Тема
:
Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Показать сообщение отдельно
01.03.2020, 12:39
#6
#6
Kjuubi
39,867
Всего лайков:
1,240
Регистрация:
02.11.2009
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Сообщение от
YaKrut322
:
можно было нанять 2000 или 3000 тысячи программистов которые за 2-3 года сделали бы всю игру
Это так не работает
Есть даже формулы, показывающие, насколько замедляется разработка из-за необходимости постоянно сверять выполненное при росте числа программистов. Эффективнее всего работает программист-одиночка, у двух уже будет скорость скажем 0.9 (1.8 в сумме), у 30 прогеров будет скорость скажем 0.2 (то есть работать они будут только в 15 раз быстрее, а не в 30), у сотен будет скорость 0.0... - то есть такое стадо будет работать совсем неэффективно
Это всё описывается в книге, которая входит в топ-20 книг по программированию всех времён. В частности, там приводится довольно интересное заявление, мол, при любом количестве прогеров понадобится не менее полугода, чтобы написать такой-то сложный проект (вроде компилятор какого-то языка, уже не помню конкретный пример)
Вполне возможно, что у Криса УЖЕ перебор по количеству работников (прогеров), тем более разнесённых по разным студиям и странам
Если с художниками это работает (сто художников нарисуют быстрее, чем десять), то с прогерами - нет
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Показать сообщение отдельно
Kjuubi
Дополнительная информация
Игра:
Skyblocks