Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Автор темы: Zan
Дата создания: 27.01.2023 15:48
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Первый дневник разработчиков

Студия Triumph опубликовала уже два дневника разработки четвертой части стратегической серии Age of Wonders, релиз которой запланирован на 2 мая 2023 года. Мы предлагаем вам ознакомиться с первым дневником.

Добро пожаловать в первый дневник разработчиков Age of Wonders 4! Здесь мы поговорим о создании игры, больших новых функциях и о том, что вас ожидает в ближайшие месяцы, предшествующие релизу 2 мая!

Зарождение

Сначала немного истории. Предпосылка и фокус Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. По завершении Age of Wonders Shadow Magic 2003 года враждующие короли-волшебники были изгнаны из Атлы вместе с теневыми демонами. Мы знали, что если звезды игрового бизнеса сойдутся, мы вернем их, больше и страшнее, чем раньше.




После периода Overlord в Triumph в 2014 году наступило время Age of Wonders 3. Это долгожданное продолжение было разработано и опубликовано независимо, а события происходили в эпоху низшей магии. Игрок стал свидетелем подъема империи возрождения Человеческого Содружества в пустоте, оставленной вышеупомянутыми архимагами. Коварные Shadowborn задумали вернуть королей-волшебников и старые времена, и в каноническом финале им это удалось!

После присоединения к Paradox мы выпустили Age of Wonders: Planetfall (хотя на самом деле разработка началась еще до приобретения). Эта родственная научно-фантастическая игра дала нам возможность поэкспериментировать с новыми углами зрения и позволила представить игру новой аудитории на консолях, а также научила многому в построении IP, дальнем бою, системах мета-империй и модификациях юнитов.

Теперь, после трех с половиной лет разработки, мы готовы анонсировать новейшее продолжение фэнтезийной саги. Самая большая игра Age of Wonders на сегодняшний день: Age of Wonders 4.

Возвращение королей-волшебников

Age of Wonders 4 начинается с того, что изгнанные короли-волшебники вырываются на свободу из своих потусторонних тюрем. Испорченные столетиями мучений в жутких владениях, они вернулись в мир Атла и теперь ищут другие царства, находящиеся в пределах их досягаемости. Не просто довольствуясь восстановлением своих тронов, они стремятся утвердить себя как боги над смертными.




Смертные лидеры изо всех сил пытаются сплотить свое население против захватчиков. Выбирая быть смертным чемпионом или одним из вернувшихся королей-волшебников, вы должны овладеть запретными искусствами и подготовиться к противостоянию, подобного которому еще не знала вселенная — конфликт переносится в Атлу и другие миры Астрального моря.




Видение

Центральной темой Age of Wonders 4 является Сотворение; что тесно связано с вернувшимися королями-волшебниками с их богоподобными способностями. Если AoW3 была осенней, то AoW4 представляет собой свежую весну, предвещающую эпоху новых начинаний, когда магические силы творения текут свободно. Эта весенняя тема на самом деле является частью руководства по художественному стилю, что приводит к более свежим, зеленым и синим оттенкам цветовых палитр.

В сериале всегда был сильный аватар игрока в мире, чья империя воплощает его черты. В Age of Wonders 4 мы пошли еще дальше благодаря беспрецедентным системам создания и эволюции фракций, а также новым способам для игроков создавать царства для завоевания. Помимо улучшенного создания аватара, вы можете создать свою собственную стартовую расу. Выбор физической формы, культуры, черт характера и магического фолианта определяет вашу уникальную расу в начале игры.

Вы можете использовать существующий троп или создать собственное уникальное видение. Таинственные жабы, полурослики-каннибалы или изолированные глубинные дворфы — это лишь примеры того, что возможно. Модульная природа этого конструктора фэнтезийных гонок также облегчит моддерам добавление контента по сравнению с предыдущими играми.

Но это только начало; наша цель — привить чувство прогресса и свободы действий в течение многих часов, которые занимает игра AoW. Вы больше не застреваете на пути исследования или строительства, заранее определенном в начале игры, теперь вы можете развивать свою фракцию в том направлении, которое вам подходит во время игры. Вы управляете империей собственного дизайна, создавая личное путешествие.

Глубина игрового процесса

С каждой итерацией серии Age of Wonders мы добавляли больше глубины игровому процессу: системы, которые позволяют игрокам разрабатывать свои собственные стратегии и истории в игре, что создавало реиграбельность. Age of Wonders 4 продолжает этот путь эволюции.

Томы магии и другие системы развития

Игрокам нужно будет использовать только что освободившуюся магию, чтобы превзойти своих соперников. Это делается путем исследования тайных знаний, содержащихся в древних фолиантах. Мы разбили «дерево технологий» игры на 54 фолианта магии, распределенных по 6 родствам с космическими силами (Порядок, Хаос, Астрал, Материум, Природа и Тень). Каждый фолиант сосредоточен на сильной теме (пиромантия, некромантия, вера, телепортация и т. д.) и включает в себя ряд заклинаний и улучшений для вашей империи, которые вы затем можете исследовать.

Вы можете начать с гоблинов-варваров и пройти путь Тени с томами некромантии и криомантии, создающими замороженную империю смерти, или использовать тома природы, чтобы создать империю, которая живет в гармонии с лесными существами. Помимо томов, вы можете использовать древо империи, чтобы разблокировать навыки, улучшающие вашу империю. У каждой привязанности есть своя ветвь, соответствующая определенному стилю игры. Хаос фокусируется на ведущих армиях в завоевательных войнах, в то время как Порядок стремится завоевать мир с помощью вассальной зависимости и дипломатии.

Когда вы играете в игру, выбирая новые тома и навыки из дерева империи, ваша империя будет меняться в соответствии с выбором. Уникальный путь и развитие Космического Родства влияют на используемые заклинания, города, которые вы строите, и юниты, которых вы выставляете на поле. Вы контролирует развитие населения как физически, так и социально. Все это внушает сильное чувство прогресса и ролевой игры, сохраняя при этом средневековый фэнтезийный сеттинг.




Новый нарративный движок

Новым в игре является нарративный движок, который сочетает в себе встречи, дипломатию и многие другие аспекты игры с повествовательным чутьем. То, как вы реагируете на эти события, проверяет ваши суждения как лидера. События реагируют на то, кто вы есть, при этом погружая вас глубже в живой мир. Конечно, многие события проливают новый свет на богатые знания вселенной, в то время как сюжетные миссии игры продвигают вперед новый эпический сюжет.

Сложная дипломатия и отношения

Дипломатия, как с соперничающими правителями, так и с свободными городами, с которыми вы сталкиваетесь на карте, привлекла большое внимание благодаря новым типам пактов, обид и личностям ИИ, с которыми нужно иметь дело. ИИ лучше понимают, кто вы, и свое место в мире.

Города и экономика

Города могут развиваться несколькими новыми способами: мы ввели систему провинций, в которой рост населения напрямую приводит к появлению новой территории, которую можно добавить к домену вашего города, что позволяет вам формировать домены и расширяться в сторону более ценных местоположений. Другие функции включают в себя отдельные очереди производства для строений и юнитов, чтобы гарантировать, что новые юниты могут создаваться быстрее, не останавливая развитие города. Есть специальные улучшения для провинций, которые вы можете построить вокруг своих городов, и новый ресурс управления империей под названием Imperium. Одна только экономика игры, скорее всего, станет предметом нескольких дневников разработчиков!

Боевая система и новая система осады

Бой всегда был в основе игры и стал лучше, чем когда-либо. Есть новая система морали, которая может обратить юниты в бегство. Мы добавили четко определенные роли юнитов, которые упрощают их идентификацию в игре. И, конечно же, есть масса новых юнитов и умных способностей, которые выглядят и анимируются лучше, чем когда-либо.




Есть больше связей между картой мира и боем, например, варианты повествовательных событий, влияющие на сражения, и, что наиболее важно, новая система осад, которая переносит подготовку на карту мира и дает защитникам окно для прорыва осады. Подробнее об этих вещах позже!

Это всего лишь краткий обзор того, что мы делаем с AoW4. Конечно, многие любимые функции возвращаются: мультиплеер, подземелье, герои и их арсенал. Это полноценный сиквел!




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Offtopic: даже EoW больше похожа на дисайпзс, чем последняя часть дисайплз. Интересно, дождусь ли я когда-нибудь адекватных разработчиков для этой игры
Аватар для Magus Of Tzeentch
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2007
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Это мы ждем в день релиза
Оффтоп, последние дисайплз ни имеют ничего общего с серией дисов кроме названия, кусок низкосортного гуано, лучше уж в 3 играть, если 2 графически слишком старыми кажутся.

Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Ну когда то была не плохой игрой, сейчас наврятли я буду в такое играть, мезаники пошаговые просто прошлый век
Аватар для orsell
Фанат
Регистрация:
27.10.2020
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Звучит очень даже. Осталось провести проверку геймплеем.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
мне понравилось! Но блин, она от 3 части ничем не отличается по сути и движок должен быть лучше, графику подтянуть и механики!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Планетфолл была душным говном. Уверен и эта игра будет такой же.
Аватар для Лютобор
Маньяк
Регистрация:
12.05.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Выглядит, как минимум, неплохо.

Безусловное инкогнито раскрепощает, вольно или не вольно, но в итоге вы становитесь тем, кто вы есть на самом деле. (с)
Аватар для BornInUssr
Фанат
Регистрация:
05.10.2021
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Даже допиленная 3 часть будет к месту на сей день)
Жду-))
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Звучит многообещающе

ЗЫ Не проходил кампании почти, всегда играл на отдельных картах. Не знал, что всех героев из 2ой части посадили

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
За какую фракцию играть? Эльфы во второй части хороши умениями, а не армиями. Если все расы пропустить остаются: Гномы, Некроны и Тёмные эльфы.

Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Аватар для Acmepukc
особый статус
Регистрация:
22.02.2006
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Первая была инновационной, вторая для была для меня хорошей альтернативой третьим героям, третья не понравилась своей пластелиновой трехмерностью. Посмотрим, что будет на этот раз. Надеюсь, Триумфы не подведут!
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности

геймплей.

Добавлено через 4 минуты

Помню сколько высокоинтелектуальных дискуссий вызвало наличие сисек у змей в Икскоме.
Тут сиськи у лягушек! ваще красота, =)

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 24.04.2023 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
2 и 3 части играл запоем. Смотрю тут будет еще хлеще, ибо 4 часть смотрю еще лучше получилась.
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Выглядит пока многообещающе, регион лока нет, русский не выпилили. Купил бы, но не стану.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
А тут тоже комп будет строить 6 стаков и стоять ими в городе как бы говоря ну и уле ты будешь со мной делать, пес?
А тут тоже обычный замес будет 3 на 3 стака в котором каждый бомж что то кастует и на втором ходу ты уже по уши в говне и не понимаешь что с этим делать?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Сообщение от DrSlon:
А тут тоже комп будет строить 6 стаков и стоять ими в городе
Так он разорится, если конечно там честная экономика у компов, а не как в циве

У меня другая крайность всегда была в АоВ 2 и 3. Комп слишком беспечный. Объявил как то войну в тройке, на след. ход штурманул сильным отрядом его маленький городок. А в это время одна мелкая обезъяна бегала у него в тылу для разведки. Увидел большой город где стоял рунный страж или чето такое (2 или 3 тир, обезъяну бы он и в чистом поле вынес). Но рядом была таверна... А я как раз в это время на другом конце карты зачистил данж и продал шмот из него за 500 золота

Вобщем обезъяной купил 4 юнитов и вынес стража и захватил город

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
В целом игра кажется годной. Я правда особо глубоко не вникал, прошел обучающий мир и первый сюжетный
Хз как на лейте, но в целом погонять можно


Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Сообщение от DrSlon:
А тут тоже комп будет строить 6 стаков и стоять ими в городе
Вобщем, бои идут 3 на 3 армии максимум. Радиус подкреплений гораздо больше, несколько гексов. То есть, сколько бы отрядов не стояло в округе, драться будут 3 самые мощные армии с каждой стороны

Сообщение от Иллай:
Хз как на лейте

Щас как раз уже на финишной прямой, 120+ ход. Полёт нормальный


Самое прикольно было в середине, когда были эпичные тяжёлые бои, например, в одном из трёх моих и трёх вражеских армий выжил только мой правитель Или когда я со второй попытки еле-еле отпинался от в 2 раза более сильного противника за счёт зеркальных копий героев, которые поочереди сдували, травили и замораживали орды берсерков, прущих со всех сторон

В лейте я уже получил значительно преимущество, никто для меня уже не угроза (нормальная сложность)

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Ну, вобщем на 120 каком-то ходу выиграл магической победой. Поставил семя, корень и сердце в центре своих территории на стыке трёх провинций и оборонял всеми армиями

Враги на эти территории спавнились слабые, только золотой голем 5го тира хоть что-то из себя представлял. Вероятно, на высоких уровнях сложности вторжения будут покруче

За всю игру (20+ часов) не встретил заметных багов. Один раз не нажималась кнопка конца хода. Сохранился и загрузился, всё заработало. Еще в конце игры подлагивал выбор изучения заклинаний. Но если кликать активнее, двойным щелчком, то всё работало

ЗЫ Зеркальные копии не работают на зеркального мимика. Не помню только точно, когда он в простой форме или уже когда превратился, или в обоих случаях не работают. Очевидно, это не баг, а фича, но, вобщем, не тратьте ману на это Копии лучше сразу на героя бахайте (пока у него еще не потрачены одноразовые абилки)

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности


Лол что.
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Сообщение от Altal:
Лол что.
так появятся пегасы )

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Сообщение от Добрый Ээх:
так появятся пегасы )
Да? Ну я отказался в данном эвенте, ибо нефиг. Впрочем я и так провел ангельскую трансформацию и теперь все юниты летают, так что не велика потеря.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Age of Wonders 4 — история мира, видение и геймплейные особенности
Сообщение от Altal:
Лол что
У меня в итоге павук получился

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"

Ваши права в разделе