[BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Что получат пользователи
В рамках Церемонии открытия выставки BlizzCon 2018 компания Blizzard анонсировала переиздание Warcraft III, одной из самых культовых стратегий. Новинка получила название Warcraft III: Reforged и уже доступна для предварительного заказа.
Ремастер включает в себя как оригинальную игру, так и дополнение The Frozen Throne, благодаря чему пользователи получат более 60 миссий для однопользовательского режима, которые позволят с нового ракурса взглянуть на уже знакомую историю. Ведь разработчики не стали ограничиваться полной переработкой графической составляющей и анимаций, создатели также подготовили около четырех часов обновленного внутриигрового видео и записали совершенно новую озвучку. Поэтому все события, которые вы увидите от лица четырех фракций, будут выглядеть немного по-новому.
Также для удобства пользователей разработчики переработали пользовательский интерфейс и обновили редактор, с помощью которого сообщество, как и раньше, сможет создавать собственные карты и мини-игры. А любители многопользовательских сражений будут рады услышать, что разработчики добавили современную систему подбора игроков и интегрировали чат Battle.net для более удобного общения с друзьями.
Кроме того, пользователи, предзаказавшие издание “Spoils of War Edition”, получат приятные внутриигровые подарки для других проектов от компании Blizzard, в том числе стильную рубашку для карт в Hearthstone и средство передвижения в виде мясного фургона в World of Warcraft.
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
С торента скачаем, не думаю что там вообще нужно интернет соединение. Эта конторка ещё не отработала ту тысячу что я потратил на Дьябло 3, в ней до сих пор нету обещанного пвп, которое было даже в бетте
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Сообщение от Gaari:
Для кого писали в ролике, что это не готовая версия?
Да это в каждом дерьмовом проекте пишут. Близзы сами понимают, что втюхивают хрень, поэтому наваливают кучу мусора в довесок, для альтернативных коллекционеров
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Как будто эти упыри из шизарда специально игнорировали оригинальный концепт арт из игры, которого навалом. Вместо этого слепили модели персонажей из какого-то фэнтози дерьма.
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Сообщение от AM91X:
Что с русской озвучкой будет, весьма любопытный вопрос.
А что с ней может быть? Будет переозвучивание, они об этом говорили. Что касается оригинальной русской, то никто ее переделывать не будет и вряд ли ее оставят, но думаю, что умельцы ее достанут из старой версии и наложат на новую, так будет лучше.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Medvedov:
Как будто эти упыри из шизарда специально игнорировали оригинальный концепт арт из игры, которого навалом. Вместо этого слепили модели персонажей из какого-то фэнтози дерьма.
Нормальные вышли модели, не гони. Другое дело, что лучше бы сделали 4й варкрафт, чем делать ремастер.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Последний раз редактировалось huxor; 04.11.2018 в 02:17.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Мда. Студия с просто неимоверным бюджетом, с тысячами сотрудников, с колоссальным опытом делают ненужные ремастеры и мобилки
Если уж и делать ремастер, то первых двух частей. Потому что ремастер третьей не особо то и отличается от ванилы. Убого выглядит и это уже не изменится. Есть же любительский ремастер на движке СК2.. хотя не удивлюсь, если это он и есть только за 2к.
Блин вы только подумайте, один чел сделал ремастер на движке СК2, а тут близзы, состоящие из 5к сотрудников, показывают на близконе свой такой же ремастер и выдают его как нечто ВАУ, грандиозное, прорыв в геймдеве! Вместо того, что бы заанонсить четвёртую часть. Вам самим не смешно? Это просто лютейший фейспалм.
На главной выставке года, мусолить убогий ремастер и мобилку
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
честно говоря, выглядит ремастер убого... все пластилиновое, как будто вц3 на движке хотса. И новый интерфейс это просто ппц, глаза вырвать хочется глядя на него.
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Сообщение от Keelsen:
Если уж и делать ремастер, то первых двух частей. Потому что ремастер третьей не особо то и отличается от ванилы. Убого выглядит и это уже не изменится. Есть же любительский ремастер на движке СК2.. хотя не удивлюсь, если это он и есть только за 2к.
Похоже, что со зрением у тебя вообще беда, что не видишь разницы между вар3 и ремастером. Странно, что ты капсом не пишешь. Игру делают не на движке ск2, а на переработанном вар3.
Добавлено через 11 минут
Сообщение от Keelsen:
Мда. Студия с просто неимоверным бюджетом, с тысячами сотрудников, с колоссальным опытом делают ненужные ремастеры и мобилки
Это какие-то такие мобилки делает Blizzard кроме HS? Diablo? Новую часть пилят китайцы под надзором Blizzard, чтобы компания как раз и не тратился время свои сотрудников на подобные проекты.
Что значит не нужные ремастеры? Ненужные тебе? Мне кажется, что мир клином на тебе не сошёлся. Больше ремастера D2 я ждал War3 и его завезли.
Сообщение от Dr9vik:
а метелка даже не пыталась сама делать ремастер варика3, а просто купила ребята которые делали
А вот с этого момента подробнее? Кого они купили? Ремастер пытались лепить на движке ск2 и как мне известно этот чел не работает в Blizzard.
Последний раз редактировалось evilnw_renamed_842334_30112024; 04.11.2018 в 09:03.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Сообщение от Dr9vik:
а можно отсюда поподробней
а как это можно сделать?
Например продолжить ветку с ЛК и т. д. не только в WoW, но и RTS Warcraft. После выхода пандарии WoW - забросил, но еще читал сюжет с книг, интереснее все же сам жанр стратегий(пускай для некоторых и умирающий жанр), нет столько времени на онлайн.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Keelsen:
первых двух частей.
1. Согласен, тоже хотел бы перепройти на новом движке.
2. Ну, мы хотя бы увидим наконец мув битвы Иллидана с Артасом.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Последний раз редактировалось huxor; 04.11.2018 в 10:14.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Вообще ремастер ВК3 - нелпохая идея, потому что мультиплеер там был классный. Правда он загнулся в свое время из за Дотки.
А сейчас Близы к нему вернут массовый интерес.
Другое дело, мне не нравится, что Артас выглядит как Тарзан. Да и внешность других героев как-то странно переработана. Вообще чувствуется что стилистика не Близовская. (слишком много мелких ненужных деталей)
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Сообщение от evilnw:
Похоже, что со зрением у тебя вообще беда, что не видишь разницы между вар3 и ремастером. Странно, что ты капсом не пишешь. Игру делают не на движке ск2, а на переработанном вар3.
Все фанбои близзард читать не умеют?
Я писал про уже существующий любительский ремастер на движке СК2. Он ни чем не отличается от того, что близзы хотят продать фанатикам. И разница между ванилой и ремастером микроскопическая.
Сообщение от evilnw:
Это какие-то такие мобилки делает Blizzard кроме HS? Diablo? Новую часть пилят китайцы под надзором Blizzard, чтобы компания как раз и не тратился время свои сотрудников на подобные проекты.
Что значит не нужные ремастеры? Ненужные тебе? Мне кажется, что мир клином на тебе не сошёлся. Больше ремастера D2 я ждал War3 и его завезли.
Да таким как ты, можно каждый день корыто помоев вываливать, вы будете только рады.
Re: [BlizzCon 2018] Ключевые особенности Warcraft III: Reforged
Сообщение от Dr9vik:
если учесть что ртс как таковой помер
Старкрафт2 и вар3 конечно не в топ 10, но в час пик может находиться на в пределах до 15 места. И это только твич. У китайцев и корейцев ещё больше игроков.
Сообщение от User69:
Да это в каждом дерьмовом проекте пишут.
Игра: Корсары 4, Doka-2
Сообщение от Medvedov:
Как будто эти упыри из шизарда специально игнорировали оригинальный концепт арт из игры, которого навалом.
Оригинальные модели были сделаны такими не в угоду определённого стиля, а ввиду того, что в те года это была вполне топ графика в играх.
Сообщение от huxor:
Другое дело, что лучше бы сделали 4й варкрафт, чем делать ремастер.
Ну есть малая надежда, что потом выпустят так же аддоны, как на ск2. Ведь просто выпустить ремастер - это одноразовый зарабаток, ради такого можно было и не переживать, а вот создать основу для дальнейших дополнений, самое то, ну эт так... мечты
Сообщение от Dr9vik:
а можно отсюда поподробней
а как это можно сделать?
Да даже пройтись по тому же сюжету в вове. В вове ты играешь одним человечком, а в стратегии ты можешь взглянуть на ситуации с позиции истории лора или лидера. Я например вполне представляю какую-нибудь компанию с Огримаршем во главе или Андуинон.
Т.к. вов уже давно перешёл из стадии сюжета, в скип лвлов до капа, а затем фарм итлвла.
Сообщение от Keelsen:
Мда. Студия с просто неимоверным бюджетом, с тысячами сотрудников, с колоссальным опытом делают ненужные ремастеры
То что тебе не нужен ремастер - не значит, что он не нужен остальным. В варик 3 много людей рубятся и сейчас а сколько людей рубятся сейчас в те же вар 1/2 ?
Сообщение от Keelsen:
Потому что ремастер третьей не особо то и отличается от ванилы.
Ты уловил смысл ремастера. Обновить игру, практически не изменяя её.
Я бы хотел в таком же качестве ещё увидеть ремастер нвн1 2, арканум, фол 1 2, чтобы были обновлены интерфейсы и графика.
Сообщение от Keelsen:
а тут близзы, состоящие из 5к сотрудников
Есть пруфы, что над этим ремастером работало 5к сотрудников?
Сообщение от Crazy Sage:
но с оригинальной графикой уже не могу.
Я переигрывал недавно в вар3, единственное, что там сейчас дико мешает - так это интерфейс. На 34 дюймах, 21/9 ... там этот интерфейс занимает огромную часть экрана + черные полосы. Да и разрешение у игры такое, словно играешь в рпг от третьего лица. Всё слишком близко.
Сообщение от morozkind:
Ну взяли бы хотя бы движек хотса и запилили бы игру. Но нет, запилим галимый ремастер игры уровня 2005 года и продадим хомякам.
Галимый ремастер игры, в которую не перестают играть с 2005 года, которая пережила уже не только десятки стратегий, но и сотни игр на игру до сих пор выходят балансные правки.
Сообщение от huxor:
2. Ну, мы хотя бы увидим наконец мув битвы Иллидана с Артасом.
Надеюсь ещё, что будут более эпичные титры в игре))