Для входа на форум нажмите здесь
ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Автор темы: MaTT
Дата создания: 08.05.2020 14:22
Старый 08.05.2020, 14:22
#1
Аватар для MaTT
Регистрация
12.04.2015
Регистрация
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
В данной статье собрана актуальная информацию по изменению в умениях и балансировке в майском обновлении, а также прочие изменения.


1. Ребаланс умений

Информация по изменениям в умениях устарела. Актуальная здесь https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p158764059

Преследование

Разрывной выстрел (в том числе эфенрудские)
Обездвиженная цель получает на 17% больше урона.



Дух сокола (в том числе эфенрудские)
После применения Духа сокола умение Разрывной выстрел можно применять мгновенно.
Атрибут жизни: В течение 3 сек. шанс крита увеличивается на 3%.



Беспощадный выстрел (в том числе эфенрудские)
При попадании в цель, летящую на глайдере, оглушает её на 5 сек.
Обездвиженная цель получает на 21% больше урона.
Атрибут хаоса: Умение остается заряжающимся, но теперь его можно активировать сразу как только оно начинает заряжаться, что фактически позволяет применять его мгновенно, но с меньшим уроном.



Ливень стрел
Обычная версия. Умение изменено таким образом, что теперь мгновенное и имеет 5 зарядов, которые можно выпускать залпами в разные области (как Грозовая буря из Волшебства). Заряды накапливаются постепенно, и на восстановление одного требуется 22 сек. (110 сек. на 5). Дальность одного залпа 10-50 м., а диаметр 7 м. Умение выпускает залп из 5 стрел в указанную область, при этом если стрелы физически не задели цель, то идет промах (малоэффективно против одиночных игроков, и эффективно против больших скоплений игроков и крупных противников). Умение накладывает эффект замедления, которое снижает скорость передвижения противника на 10% на 3 сек. Дополнительно умение выбивает противника из хайда.
Атрибут смерти: Умение теперь нонтаргетное.



Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. КД 1 мин. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Умение также спадает при применении глайдера и оседлании маунта. КД 60 сек.
Удален эффект увеличения расстояния.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".



Прицельная стрельба
Накладывает эффект, увеличивающий силу крита в дальнем бою на 56% на 20 сек, но при этом не позволяющий атаковать противника ближе, чем на дистанции 4 метров. КД 40 сек.
Умение более не замедляет игрока.




Гнев

Демоническое пламя
Убрано комбо с умением Темница душ. Новое комбо: Сгустки гнева атакую цель, помеченную Демоническим пламенем, если та на дистанции 20 м.



Огненная чакра
Дальность умения уменьшена до 5 м. Позволяет атаковать только противников перед игроком.




Волшебство

Сгустки пламени с атрибутом огонь
Время применения умения снижено с 1.5 сек. до 1 сек. Урон снижен пропорционально.



Молния гнева
Убрано увеличение крита на 70%. Добавлено увеличение урона на 46% если цель воспламенена, заморожена и находится под действием электрошока.



Пассивное умение Прилежание школяра
Убран эффект, увеличивающий сноровку. Сокращает ГКД умений Волшебства на 10%. При ношении двуручного оружия ГКД умений Волшебства дополнительно сокращается ещё на 10%.




Нападение

Время опрокидывания при ношении одноручного оружия снижено с 2.5 сек до 2 сек.
Время опрокидывания при ношении двуручного оружия увеличено с 2.5 сек до 3 сек.




Коварство

Призрачный портал (в том числе эфенрундский)
Под воздействием Легкого шага умение можно применять во время ГКД. Следует отметить, что умение и сейчас можно применять во время ГКД, однако ранее эта функция была урезана.
Под воздействием Легкого шага умение Призрачный портал можно применять, когда игрок обездвижен.




Прочие умения

Отскок с атрибутом вода
Удалено комбо с Разрывным выстрелом.



Сокрушение разума
Под воздействием умения цель не может получать положительных эффектов от песен из Воодушевления.



Камертон (в том числе эфенрудские)
Умение блокирует применение умений, связанных с щитом из ветки Оборона.



Исцеляющий хор с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.



Отблеск света обычный и с атрибутом огня
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.



Оковы смерти с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.



Клинок Соколиной Тени. Первый удар
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.



Транс
Пока игрок под действием Транса, он невосприимчив к кровотечению.



Ярость
Под воздействием пассивки Дух медведя вместо 10% только 5% получаемого урона преобразуется в ярость.
Коэффициент урона Победного клича от ярости увеличен с 0.6 до 1.0.
Ярость увеличивает уровень угрозы от умения Провокация, со 100% до 500%.



Удар щитом с атрибутом воздух
Время восстановления умения уменьшено с 4 до 2 сек. Более не прерывает каст противника.




2. Изменения в характеристиках




Также увеличивают лимит силы крита с 300% до 350%.


3. Изменения у брони и оружия

Информация устарела. Актуальная здесь https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p158763598

• 7 частей тканевого сета более не снижают время действия эффекта обезоруживания. Вместо этого ткань снижает время действия немоты не на 20%, а на 30%.
• 7 частей тяжелого сета. Вместо снижения обездвиживания на 20% сделали снижение обезоруживания на 30%.



Привязали скорости атаки заклинаний у жезлов и посохов к скорости атаки оружия.
• У жезлов скорость атаки будет 1.0, без изменения сноровки и урона.
• У посохов скорость атаки будет 1,3 сек с увеличением урона умений на 30%.

Первый скрин с жезлов, а второй с посохом.


• У щита теперь скорость не 2 сек, а 1 сек, при этом умения, зависящие от щита, теперь зависят от этой скорости, а не от скорости оружия в правой руке.
• Что касается изменения у дубин и булав, то они пока откладываются до июньского обновления.


4. Свитки смены типа экипировки

Поскольку в данном обновлении будет немало балансных правок, в шопе появятся свитки смены экипировки.



На этот раз можно будет менять не только броню, но и оружие. При этом одноручное оружие можно будет менять только на другое одноручное оружие, а двуручное, соответственно, на другое двуручное, ибо у этих типов экипировки разные гравировки. Про щиты ничего не сказано, но, вероятно, можно и их менять с защиты на сопру и обратно, ну а луки, по понятной причине, ни на что не меняются.
Заменить можно будет оружие и броню для Т3, Т4, Т5 рамианской экипировки, и для Т1, Т2, Т3 данж. Эфен и РБ шмот заменить будет нельзя.
Свитки имеют 100% шанс на успех, и сохраняют ранг, руну, гравы, характеристики и куб экипировки.




5. Кубы для смены типа гравировок

Также на Корее в шопе бесплатно будут продавать камни, позволяющие менять типы грав, не вытаскивая их из оружия! Например, кварцевую граву на пробив в двуруке на крит, и наоборот. Менять гравы можно только на те, что подходят данному типу экипировки.




6. Ап Ашьяры, Гленна и Лореи

Если убить Гленна и Лорею, с определенным шансом на их месте могут появиться их апнутые версии. Каждая из них имеет 30 гер. уровень, усиленный набором умений, и 9 836 453 хп.
Аналогично с Ашьярой, но её хп будет 17 346 456.
Дропом с них служит новая усиленная РБ эссенция, которая, насколько можно судить, выпадет запечатанной. При распечатке в зависимости от ранга она может давать от 2к до 12.5к опыта для синтеза РБ экипировки.





На них теперь также доступен ежедневный квест с новым кольцом и 1000 хонора.



Обновленный лор:
Познав знания полученные от Анталлона, Гленн и Лорея захотели попасть в Сад Матери любой ценой, погубив немало жизней. Кипроза узнала об этом и посчитала их деяния недостойными, чтобы пустить их в Сад. Она явилась к ним на изначальный материк, чтобы предложить им другой выбор. Она наделила их силой богов Сада, чтобы они более не желали проникнуть в Сад. Гленн согласился, и даже предложил прекратить бойню на изначальном материке, чтобы они с Лореей могли вернуться в свой родной город, но Лорею это не устроило. Она по-прежнему одержима Садом, и любой ценой желает попасть туда.
Ашьяра была одержима в своём желании возвыситься до Нагаша - владыки нагшасов. Она годами накапливала силы, пожирая принесенные её слугами жертвы, и самих слуг, вызывая у них страх и ужас, и постоянно сбрасывая кожу и становясь все больше и больше... Однажды она прознала про своего сородича, двоюродного брата, который ещё даже не вылупился из яйца, но в котором уже была заточена сила Нагшаса. Ашьяра не раздумывая съела яйцо, и тогда она сбросила свою кожу в последний раз...




7. Изменения в обучении языку

• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.





Добавлен также новый разговорник на 20к знания языка.




8. Старт 3-го сезона арены Страж садов

В заключение, в майском обновлении на Корее стартует 3-ий сезон арены Страж садов. Её особенность в новой 21 волне, в которой мобы идут бесконечным потоком. Чем дольше игроки продержатся на ней, тем выше будет дополнительная награда.






9. Прочее

Для смены фракции теперь требуется знания языка не менее 10к, и не менее 10к гса.

Последний раз редактировалось MaTT; 16.11.2020 в 22:41.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 08.05.2020, 14:49
#2
Аватар для Терентий
Писaтель
Регистрация
22.11.2017
Регистрация
22.11.2017
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от MaTT:
Молния гнева
Убрано увеличения крита на 70%. Добавлено увеличение урона на 46% если цель воспламенена, заморожена и находится под действием электрошока.
Иконка цепной молнии
Старый 08.05.2020, 15:10
#3
Аватар для MaTT
Регистрация
12.04.2015
Регистрация
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от Терентий:
Иконка цепной молнии
исправлено

Старый 08.05.2020, 16:16
#4
Аватар для COOLZeRO
Маньяк
Регистрация
14.01.2012
Регистрация
Игра
14.01.2012
≡v≡ / АА
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Так в итоге-то, милику лучше двурук или дуалы?

Старый 08.05.2020, 19:10
#5
Аватар для MaTT
Регистрация
12.04.2015
Регистрация
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от COOLZeRO:
Так в итоге-то, милику лучше двурук или дуалы?
с двуруком контроль лучше а с дуалами дамаг

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.05.2020, 05:41
#6
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Пасиб, на РУ этот патч я так понял в декабре появиться. Наконец у них луки "бегают" а не стоят как дауны.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Старый 09.05.2020, 18:05
#7
Аватар для Tejlega
Писaтель
Регистрация
01.05.2019
Регистрация
01.05.2019
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от MaTT:
Старт 3-го сезона арены Страж садов
Есть инфа о том, будет ли страж садов на Ру серверах?
Старый 09.05.2020, 19:42
#8
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация
19.08.2008
Регистрация
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от THUGan:
Пасиб, на РУ этот патч я так понял в декабре появиться. Наконец у них луки "бегают" а не стоят как дауны.
луки еще будут плакать о старой стойке, потому что с места больше никого не смогут залить

Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. КД 1 мин. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Умение также спадает при применении глайдера и оседлании маунта. КД 60 сек.
Удален эффект увеличения расстояния.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".


Прицельная стрельба
Накладывает эффект, увеличивающий силу крита в дальнем бою на 56% на 20 сек, но при этом не позволяющий атаковать противника ближе, чем на дистанции 4 метров. КД 40 сек.
Умение более не замедляет игрока.


милики, маги и хилы будут рады. Луки еще не понимают, в какое дно их снова опустят.
Последний раз редактировалось alter ago; 09.05.2020 в 20:42.
Старый 09.05.2020, 20:23
#9
Аватар для Amity
L2p
Регистрация
04.01.2009
Регистрация
04.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Даа, куда уж лучникам по уровню понимания своего класса до икспердов с гохи

Shine on.
Старый 09.05.2020, 21:49
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от alter ago:
луки еще будут плакать о старой стойке, потому что с места больше никого не смогут залить

Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. КД 1 мин. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Умение также спадает при применении глайдера и оседлании маунта. КД 60 сек.
Удален эффект увеличения расстояния.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".


Прицельная стрельба
Накладывает эффект, увеличивающий силу крита в дальнем бою на 56% на 20 сек, но при этом не позволяющий атаковать противника ближе, чем на дистанции 4 метров. КД 40 сек.
Умение более не замедляет игрока.


милики, маги и хилы будут рады. Луки еще не понимают, в какое дно их снова опустят.
стойкой только в пве пользоваться возможно , Прицельная да может и не зайдёт, но сама суть что луки больше не стоят , это уже +.
И скорей всего не то что не позволяет атаковать, а не работает на 4 метрах.
Вообще надо всё это щупать. Осталось капкан на цель сделать с ренжа , а не в мили

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Старый 09.05.2020, 22:15
Аватар для From Sky
Предводитель
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от Amity:
Даа, куда уж лучникам по уровню понимания своего класса до икспердов с гохи
ну пока все выглядит очень вкусно, особенно что можно будет ладошку кастовать с отскока вместо петарды. Главное что бы стойка не багалась например при смене направления движения.

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Старый 09.05.2020, 22:29
Аватар для Amity
L2p
Регистрация
04.01.2009
Регистрация
04.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от THUGan:
Вообще надо всё это щупать. Осталось капкан на цель сделать с ренжа , а не в мили
Под желтой стойкой как и сейчас можно будет в область на 30 метров кидать. Ну и мгновенным беспощадным все это ронять не хуже миликов.

Сообщение от From Sky:
ну пока все выглядит очень вкусно, особенно что можно будет ладошку кастовать с отскока вместо петарды.
Ладошку... Ну я больше к массхилу склоняюсь, потому что у него комба понадежнее и не требует проворства. Хотя не знаю, у нас пока не поставили патч с 20 активками, поэтому ни для того, ни для другого места в билде нет

Shine on.
Старый 09.05.2020, 22:30
Аватар для From Sky
Предводитель
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от Amity:
Ладошку... Ну я больше к массхилу склоняюсь, потому что у него комба понадежнее и не требует проворства. Хотя не знаю, у нас пока не поставили патч с 20 активками, поэтому ни для того, ни для другого места в билде нет
ну масс хил кстати да, у меня просто пока ни того ни другого нету. просто вспомнил что была комба на ладошку.

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Старый 11.05.2020, 03:47
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от Amity:
Под желтой стойкой как и сейчас можно будет в область на 30 метров кидать
вот не обижайся только, просто накипело, ДА НЕ СТРЕЛЯЮТ ЛУКИ НА 30 МЕТРОВ ! (сейчас в данном патче в стойке стоя только а она чисто пве )


28М С КОЖЕННОЙ БРОНЁЙ!



Просто уже упарили этой чушью что луки с 30м стреляют на ходу. Тогда маги с 28 А хилы с 32



Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Старый 11.05.2020, 13:42
Аватар для Amity
L2p
Регистрация
04.01.2009
Регистрация
04.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Стрелять-то не стреляют (хотя после первого выстрела азарт на 30 метров работает), а капкан дают.

Shine on.
Старый 20.10.2020, 21:27
Аватар для FinWhale
Знаток
Регистрация
10.09.2007
Регистрация
Ник
Гильдия
10.09.2007
FinnWal
Toberisk.ru
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от MaTT:
Привязали скорости атаки заклинаний у жезлов и посохов к скорости атаки оружия.
• У жезлов скорость атаки будет 1.0, без изменения сноровки и урона.
• У посохов скорость атаки будет 1,3 сек с увеличением урона умений на 30%.

Первый скрин с жезлов, а второй с посохом.
Разница между уроном скилов на скринах не 30%, как заявлено а 15%. Причем 5% из этих 15% это пассивка от экипировки двуручным оружием.
Из чего возникает вопрос точно ли первый скрин был сделан с посохом а не с одноручкой скорость которой 1,2.

О форумах и не только: Пустая посуда громче звенит.
Сообщение от GoHa:
Обсуждение ботов не запрещено, до тех пор, пока не идет конкретная информация о ботах, ссылки, инструкции.
Старый 29.10.2020, 09:39
Аватар для Tejlega
Писaтель
Регистрация
01.05.2019
Регистрация
01.05.2019
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
У меня складывается такое впичатлене, что миликов потихоньку с игры выводят. Всё всем апают, и только миликам всё режут и режут
Старый 29.10.2020, 09:41
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация
31.07.2014
Регистрация
31.07.2014
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Сообщение от Tejlega:
У меня складывается такое впичатлене, что миликов потихоньку с игры выводят. Всё всем апают, и только миликам всё режут и режут
Да, конечно
В этой игре принято ныть, кто больше наноет, того и апают. Маги вот умеют ныть на отлично, их давно не трогают
Старый 29.10.2020, 10:06
Аватар для Tejlega
Писaтель
Регистрация
01.05.2019
Регистрация
01.05.2019
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Отталкиваясь от последних патчей, выглядит на принудительную пересадку миликов на двуруки. Сначало режут пассивку с дуалами на -2к пробива, потом режут котроли от дуалов... Это при том расскладе что база у дуалов и так меньше... Соответственно милик носящий дуалы бездамажное чмо, остаётсья пересесть на ветку коварсва, которая подразумевает дикий дамаг от дуалво, но и тут обломчик, его так же будут резать... Бегаешь как даун спамишь метку чтобы дать комбу безконтрольную, которая на изи эвейдиться. Типа - бери двурук и не выёпуйся, или играй как все - магами или луками!!! А если поговорить про роль миликов в масс рейдах... когда казалось бы ему дали массухи выпускающими под контролями, но и тут куй плавал, любой врыв в массу ведёт за собой последсвия отправляющие миликов на Нуи. ДЕлайте выводы
Любой человек играющий миликом понимает как в масс рейдах приколно отыгрывать бегая в сторонке и вырезать бомжей отставших от рейда, или долбить тактиков врывающихся в твой рейд. Если лучки и маги могут бегать и спамить азарт или клиночки, играя на расстояниии 20м+ выпустив комбу и бегать спамить дальше. в то время как милику нужно зайти в котёл с тактосами - выпустить свою масс комбу и не отлететь.
"И МИЛИКОВ **** НЕРФЯТ"
Старый 29.10.2020, 15:32
Аватар для Amity
L2p
Регистрация
04.01.2009
Регистрация
04.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
Впервые за шесть лет слегка приспустили с небес до адекватного уровня, и все - "ПАНЕРФИЛИ!!"
При этом дали миликам еще более невменяемую ветку коварства, которая при хороших руках за полторы секунды просто космический дамаг вносит, из-за чего приходится, заметьте, не нерфить дуалы, а апать двуручные оглобли. Там скоро на одной дубине атаки будет больше, чем у моей овербустанутой лучки на персонаже целиком.
Какой сложный выбор встает перед животными на миликах: шотать мгновенно через коварство и быстрые ручки или шотать помедленнее через пару тройных.


Shine on.
Старый 29.10.2020, 16:44
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация
18.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
18.02.2011
Empyrion
свой
GoHa.Ru II Степени
Re: ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений
****, вот кто больше всех ****ал ныть - так это луки. Этот скот апают последние 3 хроники, а им все мало. Видимо пока им купола не дадут - не успокоются. хррртьфу.
Ваши права в разделе