Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge 6.5.5 - Анонс глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Автор темы: MaTT
Дата создания: 11.04.2020 01:22
Аватар для divonaction
Гуру
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от Amity:
На ваших уровнях шмота 4к лук, может быть, кого-то и убивает, но мы-то про нормальную игру говорим
у меня 9к, меня луки равного ГСа шотают вообще без вариантов. Чел в клане 13к - его луки 13к шотают еще быстрее. плюс к этому, если луки такое дно, как ты говоришь, почему за них половина топчиков играет? д -двоемыслие.



Сообщение от Amity:
На мейн серверах луки абсолютно бездамажны по сравнению с другими классами.
брехня. вот просто наглое вранье.


Сообщение от Amity:
Плюс преследование не самодостаточная ветка, в отличие от гнева, волшебства и нападения.
лол что? где ты видил сейчас волшебство без скрытности? или хила без скрытности? ты троль или просто дурак?
нападение - да самодостаточна, но вообще то нападению чтоб дамажить нужно в упор подойти, а не с 30 метров лупить, кайтя со скоростью, выше чем моя скорость бега.


Сообщение от From Sky:
чем выше гс тем меньше они дамажт.
брехня.


Сообщение от From Sky:
Ты вот видел что бы у люде в шмоте стояло снижение урона от умений дальнего боя ?
да видел


Сообщение от From Sky:
Ну и к слову гораздо проще убивать нубов пачками львами из гнева нежели лучником
это аргумент в пользу буста луков?
Аватар для SchizPlay
SchizPlay
Guest
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
херня какая-то в игре нехера нормально пвп и пве контента нет, это я уж молчу про 100500 багов и абузов, а они все скилы туда сюда вертят
Аватар для T-Rex
Читатель
Регистрация:
29.06.2009
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Не очень понятно пока, хотят ли они оставить играбельными классы инкастовых магов, или все придётся перепрофилироваться под двурук с упором на кастующиеся скиллы.

divonaction, ты бы шмот подфармил чтоли, а потом здесь свое безаппеляционное мнение высказывал. такое впечатление, что ты миликом в тряпках бегаешь. я играю магом в коже и по правде говоря луки в текущей мете для меня просто еда.

смотрю топ гса на Александре (евро анчайнед), там луков по минимуму, потому что большинство уже рерольнулось, продалось или ждет чуда по типу сегодняшнего анонса.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от divonaction:
у меня 9к, меня луки равного ГСа шотают вообще без вариантов. Чел в клане 13к - его луки 13к шотают еще быстрее. плюс к этому, если луки такое дно, как ты говоришь, почему за них половина топчиков играет? д -двоемыслие.


брехня. вот просто наглое вранье.


брехня.


да видел


это аргумент в пользу буста луков?
Ваши топчики - просто дети по сравнению с нормально одетыми людьми с мейн серверов.

Сообщение от divonaction:

лол что? где ты видил сейчас волшебство без скрытности? или хила без скрытности? ты троль или просто дурак?

У вас там совсем масс пвп нет в загончике, если все бегают со скрытностью? Для магов и хилов это давно уже необязательная ветка, в отличие от лучков, для которых дамажная комба может быть только через кровотечение.

Shine on.
Последний раз редактировалось Amity; 13.04.2020 в 01:48.
Аватар для From Sky
Предводитель
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от divonaction:
брехня.
Никакой брехни. маг с посохом мифов на игнорм сопры уничтожает луков со скоростью света. поставь грав побольше возможно не будет умирать с одного скила

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от Amity:
Плюс преследование не самодостаточная ветка, в отличие от гнева, волшебства и нападения.
вошлебство без скрытности тоже особо не хлопает никого. Метка, отскок решают многое

одним волшебством можно только мобов ковырять, стоя в круге. В pvp кастовый маг ничего не сделает, если это не арена/ристалка.

гнев да, гнев норм заходит одной веткой.

но вообще, с дино я не согласен. Луки сегодня - самый слабый тип классов. Я сам, играя за мага, луков особо не считаю за оппонентов, если там не овергир. Лук для меня - что-то на уровне моба, жирного моба с несколькими скилами. Если у магов и миликов я еще смотрю на цифры гс'a шмота под ником, то у луков я давно перестал смотреть на них. Смотрю, только если лук вдруг меня продавливает, тогда я вижу, что там разница очень заметная.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от T-Rex:
или ждет чуда по типу сегодняшнего анонса
а что там в анонсах? Или имелась ввиду данная тема?
Последний раз редактировалось alter ago; 12.04.2020 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MaTT
Маньяк
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Статья обновлена!

Изменено:
Прицельная стрельба - нельзя атаковать противника на дистанции ближе 4 метров.
Беспощадный выстрел - Противник на глайдере получает дополнительный урон.
Щит не может блокировать урон во время ГКД.
Макс. шанс крита у характеристик стало 40%. В балансировку этого были увеличены другие параметры: урон, скорость атаки, и т.д.
Камертон - Умение блокирует/снимает эффекты щитов.

3. Ответы на вопросы

В. Как будет называться новая ветка?
О. Предварительное рабочее название "Безумие".

В. Появятся ли новые места под постройки?
О. Да, мы планируем добавить новые зоны для заселения на Изначальном материке.

В. Будет ли обновления в транспорте и кораблях?
О. Мы разрабатываем новые боевой транспорт.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от MaTT:
Статья обновлена!

Слишком сильно выглядит ап лучников со стойкой в движении, мгновенным беспощадным и откатом петарды. Не верится даже.



Судя по видео куна, эффект мгновенной петарды перенесли с отскока на когти, а новый беспощадный вроде как без каста только по целям на глайдерах, но при этом снимает неуязвимость с крыльев

Будет стрим с установки обновления, чтобы прояснить эти моменты?

Shine on.
Аватар для T-Rex
Читатель
Регистрация:
29.06.2009
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от alter ago:
вошлебство без скрытности тоже особо не хлопает никого. Метка, отскок решают многое

одним волшебством можно только мобов ковырять, стоя в круге. В pvp кастовый маг ничего не сделает, если это не арена/ристалка.
Волшебство в масс пвп нынче только на осадах где-то можно назвать дамажным, а так больше ютилити ветка получается, баффы/дебаффы.

Сообщение от alter ago:
Добавлено через 5 минут

а что там в анонсах? Или имелась ввиду данная тема?
да
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от MaTT:
Щит не может блокировать урон во время ГКД.
а что, блок разве актуален сейчас?

мне кажется, там какие-то копейки идут, с низким шансом. Это не уклон за 50% с полным игнором урона.

Сообщение от MaTT:
О. Да, мы планируем добавить новые зоны для заселения на Изначальном материке.
зачем? Эта игра уже не про огороды вообще.

Сообщение от MaTT:
О. Предварительное рабочее название "Безумие".
как и все обновы, что были после 4.5 версии.
Последний раз редактировалось alter ago; 13.04.2020 в 00:34.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Ну, тактика без полной раздевашки с воодушевления даже рейдом лучков не забить из-за блока, так что да, блок актуален, но исключительно как антилук стат.
Как и уклонение впрочем.

Shine on.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
О боже спустя 5 лет , они вкурили что Луки должны кайтить, а не стоять на месте АААААААААААААААААААААААААААААААА это такой пзц, что просто хочется порваться от их тупости.


Маги должны стоять и кастить ОМГ метеоры, луки бегать !БЕГАТЬ! и стрелять , Милики ловить, такни впитывать. Но это слишком сложно для разрабов АА , у них маги бегают и пуляют по 100500 урона, луки стоять в стойках и ждут пока им прелетит в лицо, а милики решают что взять, что бы убить с 3х тычек или с 2х Одни танки более менее в свой стизе.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от divonaction:
лол что? где ты видил сейчас волшебство без скрытности?
Вообще то он прав, Ветка волшебства как и у нападение самодостаточная, и с порить с этим нужно быть глупцом.
А ветку скрытность берут для мобильности. Где ты видел лука без ветки скрытности , вот тебе встречный вопрос
Просто маги хотят делать откскок вперёд и шотать цель, вот и всё.


И лука дамажат с 28метвро а не с 30 , давай уж не накидывай тут, маги с 25, 3м в АА это ни что, учитывая рассинхрон даже с пингом в 2мс.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/?page=55& - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Человек с обостренным чувством справедливости.

Последний раз редактировалось THUGan; 13.04.2020 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для divonaction
Гуру
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от THUGan:
маги с 25
c 20. 8 метров - это уже весомо.


Сообщение от THUGan:
учитывая рассинхрон даже с пингом в 2мс.



Сообщение от THUGan:
А ветку скрытность берут для мобильности. Где ты видел лука без ветки скрытности , вот тебе встречный вопрос
нигде, так же как не вижу и магов без скрытности и хилов и миликов. по твоей же логике выходит что все эти ветки равнозначно несамостоятельные



Сообщение от THUGan:
луки бегать !БЕГАТЬ! и стрелять
они именно это и делают сейчас. а с этой обновой они будут бегать так, что просто ни одна профа ничего им не сможет сделать.

Хотите чтоб в игре все за луков играли? ну ок, будем все на них играть
вы почему то считаете что когда вашу имбу еще забустят, то все вокруг останутся терпеть на своих дно-классах. но жэто не ла2 где ты намертно привязан к своему классу, тут профу сменить - дело пары недель, тем более что сейчас кучу свитков на смену типа брони раздали по евенту. пушку переделать, гравы справа перебить и го нагибать. только станет ли игра от этого лучше? нет.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Вы в разные игры что ли играете...

Shine on.
Аватар для nightprowler
Знаток
Регистрация:
24.01.2010
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от divonaction:
А то что сейчас - это сверхскоростная, мегадамажная машина для убийства всего и вся, при минимуме вложений (тупо все в дамаг, все равно никто не дойдет). Это нужно резать. А вместо этого коерйцы наоборот их бустят. Ну будем все луками играть, ок че. норм игра будет?
ты точно в архиейдж последних версий играешь, а не на фришке?
Во всех гвг 20х20 и тому подобных, максимум берут одного/двух арчеров. НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО ЛУЧНИКИ ИМБА
Все более-менее адекватные люди везде ролят ресивед маджик дмг. НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО ЛУЧНИКИ ИМБА
Исключение только люди в робах, но даже они вероятнее возьмут ресивед дмг от милика + ресайленс в трусах. Чем ресивд дмг от милика+от лука. Людей в хеви сетах я вообще в масс файтах сразу протабываю, даже не смотрю сколько там гс, за лука это только время тратить.

То что сделают в этом патче - это максимально адекватный фикс магов. Это как раз те моменты, из-за которых каждый второй дурачек пикает мага, нажимая пару кнопок, и вносит тонны импакта в замес:
1)тупая система с уворотами от мейн атрибута, из-за которой маги, которые даже не знают что в игре есть такой параметр как тактичка, достигают абсолютно неадекватных значений в 50-70%. Какого вообще черта "волшебник" уворачивается от всего подряд, как нео из матрицы или какой-нибудь пв в линейке под всеми прожатыми уе? Нытье на это от всего комьюнити было уже очень давно. Причем если бы маги вообще знали, про такие вещи как уворот/блок/парирование - они бы сами ныли, поверь. Тк половина боев за мага с теми же магами 50%+ уворота
2)дебильные скилы из гнева, такие как крашинг вейв и антитаргет. То что челик прожимает клинки, антитаргет и идёт просто нарезать во вражеский рейд людей как капусту, крутя мышкой 360 градусов в эпилепсии - это не нормально. Причем на это способен даже 10к гавноед.
Фикс последних патчей, где сгустки перестанут убивать всё подряд на 180% в вертикальной плоскости на 20+ метров в нон таргете - и будет только в непосредственной плоскости кастера на 8 метров -> это АДЕКВАТНЫЙ фикс
Фикс где антитаргет, скил предназначеный изначально для защиты, будет сразу выключаться после использования атакующих скилов - это АДЕКВАТНЫЙ фикс. Потому что сейчас люди нажимают 5 сек антитаргета и просто бегут вперед лицом наматывать на свои сгустки гнева фулл рейды.

Я хз в каком месте луки были имбой все последние патчи, если в рейде обычно их соотношение примерно 1/5 к магами, и где-то 1/2 или 1/3 к миликам.
Да, как ввели стойку +20 метров -> дышать стало чуть проще, и стали чаще залетать фулкастовые петарды по 30к+ в людей на каких-нибудь лусках или морских файтах.
Но ты понимаешь, что такие дамаги выдают ~15к+ лучники, которые делают ВСЁ в дамаг?
Тоесть у них 5 дд статов в костюме, 5 дд статов в трусах, дд некля с 3 статами, фулл т3 гемы на демедж, фокус в перчах и тд.
У магов же обычно в костюме 3 дд стата + ресайленс/ресивед дмг. В трусах вообще 3 деф стата. В перчах уворот гемы (это тоже деф).
А знаешь почему? Потому что луки имеют самую xyевую базу в этой игре, и если ты не упоришься в демедж везде где только можно - ты вообще бить будешь н-и-x-y-я.
Посмотреть это наглядно довольно просто -> открываешь топ гс на анчейнеде и просматриваешь 1-100 позиции. Будет примерно то, что я описал

ps: простой пример, если ты 15к маг -> тебя никогда не убьет 7-9к гс лучник. Ну это просто невозможно, потому что у луков всё сильно упирается в гир.
Если ты 15к лук -> тебя изи может разъе6ать 7-9к гс маг. Ну просто потому что в игре есть оxyенная макросная комба через отскок фаерболы/молнии убирающие гкд. Которая тебе выдает 50к демеджа в лицо за пол секунды, не ну а xyли бы и нет
#лукиИМБА

Сообщение от divonaction:
волшебство без скрытности?
ну как бы в любом адекватном рейде или гвг волшебство вообще не берут. Играют гнев/воодуш/сопрот

Franz: bd80\75 Hooligans(Kamar's CP)->Fusion(Kamar's CP)
BlackBird: sws97\80\80\80 FireFoxes(lisi4ka^^)->BCF(i tyt lisi4ka^^)->Rise(FixTerMan4ik's CP)
RPGx3: sws82+ SiniDerma(Ka3aPaGa's CP)->Tribunal(Vate's CP)->GohaSquad(Vate's CP)
GK: sr80+ х4
ArcheAge Ezi: Ebonsong 15k
AAU Alexander: Eblosong

CS:GO-silver surfer
Dota2-психологический ммр 9к
Последний раз редактировалось nightprowler; 13.04.2020 в 06:00.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для divonaction
Гуру
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от nightprowler:
Во всех гвг 20х20 и тому подобных, максимум берут одного/двух арчеров. НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО ЛУЧНИКИ ИМБА
во всех гвг луков где то 30%, а то и побольше. в рейтинге лучников больше чем любого другого архетипа. кончай врать, твое вранье очень легко проверить.


Сообщение от nightprowler:
Если ты 15к лук -> тебя изи может разъе6ать 7-9к гс маг.
вранье полное, типичное луконытье. я маг 9к, и лучники даже 10к меня просто шотают без вариантов. 15к наверное даже не заметит меня.



Сообщение от nightprowler:
То что сделают в этом патче - это максимально адекватный фикс магов.
я не спорю что ветку гнева нужно резать, но бутстить луков, которые себя прекрасно чувствуют - это перебор.


Дуалог с лучником:

-лучники имба

-а ты госдолг сша ВЕТКУ ГНЕВА ВИДЕЛ????!!!!!!11111111



бля, идите на хуй дебилы. нытики обоссаные. видимо даже когда вам дадут кнопку "нагнуть аое 9000 радиус" вы будете ныть что она говно, потому что жрет больше маны, чем аошка мага с дамагом в 5 раз меньше .
Аватар для Loreman1986_renamed_1460689_20122023
Читатель
Регистрация:
13.04.2020
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Вам говорят что лучник и не дамажат при гс 15к+, но вы как бараны продолжаете ныть что при вашем гс в 9К В вас убивает лук 9к. Вам говорят что тем больше гс лука тем меньше он дамажит по равному гс. Лук 9 к и лук 15 это не один и тот же лук... Там даже игра уже не та. На 15+к гс частенько видишь в логе как 3 из 3 ослепляшек идут лесом в уклон. Просто потому что у тебя в таргете очередной *ведьмак. А профукал ослепляшки и все. Дальше инвиз глайдер нуи. Выбрать по вкусу и возможности. Зато ведьмак 9-10 к на изи разбирает луков 15к просто потому что может. На луке даже не убежишь от него. Электрошок делает свое грязное дело.
Вот когда будете иметь 15+к гс тогда и будет ваше *авторитетное мнение паков озера иметь вес. И да. Я лук 15800.
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
@nightprowler, ниче тебя бомбит хорошо как

а почему не играешь сам магом тогда? На евро переролить 1 стат во всем шмоте вообще не проблема, т.к. руны на смену статов заметно легче получить, чем на ру. Свитки на смену типа шмота тоже не проблема на евро.

Добавлено через 34 минуты
кстати, тут уже начали ныть про луков, что они будут имбой.

Транс - пока действует эффект, на персонажа нельзя наложить кровотечение.

Милики на потрошителях станут для луков неубиваемыми вообще. Впрочем, равно как и сейчас.

маги пересядут на колдунов через мистицизм, что защитит их от луков и от миликов (милик без кровотока тоже особо не дамажит). И снова все будут ныть на неубиваемых магов, которые всех шотают.

ничего же не изменится) Вообще ничего

Это как в анекдоте:
лису замучал волк, приходит и насилует каждый день. Она обратилась к льву, что мол помоги как-нибудь. Лев вызвал волка к себе и говорит, чтоб он прекратил домогаться до лисы. На что волк ответил, что жить без лисы не может и наложит на себя руки (лапы, хвост), если прекратится доступ к лисе. Лев подумал, что это тоже плохо, и решил так, что волк будет иметь возможность трахать лису раз в неделю, о чем сообщил лисе и та тоже была довольна.
На след. день волк пришел к лисе, поимел её, ушел. Через день снова приходит к лисе, там отказывает, волк предлагает "в счет следующей недели", на что получил согласие, поимел. На след. день снова пришел, снова "в счет недели, которая будет через неделю". В общем, каждый день так приходит к лисе и имеет её.
Через какое-то время лев встретил лису и спросил, как у неё дела, на что получил ответ "как епали, так и епут, только бухгалтерии добавилось"

вот, примерно, тут так же сейчас и так же будет потом. Любая корейская игра "пляшет" от магов. Правда, АА отличается от всех остальных тем, что в дополнении к магам, "пляшет" на равне так же и от миликов. Но луки тут, сколько я помню, всегда были никакими, ну может в начальных патчах было иначе.

единственный возможный вариант, чтобы луков изменили, это нужно, чтобы все (все, вообще все) луки пересели на магов или миликов, и чтобы луков не осталось в игре, как класс. Тогда что-то может и изменят.
Но вряд ли все, кто играет луками, будут это делать.
Последний раз редактировалось alter ago; 13.04.2020 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от divonaction:
c 20. 8 метров - это уже весомо.







нигде, так же как не вижу и магов без скрытности и хилов и миликов. по твоей же логике выходит что все эти ветки равнозначно несамостоятельные




они именно это и делают сейчас. а с этой обновой они будут бегать так, что просто ни одна профа ничего им не сможет сделать.

Хотите чтоб в игре все за луков играли? ну ок, будем все на них играть
вы почему то считаете что когда вашу имбу еще забустят, то все вокруг останутся терпеть на своих дно-классах. но жэто не ла2 где ты намертно привязан к своему классу, тут профу сменить - дело пары недель, тем более что сейчас кучу свитков на смену типа брони раздали по евенту. пушку переделать, гравы справа перебить и го нагибать. только станет ли игра от этого лучше? нет.
Слушай , а почему у лучников кто играет с одноручным посохом силы заклинаний не намного меньше чем при фулл шмоте биже и костюме с трусами ? Ах ну да , сейчас же ветка преследования самодостаточная как маг ветка, ага. Посмотри стримы Хавкея, он как раз с лука на мага пересел, как он лучков по 15-16к гс шотает, ШОТАЕТ , а луки при равной дуэли успевают ему только маг щит снять

Добавлено через 7 минут
Сообщение от alter ago:
кстати, тут уже начали ныть про луков, что они будут имбой.
Для кого то они сейчас имба

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/?page=55& - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Человек с обостренным чувством справедливости.

Последний раз редактировалось THUGan; 13.04.2020 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для divonaction
Гуру
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от THUGan:
Посмотри стримы Хавкея
Это какой-нибудь мылоед? смысл смотреть стримы игры, которая не является АА, а является соревнованием донатов? там победит тот кто больше занесет
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Аватар для T-Rex
Читатель
Регистрация:
29.06.2009
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от divonaction:
бля, идите на хуй дебилы. нытики обоссаные. видимо даже когда вам дадут кнопку "нагнуть аое 9000 радиус" вы будете ныть что она говно, потому что жрет больше маны, чем аошка мага с дамагом в 5 раз меньше .


Между прочим Найтпраулер по эквипу один из самых (если не самый) дпсных луков на 1м сервере анчайнеда, про Фирму вообще молчу, более эффективного лука в мпвп я не встречал еще. Но как выяснилось оба нихуя не знают о балансе
Аватар для nightprowler
Знаток
Регистрация:
24.01.2010
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от divonaction:
во всех гвг луков где то 30%, а то и побольше.
на белштромах? ну может быть, да. Хотя вероятнее просто ты дурак И нормальные статики там также ходят в большинстве магов, и пару 14к+ гс арчеров.
Сообщение от divonaction:
в рейтинге лучников больше чем любого другого архетипа
в рейтинге можно сказать все играющие лучники анчейнеда
Сообщение от divonaction:
я маг 9к, и лучники даже 10к меня просто шотают без вариантов. 15к наверное даже не заметит меня.

Давай я тебе объясню как это работает, если ты не в курсе. Есть такой скил как god's whip. И у него есть такой баг, или фича(можешь называть как хочешь) что при нажатии каждый клик убирает гкд у скилов. А дропбек с шадоуплея заморфленый убирает каст тайм у фаерболов. Складываешь эти два факта -> ты выдаешь столько фаерболов сколько накликаешь при своем атакспиде.
Теперь прямо для совсем глупых инструкция:
-прожимаешь 55 сонг
-подбегаешь к любому таргету в инвизе
-прожимаешь абардажку
-нажимаешь дропбек
-нажимаешь макрос на мышке, чередующий годсвип/флеймболт каждые 0.0001 сек
-выдаешь в лицо ~50к демеджа за секунду.
Да, за это якобы могут забанить, но по факту все плевать на это хотели и пловина магов анчейнеда бегает с этими макросом И тут как бы поxyю сколько у тебя гс, хоть 15к хоть 9к хоть 7к. Ты за 2 секунды выдаешь в чувака тонну флеймболтов на пару с молниями
Но офк для тебя это наверное какая-то секретная техника, и ты первый раз про это слышишь. А на арены вообще не ходишь
Сообщение от divonaction:
бля, идите на хуй дебилы. нытики обоссаные.
Меня просто умиляет, как начали ныть маги. Которые сейчас являются самым опешным классом объективно, после того как сделали анонс что подбустят луков. На которых корейцы ссали последние патчев 20. Причем настолько, что играют за них сейчас либо овергир челики, либо фанаты класса.
Сообщение от alter ago:
а почему не играешь сам магом тогда?
ну в целом когда шел на анчейнед была идея не наступать на теже грабли, но челы сказали ДА ГО, В ТРИ ЛУКА БУДЕМ БЕГАТЬ. ТУПА В АССИСТ ТУПА НА ДИСТАНЦИИ
Поэтому я опять наступил тудаже

Сообщение от alter ago:
вообще не проблема
ой дружище, не начинай
я себе делал костюм, и хотел поймать в нем:
-базу
-пробив
-шанс крит
-силу крита
-скил дмг

Я потратил 1.5кк личного хонора, дилидженсов, и все серендипити которые давались по ивентам и из арчипасов. И было только 2 стата по итогу
Я уже думал стопать, после такого анлака. Но каким-то чудом смог получить по последнему ивенту 63 серендипити - вот с ними уже еле-еле со крипом сделал себе костюм+ожерелку+кольцо. Потратив вообще ВСЕ камни.
Трусы делал до этого, там просто повезло объективно - с первого раза сролилось всё что хотел.
Это я к чему, реролиться в этой игре -> это забей. Тут рандом настолько рандомный, что можно и с 1к серендипити не переделать шмот.
Поэтому на твоё предложение о рероле отвечу ПОЖАЛУЙ НЕТ

Добавлено через 25 минут
Сообщение от Loreman1986:
частенько видишь в логе как 3 из 3 ослепляшек идут лесом в уклон
чтобы было понятно -> это говорит человек с ~4500 фокуса на чаре
но неееет, маги же не имба и вообще он даун. В игре ниxyя не понимает, 18к пвп набил тупа на комьюнити центрах, убивая альтов.
Вот 9к маг другое дело

Franz: bd80\75 Hooligans(Kamar's CP)->Fusion(Kamar's CP)
BlackBird: sws97\80\80\80 FireFoxes(lisi4ka^^)->BCF(i tyt lisi4ka^^)->Rise(FixTerMan4ik's CP)
RPGx3: sws82+ SiniDerma(Ka3aPaGa's CP)->Tribunal(Vate's CP)->GohaSquad(Vate's CP)
GK: sr80+ х4
ArcheAge Ezi: Ebonsong 15k
AAU Alexander: Eblosong

CS:GO-silver surfer
Dota2-психологический ммр 9к
Последний раз редактировалось nightprowler; 18.04.2020 в 05:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от nightprowler:
ну в целом когда шел на анчейнед была идея не наступать на теже грабли, но челы сказали ДА ГО, В ТРИ ЛУКА БУДЕМ БЕГАТЬ. ТУПА В АССИСТ ТУПА НА ДИСТАНЦИИ
Поэтому я опять наступил тудаже


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от nightprowler:
ой дружище, не начинай
я себе делал костюм, и хотел поймать в нем:
-базу
-пробив
-шанс крит
-силу крита
-скил дмг

Я потратил 1.5кк личного хонора, 2к дилидженсов, и все серендипити которые давались по ивентам и из арчипасов. И было только 2 стата по итогу
чет ты прямо анлакер какой-то

раньше "тема" была, ну я читал такое, что когда гравы были шансовыми, то в моменты "серий неудач", люди просто прекращали это и начинали чуть позже, а не просто сливали всё подряд в нулину.

это, конечно, из серии "гадания на кофейной гуще", но тем не менее

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от nightprowler:
чтобы было понятно -> это говорит человек с ~4500 фокуса на чаре
4.5 тактички (фокуса) это примерно 13% среза уклона. Это очень мало. Нужно 10к тактички, тогда это будет заметно
1тыс срезает около 2.9% . А точнее чуть меньше, 2,8(8)
Последний раз редактировалось alter ago; 13.04.2020 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nightprowler
Знаток
Регистрация:
24.01.2010
Re: ArcheAge 6.5.5 - Глобальные изменения в боевой системе и новая 13-ая ветка умений!
Сообщение от alter ago:
чет ты прямо анлакер какой-то
ну это как бы не за раз еще всё было. Где-то 4 захода по 400к хонора, и на последнем заходе в полном тильте еще и 2к дилидженсов разом слил
Сообщение от alter ago:
Нужно 10к тактички, тогда это будет заметно
а откуда ее столько взять?) у него кап этого стат на луке. Он сролил фокус в трусах, костюме, кольце, наручах, поясе, гравы в перчах.
Ну можно было бы еще плаще, это три сотни. Ну доделает он костюм/трусы в эп12 100% -> еще 500 накинется. Я к тому что этого стата больше ~5500 невозможно сделать.

Franz: bd80\75 Hooligans(Kamar's CP)->Fusion(Kamar's CP)
BlackBird: sws97\80\80\80 FireFoxes(lisi4ka^^)->BCF(i tyt lisi4ka^^)->Rise(FixTerMan4ik's CP)
RPGx3: sws82+ SiniDerma(Ka3aPaGa's CP)->Tribunal(Vate's CP)->GohaSquad(Vate's CP)
GK: sr80+ х4
ArcheAge Ezi: Ebonsong 15k
AAU Alexander: Eblosong

CS:GO-silver surfer
Dota2-психологический ммр 9к
Ваши права в разделе