Outriders - Эндгейм-контент, модификаторы, крафт и прочее
Вчера вечером на официальном канале Outriders вышел четвертый выпуск подкаста, в котором разработчики из People Can Fly рассказали про различные особенности их нового кооперативного проекта. На сей раз речь пошла про эндгейм-контент, систему модификаций, крафт и четвертый класс Technomancer. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.
Начнем мы с самого простого, станции крафта, так как под этим привычным термином скрывается немного другая система. Итак, посредством крафта игроки могут улучшить предметы следующим образом:
Повысить грейд на один уровень - функция доступна только зеленому и синему грейду.
Повысить основные характеристики \ атрибуты - доступно всем грейдам, кроме белого.
Заменить модификаторы снаряжения - доступно всем грейдам, кроме белого.
Заменить тип оружия на другой, при этом, как я понял, меняется темп стрельбы и показатели, такие как точность, стабильность, дальность, RPM, урон, емкость магазина, множитель критического урона. Типы оружия разблокируются по мере развития персонажа - функция доступна всем грейдам, кроме легендарного.
Повысить уровень на 1 - доступно синему, фиолетовому и рыжему грейду.
Для всех вышеперечисленных функций потребуются определенные ресурсы.
Эндгейм-контент
Разработчики наконец решили рассказать, что ждет пользователей после прохождения сюжетной кампании, то есть эндгейм-контент, получивший название Экспедиции:
Пройдя сюжетку, игрок окажется в новом лагере, где наряду с дополнительным функционалом он обнаружит стол с картами новых областей для исследования.
Всего будет 14 экспедиций, но чтобы получить доступ к последней, необходимо пройти все остальные.
Важно отметить, что новые области не являются переработанным контентом из сюжетки. Каждая экспедиция - это новая большая локация, созданная вручную, с уникальными механиками, испытаниями и сюжетом.
Вместе с эндгейм-контентом появится система испытаний, разделенная по тирам. С каждым новым тиром повышается уровень выпадающих предметов и противников. Также открываются новые локации.
Процесс повышения тиров испытания мне, честно говоря, не понравился, так как он в определенной степени ограничивает действия группы. Чем быстрее вы проходите задания, тем лучше дополнительная награда. Пример наград за одну из миссий смотрите на этой картинке или в видео ниже.
Качество и количество дополнительной награды меняется в зависимости от текущего тира.
В экспедициях лут выпадает не напрямую из противников, а из контейнера при успешном прохождении. Чем-то мне это напоминает великие рифты из Diablo 3 или определенный контент Path of Exile.
Судя по всему, в экспедициях есть ограниченное количество повторов, по крайней мере в видео можно заметить цифру 3 рядом с кнопкой Retry, да и голос за кадром упоминал нечто подобное.
Максимальный уровень персонажа - 30, но максимальный уровень снаряжения в экспедициях - 50.
Technomancer
Четвертый необычный класс, использующий в бою технологические приспособления, нежели какие-либо сверхспособности, это также в определенной степени делает его поистине уникальным (напомню, что по сюжету аномалия вывела из строя практически все высокотехнологичные устройства землян). В конце августа я уже написал статью, в которой собраны практически все основные особенности техноманта, ниже отражена только “новая” интересная информация.
Ввиду особого стиля боя, возможности исцеления союзников и контроля противников, техномант может выполнить роль поддержки.
Исходя из текста ролика, класс сфокусирован на снайперских винтовках, что опять же отлично сочетается с его способностями и общим стилем боя.
Ракетница (один из режимов способности Tool of Destruction) помимо нанесения АОЕ-урона способна прерывать \ сбивать действия противников.
Pestilence (первая специализация) - направлена на увеличение урона оружия, в частности снайперских винтовок и автоматов.
Tech Shaman (вторая специализация) - направлена на усиление турелей, исцеления и заморозки. Особая финальная пассивка “Overclocked” при активации способности на 10 секунд увеличивает урон способностей и оружия на 40%. Также в течение 10 секунд после потери всего здоровья персонаж получает второй шанс вернуться к жизни с 50% здоровья. Эффект срабатывает раз в 180 секунд.
Demolisher (третья специализация) - направлена на усиление урона от яда, добавляет способностям ближнего боя эффект яда (таким образом персонаж сразу накладывает эффект заморозки и яда) и, если я правильно понял, также усиливает способности.
Модификаторы
Развитие вашего персонажа происходит не только за счет прокачки древа навыков и экипировки наилучшего снаряжения, немаловажную роль также играют модификаторы выступающие в роли пассивок, которые усиливает оружие и способности.
Модификаторы разделены на две группы - оружие и способности (применяются только к броне), и на 3 тира (возможно, чем выше тир, тем более “вкусные” эффекты).
Как известно, все полученные моды автоматически помещаются в коллекцию и потом их можно применять к почти любому снаряжению. Однако теперь стало известно, что для получения мода необходимо уничтожить снаряжение.
Если у снаряжения присутствует 2 мода, вы можете заменить только один из них.
Моды способны взаимодействовать между собой. Например, нам показали весьма интересное оружие, способное одновременно замораживать и поражать молнией.
От грейда снаряжения зависит грейд модов и их количество. Исключением является только легендарный грейд, его моды фиксированы (относятся к 3 тиру).
Некоторые особые модификаторы при выполнении условий активируют эффект способностей других классов.
Всего в игре около 350 различных модификатором оружия, брони и навыков, так что выбор для составления билдов огромный.
Re: Outriders - Эндгейм-контент, модификаторы, крафт и прочее
Геймплей выглядит крайне уныло, но для коопа стандарты ниже. МБ зайдет
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Outriders - Эндгейм-контент, модификаторы, крафт и прочее
Насчёт унылости согласен, насчёт коопа - с чего это вдруг к нему требования должны быть ниже чем к пивипи? В ПвП главное баланс, на остальное можно класть, в коопе же надо придумать чем занять каждого сотоварища.
Re: Outriders - Эндгейм-контент, модификаторы, крафт и прочее
Сообщение от _pain_:
Это ввглядит уже лучше всех существующих лутер шутеров. Динамика вобще выше всех вместе взятых.
Конкретно стрельба просто отвратительна, на неё без слёз не посмотреть (не только если ты не фанат дивизии)
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Конкретно стрельба просто отвратительна, на неё без слёз не посмотреть (не только если ты не фанат дивизии)
Надо самому стрелять. Стрельба от 3 лица сильно отличается от 1 лица на видео. Во 2 дивижине кстати именно стрельба и импакт для 3 лица сделан очень круто. Там реально каждое оружие чувствовалось по разному. Здесь у нас сеттинг всё футуристичный
Re: Outriders - Эндгейм-контент, модификаторы, крафт и прочее
Сообщение от Neekopol:
Доступ к рейдам открывается ПОСЛЕ завершения сюжетной линии. Рейды это углубление в лор, больше подробностей о мире и об Аномалии.
Я про то, что для полного раскрытия игры и получения максимального удовольствия от открытий и исследований проходить нужно всё. Хотя может позже и ДЛЦ выпустят)
Re: Outriders - Эндгейм-контент, модификаторы, крафт и прочее
Сообщение от Neekopol:
Не обещали, но может если будет успешный релиз, то как и в ремнанте сделают чего дополнительно
О, Ремнант хорошая игруха. Я её как то пропустил на выходе, но вот летом заценил и прошёл и даже позадротил оружие и броню с заточкой до максималки.
А вод товарищам моим не очень зашла, потому бегал сам. И Outriders им тоже не зашёл. Вот придётся снова самому носиться(