Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe - новый фрейм, миссия, аугментации и прочие особенности обновления
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.02.2023 18:15
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Warframe - новый фрейм, миссия, аугментации и прочие особенности обновления
Вчера вечером популярный бесплатный ММО-экшен про космических ниндзя Warframe получил очередное небольшое обновление 32.3 под названием Citrine's Last Wish. Оно принесло с собой нового фрейма, основное и холодное оружие, разновидность одной из миссий, аугментации для ряда фреймов, мистификаторы, различные интересные изменения и прочее. В данной статье мы все это подробно разберем.

Citrine

Citrine - это 52 по счету женский фрейм, заточенный под поддержку группы и построенный вокруг тематики кристаллов, благодаря чему обладает крайне необычным, уникальным внешним видом. Чертеж и детали для крафта фрейма можно выбить из новой миссии, купить у торговца или, по стандартной схеме, купить в магазине, потратив определенное количество платины (375 отдельно, 740 за набор).

Способности фрейма:
  • Пассивная - союзники, находящиеся неподалеку восстанавливают 5 единиц здоровья в секунду. При поднятии сфер здоровья сила эффекта увеличивается на 0.1 вплоть до восстановления 25 единиц в секунду.
  • Первая - персонаж создает перед собой взрыв, нанося урон типа разрез и удар, а также вешает эффект статуса - кровотечение. Из противников, находящихся под эффектом статуса после смерти с повышенным шансом выпадает сфера здоровья или энергии.
    • Базовый шанс выпадения сфер здоровья 50%, сфер энергии 20%. На шанс, как и на урон влияет скалирование силы.
  • Вторая - персонаж создает вокруг себя и находящихся неподалеку союзников щит, блокирующий урон, щит пропадает спустя определенное время. Убийство и помощь в убийстве усиливает защитные свойства щита.
    • Базовое снижение защиты 10%, каждое убийство усиливает защиту на 3%, а помощь в убийстве - на 1%. На базовый процент защиты влияет скалирование силы.
  • Третья - персонаж создает кристалл, атакующий противников, которые являются целью персонажа или союзников. Кристалл одновременно наносит стихийный урон огнем, льдом, токсином и электричеством. Также повышает шанс статуса и длительность эффектов у находящихся неподалеку союзников.
    • Базовый шанс статуса и длительность эффектов составляет 60%.
    • На шанс статуса влияет скалирование силы.
    • На длительность влияет скалирование длительности.
  • Четвертая - персонаж пускает по земле самонаводящиеся кристаллические волны, которые найдя цель наносят урон и обездвиживают, заковав в кристаллы. Урон по закованным в кристаллы противникам гарантированно будет критическим.


Mirror Defence

Mirror Defence - новая, весьма интересная и довольно простая разновидность миссии типа защиты стационарного объекта, расположенная на Марсе - узел Tyana Pass. Она доступа пользователям, которые выполнили второстепенное задание Сердце Деймоса, а в качестве противников выступают представители фракции Гринир и Корпус 25-30 уровня (в обычном режиме).




Основная суть активности точно такая же, как в обычной защите стационарного объекта - вы защищаете строение от волн противников на протяжении 1-5 раундов (само собой, по желанию). Однако при этом присутствует несколько особенностей:
  • Каждый раунд разделен на 2 части - сперва нужно в течение двух с половиной минут на карте Марса защищать красный кристалл, после чего через проход бездны перейти на карту Эриды - Ксини и в течение такого же промежутка времени защищать синий кристалл. После защиты двух кристаллов раунд завершается и проходит голосование, что делать дальше - выйти или остаться.
  • В процессе защиты красного \ синего кристалла в случайных частях карты начинают появляться остатки. Как только игроки суммарно соберут 50 остатков, они автоматически получат 5 синих или красных фрагментов - новой валюты. В режиме стального пути выдают по 7 валюты.
    • После того как игрок собирает остатки, буквально с небольшой задержкой с 1-2 секунды на карте в случайном месте появляются новые.
    • При переходе с одной карты на другую в бездне появляется огромное количество остатков, их нужно успеть собрать за 30 секунд до начала следующей волны, иначе они просто пропадут.
  • Также как только игроки соберут 50 остатков, над красным \ синим кристаллом появляется кристалл поменьше. Он полностью восстанавливает щиты красного \ синего кристалла и периодически стреляет в находящихся поблизости противников.
  • После завершения каждого раунда игрокам выдают 10 синих или красных фрагментов.
Помимо новой валюты, в Mirror Defence с определенным шансом можно получить следующие награды (шансы и ротации найдете на картинке после списка):
  • Чертеж и части Citrine.
  • Чертеж и части нового основного оружия - Steflos.
  • Чертеж и части нового холодного оружия - Corufell.
  • Новые мистификаторы - Primary Plated Round, Secondary Kinship, Secondary Encumber, Arcane Double Back, Arcane Steadfast.
  • Реликвии:
    • Neo - A8, N21, K5, D5, C3, C2, M4.
    • Axi - B5, K9, S14, G9, G8, N10, T10.
  • Кредиты.
  • Эндо.


Обмен фрагментов

Красные и синие фрагменты, полученные в Mirror Defence у НПЦ Отак (если вы забыли, он расположен на Деймосе) обмениваются на следующие предметы:
  • Чертеж Citrine - 500 красных и 500 синих.
  • Части Citrine (каркас, нейрооптика, система) - 350 красных и 350 синих за штуку.
  • Чертеж основного оружия Steflos - 300 красных и 500 синих.
  • Части Steflos (ствол, приемник, приклад) - 150 красных и 250 синих за штуку.
  • Чертеж холодного оружия Corufell - 500 красных и 300 синих.
  • Части Corufell (лезвие, приемник, рукоятка) - 250 красных и 150 синих за штуку.
  • Новые мистификаторы (1 ранга) - по 60 красных и 60 синих.
  • Картинка с Citrine - 100 красных и 100 синих.
  • Новая сцена в стиле бездны Mirror Defence - 1000 красных и 1000 синих.
Снаряжение

Добавили новое фирменное оружие Citrine:
  • Steflos - дробовик, основное оружие. Выстреливает круглым энергетическим снарядом, который исчезает, пролетев небольшую дистанцию, однако при поражении противника время существования снаряда продлевается. Проще говоря, чем больше противников вы поражаете, тем дальше летит снаряд.
    • Если оружие использует Citrine, скорость полета снаряда повышается.
  • Corufell - двуручная коса, оружие ближнего боя. При совершении тяжелой атаки коса превращается в пушку, выстреливая небольшим энергетическим снарядом, как и в случае со Steflos, время существование снаряда продлевается при поражении противника.
    • Если оружие использует Citrine, скорость полета снаряда повышается.
Добавили новые мистификаторы, эффекты ниже соответствуют 5 рангу:
  • Arcane Steadfast (фрейм) - при использовании способности с 20% шансом следующие 3 способности не будут расходовать энергию.
  • Primary Plated Round (основное оружие) - при перезарядке в течение 10 секунд оружие наносит дополнительный урон, зависящий от того, сколько патронов вы зарядили.
  • Arcane Double Back (фрейм) - при совершении уворота, двойного прыжка, прыжка пули персонаж получает 4-секундный бафф, повышающий сопротивление урону на +25%. Бафф суммируется до 3 раз.
  • Secondary Encumber (второстепенное оружие) - при проке эффекта статуса с 24% шансом цель получит еще один случайный эффект статуса.
  • Secondary Kinship (второстепенное оружие) - после применения баффов к союзникам персонаж получает +20% к шансу критического урона за каждый бафф.


Добавили новые аугментации для ряда фреймов, эффекты ниже соответствуют максимальному рангу мода:
  • Гара - Дробленая Плеть: когда вы уничтожаете кольцо 4 способности первой, противники, задетые осколками, получают эффект от второй способности с 100% силой.
    • Продается у Арбитров Гексиса или Новой локи.
  • Джайра - Катодная Грация: во время действия способности при убийстве противника активируется электрический выброс, поражающий противников. Его сила равна 200% от способности Роторный Выброс и он имеет аналогичную продолжительность.
    • Продается у Арбитров Гексиса или Последовательности Перрина.
  • Ревенант - Чешуя Месмера: способность приобретает +50 силы, а союзники в пределах радиуса действия получают максимум 5 зарядов щита.
    • Продается у Цефалона Суда или Последовательности Перрина.
  • Ярели - Мерулина: цели, пойманные в морские ловушки исцеляют Мерулину на 20% от их здоровья. При получении исцеления в течение 20 секунд скорость перезарядки и стрельбы второстепенного оружия повышается на +200%.
    • Продается у Цефалона Суда или Новой локи.


Прочее

И в заключении статьи список прочих наиболее интересных изменений и новшеств:
  • В магазин добавили такое понятие, как личная платина - это платина, которую вы получили через официальные розыгрыши. От обычной она отличается тем, что ее нельзя передать.
  • Магазин пополнился новыми косметическими предметами:
    • Альтернативный шлем для Citrine.
    • Делюкс-скин жука-носорога для Рино. Идет вместе с особой idle анимацией и украшением в виде крыльев насекомого.
    • Скин бездны для Эмбер, с уникальной текстурой в стиле обгорелого дерева.
    • 15 красок для лица Скитальца, можно купить по отдельности или в составе 3 разных наборов. Краски для лица это новый тип украшения для Скитальца, их можно свободно настраивать.
    • Новые декорации для кланов в стиле Гринир.
  • Улучшили систему получения таурованных осколков архонта.
    • Базовый шанс выпадения для каждого составляет 20%.
    • Если осколок не выпал, в следующий раз шанс повышается на 20% и так вплоть до 100%. Учтите, что из-за ротации разных вариантов осколков шанс повышается только для определенного. То есть если на первой неделе вы не получили Amber, шанс повышается только для него, а не для всех вариаций.
    • Шанс сбрасывается обратно до 20% после получения осколка.
  • Внесли небольшие изменения в статус “Холод”:
    • Базовый эффект замедления увеличили с 25% до 50%, а максимальный - с 70% до 85%.
    • Максимальное количество стаков эффекта снизили с 10 до 8.
  • В настройки добавили новые переключатели эффектов “Sun Shadows (Солнечные тени)” и “Enhanced Decals (Улучшенные наклейки)”, оба доступны только если выбран улучшенный движок.
    • В официальном патчноуте указан эффект “Deferred Decals”, однако в настройках присутствует только “Enhanced Decals”.
  • Улучшили поведение тканевых объектов.
  • Улучшили освещение в локациях открытого мира.
  • Огромное количество различных фиксов и исправлений. Если вам подобное интересно, с ними можно ознакомиться по ссылке.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Warframe - новый фрейм, миссия, аугментации и прочие особенности обновления
Мне кажется, все ждут новую игру от DE. Стримы уже не собирают столько народу как раньше.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warframe - новый фрейм, миссия, аугментации и прочие особенности обновления
Сообщение от Matravant:
Мне кажется, все ждут новую игру от DE. Стримы уже не собирают столько народу как раньше.
Я думаю народ просто ждет выхода Дувири парадокса.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe - новый фрейм, миссия, аугментации и прочие особенности обновления
Сообщение от Argonaki:
заточенный под поддержку группы
А в каком году в игру добавят миссии, где группа будет нуждаться в поддержке ?
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация:
04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe - новый фрейм, миссия, аугментации и прочие особенности обновления
Сообщение от Argonaki:
Я думаю народ просто ждет выхода Дувири парадокса.
который будет таким же унылым как и новая война
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Warframe - новый фрейм, миссия, аугментации и прочие особенности обновления
Народ посоветуйте набор хороших гайдов для старта


Ваши права в разделе