Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 28.04.2019 10:05
Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Покоряем таиландские сервера


Сегодня, 28 апреля, в 12:00 по московскому времени начнется стрим, посвященный новой MMORPG A:IR. Вместе с Chimera-Syber мы отправимся покорять таиландские сервера, где сейчас проходит стадия pre-obt, которая продлится примерно 2 месяца. К сожалению, время работы серверов сильно ограничено - с 12:00 до 20:00 по московскому времени.

Внимание! Стрим может быть отменет или перенесен из-за непредвиденных технических трудностей. Игра сильно неоптимизирована на данный момент, а также при входе игроки попадают в большие очереди на логин-сервере.

Тем, кто хочет быть в курсе всех текущих событий в игре, рекомендуем подписаться на наше сообщество в социальной сети ВКонтакте.
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 28.04.2019 в 17:50.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Смысла нет сейчас смотреть на эту игру, весь пвп хаос по традиции начнётся после обт для королей, вот тогда и посмотрим

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от Netter_Kerl:
Смысла нет сейчас смотреть на эту игру
Потом тоже нет смысла. Эта игра ниже среднего
Аватар для Тройка_renamed_1202513_01052023
Читатель
Регистрация:
27.05.2015
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
выглядит довольно странно
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
А разговоров-то было.
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
ну пвп после 30го начинается и наверное оно даже местами фановое.
Но трое противников уже превращают это пвп в какофонию "спецэффектов" и кавычки я не просто так поставил, из-за бедности настроек отключить их не получиться . Прям напомнило БДО в начале, где из-за пары скиллов глаза ничинали вытекать.

Даже если опустить все прочие минусы игры, оптимизация и работа с визуальной частью - игре просто необходима, как это будет сделано , переездом на АЭ4 или шлифовкой нынешнего движка - я не знаю, но пока в ЭТО не возможно будет играть дольше месяца.
Можно сказать в техническом плане, игра представляет худшие стороны таких проектов как :БДО, Блесс и Икарус.
Именно худшие: визуализация, оптимизация, физика, анимация.
И эти аспекты накладывают тень на сам геймплей.
В свое время , я играл на корейских ЗБТ Икарус и Блесс и тогда эти игры игрались лучше, чем Аир на тайском ЗБТ.

Не хочу конечно тут по посту ванговать, но у меня такое подозрение что игру ждет судьба нового Блесс, т.е. бесконечные переделки, закрытия и вновь запуски.
Мне кажется , что студии БлюХолл не хватает технических специалистов, они могут что-то придумать, но реализовать это технически - им не хватает опыта или сил.
Я лично, вижу выход лишь в найме хороших специалистов и переезд игры на UE4 в противном случаи игра провалится .
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от SnakePlissken:
ну пвп после 30го начинается и наверное оно даже местами фановое.
Но трое противников уже превращают это пвп в какофонию "спецэффектов" и кавычки я не просто так поставил, из-за бедности настроек отключить их не получиться . Прям напомнило БДО в начале, где из-за пары скиллов глаза ничинали вытекать.

Даже если опустить все прочие минусы игры, оптимизация и работа с визуальной частью - игре просто необходима, как это будет сделано , переездом на АЭ4 или шлифовкой нынешнего движка - я не знаю, но пока в ЭТО не возможно будет играть дольше месяца.
Можно сказать в техническом плане, игра представляет худшие стороны таких проектов как :БДО, Блесс и Икарус.
Именно худшие: визуализация, оптимизация, физика, анимация.
И эти аспекты накладывают тень на сам геймплей.
В свое время , я играл на корейских ЗБТ Икарус и Блесс и тогда эти игры игрались лучше, чем Аир на тайском ЗБТ.

Не хочу конечно тут по посту ванговать, но у меня такое подозрение что игру ждет судьба нового Блесс, т.е. бесконечные переделки, закрытия и вновь запуски.
Мне кажется , что студии БлюХолл не хватает технических специалистов, они могут что-то придумать, но реализовать это технически - им не хватает опыта или сил.
Я лично, вижу выход лишь в найме хороших специалистов и переезд игры на UE4 в противном случаи игра провалится .


Я не знаю зачем они топят на UE3 , не ужели сами не видят всё это

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Я уж и забыл про нее совсем, думал уже никогда до збт дело не дойдет, но по факту, зачем она сейчас - эт очень большой вопрос.


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для Soll_renamed_1163520_22012023
Читатель
Регистрация:
05.12.2014
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Гоха, и конкретно ты Химера, вам не стыдно? сколько вам мейл заплатил? Чтобы так топорно опустить игру конкурента?
П.С. если хотите реально посмотреть обзор гохи на эту игру смотрите старые.
Ну или пускайте слюни вместе с гарро от лост арк. тока вам за это не заплатят
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от THUGan:
Я не знаю зачем они топят на UE3 , не ужели сами не видят всё это
А я знаю почему. Во первых специалистов UE3 хватает, а вот UE4 там совсем другая структура создания окружения и прочих примочек. А во вторых тот же Bless например пилили около 10 лет, а тогда UE4 и в помине не было. Так же и с этой игре. А переезжать на новый движок это по сути создавать игру с нуля.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от SnakePlissken:
ну пвп после 30го начинается и наверное оно даже местами фановое.
Но трое противников уже превращают это пвп в какофонию "спецэффектов" и кавычки я не просто так поставил, из-за бедности настроек отключить их не получиться . Прям напомнило БДО в начале, где из-за пары скиллов глаза ничинали вытекать.

Даже если опустить все прочие минусы игры, оптимизация и работа с визуальной частью - игре просто необходима, как это будет сделано , переездом на АЭ4 или шлифовкой нынешнего движка - я не знаю, но пока в ЭТО не возможно будет играть дольше месяца.
Можно сказать в техническом плане, игра представляет худшие стороны таких проектов как :БДО, Блесс и Икарус.
Именно худшие: визуализация, оптимизация, физика, анимация.
И эти аспекты накладывают тень на сам геймплей.
В свое время , я играл на корейских ЗБТ Икарус и Блесс и тогда эти игры игрались лучше, чем Аир на тайском ЗБТ.

Не хочу конечно тут по посту ванговать, но у меня такое подозрение что игру ждет судьба нового Блесс, т.е. бесконечные переделки, закрытия и вновь запуски.
Мне кажется , что студии БлюХолл не хватает технических специалистов, они могут что-то придумать, но реализовать это технически - им не хватает опыта или сил.
Я лично, вижу выход лишь в найме хороших специалистов и переезд игры на UE4 в противном случаи игра провалится .
Тоже неприятные впечатления остались. И это очень странно, Тера ведь выглядит и играется нормально, даже сейчас спустя 8 лет после запуска. Что мешало сделать Теру 2 непонятно.
Сообщение от svarogg:
Тоже неприятные впечатления остались. И это очень странно, Тера ведь выглядит и играется нормально, даже сейчас спустя 8 лет после запуска. Что мешало сделать Теру 2 непонятно.
Думаю уход каких-то ключевых специалистов, либо изначально код Теры был сделан хорошими спецами, ведь как мы знаем тера это же "скелет" ЛА3 просто с другой "шкуркой".
В Аир же и "скелет" и "шкура" все сделано с нуля в БХ.
Вероятно в этом и проблема, а техническая часть ПУБКа лишь свидетельствует о том что у БХ нет специалистов в этой области, это им повезло что ПУБК на платформе Армы, а так был бы просто пздц в лагах и багах.
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
У игр разные бюджеты. Игра ниже среднего, потому что денег у них ниже среднего на разработку. Икарус и тд, то же самое, проекты низкого уровня. Рева вообще китайская игра, это был приговор изначально.
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Сообщение от Zaruba:
У игр разные бюджеты. Игра ниже среднего, потому что денег у них ниже среднего на разработку. Икарус и тд, то же самое, проекты низкого уровня. Рева вообще китайская игра, это был приговор изначально.
А смысл этот шлак лагающий выпускать? Типа мало ли взлетит? Нет не взлетит. Им дай бог денег отбить потраченные на разработку. В том же древнем БДО и графика и геймплей на две головы лучше.
Тот же ПаБг по сути делал один человек, там удачи им с такими играми в 2020 году.
Сообщение от Zaruba:
У игр разные бюджеты. Игра ниже среднего, потому что денег у них ниже среднего на разработку. Икарус и тд, то же самое, проекты низкого уровня. Рева вообще китайская игра, это был приговор изначально.
Китайская это не приговор.
Достаточно взглянуть на Justice , одну из лучших мморпг последних лет, с кучей механик, геймплеем и неплохой графой.
Единственный минус это законодательство КНР, которое накладывает ограничения на игру.
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от mAxzik:
А смысл этот шлак лагающий выпускать? Типа мало ли взлетит? Нет не взлетит. Им дай бог денег отбить потраченные на разработку. В том же древнем БДО и графика и геймплей на две головы лучше.
Тот же ПаБг по сути делал один человек, там удачи им с такими играми в 2020 году.
Бдо это вообще проект "мечты", там чел денег немерено вливал в разработку. У всех разное положение, даже штат собрать из людей которые что-то могут проблема, все в нцсофте сидят, пилят мобилки.
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от mAxzik:
В том же древнем БДО и графика и геймплей на две головы лучше.
десихроны в пвп, слайдшоу на осадах, ботомрази и софтомрази, взлом аккаунтов

я не оправдываю аир, но бдо сейчас это кусок игры для аутистов которые стараются изолироваться от проблем игры и либо фармить мобов, либо разводить лошадок, либо рыбачить

в поисках приключений...
Discord

Аватар для septimus
Гигант мысли
Регистрация:
27.06.2008
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
И как авторы Терры могут делать такое убожество?! Игра то уже много лет разрабатывается, а выглядит так, как будто её шесть месяцев назад запустили в активную разработку.
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Я понимаю людей которые сидят в бдо, ну да, проблемы есть и все о них знают. Но по факту куда сейчас можно перейти из бдо в другую игру? Даже лост арк не стоит этого, это другой жанр и другой игровой опыт.
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от Soll:
Гоха, и конкретно ты Химера, вам не стыдно? сколько вам мейл заплатил? Чтобы так топорно опустить игру конкурента?
П.С. если хотите реально посмотреть обзор гохи на эту игру смотрите старые.
Ну или пускайте слюни вместе с гарро от лост арк. тока вам за это не заплатят
в смысле?

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от septimus:
И как авторы Терры могут делать такое убожество?! Игра то уже много лет разрабатывается, а выглядит так, как будто её шесть месяцев назад запустили в активную разработку.
потому что игра делается на том движке что и первая тера, на ue3 которому уже 12 (или 13) лет

по факту, аир - это блесс натянутый на теру и разбаленый ахренейджем

в поисках приключений...
Discord

Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от shd13:
это блесс натянутый на теру
какое правильное употребление глагола

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от shd13:
аир - это блесс натянутый на теру и разбаленый ахренейджем
Да всё там есть, куда не ткни куски из других игр
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Стрим: A:IR - Изучаем игру на Pre-OBT
Сообщение от mAxzik:
А смысл этот шлак лагающий выпускать? Типа мало ли взлетит? Нет не взлетит.
я то же самое хотел спросить у разработчиков блесс и кучи другого шлака типа всяких астелий, девилионов и т.п.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего

Ваши права в разделе