Для входа на форум нажмите здесь
Microsoft Flight Simulator – Использование машинного обучения для процедурной генерации
Автор темы: Cherepadla
Дата создания: 01.10.2019 08:01
Старый 01.10.2019, 08:01
Cherepadla - куратор темы #1
Аватар для Cherepadla
Маньяк
Регистрация
26.01.2015
Регистрация
26.01.2015
Microsoft Flight Simulator – Использование машинного обучения для процедурной генерации
Применение новых технологий


Благодаря недавнему предпросмотру появилась целая куча свежей информации о Microsoft Flight Simulator. В том числе, стало известно, что окружение вокруг игрока формируется с помощью облачных технологий, поэтому можно полететь и найти свой реальный дом в виртуальном мире.

Для реализации этой концепции комбинируются снимки со спутника, которые игра берет из собственных карт Microsoft Bing, и облачная обработка технологией Microsoft Azure. Далее процесс фотограмметрии интерпретирует двумерные изображения в трехмерные игровые объекты.

Так что, пока вы подключены к серверам Microsoft, вы найдете весь реальный мир, воссозданный в симуляторе, вплоть до последней детали. YouTuber FrooglePete описывает (в 18:55 на видео ниже) взлет из местного аэропорта и полет над рестораном, который он посетил прошлой ночью. Все это воссоздано в игре с убедительными деталями, полностью смоделировано в 3D.

Загвоздка в том, что вы сможете увидеть эти впечатляющие детали, только если будете в сети через надежное и стабильное соединение. Объем данных слишком велик для локального хранения, поэтому передается в потоковом режиме, иначе картина мира получается гораздо менее детальной.

Разработчики все еще дорабатывают свои инструменты, и в идеале, к окончательному выпуску игры большинство недочетов будут исправлены. Вы можете перейти по ссылке для получения подробной информации о регистрации, а следующие открытые тесты начнутся очень скоро.

Старый 01.10.2019, 09:22
#2
Re: Microsoft Flight Simulator – Использование машинного обучения для процедурной генерации
Сообщение от Cherepadla:
Загвоздка в том, что вы сможете увидеть эти впечатляющие детали, только если будете в сети через надежное и стабильное соединение. Объем данных слишком велик для локального хранения, поэтому передается в потоковом режиме, иначе картина мира получается гораздо менее детальной.
Вот так взять и все разрушить.
Старый 01.10.2019, 09:39
#3
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация
15.02.2014
Регистрация
Игра
Ник
15.02.2014
Genshin Impact
Sidewinder
Re: Microsoft Flight Simulator – Использование машинного обучения для процедурной генерации
Все равно круто очень
Старый 01.10.2019, 11:42
#4
Аватар для Vulfstan
Торговец
Регистрация
04.02.2008
Регистрация
04.02.2008
GoHa.Ru III Степени Волшебник
Re: Microsoft Flight Simulator – Использование машинного обучения для процедурной генерации
выглядит конечно очень круто.
Старый 01.10.2019, 16:56
#5
Аватар для Emperor Jagang
Знаток
Регистрация
22.01.2019
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
22.01.2019
Москвабад (Москванистан)
Genshin Impact
Europe
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Microsoft Flight Simulator – Использование машинного обучения для процедурной генерации
Надеюсь на моей 1060 будет летать.

Ваши права в разделе