Разработчики из компании Madmind Studio рады сообщить, что состоялся официальный выход их проекта - хоррора Agony. Теперь все желающие обладатели ПК, а также консолей PlayStation 4 и Xbox One, могут отправиться в преисподнюю и насладиться ее незабываемой атмосферой. Если вы вдруг еще не знакомы с данным проектом, то можете посмотреть релизный трейлер, который наглядно демонстрирует все прелести ада, способного предложить своим посетителям “теплый” климат и прогуливающихся знойных демонесс.
Помимо сюжетной кампании, которая займет примерно двенадцать часов вашего времени, Agony предлагает попробовать свои силы в режиме испытаний, где игрокам предстоит исследовать локации, генерируемые процедурным способом. А пока пользователи знакомятся с местными обитателями, разработчики уже готовятся выпустить небольшое обновление, направленное на устранение мелких неточностей.
К сожалению, разработчикам пришлось отказаться от обещанного патча для ПК, который должен был открывать подвергшиеся цензуре сцены, из-за возможных судебных разбирательств последовавших за этим. Однако по заверению команды Madmind Studio, из Agon было удалено всего несколько секунд в двух концовках игры и незначительная часть сцен, открываемых после прохождения игры. Можете не беспокоиться - демонические прелести никуда не делись.
Как правило как раз благодаря сценам хоть и не большим, которые они вырезали игры становятся уникальными и иногда культовыми и запоминаются. Если уж настолько жесткие сцены были. А так шутер кривой с бабами голыми
Второй день игры, оправдала ожидания на 100%, слегка омрачают картину несколько багов, из-за которых иногда приходится загружаться с чекпоинта. Радуют головоломки, иногда даже сложные. Когда я смотрю на статистику во время перехода между уровнями, на то, сколько я нашел секретов из возможных, то я немного офигеваю от того, сколько пропускаю, это просто рай для любителя поисков всякой фигни, которая здесь разблокирует в меню арты/письма/модели.
Сообщение от _pain_:
Если уж настолько жесткие сцены были. А так шутер кривой с бабами голыми
Не знаю на сколько там жестокие были, но беременных баб с распоротыми животами и вывалившимися оттуда младенцами по крайней мере я видел, младенцев повешенных на собственной пуповине и ещё дрыгающихся, в общем впечатления хорошие. От шутера там нет ничего, ты играешь за немоща, в основном вынужденного перебираться ползком или бегом как в Аутласте, но тут в отличии от того непотребства есть объяснение этому - твои тела, которые ты используешь для передвижения, это замученные адом грешники, которые действительно выглядят как жертвы концлагеря. Голые бабы в этом аду ничего кроме отвращения не вызывают, симпатичные суккубы не являются твоими врагами и появляются в кадре крайне редко.
Второй день игры, оправдала ожидания на 100%, слегка омрачают картину несколько багов, из-за которых иногда приходится загружаться с чекпоинта. Радуют головоломки, иногда даже сложные. Когда я смотрю на статистику во время перехода между уровнями, на то, сколько я нашел секретов из возможных, то я немного офигеваю от того, сколько пропускаю, это просто рай для любителя поисков всякой фигни, которая здесь разблокирует в меню арты/письма/модели.
Не знаю на сколько там жестокие были, но беременных баб с распоротыми животами и вывалившимися оттуда младенцами по крайней мере я видел, младенцев повешенных на собственной пуповине и ещё дрыгающихся, в общем впечатления хорошие. От шутера там нет ничего, ты играешь за немоща, в основном вынужденного перебираться ползком или бегом как в Аутласте, но тут в отличии от того непотребства есть объяснение этому - твои тела, которые ты используешь для передвижения, это замученные адом грешники, которые действительно выглядят как жертвы концлагеря. Голые бабы в этом аду ничего кроме отвращения не вызывают, симпатичные суккубы не являются твоими врагами и появляются в кадре крайне редко.
Как можно прислушиваться к твоему мнению?
P.S. Ничего против личного, просто сужу по твоим пикчам
Горит только от одного - в корень по @банутому расположенных чекпоинтах. Где приходится многократно переигрывать, например с боссами, это просто тупизна бегать по несколько минут с реса + ролики не скипаются, по 20 раз их пересматривать просто выбешивает.
Тем, кто подpoчил (на самом деле и им не интересно).
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от EvaCore:
Какая игра следующая?
Компания Unbroken Studios, в которую вошли бывшие разработчики таких известных и крупных серий шутеров, как Battlefield и Call of Duty, анонсировала survival-проект, получивший название Fractured Lands. Игра выйдет в ранний доступ уже этим летом и пополнит ряды постоянно растущей армии тайтлов, выполненных в жанре “Королевская битва”.
Добавлено через 1 минуту
Опять "от легендарных разработчиков..." и опять высер. Уже 5-й за последний год, имхо
Последний раз редактировалось BR45SIC; 30.05.2018 в 22:56.
Причина: Добавлено сообщение
Игра на любителя, но чтобы смакануть её надо посидеть несколько часов в ней на самом деле много что есть и из увиденного можно вселятся в демона и даже использовать умение телекинеза. Не понравилось только то что картинка не такая сочная как хотелось бы
Скажу больше: По сравнению с обещанным и показанным в ранних версиях - арт говнина редкостная! Даунгрейднули все и залили эффектами типа блюра и блума. Совсем не та графика ко всем косякам вышла до кучи. Дизайн, да нормальный, арт срань сонсольная.
Про 20 секунд враньё, вырезано гораздо больше. Я оценил и пришел к выводу, что игра потеряла ОЧЕНЬ много, именно из-за этого многие обвиняют её в скучности, которой быть не должно, из-за удаления этих сцен судя по всему пришлось напрочь переписывать сюжет и выкидывать из него огромные куски. Насчет упоминания нескольких концовок авторами, думаю они были запланированы в полной версии игры, а не в той обрезанной версии, что мы видим на релизе. Я прошел игру и никакими алтернативными концовками там не пахет, как не пахло ими и на протяжении всей игры. Конец игры ни плохой, ни хороший, просто никакой.