Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Так сказать, в пику тем разработчикам, которые заявляют, что “30 fps достаточно”, когда речь идет об играх для консоли Xbox Series S.
Re: Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Для динамичных игр где есть стрельба и тд желательно 70-80, для слешеров и тд где то 60, для пошаговых стратегий можно поменьше там 50. 30 фпс так себе в любом случае, тем более сейчас со всякими длссами можно подкачать фпсы.
Re: Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Еще бы для кино подняли наконец стандарт фпса, а то экономят на графике и скрывают огрехи трюков, делая всего 24 кадра, выдавая за некую там ламповость.
Re: Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Чем больше тем лучше. В зависимости от игр разница будет видна заметнее. Возможно больше 200 уже глазу сложно заметить разницу.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Сообщение от Dopebat2:
Еще бы для кино подняли наконец стандарт фпса, а то экономят на графике и скрывают огрехи трюков, делая всего 24 кадра, выдавая за некую там ламповость.
Не ламповость, а просто эффект кина пропадает и выглядит как театральная постановка.
Re: Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Сообщение от KancyJIup:
Не ламповость, а просто эффект кина пропадает и выглядит как театральная постановка.
Если нормально снимать, то ничего никуда не пропадает. Были фильмы в нативных 60 фпс (тот же аватар вроде?) и нормально. Специальными дорисовывалками кадров доводили разные рипы до 60 фпс, тоже никакого театра не появилось, только если артефакты из-за алгоритма.