Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Overwatch > Новости Overwatch

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2020, 11:44   Centzontotochtin - куратор темы     #1 
Centzontotochtin
Centzontotochtin вне форума

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,445
Всего лайков: 549
Регистрация: 31.07.2006
Сервер: PS4 Pro
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert OnlineЗомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Джефф рассказал о противоречивых результатах


Команда Джеффа Каплана два месяца тестировала предложенную игроками систему "1 танк, 3 DPS, 2 саппорта", которую необходимо (по многим причинам) установить вместо текущей 2-2-2. О результатах Джефф поделился в "блюпосте" и они весьма неоднозначные.

После введения обязательной системы "2 танка, 2 DPS, 2 саппорта" игрокам и разработчикам стало очевидно, что она не оправдала ожиданий: время поиска игры за роль "урон" в среднем составляет 10 минут, что почти равно продолжительности матча. Поэтому было решено протестировать "1-3-2".

Весь декабрь и январь команда разработчиков проводила внутреннее тестирование и собирала фидбек, судя по которому игра поменялась кардинально. Благодаря этой мете геймплей Overwatch стал таким, каким был первое время после релиза. Джефф заметил, что до введения "2-2-2" в большинстве игр был лишь 1 танк (или меньше), из-за этого игра чувствовалась активнее. В ходе тестирования были выявлены весомые плюсы и минусы.

К плюсам Джефф отнес решение проблем с очередями — они существенно сократились в проведенной эмуляции. Также решилась проблема с большим количеством барьеров в игре — с одним танком это просто невозможно. В целом, игрок за танка чувствовал себя особенно важным, в центре внимания. Игроки на DPS ощущали бóльшую свободу действий, меньшее сопротивление. Игроки на саппортах чувствовали некое облегчение — теперь им не приходилось лечить две цистерны ХП, и они могли уделять больше внимания хрупким персонажам.

Но выявились и весомые минусы. Баланс в игре придется значительно переделывать, ведь есть т. н. офф-танки: Турбосвин, Заря, D.Va, Хомяк. Их необходимо либо перевести в категорию толстых DPS (уменьшив ХП и добавив агрессии), либо сделать самостоятельными одиночными танками, чтобы игроки не чувствовали давление команды за то, что не взяли "метового" Рейнхарда или Сигму.

Данная система не будет введена в ближайшее время, команда думает над тем, как бы провести тестирование с игроками, но Тестовый сервер для этого не совсем подходит — игроки привыкли, что все изменения оттуда уходят на Live.

Старый 15.01.2020, 12:40   #2 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Тоесть им важно не как в итоге будут играть, а снизить время ожидания? Так пускай контент новый выпускать начнут наконец то, а то скоро с любой метой в игре перекати поле будет
Старый 15.01.2020, 12:55   #3 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,649
Всего лайков: 474
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

там говорят OWL уже начинает умирать. топовые комментаторы ушли... у команд проблемы, а сами близзы опустились до автоплееров в вики, чтобы нагнать цифр на трансляции.
Старый 15.01.2020, 13:08   #4 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,091
Всего лайков: 727
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
топовые комментаторы ушли... у команд проблемы
Ты точно не о проблемах ру-региона по ЛоЛу?
__________________
Старый 15.01.2020, 13:18   #5 
ScAll
Расширяющий сознание ScAll вне форума

 Аватар для ScAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,796
Всего лайков: 108
Регистрация: 14.05.2016
КосмосЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Escape from TarkovПризнанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From TarkovGoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
там говорят OWL уже начинает умирать. топовые комментаторы ушли... у команд проблемы, а сами близзы опустились до автоплееров в вики, чтобы нагнать цифр на трансляции.
Похоже на инфу собранную по кускам от "аналитиков" с гохи
__________________
Старый 15.01.2020, 13:48   #6 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,649
Всего лайков: 474
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Ты точно не о проблемах ру-региона по ЛоЛу?
у мертвого проблем быть не может


Цитата:
Сообщение от ScAll Посмотреть сообщение
Похоже на инфу собранную по кускам от "аналитиков" с гохи
нет

монтекристо ушел, крамбз ушел, Semmler ушел, DoA ушел, Malik Forté ушел

ну а про зрителей и прочее - все в открытых источниках есть
Старый 15.01.2020, 13:53   #7 
Хермеус Мора
Знаток Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,474
Всего лайков: 85
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Меньше танков - меньше тактики
Старый 15.01.2020, 15:12   #8 
thePrince
Маньяк thePrince вне форума

 Аватар для thePrince

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 842
Всего лайков: 59
Регистрация: 14.11.2011
Игра: WOW и много игр
Сервер: Ясеневый лес
Ник: MadGass
GoHa.Ru III Степени
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Цитата:
Сообщение от Centzontotochtin Посмотреть сообщение
Данная система не будет введена в ближайшее время, команда думает над тем, как бы провести тестирование с игроками, но Тестовый сервер для этого не совсем подходит — игроки привыкли, что все изменения оттуда уходят на Live.

Подскажите кто нить им - это называются ивенты с средне-жирными наградами за участие, народ сразу побежит катать.
__________________

Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Старый 15.01.2020, 15:47   #9 
iMax
Zero Gate iMax вне форума

 Аватар для iMax

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 94
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

сделайте игру за танка интересней.
__________________
:-)  +
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Старый 15.01.2020, 16:06   #10 
Nacu
Знаток Nacu вне форума

 Аватар для Nacu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,125
Всего лайков: 105
Регистрация: 18.06.2014
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
там говорят OWL уже начинает умирать. топовые комментаторы ушли... у команд проблемы, а сами близзы опустились до автоплееров в вики, чтобы нагнать цифр на трансляции.
Да эта лига изначально была фейл, напускают хайпа, а на деле все плохо.
Старый 15.01.2020, 21:44   #11 
gogijan
нагибатор gogijan вне форума

 Аватар для gogijan

Ответить с цитированием
Info
Игра: дока2
Ник: gogi
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Фиксация по ролям понятно что была ошибкой. Меньше гибкости, меньше фана. Во катки роль не поменять, бывало видно дпс не тянет, народ менялся ролями, иногда это меняло исход матча. А 6 дпс? Бывало и такое меняло ход матча, хотя народ просто хотел пофаниться перед ожидаемым поражением.
Но обоссанец джеф не признает своей ошибки
Старый 15.01.2020, 22:04   #12 
Dalaranos
Писaтель Dalaranos вне форума

 Аватар для Dalaranos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53
Всего лайков: 11
Регистрация: 27.01.2015
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Надо же, близзард признались что обосрались.
Кто бы мог подумать
Старый 15.01.2020, 22:49   #13 
Летраста
Гуру Летраста вне форума

 Аватар для Летраста

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,263
Всего лайков: 156
Регистрация: 14.10.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Цитата:
Сообщение от Centzontotochtin Посмотреть сообщение
необходимо (по многим причинам) установить вместо текущей 2-2-2
Так погодите, ныли же эти самые раки, что 2-2-2 единственно богоугодная комбинация...
Придурошные, бле

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Centzontotochtin Посмотреть сообщение
После введения обязательной системы "2 танка, 2 DPS, 2 саппорта" игрокам и разработчикам стало очевидно
А что они делали на тестах?? Там типа не было понятно, что идея - говно? такие же очереди были А как насчёт того, что имея 3460sr за ДД, калибруюсь хилом на 1200, а потом в этой помойке Баптистом делаю -4 левой ногой, взрывая пердаки противника и собирая лулзы (да, я мрась, хехе) Никого не смущает? Близзы уверены в том, что всё сделали правильно?

Вообще не понимаю людей, которые там сидят каждый вечер на серьёзных щях на своих хайлвл акках и пытаются получить фан. Игра стоит теперь копейки на всяких торг. площадках. Развлекаются имхо только смурфы да читеры.
__________________

Последний раз редактировалось Летраста; 15.01.2020 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.01.2020, 17:06   #14 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,053
Всего лайков: 192
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Что за бред и нытьё.

1) Близы 2-2-2 тестили и говорили всё круто, а вышло на оборот.

2) Для чего нужен тогда ПТР ? Просто убило высказывание про Данная система не будет введена в ближайшее время, команда думает над тем, как бы провести тестирование с игроками, но Тестовый сервер для этого не совсем подходит — игроки привыкли, что все изменения оттуда уходят на Live. Прям ультанул фейспалмом.

ЧТО МЕШАЕТ ПОСТАВИТЬ НА ПТР И ПОТЕСТИТЬ МЕСЯЦОК С ЖИВЫМИ ИГРОКАМИ ?

Мне больше кажется им в падлу делать баланс заново. И отмазка, что они делают ОВ2.0 не прокатит, там ПВП одно и тоже будтет.


Джеф собери яйца свои, и ставь на ПТР ! Даёшь динамику в ОВ как раньше !
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 16.01.2020, 19:59   #15 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,649
Всего лайков: 474
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Ты точно не о проблемах ру-региона по ЛоЛу?
прям ваще точно

Ответ

Метки
blizzard, overwatch, shooter

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Overwatch > Новости Overwatch
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru