Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Автор темы: Garruk
Дата создания: 12.02.2020 12:08
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Ambroz:
Што? Это ты с чего взял?
Ну так любая изометрийка, радость выше гор. Каждый раз. Каждый раз делают, каждый раз ор и радость - Раз все хотят, всем дают, и они хотят ещё, значит все хотят именно этого.
Аватар для WaitWithMe_renamed_1400542_15062024
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2018
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Fallout 76, как пример, и как к нему отнеслись, и во что стали переделывать
Вот показатель того, что хотели интересно, а оказалось, что потребитель хочет другое, а без него игра не пойдет.
Можно расписать подробнее?


Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от WaitWithMe:
Можно расписать подробнее?
Я уже расписывал в рпг разделе, как минимум раза 3. Не видел?

F76 это эксперимент, по созданию полной песочницы. То есть, сами игроки должны были изучать мир, создавать сообщества, отстраивать инфраструктуры, возить и грабить караваны. То есть, как в каком нибудь анимэ про попаденцев.

Но оказалось, что так это не работает. И плюс, всё было багованным.

Теперь делают так, как хотят игроки. Шутер, NPC, КБ, и так далее.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Ну так любая изометрийка, радость выше гор. Каждый раз. Каждый раз делают, каждый раз ор и радость - Раз все хотят, всем дают, и они хотят ещё, значит все хотят именно этого.
Бред. Все радуются не изометрийке, а попыткам сделать хорошие РПГ.
Дивинити не была изометрийкой и все точно также радовались. Если в РПГ будет 3Д, много крови и красивая анимация, то люди будут этому радоваться.

Сообщение от Crimson Ink:
F76 это эксперимент, по созданию полной песочницы. То есть, сами игроки должны были изучать мир, создавать сообщества, отстраивать инфраструктуры, возить и грабить караваны. То есть, как в каком нибудь анимэ про попаденцев.

Но оказалось, что так это не работает.
Ну че ты собираешь? Нормальные песочницы отлично работают (Конан например).

Сообщение от Crimson Ink:
И плюс, всё было багованным.
Дело было тока в этом и тонне обещаний которые ни на йоту не выполнены были.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Ambroz:
Дивинити не была изометрийкой и все точно также радовались.
А чем она была?
Сообщение от Ambroz:
Ну че ты собираешь? Нормальные песочницы отлично работают (Конан например).
Так она не ММО же, а мультиплеер.
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Так она не ММО же, а мультиплеер.
дак и фалаут не ММО в привычном смысле. В целом одна фигня.


Сообщение от Crimson Ink:
А чем она была?
Может я неправильно выразился. Ты просто говорил о спрайтах И так далее, и тут релевантный пример был бы какие нить пилларс или тирани (они вроде тоже типа 3д, но смотрятся как спрайтовые), в то время как Дивините хоть камера и предполагает изометрию, но графоний то тем не менее иной. Но даже если не брать в расчет все это, то у нас есть пример какого нить массэффекта, КОТОРа И так далее.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Ambroz:
дак и фалаут не ММО в привычном смысле.
Там совершенно разные системы же.
Сообщение от Ambroz:
Может я неправильно выразился. Ты просто говорил о спрайтах И так далее, и тут релевантный пример был бы какие нить пилларс или тирани (они вроде тоже типа 3д, но смотрятся как спрайтовые), в то время как Дивините хоть камера и предполагает изометрию, но графоний то тем не менее иной. Но даже если не брать в расчет все это, то у нас есть пример какого нить массэффекта, КОТОРа И так далее.
Так мы же про изометрийные игры говорим. То есть камера. Спрайты это пример развития. Но те же инди, делают вообще пиксельные изометрийки, или как раньше по "олдскулу" и люди орут что это ЭПИК ЕЩЁ!

Но это деградирование, чтобы всё было как тогда, ведь тогда было лучше. А не потому, что технологии только это позволяли. Теперь хотят игры 26к но тоже изометрийные... Но рпг такие не имеют совершенно никого смысла. Но разработчики этого не понимают, так как они делают как все, а как все хотят все, иначе не купят.
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Так мы же про изометрийные игры говорим. То есть камера. Спрайты это пример развития. Но те же инди, делают вообще пиксельные изометрийки, или как раньше по "олдскулу" и люди орут что это ЭПИК ЕЩЁ!

Но это деградирование, чтобы всё было как тогда, ведь тогда было лучше. А не потому, что технологии только это позволяли. Теперь хотят игры 26к но тоже изометрийные... Но рпг такие не имеют совершенно никого смысла. Но разработчики этого не понимают, так как они делают как все, а как все хотят все, иначе не купят.
Блин, не пойму твой поинт. Изометрийные = Такая камера. Верно? То есть, что ты именно называешь развитием?
Пиксельарт есть, да, это тоже просто стиль графики. Который, к слову, местами нифига не дешевле, чем средней руки графоний.

Мой поинт в том, что люди хотят механик. Есть кто-то, кто любит камеру сверху, есть те кто от третьего лица. В целом все любят красивую картинку и хорошую анимацию, это уже стало признаком ААА проектов. Но тут простая тенденция есть - ААА проекты с кучей денег могут позволить проработать анимацию и графоний, но почему то часто не могут проработать крутые новые геймплейные механики и сюжет, потому что это всегда риск, в то время как инди и мелкие студии могут на этих моментах вывезти (ибо какой у них еще выбор?).

В итоге люди просто хотят чтобы эти два мира объединились в каком-то проекте и тогда будет счастье (тут пример тот же ведьмак, где все органично сложилось).
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Ambroz:
Пиксельарт есть, да, это тоже просто стиль графики. Который к слову местами нифига не дешевле чем средней руки графоний.
Што?
Сообщение от Ambroz:
В итоге люди просто хотят чтобы эти два мира объединились в каком-то проекте и тогда будет счастье (тут пример тот же ведьмак, где все органично сложилось).
Ну да, тут Двинити. А точнее, банальная изометрийка, в которой, по факту, невозможно создать развитие или интересную механику.
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Што?
Ну то. Пиксельарт не прост. Сейчас не сложно найти нормального 3Д художника, в то время как писельарт очень узконаправленная штука.


Сообщение от Crimson Ink:
Ну да, тут Двинити. А точнее, банальная изометрийка, в которой, по факту, невозможно создать развитие или интересную механику.
В Дивинити были интересные механики. Например в бою ты постоянно должен взаимодействовать с пространством, стихиями. Плюс ты правда ощущал свободу (которая по сути не новая механика, но сейчас нигде не юзается), когда можешь просто разнести всех и вся.
Да и в целом я хз о чем ты говоришь. Посмотри отзывы, рецензии. Обо всех механиках проговорили везде.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Ambroz:
Например в бою ты постоянно должен взаимодействовать с пространством, стихиями. Плюс ты правда ощущал свободу (которая по сути не новая механика, но сейчас нигде не юзается), когда можешь просто разнести всех и вся.
Да и в целом я хз о чем ты говоришь. Посмотри отзывы, рецензии. Обо всех механиках проговорили везде.
Ничего нового тут нет.

Я говорил именно про механики живого мира. Все ожидают от рпг его, но в изометрийках он быть таким не может вообще. Детали в локациях должны быть крупными и очевидными, чтобы это можно было увидеть. Текстовое описание нормально не сделать. Один выход, сделать возможность изометрической камеры и от первого лица, и с этим работать. Это действительно был бы прорыв. Хочешь, на тебе изометрия - режим боя, хочешь, от третьего лица - режим просмотра, хочешь от первого - режим дететика. так сказать.
Это было бы идеально

Но я все же склоняюсь к тому, что игровой мир должен быть проработан и детализирован, чтобы он ощущался правдоподобным. А не пара тематических вещиц, чтобы все поняли что да как.
Аватар для Sargass
baka
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
надо добавить риторический вопрос почему не делают Lineage 3 или WOW 2 ?

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
да емае, сейчас единственное, что развивается в играх - монетизация
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Ничего нового тут нет.
Ну назови навскидку три игры где это реализовано?

Сообщение от Crimson Ink:
Я говорил именно про механики живого мира.
Вообще изначально ты говорил про спрайты и изометрию. Мол народ этого требует и поэтому это делают. Я привел пример популярных РПГ не самых старых где этого нет и все в целом с этим ок. Ну да ладно.
Что ты подразумеваешь под живым миром тоже вопрос. Типа без живого мира не может быть РПГ? Мир создается нарративом, это работа отдельного человека - нарративного дизайнера (ну или это может распределятся между сценаристами и гейм/лвл дизайнерами).


Сообщение от Crimson Ink:
Все ожидают от рпг его, но в изометрийках он быть таким не может вообще. Детали в локациях должны быть крупными и очевидными, чтобы это можно было увидеть. Текстовое описание нормально не сделать.
Что вообще это значит мне непонятно. Во втором фалауте или балдурсгейте были вполне живые миры, ты в них верил, все было ок.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Ambroz:
Ну назови навскидку три игры где это реализовано?
Не хочу из вспомнить.
Сообщение от Ambroz:
Вообще изначально ты говорил про спрайты и изометрию.
Я говорил ПРО ИЗОМЕТРИЮ!
Сообщение от Ambroz:
Что вообще это значит мне непонятно. Во втором фалауте или балдурсгейте были вполне живые миры, ты в них верил, все было ок.
Совершенно очевидно, но ты, почему-то этого не понял.

Тяжело верить в совершенно заскриптованные миры, которых видишь с птичьего полёта и описываются текстом.
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Тяжело верить в совершенно заскриптованные миры, которых видишь с птичьего полёта и описываются текстом.
Ну, чувак, тяжело верить в миры когда книжки читаешь, там ведь только текст, ага?
Не нужно говорить за других людей и решать че им надо. ЦА хотят живые миры в которые можно поверить, пускай будет они заскриптованные и линейные даже. Хотят зрелищности и крутых механик. Есть куча геймдизайнерских решений, как это можно сделать, а ты говоришь про какие то абстрактные вещи из разряда "сделайте мне то, не знаю что".
Сообщение от Crimson Ink:
Я говорил ПРО ИЗОМЕТРИЮ!
Сообщение от Crimson Ink:
А вот ЦА хочет чтобы всегда были кривые спрайты и моря текстов. ВСЕГДА!
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Ambroz:
Ну, чувак, тяжело верить в миры когда книжки читаешь, там ведь только текст, ага?
Не нужно говорить за других людей и решать че им надо. ЦА хотят живые миры в которые можно поверить, пускай будет они заскриптованные и линейные даже. Хотят зрелищности и крутых механик. Есть куча геймдизайнерских решений, как это можно сделать, а ты говоришь про какие то абстрактные вещи из разряда "сделайте мне то, не знаю что".
Ох уж эта, особая порода ценителей.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Тяжело верить в совершенно заскриптованные миры, которых видишь с птичьего полёта и описываются текстом.
в чем-то ты прав, но опять же, если написано круто...и вопрос встает такой - а когда в последний раз мы видели игру, где бы мир был описан круто? где бы квесты не хотелось скипнуть?...хз
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от rogue:
в чем-то ты прав, но опять же, если написано круто...и вопрос встает такой - а когда в последний раз мы видели игру, где бы мир был описан круто? где бы квесты не хотелось скипнуть?...хз
Я не про то. А когда ты нажимаешь на объект, вместо того, чтобы самостоятельно его изучить, тебе выдают описание.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Я не про то. А когда ты нажимаешь на объект, вместо того, чтобы самостоятельно его изучить, тебе выдают описание.
нууу, ты хочешь интерактивности..ты хочешь геймплея и погружения в игру....такого никто вообще не делает. максимум - Ремеди делают физику в играх, остальные на физику забили, да и то в той же Контрол , там просто перемещение объектов по сути и всё...неее, ты хочешь игру))) а игры уже стали просто ... способом выдоить бабло за красивые скинчики, вот и всё...батлпассы, что там? - скины на оружие, внешки...эмоции....везде так, всё засрали этой хренью

а ты захотел, чтобы кто-то сделал игру, в котрой тебе не укажут что за улики на месте преступления надо искать, не подсветят их, ничего такого.....ты хочешь сам, взять инструменты и рассмотреть предметы, чтобы отодвинуть картину и увидеть скрытые пулевые отверстия в ней)))) например, да....я бы такой детектив хотел)
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от rogue:
нууу, ты хочешь интерактивности..ты хочешь геймплея и погружения в игру....такого никто вообще не делает.
Bethesda
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
Ох уж эта, особая порода ценителей.
Да слушай, я ж не отрицаю того что твои хотелки тоже вполне себе ок. Просто я не люблю когда говорят про каких то абстрактных "всех", которые еще и плохие и из за них вот все беды.
Сообщение от Crimson Ink:
Bethesda
Ну чуваки сделают новые Свитки и будут все счастливы и играть еще десять лет в них, кто же тут спорит? А если еще и вернутся ко многим механикам, которые были в морровинде, то все просто молится на них будут.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Ambroz:
Просто я не люблю когда говорят про каких то абстрактных "всех", которые еще и плохие и из за них вот все беды.
А почему это не так?
Сообщение от Ambroz:
А если еще и вернутся ко многим механикам, которые были в морровинде, то все просто молится на них будут.
Они лишние и бессмысленные.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Ты лишний и бессмысленный, но почему то до сих пор не вышел в окно. Странно да?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Сообщение от Crimson Ink:
А почему это не так?
Потому что в жизни так не бывает)
если большая масса людей диктует какие то хотелки, то на это есть причина. Плюс есть нишевые вещи. Короче тока ситхи все возводят в абсолют..)


Сообщение от Crimson Ink:
Они лишние и бессмысленные.
А это кто решает то?)

Ваши права в разделе