Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Автор темы: Efemische
Дата создания: 01.03.2020 09:31
Старый 01.03.2020, 09:31
Efemische - куратор темы #1
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "1К лайков"
Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Еще миллион краудфандинга


Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games выпустили новые видео о своем космическом симуляторе. Первое видео демонстрирует работу системы Actor Status, которая добавляет в игру элементы выживания. Помимо этого мы слышим немного информации о будущих планах разработчиков.

Второе показывает как разработчики могут буквально рисовать планеты с помощью инструмента Planet Tech v4.

Последнее видео является трейлером Anvil Carrack, который сейчас полностью играбелен в текущей версии альфы.

Краудфандинг игры преодолел отметку в 270 миллионов и сейчас составляет 270374389 долларов, а количество зарегистрированных аккаунтов - 2535108. Как обычно уточняю, что часть этих аккаунтов созданы во время различных бесплатных акций.
Старый 01.03.2020, 10:07
#2
Аватар для YaKrut322
Гигант мысли
Регистрация
10.10.2018
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Efemische:
Краудфандинг игры преодолел отметку в 270 миллионов
270 лямов собрали, а игры нет...

Добавлено через 21 минуту
Я не хейтер, но мне кажется что за такие деньги можно было нанять 2000 или 3000 тысячи программистов которые за 2-3 года сделали бы всю игру и запустили ОБТ, а тут пре альфа сбор средств затянулся уже на 8 лет...
Последний раз редактировалось YaKrut322; 01.03.2020 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 01.03.2020, 10:27
#3
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация
11.04.2011
Регистрация
Игра
11.04.2011
Тысячи их
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Лучник Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от YaKrut322:
270 лямов собрали, а игры нет...
Сообщение от YaKrut322:
Я не хейтер
Нет, ты хейтер.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 01.03.2020, 10:28
#4
Аватар для YaKrut322
Гигант мысли
Регистрация
10.10.2018
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Ctr:
Нет, ты хейтер.


Ну ладно, так и быть.
Старый 01.03.2020, 10:35
Efemische - куратор темы #5
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от YaKrut322:
Ну ладно, так и быть.
за хейт баним, если что. Лучше не признавайся

"Rascal may not dream of bunny girl Senpai, but dear lord, I f**king do." (С) Gigguk
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.03.2020, 11:21
#6
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация
03.09.2009
Регистрация
Игра
03.09.2009
lol
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от YaKrut322:
мне кажется
дальше мог не продолжать так по твоему пост становиться понятно что для тебя требование к мозгам програмистов на уровне тех кто чисти сортиры свято верить что нужного количество програмисты которые не на плодят всяких багов вместо своре работы всегда доступно и они не работая и жду тя всегда
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.03.2020, 11:49
#7
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Посты с публичным обсуждением модерирования удалены.

У кого есть претензии к модерированию раздела, пишем их в личку на имя Unter.

Пока без карточек.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 5 свободных мест)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.03.2020, 12:39
#8
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от YaKrut322:
можно было нанять 2000 или 3000 тысячи программистов которые за 2-3 года сделали бы всю игру
Это так не работает Есть даже формулы, показывающие, насколько замедляется разработка из-за необходимости постоянно сверять выполненное при росте числа программистов. Эффективнее всего работает программист-одиночка, у двух уже будет скорость скажем 0.9 (1.8 в сумме), у 30 прогеров будет скорость скажем 0.2 (то есть работать они будут только в 15 раз быстрее, а не в 30), у сотен будет скорость 0.0... - то есть такое стадо будет работать совсем неэффективно

Это всё описывается в книге, которая входит в топ-20 книг по программированию всех времён. В частности, там приводится довольно интересное заявление, мол, при любом количестве прогеров понадобится не менее полугода, чтобы написать такой-то сложный проект (вроде компилятор какого-то языка, уже не помню конкретный пример)

Вполне возможно, что у Криса УЖЕ перебор по количеству работников (прогеров), тем более разнесённых по разным студиям и странам Если с художниками это работает (сто художников нарисуют быстрее, чем десять), то с прогерами - нет

Разбуди любого грека ночью и спроси: "Кого ты должен забыть?" И он, не задумываясь, ответит: "Безумного Герострата!"
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 01.03.2020, 12:48
#9
Аватар для enIf
Гуру
Регистрация
24.06.2007
Регистрация
Игра
Ник
24.06.2007
Real Life
BrainFlow
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Kjuubi:
Это так не работает Есть даже формулы, показывающие, насколько замедляется разработка из-за необходимости постоянно сверять выполненное при росте числа программистов. Эффективнее всего работает программист-одиночка, у двух уже будет скорость скажем 0.9 (1.8 в сумме), у 30 прогеров будет скорость скажем 0.2 (то есть работать они будут только в 15 раз быстрее, а не в 30), у сотен будет скорость 0.0... - то есть такое стадо будет работать совсем неэффективно

Это всё описывается в книге, которая входит в топ-20 книг по программированию всех времён. В частности, там приводится довольно интересное заявление, мол, при любом количестве прогеров понадобится не менее полугода, чтобы написать такой-то сложный проект (вроде компилятор какого-то языка, уже не помню конкретный пример)

Вполне возможно, что у Криса УЖЕ перебор по количеству работников (прогеров), тем более разнесённых по разным студиям и странам Если с художниками это работает (сто художников нарисуют быстрее, чем десять), то с прогерами - нет
Ну, в целом логично. Видимо Крис основываясь на этой инфе, нанял 499 художников, и как раз одного инвалида-индуса-студента на треть ставки, что бы кодил все остальное. Тогда 8 лет и готовность пре-альфы на 12% вполне объяснима.

One shot, one kill. No brain, no skill...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 01.03.2020, 14:41
Аватар для Fallze
Мастер
Регистрация
04.06.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Новая Half Life быстрее выйдет. И даже Baldur's Gate 3.
Старый 01.03.2020, 14:45
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация
15.11.2013
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - Старожил Космос Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от enIf:
Ну, в целом логично. Видимо Крис основываясь на этой инфе, нанял 499 художников, и как раз одного инвалида-индуса-студента на треть ставки, что бы кодил все остальное
Стоп хейт! Не один. Где то была инфа, что над сетевым кодом работает двое, это не шутка. На сайте у них много открытых вакансий. Кроме всего прочего пол года уже вакансия бариста висит. Вот как найдут бариста, так сразу разработка и рванет вперед
Сообщение от enIf:
Тогда 8 лет и готовность пре-альфы на 12% вполне объяснима.
Опять хейтиш. Не 12 а 13%, вот пруф:
https://starcitizentracker.github.io/

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.03.2020, 14:47
Аватар для Duka
Мастер
Адрес
Киев, Украина
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Fallze:
Новая Half Life быстрее выйдет.

Ну да, 23 марта
Старый 01.03.2020, 14:56
Аватар для enIf
Гуру
Регистрация
24.06.2007
Регистрация
Игра
Ник
24.06.2007
Real Life
BrainFlow
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Kavank:
Стоп хейт! Не один. Где то была инфа, что над сетевым кодом работает двое, это не шутка. На сайте у них много открытых вакансий. Кроме всего прочего пол года уже вакансия бариста висит. Вот как найдут бариста, так сразу разработка и рванет вперед

Опять хейтиш. Не 12 а 13%, вот пруф:
https://starcitizentracker.github.io/
Блин, простите великодушно хейтера бесславного! Не велите казнить! Исправлюсь! Целых два индуса-инвалида-студента и 13% разработки!
Теперь я свят и непогрешим!

One shot, one kill. No brain, no skill...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.03.2020, 15:11
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация
15.11.2013
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - Старожил Космос Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от enIf:
Теперь я свят и непогрешим!
Так то!

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Старый 01.03.2020, 21:47
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация
11.01.2016
GoHa.Ru III Степени Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Kavank:
Стоп хейт! Не один. Где то была инфа, что над сетевым кодом работает двое, это не шутка.
Вот инфа 2-х летней давности:
Foundry 42 Germany Франкфурт 80 человек
Наша студия начала свой путь в январе 2015 года с шести человек, а сейчас у нас 75 сотрудников или около того. Мы занимаемся разработкой ИИ, движком, куда входит рендеринг, анимация, физика и инструментарий, дизайном уровней и постоянства. У нас работают ведущий художник по освещению, 12 художников по окружению, художники по 3D-эффектам, небольшая команда контроля качества, которая ответственна за оружие, парочка технических художников. Также мы создаем синематики для Squadron 42. Конечно, в других студиях тоже есть, например, программисты ИИ, но ведущую позицию в его разработке занимают именно наши ребята. Частицы, освещение, луны, космические станции, окружение, включая сам процесс его создания – большая часть работ над этими элементами выполнена во Франкфурте
Brian Chambers - Development Director
Todd Papy продюсер, работаетн над движком и сетевым кодом
James Wright - Ведущий програмист
Paul Reindel Пол Рейнделл - Lead Engine programmer Главный программиста по движку
Alex Marschal - Senior project manager
Hannes Appell - Director of Cinematics
Jason Cole - Senior Cinematics Editor
Ben Dare Бен Дейр - Старший Дизайнер Уровней
Ivo Herzeg Иво Херцег - Ведущий Инженер Анимации начал работать 12 лет назад, создавая анимационную технику для CryEngine
Thomas Kewell - бывший бывший Гейм-дизайнер Фронтиров, работавший над илиткой в марте 2015 перешел в ЦИГ http://www.gamestar.de/spiele/star-c...0,3301613.html
Melissa Estrada - QA Engine specialist
Galeb Essex - Senior VFX Artist
Marco Corbetta - Senior Technical Director
Pascal Muller - Senior Environment Artist
Chris Bolte Senior Engine Programmer
Francesco Roccucci - Lead AI Programmer из Crytek занимается ИИ
Андрега Бони - ИИ
Марио Сарини - ИИ
David Sibbe - Junior weapons artist
Dan Trufin - Lead System Designer
Michel Kooper - ведущий художник по окружению
Ben Parry - Senior Graphics Programmer, раньше работал у Фронтиров
Крис Полти - главный программист движка
Старый 02.03.2020, 13:05
Аватар для THUGan
Мастер
Регистрация
26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Efemische:
Второе показывает как разработчики могут буквально рисовать планеты с помощью инструмента Planet Tech v4.
Вот это реально круто

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 03.03.2020, 19:19
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация
13.01.2010
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2010
EscapeFromTarkov
ὁπλίτης
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от MarkusVI:
Вот инфа 2-х летней давности:
Foundry 42 Germany Франкфурт 80 человек
Наша студия начала свой путь в январе 2015 года с шести человек, а сейчас у нас 75 сотрудников или около того. Мы занимаемся разработкой ИИ, движком, куда входит рендеринг, анимация, физика и инструментарий, дизайном уровней и постоянства. У нас работают ведущий художник по освещению, 12 художников по окружению, художники по 3D-эффектам, небольшая команда контроля качества, которая ответственна за оружие, парочка технических художников. Также мы создаем синематики для Squadron 42. Конечно, в других студиях тоже есть, например, программисты ИИ, но ведущую позицию в его разработке занимают именно наши ребята. Частицы, освещение, луны, космические станции, окружение, включая сам процесс его создания – большая часть работ над этими элементами выполнена во Франкфурте
Brian Chambers - Development Director
Todd Papy продюсер, работаетн над движком и сетевым кодом
James Wright - Ведущий програмист
Paul Reindel Пол Рейнделл - Lead Engine programmer Главный программиста по движку
Alex Marschal - Senior project manager
Hannes Appell - Director of Cinematics
Jason Cole - Senior Cinematics Editor
Ben Dare Бен Дейр - Старший Дизайнер Уровней
Ivo Herzeg Иво Херцег - Ведущий Инженер Анимации начал работать 12 лет назад, создавая анимационную технику для CryEngine
Thomas Kewell - бывший бывший Гейм-дизайнер Фронтиров, работавший над илиткой в марте 2015 перешел в ЦИГ http://www.gamestar.de/spiele/star-c...0,3301613.html
Melissa Estrada - QA Engine specialist
Galeb Essex - Senior VFX Artist
Marco Corbetta - Senior Technical Director
Pascal Muller - Senior Environment Artist
Chris Bolte Senior Engine Programmer
Francesco Roccucci - Lead AI Programmer из Crytek занимается ИИ
Андрега Бони - ИИ
Марио Сарини - ИИ
David Sibbe - Junior weapons artist
Dan Trufin - Lead System Designer
Michel Kooper - ведущий художник по окружению
Ben Parry - Senior Graphics Programmer, раньше работал у Фронтиров
Крис Полти - главный программист движка
Кто их после такого провала и явного бездельничества на работу возьмет?

Старый 05.03.2020, 10:57
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Перенёс очередные "срыв покровов" и "критику" в соответствующую темку - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1285302


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 5 свободных мест)
Старый 06.03.2020, 11:39
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация
04.04.2016
Регистрация
Игра
04.04.2016
BDO/TESO/SC
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Efemische:
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games выпустили
Star Citizen Monthly Report: February 2020

https://robertsspaceindustries.com/c...-February-2020

Ваши права в разделе