Imperator: Rome - Разработчики приостановили развитие игры
Не стоит ждать нового контента в 2021 году
В середине февраля создатели стратегии Imperator: Rome выпустили масштабное обновление 2.0 и расширение “Наследники Александра” (Heirs of Alexander) и, как оказалось, данный контент является единственным, на что стоит рассчитывать ее поклонникам в 2021 году.
Причиной такому развитию событий стала внутренняя реорганизация коллектива Paradox Development Studio, в результате которой сотрудников студии разделили на группы “Green”, “Red” и “Gold”, ответственные за определенное направление - Stellaris, Crusader Kings III и Hearts of Iron IV, соответственно. При этом каждая команда также параллельно работает над новым проектом.
Таким образом, развитие Imperator: Rome не находится в приоритете, в связи с чем поддержка игры и была временно приостановлена.
Re: Imperator: Rome - Разработчики приостановили развитие игры
Жаль конечно, по сути, все из-за провального старта. На релизе игра была не просто основной и заготовкой для будущих длс, как обычно у парадоксов, а оказалась малоинтересной пустышкой, с минимум контента. Но последние длс показали, что у игры есть все-же потенциал, эх... и тут бац, заморозка(
Re: Imperator: Rome - Разработчики приостановили развитие игры
Сообщение от Ensin:
Но последние длс показали, что у игры есть все-же потенциал, эх... и тут бац, заморозка
Хз, при том, что я любитель параходовских стретегий, скачал 2.0, запустил, попробовал поиграть - все так же нихера не понятно и нет не малейшего желания разбираться
Re: Imperator: Rome - Разработчики приостановили развитие игры
Сообщение от ZalmanLG:
Хз, при том, что я любитель параходовских стретегий, скачал 2.0, запустил, попробовал поиграть - все так же нихера не понятно и нет не малейшего желания разбираться
Там они все перелопатили, и технологии, и дипломатию, то как войска набираются, политика внутри страны, семьи. В итоге наново нужно переучиваться играть. Но по сравнение с тем, что было на релизе, играть стало куда интересней. Хотя соглашусь с тем это слабейшая из парадоксовых 4х игр. Которая утянула к себе многое из них, но не углубляя и не развивая ничего, получилось что ты вечно ловишь себя на мыслях "А вот в *Еу/кк/Хои" это куда интересней сделоно", и такие мысли явно не идут игре на пользу)
Re: Imperator: Rome - Разработчики приостановили развитие игры
Сообщение от Ensin:
с минимум контента.
У Парадокс нет контента под 100500 длц, быть не может, ты поразил до глубины души.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Imperator: Rome - Разработчики приостановили развитие игры
Сообщение от Skuchniy:
У Парадокс нет контента под 100500 длц, быть не может, ты поразил до глубины души.
Не в этом дело, все фаны парадокс знают об их политике огромного количества платных длс. Но играя в Хойку, стеларис или кк (про европу не скажу, так как с ней знаком мало) даже на ваниле ты не ощущал такой пустоты в плане контента, и того что все игровые механики лишь заготовки под длс, а в Императоре это было. Изначально игра "проходилась" за часа три, ты за это время реально мог увидеть почти все игровые механики, и достигал того момента когда просто окрашивал карту мира в свои цвета, и ничем тебя игра больше не удивляла, не бросала вызов, не создавались трудности. Потом это все потихоньку стали исправлять, и игра на последних патчах уже стала походить хотя бы на полноценную игру, а не демку для кикстартера.