Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Еще миллион краудфандинга
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games выпустили новые видео о своем космическом симуляторе. Первое видео демонстрирует работу системы Actor Status, которая добавляет в игру элементы выживания. Помимо этого мы слышим немного информации о будущих планах разработчиков.
Краудфандинг игры преодолел отметку в 270 миллионов и сейчас составляет 270374389 долларов, а количество зарегистрированных аккаунтов - 2535108. Как обычно уточняю, что часть этих аккаунтов созданы во время различных бесплатных акций.
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от YaKrut322:
мне кажется
дальше мог не продолжать так по твоему пост становиться понятно что для тебя требование к мозгам програмистов на уровне тех кто чисти сортиры свято верить что нужного количество програмисты которые не на плодят всяких багов вместо своре работы всегда доступно и они не работая и жду тя всегда
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от YaKrut322:
можно было нанять 2000 или 3000 тысячи программистов которые за 2-3 года сделали бы всю игру
Это так не работает Есть даже формулы, показывающие, насколько замедляется разработка из-за необходимости постоянно сверять выполненное при росте числа программистов. Эффективнее всего работает программист-одиночка, у двух уже будет скорость скажем 0.9 (1.8 в сумме), у 30 прогеров будет скорость скажем 0.2 (то есть работать они будут только в 15 раз быстрее, а не в 30), у сотен будет скорость 0.0... - то есть такое стадо будет работать совсем неэффективно
Это всё описывается в книге, которая входит в топ-20 книг по программированию всех времён. В частности, там приводится довольно интересное заявление, мол, при любом количестве прогеров понадобится не менее полугода, чтобы написать такой-то сложный проект (вроде компилятор какого-то языка, уже не помню конкретный пример)
Вполне возможно, что у Криса УЖЕ перебор по количеству работников (прогеров), тем более разнесённых по разным студиям и странам Если с художниками это работает (сто художников нарисуют быстрее, чем десять), то с прогерами - нет
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Kjuubi:
Это так не работает Есть даже формулы, показывающие, насколько замедляется разработка из-за необходимости постоянно сверять выполненное при росте числа программистов. Эффективнее всего работает программист-одиночка, у двух уже будет скорость скажем 0.9 (1.8 в сумме), у 30 прогеров будет скорость скажем 0.2 (то есть работать они будут только в 15 раз быстрее, а не в 30), у сотен будет скорость 0.0... - то есть такое стадо будет работать совсем неэффективно
Это всё описывается в книге, которая входит в топ-20 книг по программированию всех времён. В частности, там приводится довольно интересное заявление, мол, при любом количестве прогеров понадобится не менее полугода, чтобы написать такой-то сложный проект (вроде компилятор какого-то языка, уже не помню конкретный пример)
Вполне возможно, что у Криса УЖЕ перебор по количеству работников (прогеров), тем более разнесённых по разным студиям и странам Если с художниками это работает (сто художников нарисуют быстрее, чем десять), то с прогерами - нет
Ну, в целом логично. Видимо Крис основываясь на этой инфе, нанял 499 художников, и как раз одного инвалида-индуса-студента на треть ставки, что бы кодил все остальное. Тогда 8 лет и готовность пре-альфы на 12% вполне объяснима.
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от enIf:
Ну, в целом логично. Видимо Крис основываясь на этой инфе, нанял 499 художников, и как раз одного инвалида-индуса-студента на треть ставки, что бы кодил все остальное
Стоп хейт! Не один. Где то была инфа, что над сетевым кодом работает двое, это не шутка. На сайте у них много открытых вакансий. Кроме всего прочего пол года уже вакансия бариста висит. Вот как найдут бариста, так сразу разработка и рванет вперед
Сообщение от enIf:
Тогда 8 лет и готовность пре-альфы на 12% вполне объяснима.
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Kavank:
Стоп хейт! Не один. Где то была инфа, что над сетевым кодом работает двое, это не шутка. На сайте у них много открытых вакансий. Кроме всего прочего пол года уже вакансия бариста висит. Вот как найдут бариста, так сразу разработка и рванет вперед
Блин, простите великодушно хейтера бесславного! Не велите казнить! Исправлюсь! Целых два индуса-инвалида-студента и 13% разработки!
Теперь я свят и непогрешим!
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от Kavank:
Стоп хейт! Не один. Где то была инфа, что над сетевым кодом работает двое, это не шутка.
Вот инфа 2-х летней давности:
Foundry 42 Germany Франкфурт 80 человек
Наша студия начала свой путь в январе 2015 года с шести человек, а сейчас у нас 75 сотрудников или около того. Мы занимаемся разработкой ИИ, движком, куда входит рендеринг, анимация, физика и инструментарий, дизайном уровней и постоянства. У нас работают ведущий художник по освещению, 12 художников по окружению, художники по 3D-эффектам, небольшая команда контроля качества, которая ответственна за оружие, парочка технических художников. Также мы создаем синематики для Squadron 42. Конечно, в других студиях тоже есть, например, программисты ИИ, но ведущую позицию в его разработке занимают именно наши ребята. Частицы, освещение, луны, космические станции, окружение, включая сам процесс его создания – большая часть работ над этими элементами выполнена во Франкфурте
Brian Chambers - Development Director
Todd Papy продюсер, работаетн над движком и сетевым кодом
James Wright - Ведущий програмист
Paul Reindel Пол Рейнделл - Lead Engine programmer Главный программиста по движку
Alex Marschal - Senior project manager
Hannes Appell - Director of Cinematics
Jason Cole - Senior Cinematics Editor
Ben Dare Бен Дейр - Старший Дизайнер Уровней
Ivo Herzeg Иво Херцег - Ведущий Инженер Анимации начал работать 12 лет назад, создавая анимационную технику для CryEngine
Thomas Kewell - бывший бывший Гейм-дизайнер Фронтиров, работавший над илиткой в марте 2015 перешел в ЦИГ http://www.gamestar.de/spiele/star-c...0,3301613.html
Melissa Estrada - QA Engine specialist
Galeb Essex - Senior VFX Artist
Marco Corbetta - Senior Technical Director
Pascal Muller - Senior Environment Artist
Chris Bolte Senior Engine Programmer
Francesco Roccucci - Lead AI Programmer из Crytek занимается ИИ
Андрега Бони - ИИ
Марио Сарини - ИИ
David Sibbe - Junior weapons artist
Dan Trufin - Lead System Designer
Michel Kooper - ведущий художник по окружению
Ben Parry - Senior Graphics Programmer, раньше работал у Фронтиров
Крис Полти - главный программист движка
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от MarkusVI:
Вот инфа 2-х летней давности:
Foundry 42 Germany Франкфурт 80 человек
Наша студия начала свой путь в январе 2015 года с шести человек, а сейчас у нас 75 сотрудников или около того. Мы занимаемся разработкой ИИ, движком, куда входит рендеринг, анимация, физика и инструментарий, дизайном уровней и постоянства. У нас работают ведущий художник по освещению, 12 художников по окружению, художники по 3D-эффектам, небольшая команда контроля качества, которая ответственна за оружие, парочка технических художников. Также мы создаем синематики для Squadron 42. Конечно, в других студиях тоже есть, например, программисты ИИ, но ведущую позицию в его разработке занимают именно наши ребята. Частицы, освещение, луны, космические станции, окружение, включая сам процесс его создания – большая часть работ над этими элементами выполнена во Франкфурте
Brian Chambers - Development Director
Todd Papy продюсер, работаетн над движком и сетевым кодом
James Wright - Ведущий програмист
Paul Reindel Пол Рейнделл - Lead Engine programmer Главный программиста по движку
Alex Marschal - Senior project manager
Hannes Appell - Director of Cinematics
Jason Cole - Senior Cinematics Editor
Ben Dare Бен Дейр - Старший Дизайнер Уровней
Ivo Herzeg Иво Херцег - Ведущий Инженер Анимации начал работать 12 лет назад, создавая анимационную технику для CryEngine
Thomas Kewell - бывший бывший Гейм-дизайнер Фронтиров, работавший над илиткой в марте 2015 перешел в ЦИГ http://www.gamestar.de/spiele/star-c...0,3301613.html
Melissa Estrada - QA Engine specialist
Galeb Essex - Senior VFX Artist
Marco Corbetta - Senior Technical Director
Pascal Muller - Senior Environment Artist
Chris Bolte Senior Engine Programmer
Francesco Roccucci - Lead AI Programmer из Crytek занимается ИИ
Андрега Бони - ИИ
Марио Сарини - ИИ
David Sibbe - Junior weapons artist
Dan Trufin - Lead System Designer
Michel Kooper - ведущий художник по окружению
Ben Parry - Senior Graphics Programmer, раньше работал у Фронтиров
Крис Полти - главный программист движка
Кто их после такого провала и явного бездельничества на работу возьмет?