The Ascent — 12 минут игрового процесса изометрического киберпанка
Cyberpunk 2077 на минималках?
IGN крепко взялся за освещение изометрической ARPG The Ascent, анонсированной на днях в ходе Inside Xbox. Так что теперь можно более детально взглянуть на проект шведской Neon Gigant и Curve Digital.
Отправиться игрокам предстоит в мир Велес, выполненный в киберпанк-стилистике. До недавнего времени всем здесь заправляла корпорация The Ascent Group, приказавшая долго жить. Без жесткого надзора и контроля начались волнения, хаос и разгул преступности. Приспособиться к стремительно меняющейся реальности предстоит и протагонисту.
Игровой процесс из ранней альфа-версии, но можно изучить одиночный и кооперативный режимы, оружие, импланты и даже увидеть одну из кат-сцен.
The Ascent выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X осенью.
Re: The Ascent — 12 минут игрового процесса изометрического киберпанка
Сообщение от sars90:
Жесть. Разработчики клей пыхают, не иначе
Да не то что бы клей, но ко всем звукам что слышишь можно приклеить эпитет "лязгающий". Двери лязгают, сундуки лязгают, враги лязгают, оружие лязгает, персонаж тоже лязгает. Вне зависимости от того насколько будет хорош геймплея я не смогу в это поиграть просто потому что меня дико бесит звук
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: The Ascent — 12 минут игрового процесса изометрического киберпанка
Дизлайк поставил, когда уже люди научатся презентовать подобные игры с клавомыши, на это просто физически больно смотреть, как этот ****ла мажет в стоячие цели рывками наводя на них прицел. Хотя видно, что перекрестие прицела можно наводить буквально в за секунду если бы это была мышь. Я как буд-то вернулся в детство и снова играю в дум с клавиатуры, на стрелочках 6лять 2020 года на дворе, чертовы деграданты
Re: The Ascent — 12 минут игрового процесса изометрического киберпанка
Сообщение от Razz1n:
с хрена ли он должен быть на клавомыши, если там "gameplay footage from the Xbox Series X exclusive action-RPG".
Очевидно, что игру специально готовили и показывали под приставочное Майсрософт шоу, а не для бояр
Там не видно интерфейса и кнопок, отличить на чем играют визуально не возможно, а выглядит все это, как потуги больного паркинсоном попасть ниткой в иголочное ушко Почему нельзя все показать красиво и сочно, это же реклама игры, да еще на большой сцене так сказать, а подход колхозный.