|
Re: [Перевод] [Inven] Элион: Интервью о ключевых изменениях
В: Здравствуйте, расскажите пожалуйста, чем вызваны такие существенные изменения в игре?
О: Привет. Новое название знаменует изменение основного лейтмотива игры, переводя акцент на соревновательный контент битв между игроками в виде непрекращающихся фракционных противостояний. Тщательно проанализировав фидбек предыдущих тестов, мы пришли к выводу, что для того, чтобы вынудить игроков теснее и чаще взаимодействовать друг с другом, нужно несколько поубавить воздушный контент, на котором мы раньше акцентировались. В буквальном смысле, сошли с небес на землю.
В: Верно, ведь основной темой A:IR являлись как раз воздушные баталии. Насколько меньше стало воздушного контента в Элионе?
О: Так как мы решили сосредоточить внимание на теме противостояния, весь контент Элиона, можно сказать, подхватывает эту идею. Мы должны были как-то осмыслить это в контексте игрового мира. Ресурсы ограничены. Можно сказать, топливо для кораблей - это достаточно дорогой и ценный ресурс. Более того, небесный простор таит в себе свои собственные испытания и загадки, будь то сражения с огромными монстрами, поиск сокровищ на плавучих островах или изучение небесных китов. По результатам предыдущих тестов мы также приняли решение сделать этот контент более социальным, чтобы игроки точно осознавали — путешествие по небу не для одиночек. В ранних версиях игры это было, преимущественно, не так. На данный момент мы дорабатываем весь этот контент.
Ну теперь когда игра стала больше ПвП ориентированной, весь воздушный контент это драчки на кораблях и все?
В: Кстати, какая у игры будет бизнес-модель?
О: На данный момент мы преимущественно думаем о том, как сделать игру доступной и привлекательной для игроков, поэтому мы еще не определили еще бизнес-модель игры и в процессе обсуждения этого с KakaoGames.
Ну на Корее точно будет ф2п, а вот европа непонятно
|