Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Статьи и обновления игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2020, 09:24   #1 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 467
Всего лайков: 259
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge - Уклонение VS Парирование

В данной статье будет разбор механики работы таких характеристик, как уклонение и парирование, дабы вы могли получить большее понимание того, как они работают и что предпочтительнее брать. Впрочем, данный вопрос, что лучше брать, в первую очередь стоит для миликов, а для всех остальных: луков, магов, хилов и т.д., такого вопроса нет - им брать уклонение или что-то другое, более подходящее но данную статью они все равно могут почитать для лучшего понимания как работают эти характеристики.




1. Общее

Вопрос о выборе между уклонением и парирование встает, когда доходит очередь гравировать новые перчатки - именно там будет основной прирост этих характеристик.

Текущие топ Т3 гравы дают 3% парирования и 1.5% уклонения. (Ремарка - есть ещё рарные гравировки Кошачей лапки, дающие 3% уклонения, но они слетают при попытке вставки выше одной, и не всем по карману).





Таким образом, в перчатках в среднем мы можем получить либо парирование, либо в 2 раза меньше уклонения. Чтобы понять что из этого более стоящее, разберем более подробно сами характеристики по ключевым моментам, а позже просуммируем результат.


2. Поглощение урона

Из окна характеристик вы можете знать, что парирование позволяет снижать получаемый урон в ближнем бою на 40%, а уклонение - полностью избегать урона в ближнем и дальнем бою, но это не совсем корректно. Парирование не только снижает урон на 40%, но и делает его не критическим (это также относится и к блокированию, которое в данной статье не упоминается). С учетом того, что сейчас у многих игроков сделана ставка на разгон критического урона, парирование практически сводит к нулю наносимый ими урон. (Это правило плохо работает против игроков, кто разгонял пробивание брони ). Добавляем к этому последнюю пассивку из ветки "Нападения", которая позволяет парировать атаки дальнего боя при ношении оружия в обеих руках и парирование практически не будет отличаться от уклонения по снижению урона (опять-таки опуская противников с пробивом).

Сюда же следует отнести такой параметр, как угол срабатывания. Когда-то он отличался, и у уклонения угол срабатывания был более широкий, чем у парирования. Сейчас эти значения идентичны и у уклонения, и у парирования, угол срабатывания 180 градусов перед игроком.



Примечательно, но это же правило работает когда вы на маунте - если вас атакуют спереди, пока вы на маунте вы сможете уклониться или парировать эту атаку.


3. Влияние умений и экипировки

При сравнении не стоит забывать о различных умениях и бонусах от эквипа.

Парирование главным образом получает буст от трех умений из ветки нападения: "Адреналин" - который увеличивает парирование на 30% на 20 сек с кд 42 сек., первая пассивка "Амбидекстрия", которая при парировании восстанавливает все умения ветки "Нападение" каждые 12 сек, и последняя пассивка из той же ветки, "Закаленная сталь", которая позволяет парировать атаки в дальнем бою.



Уклонение можно увеличить на 5% за счет пассивки "Акробатические трюки" из ветки "Скрытность", и за счет не полного или полного комплекта средних доспехов, который также даст ещё 3% уклонения.



Таким образом, если вы милик в тяже и без ветки скрытность, то вы изначально будете уступать в уклонении тем, у кого и скрытность и кожа взяты.

И чтобы потом отдельно не отвечать: да, есть куча экипировки, дающая в доп характеристиках и уклонение, и парирование, но именно потому, что они дают и уклонение и парирование на выбор, их опускаем из расчета.


4. Влияние базовых характеристик

Из описания базовых характеристик мы знаем, что парирование дают такие характеристики, как "Сила" и "Сила духа", а уклонение - "Ловкость" и "Интеллект". Таким образом, у миликов (а мы выбираем уклонение или парирование в первую очередь для этого архикласса) изначально будет больше парирования.

Значения для "Силы" представлены на таблице ниже.




5. Влияние тактической подготовки

Тактическая подготовка, в равной мере снижает % и парирования и уклонения цели, однако время её, давно прошло, и немногие берут её, вставляя в теже перчатки.




6. Блокирование контролей

Выше мы сравнили уклонение и парирование по таким аспектам, как поглощение урона, прирост от умений, эквипа, и базовых характеристик, и теперь переходим к главному отличию - блокирование контролей. Грамотный контроль противника через комбы - это основа победы в ПВП в ArcheAge. Успешное же прерывание комбы противника - ключ к выживанию и возможность для контратаки. Прервал комбу противника и успешно совершил свою - победил (если, конечно, хватило урона ).

Так как же блокируют контроли уклонение и парирование? Про уклонение можно сказать сразу - оно полностью блокирует все контроли атак ближнего и дальнего боя. Уклонился от атаки, которая могла законтролить - избежал контроля = равно прервал комбу противника и получил преимущество в ПВП. Уклониться можно от всех атакующих умений ближнего и дальнего боя в том числе и АОЕ умений (за исключением тех у которых в описание сказано обратно, таких как Вихрь смерти, Разрывной выстрел и Отравленный клинок).

А вот с парированием не все так радужно. Если контроль-атака спарированна, то она, как и положено, нанесет не критический урон, сниженный на 40%, но все равно наложит контроль эффект на персонажа!

Вот несколько протестированных примеров:

1) "Молот гнева". Если попадет в противника и будет спарирован, все равно оглушит противника.



2) "Сокрушительный прыжок", если попадет перед противником, то будет спарирован, но эффект ослабления будет наложен.

3) Комба "Вихря ударов", через "Сокрушительный прыжок". И то, и то спарировано, но эффект ослабления наложен и противник опрокинут.

4) "Оглушающий выстрел" - спарирован, но эффект замедления наложен.

И единственное умение, которое удалось найти, у которого при парировании блокируется негативный эффект, - это умение "Рывок".

Если "Рывок" спарирован, то эффект обездвиживания не накладывается. Впрочем, на фоне общей картины этого явно мало, и парирование в этом сравнении полностью проигрывает уклонению.

Ну и тут же следует упомянуть, что если цель оглушена, опрокинута, усыплена, и т.п. то она не может ни парировать, ни уклоняться, ни блокировать атаку.


7. Просуммируем итоги

У парирования много плюсов, и за счет "Силы", и умений ветки "Нападения", и вообще, парирования много, но все эти преимущества меркнут на фоне главного недостатка - отсутствия блокирования контроля противника, а значит в нынешних реалиях игры миликам лучше рекомендовать уклонение, которого хоть и меньше, но зато оно позволит чаще прерывать комбы противника и брать инициативу в пвп (а впрочем, и в пве тоже ).
__________________

Последний раз редактировалось MaTT; 14.03.2020 в 22:27.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.03.2020, 11:34   #2 
alter ago
Гуру alter ago вне форума

 Аватар для alter ago

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,317
Всего лайков: 41
Регистрация: 19.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
Сюда же следует отнести такой параметр, как угол срабатывания. Когда-то, он отличался, и у уклонения угол срабатывания был более широкий, чем у парирования. Сейчас, эти значения идентичны и у уклонения, и у парирования, угол срабатывания 180 градусов перед игроком.
артефакты часто промахиваются "уже в задницу", когда пролетел мимо них на глайдере и улетел дальше. Как ты на это смотришь? Тут скорее правило, что угол срабатывания считается за время начала атаки, если после неё цель повернулась задом, то за "точку отсчёта" считается всё равно время начала атаки, когда цель была передом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
Текущие топ Т3 гравы дают 3% парирования и 1.5% уклонения. (Ремарка - есть ещё рарные гравировки Кошачей лапки дающие 3% уклонения, но они слетают при попытке вставки выше одной, и не всем по карману).
есть ещё старые Т3 гравы по типу лапки, называются гравировки скрещенных мечей, дают 3% парирования, стоят дешевле обычных т3 грав.

и 2 старые гравы вставить вполне по карману многим, вторая грава встаёт с шансом где-то 50%. Это с третьей начинается очень плохой шанс вставки. Матт, ты бы хоть видео посмотрел какое старое, о том как гравы вставляли, там же на каждом видео показано, что 2 гравы вставить "почти 100%" можно.

Последний раз редактировалось alter ago; 13.03.2020 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.03.2020, 11:58   #3 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 467
Всего лайков: 259
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от alter ago Посмотреть сообщение
и 2 старые гравы вставить вполне по карману многим, вторая грава встаёт с шансом где-то 50%. Это с третьей начинается очень плохой шанс вставки. Матт, ты бы хоть видео посмотрел какое старое, о том как гравы вставляли, там же на каждом видео показано, что 2 гравы вставить "почти 100%" можно.

Это ты порофлил?))) Яж с релиза играю
__________________
Старый 13.03.2020, 18:46   #4 
LyonSH
Берсерк LyonSH вне форума

 Аватар для LyonSH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26
Всего лайков: 1
Регистрация: 25.01.2016
Игра: Archeage
Сервер: Лорея
Берсеркер
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от alter ago Посмотреть сообщение
и 2 старые гравы вставить вполне по карману многим, вторая грава встаёт с шансом где-то 50%. Это с третьей начинается очень плохой шанс вставки. Матт, ты бы хоть видео посмотрел какое старое, о том как гравы вставляли, там же на каждом видео показано, что 2 гравы вставить "почти 100%" можно.
А ещё можно 10 раз подряд не вставить 2 граву...
Старый 13.03.2020, 18:50   #5 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 467
Всего лайков: 259
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от LyonSH Посмотреть сообщение
А ещё можно 10 раз подряд не вставить 2 граву...
до сих пор передергивает как вспоминаю те времена...
__________________
Старый 13.03.2020, 21:28   #6 
alter ago
Гуру alter ago вне форума

 Аватар для alter ago

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,317
Всего лайков: 41
Регистрация: 19.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

да не особо рофлил, если честно. Я вставлял 2-3 гравы в шмотки, вторая нормально вставляется. Шанс около 50%. По сути каждая вторая ставится. Третья уже дерьмово.
Старый 15.03.2020, 00:34   #7 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,310
Всего лайков: 207
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Матт спс.
А что ты ни слова про магов ни сказал ? Типо "Ну а магам насрать на все эти пари и уклоны"


Уклон рулит кнш, но его нужно именно бустить, да и абилки игнорирующие уклон как то обламывают.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 15.03.2020, 11:07   #8 
ZloiMent
Мастер ZloiMent вне форума

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,919
Всего лайков: 708
Регистрация: 31.07.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
А что ты ни слова про магов ни сказал ?
Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
Впрочем, данный вопрос, что лучше брать, в первую очередь стоит для миликов, а для всех остальных: луков, магов, хилов и т.д., такого вопроса нет - им брать уклонение или что-то другое, более подходящее
Старый 16.03.2020, 14:46   #9 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,310
Всего лайков: 207
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от ZloiMent Посмотреть сообщение
Я про то что ни уклонение ни парирование не спасают от магов, у них абилки полюбому попадают.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 16.03.2020, 17:17   #10 
alter ago
Гуру alter ago вне форума

 Аватар для alter ago

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,317
Всего лайков: 41
Регистрация: 19.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

от маг-дебафов спасает уклонение. Типа электрошок или воспламенение иногда промахивается, чаруйка с воодушевления может уйти в минус.

правда, там очень низкий шанс уклониться от них. Крайне низкий. Но он есть.
Старый 16.03.2020, 20:55   #11 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 467
Всего лайков: 259
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от alter ago Посмотреть сообщение
от маг-дебафов спасает уклонение. Типа электрошок или воспламенение иногда промахивается, чаруйка с воодушевления может уйти в минус.

правда, там очень низкий шанс уклониться от них. Крайне низкий. Но он есть.

чаруйка промахивается не из-за уклонения а из за точности атак заклинаний.
__________________
Старый 16.03.2020, 23:14   #12 
alter ago
Гуру alter ago вне форума

 Аватар для alter ago

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,317
Всего лайков: 41
Регистрация: 19.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
чаруйка промахивается не из-за уклонения а из за точности атак заклинаний.
при 100% промахивается. Какая точность ало? У мага при 800 инты точность уже 100%. Точность блин. Я магом играю, имею точность 100%, все дебафы иногда уходят в уклон, включая чаруйку, правда редко.
Старый 17.03.2020, 09:31   #13 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,771
Всего лайков: 160
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Есть дебаффы, снижающие точность
__________________
Shine on.
Старый 17.03.2020, 11:47   #14 
T-Rex
Читатель T-Rex вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.06.2009
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Чтоб чаруйкой не мазать, нужно тактичку поднимать же
Старый 17.03.2020, 12:00   #15 
From Sky
Мастер From Sky вне форума

 Аватар для From Sky

Ответить с цитированием
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от T-Rex Посмотреть сообщение
Чтоб чаруйкой не мазать, нужно тактичку поднимать же
н
на себя чаруйка не мажет ))))
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Старый 17.03.2020, 16:46   #16 
alter ago
Гуру alter ago вне форума

 Аватар для alter ago

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,317
Всего лайков: 41
Регистрация: 19.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Есть дебаффы, снижающие точность
без них мажет

Цитата:
Сообщение от T-Rex Посмотреть сообщение
Чтоб чаруйкой не мазать, нужно тактичку поднимать же
и силу духа
Старый 23.03.2020, 19:34   #17 
Tejlega
Читатель Tejlega вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.05.2019
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

По сути Парирование- лажа. От маг атак ниразу не видел, чтобы кто-то увернулся, не в зависимости от уклонения... это ахрененное преимущество магов... Но за статью благодарочка. Надеюсь разрабы обратят на это внимание, и действительно, пересмотрят "парирование" полностью...
Старый 26.03.2020, 06:14   #18 
Welcome to hell
Знаток Welcome to hell вне форума

 Аватар для Welcome to hell

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,832
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.10.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование

В 6.5 сделают ребаланс доп урона от типов оружия по определённой броне+можно будет повышать защиту от этих типов урона, врят ли будут парирование как то переделывать.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Статьи и обновления игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru