Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Ремастер Корпус, новый режим, фрейм Протея, оружие, квест и многое другое
Игрокам мультиплеерного шутера Warframe стало доступно первое масштабное обновление в этом году, которое называется протокол «Мертвая точка» (Deadlock Protocol). Студия Digital Extremes проделала огромную работу и приготовила много интересных вещей.
Ремастер Корпуса
Неф Эньо утверждает, что нашел наследника давно умершего основателя Корпуса, Парвос Гранум, и планирует это доказать. Жители Фортуны начали массово исчезать. Юдико считает, что это как-то связано с Нефом. Если он действительно имеет к этому какое-то отношение, для Солярис настали сложные дни.
Протокол «Мертвая точка» расскажет новые подробности о происхождении Корпуса. Чтобы начать квест, у вас должна быть завершена история Объединения Солярис. Задание протокола может быть выполнено только в одиночку и вы должны иметь как минимум 4 ранг мастерства.
Кроме того, разработчики пересмотрели корабли Корпуса. Игроков ждут совершенно новые локации с улучшенным дизайном и визуальными эффектами, а также новые враги.
Ремастер затронул и одного из боссов игры - Шакала. Схватка с ним полностью переделана и стала похожа на убийство Сферы Эксплуатации. На протяжении следующих 7 дней специальные миссии вылазки предложат убить Шакала на более высоком уровне сложности.
Режим Granum Void
В отчаянии найти последний след давно умершего основателя, Неф Эньо разработал способ открывать порталы Пустоты. Юдико считает, что похищенных жителей Фортуны использовали в качестве морских свинок и им нужна ваша помощь.
Порталы открываются через подношение статуи золотой руки, места поклонения прибыли для верующих Корпуса. Потратив Granum Crowns Корпус может открыть разлом и отправить экспедиции на места Пустоты.
К счастью, вы тоже можете использовать эти Granum Crowns. Собирайте 3 тира крон на миссиях, каждый из которых обозначает более высокий уровень преданности, а затем используйте для запуска испытаний, обмена на декорации или освобождения заключенных Соляриса в обмен на их преданность.
Во время прохождения каждой миссии на кораблях Корпуса игроки встретят казначея, преданного последователя Парвоса. Он гарантировано появится в течение 2-4 минут на обычных миссиях и от 5 до 8 минут на бесконечных. Уровень вашей миссии определяет тир крон, которыми будет обладать Казначей. Только не медлите с ним, а то Казначей может сбежать.
Уровни тиров:
0-15: Granum Crown
16-30: Exemplar Granum Crown
31+: Zenith Granum Crown
Кроны не будут выпадать из Казначея, пока вы не завершите квест протокол «Мертвая точка».
Найдите статую руки, используйте кроны и отправляйтесь в разлом. Пройти через него можно 1 раз за миссию. От тира крон зависит не только сложность, но и награды. По ту сторону разлома игрокам необходимо на время убить определенное количество врагов.
За успешное прохождение Granum Void можно получить чертежи для создания фрейма Протея, части оружия Stropha, Stahlta и Velox, декорации, украшение, сцены Каптуры, кредиты, эндо и отголоски бездны.
Протея
Подготовленная для любой битвы, универсальная Протея предлагает огромное количество передовых гаджетов, чтобы увеличить шансы на победу. Время - ваш союзник, когда вы впутываетесь в опасные для жизни сражения с помощью своей временной якорной способности.
Протея - первый фрейм, который обладает универсальной полярностью ауры.
Способности:
Grenade fan - активируйте, чтобы бросить осколочные гранаты, наносящие урон и поражающие ближайших врагов. Удерживайте, чтобы использовать липкие щитовые гранаты, которые цепляются к союзникам и восстанавливают большое количество щитов.
Blaze artillery - установите временную скорострельную турель, которая автоматически нацеливается на врагов. Каждое успешное попадание увеличивает ее урон, заставляя снаряды пробивать врагов и поражать нескольких противников одним выстрелом.
Dispensary - разверните тайник снабжения, который может периодически генерировать здоровье, боеприпасы и энергию.
Temporal anchor - создайте опорную точку, которая запоминает состояние Протеи. Любой урон, нанесенный Протее во время работы способности, будет возвращен вашим противникам после деактивации. Отключение также вернет фрейма обратно к точке активации, восстановив все боеприпасы, энергию, щиты и здоровье. Если Протея падет, когда Temporal Anchor была активна, она автоматически вернется назад в безопасное место.
Пассивная - каждое 4 использование способностей дает +100% силы.
Ассортимент Зуд пополнился совершенно новыми частями Китганов. Их использование позволит создавать оружие для основного слота.
Изменение модов разлома
Когда разработчики ввели отдельные диспозиции для каждого варианта оружия еще в ноябре 2019 года, она планировали давать новому оружию среднюю диспозицию 1. Это привело к дисбалансу, когда оружие Личей кувы становилось еще более сильным.
Чтобы предотвратить подобную ситуацию, Digital Extremes внесли изменение. Начиная с протокола «Мертвая точка» все новое оружие будет выпущено с минимальной диспозицией модов разлома 0.5.
И это только ключевые особенности апдейта. Протокол «Мертвая точка» также добавил Deluxe-скин Гаруды, большую открытую комнату для додзе, новые типы Моа, отмену стазиса, разнообразные улучшения интерфейса, возможность присоединиться к любому отряду Рейлджека в рамках одной проксимы, 2 эпизод текущей ночной волны, функцию выбора способности для десантного корабля и другое.
Обновление пока доступно только на PC. А вот игрокам на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch придется немного подождать.
Последний раз редактировалось 4ertik; 12.06.2020 в 20:18.
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Из того, что успел выяснить по новинкам.
Чтобы фармить свежий шмот (кроме Xoris'a, его по квесту выдадут) нужно пройти Deadlock Protocol, без него не будет анлокнут спавн монет и способы их потратить.
Монеты разбиты по тирам -
- Венера, Марс и Фобос - т1
- Юпитер и Европа - т2(не уверен насчет Европы, там сейчас кроссфаер, не падает вообще)
- Нептун и Плутон - т3
Чертежи милишки и коломета (Строфы и Стальты) падают с Jackal'a - причем не Mission Reward, а именно дропом.
Монеты подвержены лут-абилкам - Некрос, Гидроид и т.д., хз правда, баг это или фича. Пока что подвержены. :)
Лут лист:
Rotation A
2,000 Credits Cache Common (50.00%)
5X Void Traces Common (33.33%)
Granum Crown Decoration Uncommon (16.67%)
Rotation B
3,000 Credits Cache Common (50.00%)
200 Endo Common (33.33%)
Corpus Ship Bridge Scene Uncommon (16.67%)
Rotation A
7,500 Credits Cache Common (50.00%)
15X Void Traces Common (33.33%)
Zenith Granum Crown Decoration Uncommon (16.67%)
Rotation B
10,000 Credits Cache Common (50.00%)
600 Endo Common (33.33%)
Corpus Ship Orbital Cannon Scene Uncommon (16.67%)
Rotation C
Mortuus Shoulder Guard Uncommon (29.63%)
Stropha Stock Uncommon (29.63%)
Stahlta Barrel Uncommon (29.63%)
Protea Systems Blueprint Uncommon (11.11%)
Фармится это дело или Месой или Октавией, т.к. времени мало и ковырять этих спектров оружием - дело муторное.
Китганы на примарках ведут себя немного не так, как на пистолетах.
Catchmoon - Full-Auto шотган с неплохой скорострельностью. Моды кстати тоже использует под шотганы.
Gaze - автоген со сплешем
Tombfinger - чардж-атака а-ля Оптикор (без возможности удерживать заряд), тоже со сплешем.
Rattleguts - еще не тестил, но вроде без изменений.
Все новые стволы собирал в конфигурации Tremor + Splat, хотя Гейзу возможно и есть смысл пожертвовать дамагом ради длины луча, уж больно короткий.
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
А вид камеры не поменяли до сих пор или опцию не добавили чтобы можно было поставить нормальный вид от 3-го лица, а не так чтобы персонаж был сбоку где-то?
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Сообщение от ScAll:
А вид камеры не поменяли до сих пор или опцию не добавили чтобы можно было поставить нормальный вид от 3-го лица, а не так чтобы персонаж был сбоку где-то?
Камера нависает над правым (по умолчанию) или левым (меняется нажатием "h" на клаве) плечом, плюс теперь можно настраивать FOV. Поставить фрейм строго по центру - не особо.
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Сообщение от 4ertik:
Как новый режим? А то вчера не было времени зайти.
Да нет там никакого "нового режима" по хорошему. Схалтурили.
За монетку тебя закидывает в нечто вроде урезанной вариации ESO/SO, только карта всегда одна и та же и таймер 60 секунд.
На тебя прут противники (всегда одни и те же), за 60 секунд нужно вынести 75 штук. Из противников иногда выпадают пирамидки, дающие +5 секунд времени, плюс если взял с собой новую глефу (Xoris) можно выбить из стазиса пару висящих там пленников, это еще +10 секунд за каждого. За превышение нормы ничего не дают, 75 - это максимальный порог на Rotation C.
Лута, кроме пирамидок с них нет, экспы - кот наплакал.
На деле все эти ужимки нафиг не нужны. Берется Октавия\Меса\Вольт (да наверное, любой нюкер подойдет) и 75 фрагов набиваешь меньше, чем за 30 сек. Противники спавнятся неравномерно, но если нащупать точку, откуда они прут, получается вот так:
В общем, выбив Протею и новые пушки про режим можно забыть навсегда и собирать монетки на репу солярке или для анлока статуй с прохладными историями про дедушку всея Корпуса
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Квест, наверное, самое приятное что в этом дополнении есть. Да и "дедушка" персонаж неоднозначный, как Неф кирпичи откладывал, когда дед его песочил - любо дорого...
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
В общем Миса как-то не зашла(то-ли мажет, то-ли не достаёт их, ещё и огребаешь), а вот Октавия самый раз - бегаешь в инвизе пока мобы за шариком их убивающим летают и пирамидки собираешь.
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Сообщение от Ctr:
В общем Миса как-то не зашла(то-ли мажет, то-ли не достаёт их, ещё и огребаешь), а вот Октавия самый раз - бегаешь в инвизе пока мобы за шариком их убивающим летают и пирамидки собираешь.
Как-то так примерно:
Не поленился, достал калькулятор - Месой у меня вышло 3.2 раза быстрее (см. скрин парой постов выше) но тут уже дело вкуса. А вот расстреливать их из скажем, снайперки - совершенно дохлый номер.
Алсо, рандом наконец-то сдался и выдал последний недостающий кусок:
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Сообщение от butadeus:
как быстро кильнуть соло этого чувака с монеткой? ну и толстый он на т3
Капитан Очевидность намекает - использовать мощное оружие!
А если серьезно, то с живучестью у них явный перебор, если ты не на Месе, ульта которой его вполне оперативно выносит, то нужен ОЧЕНЬ мощный ствол. Сегодня на третьем Сорти он у меня сразу после килла Шакала приперся, так я его успел прожарить только благодаря тому, что у меня Kuva Nukor был набитый модами до отказа - я был на Нечже, а не на Месе.
Так что пока их не понерфят - валить самым мощным, что есть в арсенале - прокачанные милишки, кува-оружие и т.д.
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Сообщение от Xenobius:
А если серьезно, то с живучестью у них явный перебор
По сравнению с демолистами ни о чем, он тупой бывает в углы забивается или тупики, резал их цети лацерой без ривена, стрелковым даже не пробовал, думаю смысла нет. Тоже всё собрал и на крафт поставил, всё время лацерой убивал, пробовал крипатом - отстой, на много медленнее. Никакой сложности не увидел, даже забыл проверить замедление зенурика на них.
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Сообщение от Xenobius:
Монеты подвержены лут-абилкам - Некрос, Гидроид и т.д., хз правда, баг это или фича. Пока что подвержены. :)
пофиксили.
Сообщение от Ctr:
Лул квест прикольный, за этой дурой, которая носится по карте как в жопу ужаленная, побегал не плохо
там октавия хорошо и ненапряжно заходит.
сидишь в стелсе всегда, заряжаешь милишку, ставишь молоток и она быстро об него убивается, узаешь милишку, повторить 4 раза.
да и вообще вся квестовая цепочка прям под октавию - можно поставить молоток и спокойно читать о чем там говорят
Сообщение от Ctr:
бегаешь в инвизе пока мобы за шариком их убивающим летают и пирамидки собираешь.
шарик не нужен и даже очень вреден.
просто ставишь сразу после входа молоток, усилок и в инвиз.
10-15 секунд и 75+ мобов убиты.
один раз у меня респ запрокал и за минуту умерло 420 мобов
ну и пирамидки собирать нет смысла - с ними можно сидеть бесконечно октавией, т.к. оставшееся время в итоге только растет
а толку нет - все равно за кил больше 75 мобов ничего не дают.
так что тут наоборот - надо постараться случайно не подобрать пирамидки!
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Сообщение от 4ertik:
С Шакала ничего нового не падает?
На сорти (вылазке) может выпасть Riven Sliver (осколки ривена, как на реквием реликах\рейлджеке), плюс на любой сложности - рецепты двух из трех новых пушек.
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
У меня что-то от боя с протеей сильно подгорело. Нихера неясно, что надо делать и когда, то что сработало на 4х барах ХП, нихера не работает на одном баре. Дропаю пока что нахер, пока не успокоюсь.
Но последний раз у меня так подгорело, когда вышел апдейт с королевами гринир.
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Re: Warframe — Вышло масштабное обновление протокол «Мертвая точка»
Сообщение от GreenBrother:
Нихера неясно, что надо делать и когда, то что сработало на 4х барах ХП
Когда хп становится серым, она начинает желтым светиться, надо в нее попасть(тут основная проблема) мощной атакой глефы квестововй(броском), потом она подвисает в воздухе и надо "заряженной" глефой мощным броском кинуть, тогда 1 хп бар пропадает. Короч подвисает - кидай мощной атакой по откату и всё, пока не свалится, повторить 4 раза.