Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей
Дневник разработчиков
Недавно порталом IGN был показан геймплейный ролик, посвященный грядущей MMOARPG с элементами коллекционной карточной игры Magic: Legends. В нем зрителям был представлен класс “Призыватель зверей”, а также наглядно продемонстрированы некоторые из его способностей. Теперь же о данной специализации решили поведать сами разработчики, опубликовав выпуск своих дневников, где затронули вопрос ее создания.
Согласно изначальной концепции, Призыватель должен стать истинным воплощением силы природы, связанным с зеленой маной и непохожим на других персонажей ближнего боя. В связи с этим основной упор был сделан именно на умениях, позволяющиех герою отдавать приказы различным существам, а заодно и усиливать их за счет тех или иных эффектов, тем не менее вы всегда сможете и самостоятельно ворваться в гущу сражения наперевес с огромным топором. Нельзя не упомянуть и Призрачного лиса, являющегося постоянным спутником. А если дело дойдет до командной работы, призыватель зверей способен выполнять роль поддержки, посвятив себя исцелению союзников.
Что касается внешнего вида, то создатели постарались придать образу животной дикости и самобытности, используя для этого природные материалы, а также соответствующие облику анимации и эффекты.
Выход версии Magic: Legends для ПК ожидается уже в текущем году.
Обсудить грядущую новинку можно у нас на форуме в специальной теме.
Re: Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей
Сообщение от kosmoskomp1:
а что это за фишка с цветом манны?
В игре 5 цветов магии, каждый, как я понимаю, будет представлен своим классом. Вроде обещают, что классы можно будет менять на одном персонаже. Зеленый в MTG, традиционно, фокусируется на "природе" и призывании самых жирных/сильных существ. А красные, например, отличаются наиболее дамажными заклинаниями (фаерболл!) и толпами слабых, дешевых существ. Красного мага уже показывали:
Re: Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей
Сообщение от Tuanod:
Пока игру будут долгостроить, уже и не актуальной станет.
Уже не актуально. Сейчас все получают наслаждение от Астелии Онлайн
Она зашла народу, зашла даже без смазки
А если хочешь больше удовольствия, то НРД продают и после релиза по "многочисленным просьбам"
Re: Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей
Сообщение от ReindeeR:
Уже не актуально. Сейчас все получают наслаждение от Астелии Онлайн
Она зашла народу, зашла даже без смазки
А если хочешь больше удовольствия, то НРД продают и после релиза по "многочисленным просьбам"
Re: Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей
Сообщение от ReindeeR:
Уже не актуально. Сейчас все получают наслаждение от Астелии Онлайн
Она зашла народу, зашла даже без смазки
А если хочешь больше удовольствия, то НРД продают и после релиза по "многочисленным просьбам"
Re: Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей
ИИ пета очень плох. Половину боя лиса стоит задом к противникам и игнорирует происходящее Потом раз в минуту прыгнет на кого-то и укусит, потом снова стоит втыкает
Re: Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей
Сообщение от Kjuubi:
ИИ пета очень плох. Половину боя лиса стоит задом к противникам и игнорирует происходящее Потом раз в минуту прыгнет на кого-то и укусит, потом снова стоит втыкает