Новая подсветка в цветах радуги будет давать игрокам информацию, что в них целятся при помощи механики. Это должно позволить избежать смерти и адаптировать свою тактику при виде вражеского снайпера
ахахахаха



я уж было подумал, что дайсы одумались в бф1 насчет фанарика снайперки, который в бф4 даже сквозь дым светил мощнее лазерного прицела.
а нет, оказалось что они упоролись на отличненько.
дальше надо ввести еще новую механику помощи - если в персонажа целятся, а затем начинают стрелять, то он начинает уворачиваться от пуль как нэо в матрице.

ну само собой в момент нацеливания должна появится на экране подсказка - "нажмите F чтобы увернуться от всех следующих пуль"
В БФ4 не было таких проблем со снайперами. По крайней мере их не было в таком количестве. Там стрельба за снайпера была тяжелее, а потому не каждый пикал этот класс. В BF1 это прям какая-то проблема. Возможно, ещё виноваты карты с открытым пространством. Их стало слишком много.
- бф4 были пользовательские сервера с богатой кастомизацией. в бф1 их нет - поэтому он говно.
как правило на многих популярных серверах стоит ограничение на 4-6 снайперских винтовки за каждую сторону.
- за снайпера в бф4 намного проще игралось. это я тебе говорю как человек много использовавший снайперку в бф4 и игравший почти только снайпером в бф1
- пикали снайперов в бф4 ооооочень часто, т.к. снайпер в бф4 - это прежде всего не чувак с болтовкой, а чувак с биконом, с4 и мав.
поэтому большинство снайперов бегают не с болтовками, а с карабинами и дробовиками.
ну и опытный пилот мав вносит неоценимый вклад в победу.
- карты не виноваты. виноваты дайсы, которые выпили социальную часть из игры и возможность кастомизации серверов игроками, сделав из батлфилда калофдьюти с красивой графикой.
Добавлено через 5 минут
именно это. Есть карты вообще с открытым полем. Хз что там остальным классам делать.
другие классы нормально могут справится с этим.
медик имеет на вооружении аналог дмрок из бф4, т.е. по сути та же снайперка.
саппорты вообще бешенные в бф1 - стреляют на снайперском рендже с лмг на сошках, сильно подавляют снайперов.
штурмовики пусть кидают дым и пробегают открытые пространства. но ведь дымом не убить, лучше дохнуть не добежав и ныть на карты