Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2020, 09:37   Plem - куратор темы     #1 
Plem
Plem вне форума

 Аватар для Plem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 600
Всего лайков: 210
Регистрация: 29.07.2018
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Aurora Glade
Ник: Plem.7356
Гилд.: [TALL]
GoHa.Ru III Степени
Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Если оно будет выглядеть именно так – это прекрасно


Аппаратное ускорение трассировки лучей, затенение с переменной скоростью, передовые методы реконструкции изображений, основанные на машинном обучении: все эти ведущие технологии рендеринга могут стать серьезным вопросом разработки игр, когда наступит эра консолей следующего поколения. Тем не менее, владельцы ПК уже сегодня могут познакомиться со всеми этими технологиями, работающими в тандеме на одном из самых впечатляющих и эффективных игровых движков. Да, для Wolfenstein Youngblood вышел патч, которые добавил поддержку всей гаммы функций Nvidia RTX, и полученные результаты впечатляют.

Так что же получат пользователи карт RTX с этим новым обновлением самой свежей и, возможно, последней версии движка id Tech 6? В центре внимания находится поддержка трассировки лучей, в работе над которой разработчики нацелены на одну из самых сложных и дорогих технологий RT (ray tracing, трассировки лучей): расчет отражений. Как и в Control с Battlefield 5, трассировка лучей изменяет использование в игре кубических карт и отражений в пространстве видимости экрана практически для любой поверхности. В дополнение к повышенной реалистичности, вы также получаете возможность «видеть» отражения игрового мира, которых даже нет в пространстве экрана - например, персонажей самого игрока. Однако, возможности реализации этой технологии намного шире, чем вы можете себе представить.

Видео, приведенное ниже на этой странице, иллюстрирует сразу несколько ключевых аспектов. Прежде всего, вы увидите, как на самом деле работают стандартные кубические карты и отражения в пространстве видимости экрана, а затем вы увидите более точную альтернативу, уже с включенной трассировкой лучей. Довольно интересно, как мы, игроки, привыкаем к тому, что на поверку оказывается на принципиальном уровне скомпрометированными результатами. Производители игр действительно хорошо умеют «подделывать» все эти эффекты, и я также подозреваю, что, поскольку практически все основные движки используют схожие методы, мы с вами уже привыкли к недостатку реализма в них. Поэтому, когда вы садитесь и изучаете, как на самом деле должны выглядеть эти отражения, эта информация открывает вам глаза на многое. Эффекты в Youngblood до ужаса реалистичны, вплоть до мельчайших деталей в самых крошечных отражениях.

Помимо добавления отражений закадровых объектов или помощи в устранении неоднородностей освещения с помощью стандартных растровых технологий рендеринга, отражения, исполненные с применением технологии трассировки лучей, также доносят до зрителя большую реалистичность свойств материалов. В стандартной версии движка id Tech 6 отражения на экране применяются только к объектам с высокой отражающей способностью: для поддержания производительности игровой движок не позволяет SSR работать с определенными объектами, даже если для них предполагается наличие отражений. Наряду с ограничением ультраотражающих поверхностей в пространстве видимости экрана, стандартная версия движка сохраняет имеющиеся отражения равномерно четкими или размытыми, в зависимости от типа поверхности. Отражения же с технологией трассировки лучей применяются более реалистично к большему количеству поверхностей: они наиболее резки в точке контакта и становятся более размытыми и более темными по мере удаления - как и должно быть.

Цитата:
Алекс Баталья (Alex Battaglia) представляет подробный анализ возможностей RTX, обнаруженных в последнем обновлении Wolfenstein Youngblood.
Последнее большое усовершенствование заключается в том, как прозрачные поверхности получают отражения с трассировкой лучей в реальном времени. Опять же, видео - это лучший пример того, где можно увидеть, насколько все кардинально меняется до такой степени, что модель персонажа игрока может быть отражена и искажена неровной поверхностью с изменениями в четкости в соответствии с самой природой конкретного отражающего материала. Мой любимый момент, раскрывающий данный эффект, касается грязного зеркала, в котором четкость отражения меняется в зависимости от имеющихся грязных полос на его поверхности.

В целом, трассировка лучей обеспечивает по-настоящему положительное влияние на графическую составляющую игры, но не все оказывается идеальным. Например, я заметил, что прозрачные отражения на воде все еще покрываются стандартными растеризованными отражениями: здесь не используется трассировка лучей, и очень жаль, что это так. Кроме того, иногда в некоторых редко встречающихся условиях освещения отраженные лучи кажутся чересчур яркими, и это выбивается из общей колеи. И наконец, иногда вы можете видеть, как в таких высокотехнологичных отражениях вдруг появляются и исчезают различные объекты в зависимости от положения камеры, что выглядит немного странно.

Хотя в целом отражения выглядят великолепно, но, конечно, трассировка лучей сильно сказывается на производительности графического процессора - примерно на 50%. Даже с учетом сказанного, Youngblood по-прежнему работает с разрешением 4K на RTX 2080 Ti с включенной трассировкой лучей. Частота кадров в таком случае оказывается лишь слегка ниже 60 кадров в секунду - и это при всех других настройках, выкрученных до максимума. Графические процессоры верхней части среднего сегмента, такие как RTX 2060 Super, работают аналогичным образом только при разрешении 1440p – хотя качество графики приходится немного сократить, поскольку 6 ГБ видеопамяти недостаточно для поддержки технологии трассировки лучей и текстур наивысшего качества.

Однако это далеко не конец истории. В данном наборе технологий есть и другие, которые помогают производительности при минимальном ухудшении общего качества изображений. Затенение с переменной скоростью (Variable rate shading, VRS) внешне увеличивает производительность, но при активной трассировке лучей прирост составляет всего около четырех процентов при прохождении всего внутриигрового теста. Но, без сомнения, и это оказывается полезным, приближая RTX 2060 Super к более стабильным 60 кадрам в секунду. Тем не менее, очевидно, что VRS не подразумевается в качестве существенной компенсации удара по производительности, вызванной работой технологии трассировки лучей.

Цитата:
Настоящая трассировка лучей: Control от финской компании Remedy по-прежнему является нашей самой любимой игрой, которая показывает, что на самом деле означает аппаратное ускорение для функций RT.
Однако у игры есть еще один козырь в рукаве. Воссоздание изображения, основанное на глубоком обучении, меняет правила, и в Youngblood реализовано три варианта DLSS (Deep Learning Super Sampling, Супер-сэмплинг при помощи глубокого обучения): производительность, сбалансированность и качество. Каждый пиксель обсчитывается, чтобы получить базовое отрендеренное изображение, это само по себе является сложной задачей. Но, кажется, что Производительный режим использует 50-процентную шкалу разрешения по каждой оси, Сбалансированный - ближе к 57%, а Качественный - 66%. Независимо от выбранного вами режима, работа DLSS впечатляет до такой степени, что я считаю надо быть безумцем, чтобы не использовать его, если он вам доступен.

Качественная разница между родным разрешением и различными режимами DLSS весьма незначительна, и на самом деле существует веский аргумент, что в некоторых сценариях изображение DLSS обеспечивает большую четкость, чем исходные эквиваленты. Предполагая, что выходной сигнал будет в 4K, а режим DLSS установлен на Производительность с исходным разрешением 1080p, режим реконструкции изображения оказывается быстрее, чем при использовании внутренних возможностей игры. Вероятно, это связано с тем, что внутренние процессы все еще использует постобработку для 4K. В любом случае, видеть, что DLSS выглядит так же хорошо, как и натуральные 4K, в то же время показывая более высокую производительность при работе с повышением разрешения с 1080p, - это дорогого стоит.

Насколько я понял, если вы запускаете трассировку лучей в этой игре - и, может быть, даже если и не запускаете – совершенно нет смысла запускать Wolfenstein Youngblood без использования DLSS, если у вас есть карта RTX. Выигрыш в производительности просто невообразим. А с учетом этого RTX 2060 Super может обеспечить графику высочайшего уровня с трассировкой лучей и 60 кадрами в секунду.

Это в целом потрясающее обновление, которое задало темп для разнообразных реализаций RTX. Отражения с трассировкой лучей действительно тяжелы, но игра изначально имела такой базовый уровень производительности, что ее снижение незначительно. Кроме того, мы здесь усвоили некоторые уроки относительно того, что мы можем ожидать от консолей следующего поколения. VRS оказывается способным на небольшое положительное влияние на производительность, которого по итогу не достаточно, чтобы компенсировать возросшую нагрузку от использования трассировки лучей. Но, в любом случае, технология оказывается не лишней.

Тем не менее, именно DLSS стала для нас самым большим сюрпризом: качество отличное, и оно демонстрирует, как разработчики могут сбалансировать тяжеловесные графические эффекты с приличным качеством изображения, которое по-прежнему будет отлично смотреться на 4K-экране - именно то, что будет так необходимо консолям следующего поколения. Предполагая, что новые платформы обеспечат графическую производительность на уровне RTX 2060 Super или лучше, я бы сказал, что будущее видеоигр выглядит блестящим... да, действительно, очень блестящим.

Источник: Eurogamer
Старый 23.01.2020, 10:02   #2 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,285
Всего лайков: 417
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Если каждый раз надо выпускать видос с пояснением куда смотреть, чтобы увидеть разницу - нах этот рейтрейсинг сдался.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.01.2020, 10:14   #3 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,099
Всего лайков: 395
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & MultiplayerЗомби мутанта
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
Если каждый раз надо выпускать видос с пояснением куда смотреть, чтобы увидеть разницу - нах этот рейтрейсинг сдался.
Какое видео с пояснением?
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 23.01.2020, 11:14   #4 
Tier
Маньяк Tier вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 972
Всего лайков: 39
Регистрация: 21.06.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

вместо возни с лучами попробовали бы игры нормальные делать
Старый 23.01.2020, 11:51   #5 
L1TR
Мастер L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,404
Всего лайков: 330
Регистрация: 20.07.2010
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Как обладатель 2070 super, ответственно заявляю, что дерьмо эти ваши лучи
Старый 23.01.2020, 13:36   #6 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,285
Всего лайков: 417
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Какое видео с пояснением?
см. видео в новости: "ртх он, ртх офф - вот смотрите на этот пиксель, он изменился..."

у меня у самого rtx2070super , теребонькаю во всех играх ртх он/офф и до сих пор не разглядел разницы. Потому и записывают видосы. Явно, не один я в глаза долблюсь и не вижу разницы.
Старый 23.01.2020, 13:44   #7 
MrakSW
Пушкинист MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,793
Всего лайков: 1,180
Регистрация: 15.10.2008
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!ТанкGoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

трассировка лучей рад.феминизма
Старый 23.01.2020, 14:46   #8 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,099
Всего лайков: 395
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & MultiplayerЗомби мутанта
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
см. видео в новости: "ртх он, ртх офф - вот смотрите на этот пиксель, он изменился..."
Я вижу 2 видео от ребят, которые подробно разбирают особенности игровых движков и графических технологий. В каком месте это видео смотри на этот пиксель? Это образовательные видео для тех, кому интересен подробный анализ графической составляющей видеоигр.



Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
Явно, не один я в глаза долблюсь и не вижу разницы
Конечно не один, я как на улицу выйду - каждый пятый в очках. Вас много таких, слепых.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 23.01.2020, 23:37   #9 
Leradis
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
Если каждый раз надо выпускать видос с пояснением куда смотреть, чтобы увидеть разницу - нах этот рейтрейсинг сдался.
А он и не для тебя придумывался. Честный рейтрейсинг убирает десятки костылей из графических движков текущего поколения.
__________________
Старый 25.01.2020, 16:37   #10 
Абсолют
Старожил Абсолют вне форума

 Аватар для Абсолют

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,649
Всего лайков: 127
Регистрация: 03.08.2015
Игра: Titanfall 2
ДжентльменGoHa.Ru II Степени
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Макаренков где то рассказывал, что производители видеокарт просто не знали куда деть ресурсы, и выдумали всю эту историю с RTX. Изображение меняется, но не сильно.
__________________
PS4: Uncharted 4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Romance otTK XIII, Unravel, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.01.2020, 16:50   #11 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,293
Всего лайков: 484
Регистрация: 08.11.2019
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Цитата:
Сообщение от Абсолют Посмотреть сообщение
и выдумали всю эту историю с RTX
Я думаю, что это буквально со всем что есть на видюхе. К примеру, в игры начали сувать помимо самого качества графики, ещё и разрешение качества графики. Я когда увидел, то вообще был ВТФ. То есть, ультра графика для бедных, если 20к не поставлю А без этого выглядит как будто графика на средне-минималках...

Или дурацкие эффекты, вроде размытия горизонта, или зернистости пленки. Зачем вы нужны, вы и так мыло в слепошарого крота превращаете.
Старый 25.01.2020, 17:05   #12 
Абсолют
Старожил Абсолют вне форума

 Аватар для Абсолют

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,649
Всего лайков: 127
Регистрация: 03.08.2015
Игра: Titanfall 2
ДжентльменGoHa.Ru II Степени
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Короче возможно с технической точки зрения это круто. Возможно за этим будущее. Но на текущий момент обычным геймерам все это нахрен не сдалось.


Добавлено через 6 минут
Вот кстати мой любимый олдскул шутан Amid Evil. Разница в картинке не такая уж и большая.

__________________
PS4: Uncharted 4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Romance otTK XIII, Unravel, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.

Последний раз редактировалось Абсолют; 25.01.2020 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.01.2020, 22:42   #13 
tttt1111
Гигант мысли tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 286
Всего лайков: 16
Регистрация: 07.01.2013
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
Аппаратное ускорение трассировки лучей, затенение с переменной скоростью, передовые методы реконструкции изображений, основанные на машинном обучении: все эти ведущие технологии рендеринга могут стать серьезным вопросом разработки игр, когда наступит эра консолей следующего поколения.
Все это нафиг не нужно. Реальная графика в играх (в отличие от системных требований) с 2005 года, с Morrowind, в лучшую сторону не менялась. Лучше бы вместо никому не нужных свистоперделок оптимизировали управление. И перестали клепать одинаковое управление на консольные и ПК варианты одной игры.
Старый 31.01.2020, 10:38   Plem - куратор темы     #14 
Plem
Plem вне форума

 Аватар для Plem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 600
Всего лайков: 210
Регистрация: 29.07.2018
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Aurora Glade
Ник: Plem.7356
Гилд.: [TALL]
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
И перестали клепать одинаковое управление на консольные и ПК варианты одной игры.
Где подписать петицию и куда нести деньги?
Ответ

Метки
bethesda softworks, machinegames, shooter, wolfenstein: youngblood

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru