Для входа на форум нажмите здесь
Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

15.01.2020 11:44
Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Джефф рассказал о противоречивых результатах


Команда Джеффа Каплана два месяца тестировала предложенную игроками систему "1 танк, 3 DPS, 2 саппорта", которую необходимо (по многим причинам) установить вместо текущей 2-2-2. О результатах Джефф поделился в "блюпосте" и они весьма неоднозначные.

После введения обязательной системы "2 танка, 2 DPS, 2 саппорта" игрокам и разработчикам стало очевидно, что она не оправдала ожиданий: время поиска игры за роль "урон" в среднем составляет 10 минут, что почти равно продолжительности матча. Поэтому было решено протестировать "1-3-2".

Весь декабрь и январь команда разработчиков проводила внутреннее тестирование и собирала фидбек, судя по которому игра поменялась кардинально. Благодаря этой мете геймплей Overwatch стал таким, каким был первое время после релиза. Джефф заметил, что до введения "2-2-2" в большинстве игр был лишь 1 танк (или меньше), из-за этого игра чувствовалась активнее. В ходе тестирования были выявлены весомые плюсы и минусы.

К плюсам Джефф отнес решение проблем с очередями — они существенно сократились в проведенной эмуляции. Также решилась проблема с большим количеством барьеров в игре — с одним танком это просто невозможно. В целом, игрок за танка чувствовал себя особенно важным, в центре внимания. Игроки на DPS ощущали бóльшую свободу действий, меньшее сопротивление. Игроки на саппортах чувствовали некое облегчение — теперь им не приходилось лечить две цистерны ХП, и они могли уделять больше внимания хрупким персонажам.

Но выявились и весомые минусы. Баланс в игре придется значительно переделывать, ведь есть т. н. офф-танки: Турбосвин, Заря, D.Va, Хомяк. Их необходимо либо перевести в категорию толстых DPS (уменьшив ХП и добавив агрессии), либо сделать самостоятельными одиночными танками, чтобы игроки не чувствовали давление команды за то, что не взяли "метового" Рейнхарда или Сигму.

Данная система не будет введена в ближайшее время, команда думает над тем, как бы провести тестирование с игроками, но Тестовый сервер для этого не совсем подходит — игроки привыкли, что все изменения оттуда уходят на Live.

Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Тоесть им важно не как в итоге будут играть, а снизить время ожидания? Так пускай контент новый выпускать начнут наконец то, а то скоро с любой метой в игре перекати поле будет
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
там говорят OWL уже начинает умирать. топовые комментаторы ушли... у команд проблемы, а сами близзы опустились до автоплееров в вики, чтобы нагнать цифр на трансляции.
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Сообщение от Ashenveil:
топовые комментаторы ушли... у команд проблемы
Ты точно не о проблемах ру-региона по ЛоЛу?
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Сообщение от Ashenveil:
там говорят OWL уже начинает умирать. топовые комментаторы ушли... у команд проблемы, а сами близзы опустились до автоплееров в вики, чтобы нагнать цифр на трансляции.
Похоже на инфу собранную по кускам от "аналитиков" с гохи
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Сообщение от evilnw:
Ты точно не о проблемах ру-региона по ЛоЛу?
у мертвого проблем быть не может


Сообщение от ScAll:
Похоже на инфу собранную по кускам от "аналитиков" с гохи
нет

монтекристо ушел, крамбз ушел, Semmler ушел, DoA ушел, Malik Forté ушел

ну а про зрителей и прочее - все в открытых источниках есть
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Меньше танков - меньше тактики
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Сообщение от Centzontotochtin:
Данная система не будет введена в ближайшее время, команда думает над тем, как бы провести тестирование с игроками, но Тестовый сервер для этого не совсем подходит — игроки привыкли, что все изменения оттуда уходят на Live.

Подскажите кто нить им - это называются ивенты с средне-жирными наградами за участие, народ сразу побежит катать.
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
сделайте игру за танка интересней.
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Сообщение от Ashenveil:
там говорят OWL уже начинает умирать. топовые комментаторы ушли... у команд проблемы, а сами близзы опустились до автоплееров в вики, чтобы нагнать цифр на трансляции.
Да эта лига изначально была фейл, напускают хайпа, а на деле все плохо.
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Фиксация по ролям понятно что была ошибкой. Меньше гибкости, меньше фана. Во катки роль не поменять, бывало видно дпс не тянет, народ менялся ролями, иногда это меняло исход матча. А 6 дпс? Бывало и такое меняло ход матча, хотя народ просто хотел пофаниться перед ожидаемым поражением.
Но обоссанец джеф не признает своей ошибки
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Надо же, близзард признались что обосрались.
Кто бы мог подумать
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Сообщение от Centzontotochtin:
необходимо (по многим причинам) установить вместо текущей 2-2-2
Так погодите, ныли же эти самые раки, что 2-2-2 единственно богоугодная комбинация...
Придурошные, бле

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Centzontotochtin:
После введения обязательной системы "2 танка, 2 DPS, 2 саппорта" игрокам и разработчикам стало очевидно
А что они делали на тестах?? Там типа не было понятно, что идея - говно? такие же очереди были А как насчёт того, что имея 3460sr за ДД, калибруюсь хилом на 1200, а потом в этой помойке Баптистом делаю -4 левой ногой, взрывая пердаки противника и собирая лулзы (да, я мрась, хехе) Никого не смущает? Близзы уверены в том, что всё сделали правильно?

Вообще не понимаю людей, которые там сидят каждый вечер на серьёзных щях на своих хайлвл акках и пытаются получить фан. Игра стоит теперь копейки на всяких торг. площадках. Развлекаются имхо только смурфы да читеры.
Последний раз редактировалось hey boss; 15.01.2020 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Что за бред и нытьё.

1) Близы 2-2-2 тестили и говорили всё круто, а вышло на оборот.

2) Для чего нужен тогда ПТР ? Просто убило высказывание про Данная система не будет введена в ближайшее время, команда думает над тем, как бы провести тестирование с игроками, но Тестовый сервер для этого не совсем подходит — игроки привыкли, что все изменения оттуда уходят на Live. Прям ультанул фейспалмом.

ЧТО МЕШАЕТ ПОСТАВИТЬ НА ПТР И ПОТЕСТИТЬ МЕСЯЦОК С ЖИВЫМИ ИГРОКАМИ ?

Мне больше кажется им в падлу делать баланс заново. И отмазка, что они делают ОВ2.0 не прокатит, там ПВП одно и тоже будтет.


Джеф собери яйца свои, и ставь на ПТР ! Даёшь динамику в ОВ как раньше !
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Сообщение от evilnw:
Ты точно не о проблемах ру-региона по ЛоЛу?
прям ваще точно