По словам
известного инсайдера Джеффа Грабба, многообещающее приключение-«выживач» WiLD
отменено. Игра планировалась как эксклюзив для PlayStation 4, однако теперь
студия Wild Sheep Studio свернула разработку проекта.
WiLD анонсировали
еще в 2014 году, над созданием игры работал создатель Beyond Good & Evil
Мишель Ансель, однако в 2020 году геймдизайнер объявил о своем уходе из игровой
индустрии. Как считает Джефф Грабб работа над WiLD прекратилась из-за того, что
Ансель отказался от проекта, после чего он и был закрыт. В свою очередь
геймдизайнер, настаивает на том, что команда, работающая над адвенчурой была
«автономной» и что проект «очень хорошо развивался» на момент его выхода на
пенсию.
Также инсайдер утверждает,
что команда WiLD ищет
возможность остаться вместе и работать над другими интересными проектами.
По словам разработчиков,
WiLD представляла собой экшен-приключение в открытом мире с элементами
выживания. Действие игры разворачивалось в первобытные времена, игроки в роли
шамана могли управлять различными дикими животными, включая медведя, орла и
змею, и обращаться за помощью к божествам, исследуя обширные доисторические
земли.
Wild Sheep Studio пока не прокомментировала слухи об отмене игры WiLD.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 21.08.2021 в 19:15.
Такое чувство, они там просто сидят на рабочем месте и делают вид что работают. Когда пришли за результатом, то оказалось ничего не готово и всех разогнали к хренам. Потом будут плакаться о закрытии.
Игру не ждал. Нужно было раньше закрывать и не тратить время.