Ну вот и давай тогда родоначальником KotoR считать. 3d графон, озвучка, приличные диалоги. Был релиз на Xbox.
В балдуре, помимо текста, появился геймплей, реально видимый, реально видимые компаньены, которых воспринимал за людей, 3д графика была скорее эволюцией, так как плоская картинка уже уперлась в потолок своего технического развития и скорее мешала. 3д графика таки не в которе появилась, а как минимум в невервинтере, поэтому его заслуга только анимация с потугами на катсцены.
что родоначальник жанра MMORPG - WoW, родоначальник RPG - Skyrim, а RTS - Starcraft или вообще Warcraft 3.
Ну, если бы до вова не было бы точно таких сверхпопулярных ммо, до скайрима сверх популярных рпг, включая саму серию тес, про стратегии вообще сравнение странное, они то как раз изменились меньше всех
Вообще, как не парадоксально, но скайрим и вов на самом деле не так что бы особо стали законодателями мод. Тот же скайрим не привнес ничего нового по сравнению с моровиндом, а вов хоть кто-то и копировал, но большинство ММО как раз были клонами корейских *****льнь, которые были весьма успешные и работали на другую аудиторию.
P.S. MTG Online разве не использовалась профессиональными и около-профессиональными задротами для тренировок?
Мнда и сколько таких игроков было в мире ? Нужно точно подсчитать точное кол-во 40+ магов девственников