Таланты или руны из д3 самое нормальное решение
Нет
и то что все больше игр от этого отходит это подтверждает
Если есть пвп, то нужен. Если нет, то все равно.
А есть примеры пве *****лен с хорошим пвп?
В пое оно мертво, в д3 я даж хз было ли, вродь аренки были, но аналогично.
В варфрейме оно точно было, я даже на него ходил... и да, оно нах никому не нужно и мертво.
Внезапно в играх про нарезание толп монстров и закрытие карт игрокам интересно нарезать толпы монстров и закрывать карты. Ну и улучшать персонажа + строить билды.
в ней сложно разобраться, и много проходных талантов.
Чем мешают проходные таланты? Вот в корейской игрухе вроде как убрали поинты на характеристики, дерево стало чуть меньше... сути это вообще не изменило. Вам трудно лишний раз кликнуть? Да и суть дерева именно в том, что игрок должен выбирать.
- Можно вкинуть 10 поинтов в не особо полезные характеристики, что бы получить доступ к билдообразующему таланту.
- Можно вкинуть 15 поинтов, что бы по пути взять интересную пассивку
- Можно вкинуть 20 поинтов и получить дополнительные плюшки за "проходные" поинты
- Можно не вкидывать, а брать что ближе... ну тож вариант. Что то да получится, наверно.
Про разобраться, за корейскую хз, моих 30 минут мало чтоб понять, но вот я как то в пое разбираюсь. Внезапно все подсвечивается, есть поиск. Ввожу "тотемы" и мне высветились все ноды с бонусом на тотемы. Я почитал что дают и пошел туда. Ну если я изврат, который хочет сам во всем разобраться.
А могу открыть вкладку с готовым билдом и просто по ней идти, попутно подмечая, что где лежит. 5 билдов так попробовал и уже +/- понимаешь, что, где, как и для чего.
Добавлено через 3 минуты
Конечно 1005000 мусорных скиллов с 1% дпс лучше. Добавляет глубины.
Ну вы хоть на дерево то гляньте для интереса
https://ru.pathofexile.com/fullscree...e=LoKProzhigEA
Обратите внимание на большие уникальные и повторяющиеся ноды (у которых куча выборов).