![]() |
#1 | |||
|
ArcheAge - Уклонение VS Парирование
В данной статье будет разбор механики работы таких характеристик, как уклонение и парирование, дабы вы могли получить большее понимание того, как они работают и что предпочтительнее брать. Впрочем, данный вопрос, что лучше брать, в первую очередь стоит для миликов, а для всех остальных: луков, магов, хилов и т.д., такого вопроса нет - им брать уклонение или что-то другое, более подходящее
![]() ![]() 1. Общее Вопрос о выборе между уклонением и парирование встает, когда доходит очередь гравировать новые перчатки - именно там будет основной прирост этих характеристик. Текущие топ Т3 гравы дают 3% парирования и 1.5% уклонения. (Ремарка - есть ещё рарные гравировки Кошачей лапки, дающие 3% уклонения, но они слетают при попытке вставки выше одной, и не всем по карману). ![]() ![]() ![]() Таким образом, в перчатках в среднем мы можем получить либо парирование, либо в 2 раза меньше уклонения. Чтобы понять что из этого более стоящее, разберем более подробно сами характеристики по ключевым моментам, а позже просуммируем результат. 2. Поглощение урона Из окна характеристик вы можете знать, что парирование позволяет снижать получаемый урон в ближнем бою на 40%, а уклонение - полностью избегать урона в ближнем и дальнем бою, но это не совсем корректно. Парирование не только снижает урон на 40%, но и делает его не критическим (это также относится и к блокированию, которое в данной статье не упоминается). С учетом того, что сейчас у многих игроков сделана ставка на разгон критического урона, парирование практически сводит к нулю наносимый ими урон. (Это правило плохо работает против игроков, кто разгонял пробивание брони ![]() Сюда же следует отнести такой параметр, как угол срабатывания. Когда-то он отличался, и у уклонения угол срабатывания был более широкий, чем у парирования. Сейчас эти значения идентичны и у уклонения, и у парирования, угол срабатывания 180 градусов перед игроком. ![]() ![]() Примечательно, но это же правило работает когда вы на маунте - если вас атакуют спереди, пока вы на маунте вы сможете уклониться или парировать эту атаку. 3. Влияние умений и экипировки При сравнении не стоит забывать о различных умениях и бонусах от эквипа. Парирование главным образом получает буст от трех умений из ветки нападения: "Адреналин" - который увеличивает парирование на 30% на 20 сек с кд 42 сек., первая пассивка "Амбидекстрия", которая при парировании восстанавливает все умения ветки "Нападение" каждые 12 сек, и последняя пассивка из той же ветки, "Закаленная сталь", которая позволяет парировать атаки в дальнем бою. ![]() ![]() ![]() Уклонение можно увеличить на 5% за счет пассивки "Акробатические трюки" из ветки "Скрытность", и за счет не полного или полного комплекта средних доспехов, который также даст ещё 3% уклонения. ![]() ![]() Таким образом, если вы милик в тяже и без ветки скрытность, то вы изначально будете уступать в уклонении тем, у кого и скрытность и кожа взяты. И чтобы потом отдельно не отвечать: да, есть куча экипировки, дающая в доп характеристиках и уклонение, и парирование, но именно потому, что они дают и уклонение и парирование на выбор, их опускаем из расчета. 4. Влияние базовых характеристик Из описания базовых характеристик мы знаем, что парирование дают такие характеристики, как "Сила" и "Сила духа", а уклонение - "Ловкость" и "Интеллект". Таким образом, у миликов (а мы выбираем уклонение или парирование в первую очередь для этого архикласса) изначально будет больше парирования. Значения для "Силы" представлены на таблице ниже. ![]() 5. Влияние тактической подготовки Тактическая подготовка, в равной мере снижает % и парирования и уклонения цели, однако время её, давно прошло, и немногие берут её, вставляя в теже перчатки. ![]() 6. Блокирование контролей Выше мы сравнили уклонение и парирование по таким аспектам, как поглощение урона, прирост от умений, эквипа, и базовых характеристик, и теперь переходим к главному отличию - блокирование контролей. Грамотный контроль противника через комбы - это основа победы в ПВП в ArcheAge. Успешное же прерывание комбы противника - ключ к выживанию и возможность для контратаки. Прервал комбу противника и успешно совершил свою - победил (если, конечно, хватило урона ![]() Так как же блокируют контроли уклонение и парирование? Про уклонение можно сказать сразу - оно полностью блокирует все контроли атак ближнего и дальнего боя. Уклонился от атаки, которая могла законтролить - избежал контроля = равно прервал комбу противника и получил преимущество в ПВП. Уклониться можно от всех атакующих умений ближнего и дальнего боя в том числе и АОЕ умений (за исключением тех у которых в описание сказано обратно, таких как Вихрь смерти, Разрывной выстрел и Отравленный клинок). А вот с парированием не все так радужно. Если контроль-атака спарированна, то она, как и положено, нанесет не критический урон, сниженный на 40%, но все равно наложит контроль эффект на персонажа! Вот несколько протестированных примеров: 1) ![]() ![]() 2) ![]() 3) Комба ![]() ![]() 4) ![]() И единственное умение, которое удалось найти, у которого при парировании блокируется негативный эффект, - это умение ![]() Если "Рывок" спарирован, то эффект обездвиживания не накладывается. Впрочем, на фоне общей картины этого явно мало, и парирование в этом сравнении полностью проигрывает уклонению. Ну и тут же следует упомянуть, что если цель оглушена, опрокинута, усыплена, и т.п. то она не может ни парировать, ни уклоняться, ни блокировать атаку. 7. Просуммируем итоги У парирования много плюсов, и за счет "Силы", и умений ветки "Нападения", и вообще, парирования много, но все эти преимущества меркнут на фоне главного недостатка - отсутствия блокирования контроля противника, а значит в нынешних реалиях игры миликам лучше рекомендовать уклонение, которого хоть и меньше, но зато оно позволит чаще прерывать комбы противника и брать инициативу в пвп (а впрочем, и в пве тоже ![]() Последний раз редактировалось MaTT; 14.03.2020 в 22:27.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование
Добавлено через 2 минуты и 2 старые гравы вставить вполне по карману многим, вторая грава встаёт с шансом где-то 50%. Это с третьей начинается очень плохой шанс вставки. Матт, ты бы хоть видео посмотрел какое старое, о том как гравы вставляли, там же на каждом видео показано, что 2 гравы вставить "почти 100%" можно. Последний раз редактировалось alter ago; 13.03.2020 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#3 | ||||
|
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование
Цитата:
Это ты порофлил?))) Яж с релиза играю ![]() |
![]() |
#4 | ||||
|
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование
Цитата:
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
Re: ArcheAge - Уклонение VS Парирование
По сути Парирование- лажа. От маг атак ниразу не видел, чтобы кто-то увернулся, не в зависимости от уклонения... это ахрененное преимущество магов... Но за статью благодарочка. Надеюсь разрабы обратят на это внимание, и действительно, пересмотрят "парирование" полностью...
|