и что он там будет делать? получать люлей от "выше среднего (а чаще хорошим донатером) или же состоять в крупном клане" ?
Может ты удивишься, но в подобных мероприятиях и донатер и нуб - живут практически равное число времени.
Тут скорее зависит от класса (ренж/милик) и его особенностей, чем от эквипа.
В том же Айоне, ты мог придти на осаду и получить Хонор и медали, в РФке ты так же мог копать руду если победили раса.
В АА же ты тупо не попадешь на осаду, а в БДО не получишь награду.
В итоге этот контеет превращается из массового (для каждого игрока) в уникальный (для избранной части игроков сервера)
Стоит ли делать подобный контент для всех ?
Я скаду "ДА - стоит" , ведь в Айоне все были в выигрыше. Крупные гильдии получали замок, а средние игроки награду в виде медалей.
в РФке крупные гильдии получали баф на гильдию, если их мембер добивал чип, а так же лояльность расы, если Патриарх из этой гильдии, а обычные игроки копали руду.
В БДО же или АА , награды получают крупные кланы, а обычные игроки (не состоящие в подобных кланах) вообще выброшены из этого контента.
Это простой пример, где в первом случаи механика работает, а во втором - нет.
И если в игре таких механик достаточно много, то в итоге это и влияет на популярность игры.
Например я, когда играл в АА, я играл соло, т.е. я НЕ попадал на Осады и мне была НЕ интересна ферма. Вот уже "минус" две механики игры в которых я не участвовал, а значит и интерес к игре у меня был низким.
Итог - уход из игры.
БДО , по сути тоже самое , весь контент завязан на Осаде: ты фармишь чтоб точиться, а точишься чтоб давать люлей на Осаде, но поскольку мне с Осады ничего не падало, то и смысл мне фармить мобов и точиться ?
Итог анологичный - уход из игры.
Эти нюансы сильно влияют и разработчикам нужно более тщательно их прорабатывать. Почему они этого не делают или почему у них не хватает мозгов проанализировать такую банальщину как это сделал я в этом посте - я не понимаю.