Так мы же про изометрийные игры говорим. То есть камера. Спрайты это пример развития. Но те же инди, делают вообще пиксельные изометрийки, или как раньше по "олдскулу" и люди орут что это ЭПИК ЕЩЁ!
Но это деградирование, чтобы всё было как тогда, ведь тогда было лучше. А не потому, что технологии только это позволяли. Теперь хотят игры 26к но тоже изометрийные... Но рпг такие не имеют совершенно никого смысла. Но разработчики этого не понимают, так как они делают как все, а как все хотят все, иначе не купят.
Блин, не пойму твой поинт. Изометрийные = Такая камера. Верно? То есть, что ты именно называешь развитием?
Пиксельарт есть, да, это тоже просто стиль графики. Который, к слову, местами нифига не дешевле, чем средней руки графоний.
Мой поинт в том, что люди хотят механик. Есть кто-то, кто любит камеру сверху, есть те кто от третьего лица. В целом все любят красивую картинку и хорошую анимацию, это уже стало признаком ААА проектов. Но тут простая тенденция есть - ААА проекты с кучей денег могут позволить проработать анимацию и графоний, но почему то часто не могут проработать крутые новые геймплейные механики и сюжет, потому что это всегда риск, в то время как инди и мелкие студии могут на этих моментах вывезти (ибо какой у них еще выбор?).
В итоге люди просто хотят чтобы эти два мира объединились в каком-то проекте и тогда будет счастье (тут пример тот же ведьмак, где все органично сложилось).