The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
К игре вышло крупное обновление
Пришло время героям MMORPG The Lord of the Rings Online отправиться навстречу новым приключениям - студия Standing Stone Games выпустила крупное контентное обновление под названием “Mists of Wilderland”, положившее начало новой сюжетной линии “The Legacy of Durin and the Trials of the Dwarves”, события которой будут разворачиваться в течение ближайшего года. Также пользователей ждет одноименный апдейту набор миссий, различные балансные правки и исправления.
Помимо этого, стартовало празднование тринадцатой годовщины игры, благодаря чему искатели приключений могут не только отметить столь важное событие в жизни проекта, но и заработать различную награду, а обладатели подписки дополнительно получат подарки в виде питомца Anniversary Celebration Pig и других косметических предметов и бонусов в соответствии с возрастом учетной записи. Мероприятие продлится до 20 мая.
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Сообщение от Daminion:
когда уже такие проекты начнут сворачивать вместе с вов на мусорку
Что за бред?
Проект живет себе, имеет стабильную базу фанатов, которые получают от игры удовольствие.
Если ты не играешь, то адекватно мимо пройти, но не желать закрытия проекту.
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Сообщение от Daminion:
эта игра , как и вов свое уже отжили, вообще это клоны друг друга
В каком смысле "отжили?" Эти игры имеют игроков, которые в них играют. Приносят деньги. Даже вот новый контент получают. В смысле "свое отжили," что лично ты от них больше удовольствия не получаешь?
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Ну, если быть точным, то НЕкрупное обновление
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Сообщение от Brownie:
какие-то тупые недотролли опять набежали
интересно они сравнивают. сравнивали бы по разделам: ММО, РПГ, РТС итд
а тут все в кучу. понятно что у бесплатной ЛОЛ будет больше чем у платного ВОВ
Добавлено через 5 минут
Сообщение от MikeNew:
Мерзское мыльце убило ру-локализацю-с.
здесь плохо в другом. что когда закрыли, то мыльцу не доверяли. потому как ру-игрокам дали только стартовый пакет. но не перенесли их чаров со всеми достижениями.
думаю если люди умеют делать выводы то больше не будут связываться с нашими локализаторами.
можно верить только если кампания сама создала продукт потом выводит сама на другой рынок и переводит - как близы с вово-ом.
и да 13 лет на одном движке это надо реально считать игроков дойной коровой. хотя если посмотреть на новых хоязев то ничего удивительного....
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 26.04.2020 в 19:34.
Причина: Добавлено сообщение
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Сообщение от ConnectingPeople:
и да 13 лет на одном движке это надо реально считать игроков дойной коровой. хотя если посмотреть на новых хоязев то ничего удивительного....
Это норма для жанра, MMORPG двигло почти никогда не меняют. Можно, конечно, считать это 'дойкой," но по-моему как раз жанр тем и хорош, что игры десятилетиями живут.
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Сообщение от PandaRussian:
Это норма для жанра, MMORPG двигло почти никогда не меняют. Можно, конечно, считать это 'дойкой," но по-моему как раз жанр тем и хорош, что игры десятилетиями живут.
история игры - показывает что проект убыточный. тоже было и с Warhammer Online - Только там через 5 лет вообще игру закрыли. потомучто со слов EA-вошь топ-менеджеры нажрались :)
вопрос в другом платят ли они чтото Game Workshop? если нет то понятно почему до сих пор не закрылись. за ваху то нужно было платить...
31 марта 2009 года на русских серверах был запущено платное дополнение «Властелин колец онлайн. Копи Мории».[3]
16 декабря 2009 года было запущено второе платное дополнение русской версии игры — «Властелин колец онлайн. Осада Лихолесья».
21 сентября 2011 года русские серверы перешли на модель оплаты free-to-play, теперь доступ к игре не требует ежемесячной оплаты.
21 марта 2012 года было запущено третье дополнение игры — «Властелин колец онлайн. Угроза Изенгарда».
6 февраля 2013 года было запущено четвёртое дополнение — «Властелин колец онлайн. Всадники Рохана».
23 мая 2014 года было запущено пятое дополнение — «Властелин колец онлайн. Хельмова Падь».
1 июня 2015 года серверы российской локализации прекратили свою работ
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Сообщение от ConnectingPeople:
вроде как GW владеет вселенной властелина колец. нет?
Не, вселенной владеет Middle-earth Enterprises. Games Workshop у них так же лицензию для своего варгейма покупает. Ну или возможно не напрямую у Middle-earth Enterprises , а у Warner Bros/New Line Cinema, если у них лицензия на варгеймы "по фильмам."
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Сообщение от Daminion:
когда уже такие проекты начнут сворачивать вместе с вов на мусорку, пора делать новые темы
Не подскажешь, а что там у нас из перспективных новых тем на горизонте? Лотро, конечно, устарела и уже очень давно, но, к сожалению, из западных тайтлов выбирать можно из очень ограниченного круга проектов.
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Сообщение от PandaRussian:
но по-моему как раз жанр тем и хорош, что игры десятилетиями живут.
Это чудовищно. За это время более дорогой в разработке софт успевает сменить 3-5 версий, с изменениями от "существенные" до "полный редизайн интерфейса, НОВЫЁ-ПРОЦЕССЫ-По-ПОЛНОЙ". Только игры до сих пор являются не конкурентным инновационным продуктом, а чем-то нелепым, где удовлетворение потребителя достигается добавлением пары десятков убогих моделек.
Re: The Lord of the Rings Online - Новая сюжетная линия и тринадцатая годовщина
Сообщение от PandaRussian:
Не, вселенной владеет Middle-earth Enterprises. Games Workshop у них так же лицензию для своего варгейма покупает. Ну или возможно не напрямую у Middle-earth Enterprises , а у Warner Bros/New Line Cinema, если у них лицензия на варгеймы "по фильмам."
Current licensing
The current Lord of the Rings range stems from Games Workshop's rights to produce a skirmish war game based on The Lord of the Rings and The Hobbit books and films, in the 25mm miniature scale.[4] (The rights to produce a role playing game version of the films were sold to another firm, Decipher, Inc.) They also have the rights to produce Battle of Five Armies, a game based on the battle of similar name from The Hobbit, using smaller miniatures to enact larger battles (more akin to the Warmaster system).[5] Under this separate license, the game was done using a 10 mm scale for the normal warriors, and a larger "heroic" scale for the named characters.
Games Workshop has not acquired the rights to The Silmarillion, which is still the exclusive property of the Tolkien Estate, but has the right to develop its own derivative intellectual property to fill in the gaps in The Lord of the Rings universe. This is particularly true of Harad, which has a range of invented places (such as "Kârna", "Badharkân", "Hidâr", "Nâfarat", "Abrakân", and "Dhâran-sar"[6]) and characters (such as the Hasharin[6] and "Dalamyr, Fleetmaster of Umbar"[7]).