Нам удалось попасть на закрытое бета-тестирование, которое началось 3 апреля в 5:00 по московскому времени, новой карты размером 4х4 в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Новая карта получила кодовое название "Дикий Край", что вполне соответствует ее антуражу - три острова разных размеров, очень близко находящихся рядом с собой и соединенных большими мостами, тропические заросли, песчаные берега и соломенные здания.
Если посмотреть на карту с самолета, то размерами она вполне может напоминать карту в Fortnite Battle Royal, но техническое сравнение я еще не проводил и утверждать, что это действительно так не буду. Это лишь первое визуальное впечатление от "Дикого Края". Карта грузится в несколько раз быстрее, нежели Erangel или Miramar, что непременно радует, в особенности если у вас не такой производительный PC. Однако, случаются микрофризы и падение FPS до 1 кадра в секунду. На скриншотах и геймплейных роликах можно заметить отсутствие текстур на некоторых зданиях, поэтому разработчики сразу дали понять, что это тест очень ранней версии "Дикого края".
Как вы знаете, карта "Дикий Край" проектируется для создания более динамичного геймплея и в первую очередь на тесте был протестирован именно соло-режим высадки. Групповой режим отсутствовал, также как и режим от третьего лица. В целом, время боя может доходить примерно до 25 минут, если учитывать все стадии передвижения круга и 100 игроков, выпрыгивающих с самолета. Зданий довольно много и расположены они рядом друг с другом, поэтому часты ситуации, когда в один район падают до 10 игроков одновременно, что заставляет вас буквально за несколько секунд находить оружие и сразу стрелять на поражение в первую увиденную цель.
В зданиях отсутствует мебель, что делает комнаты очень просторными для размещения лута, однако, бывают ситуации, когда ты забегаешь в большой дом, не находишь там ничего и погибаешь от того игрока, кто первым нашел заветное оружие. Дверные косяки также были увеличены в ширину, если сравнивать с Erangel и Miramar, поэтому застрять вам в них будет довольно сложно. Однако, большие соломенные двери иногда плохо открываются, но это скорее всего будет исправлено в следующих патчах. Есть комнаты, в которых практически ничего не видно из-за темноты. С одной стороны, вы можете их использовать для укрытия, с другой стороны, это несколько напрягает. У большинства окон нет стекол, поэтому вы не услышите характерный звук, указывающих на присутствие противника, поэтому придется ориентироваться по выстрелам и шагам.
На карте вы можете найти различную транспортную технику, начиная от мотоциклов и заканчивая катерами. Здесь также присутствуют горные местности, где вы можете спрятаться и/или вести огонь из снайперской винтовки. С пролетающего самолета также, как и на Erangel и Miramar, падает дроп и включается красная зона. По моему мнению, на данной карте 4х4 красная зона - лишняя часть геймплея, которая будет только раздражать. Буквально в последнем моем матче красная зона появлялась сразу два раза в одном и том же месте. Да, возможно, она вносит в геймплей какое-то разнообразие, но у нас карта малых размеров, где и так динамичность происходящего может зашкаливать и делать это еще быстрее искусственными методами как-то не уместно.
В целом, карта довольно неплохо выполнена. Профессиональные игроки, скорее всего, смогут найти на ней некоторые недочеты, но сейчас идет только первая стадия теста и данные недочеты вполне могут быть исправлены разработчиками. Если смотреть на соревновательный аспект, то "Дикий край", по моему мнению, более подходит для схваток среди 8 команд. На других картах (Erangel и Miramar) мы часто видим противостояние из 16 команд. Остается только дождаться релиза данной карты и посмотреть, как будут ее использовать организаторы турниров. Для фанового времяпрепровождения "Дикий край" - очень хорошая и динамичная карта, однако, из-за своих размеров и при большом количестве игроков она будет создавать некий хаос, который все же хотелось бы избежать во время проведения различных турниров.
Однако, случаются микрофризы и падение FPS до 1 кадра в секунду.
Это на каком некро-пк?
Сообщение от Chimera-Syber:
В зданиях отсутствует мебель, что делает комнаты очень просторными для размещения лута
Когда мебель мешала луту?
Сообщение от Chimera-Syber:
Есть комнаты, в которых практически ничего не видно из-за темноты.
Сообщение от Chimera-Syber:
У большинства окон нет стекол
В этом вся и беда, пустые темные комнаты с одиноким лутом на полу. Если и темноту можно пофиксить настройками монитора либо драйверами, то чувство дефицита СССР - нет.
Ну у меня слабее конфиг в плане видеокарты, чем они писали (1050, 1060, у меня 960), но в основном клиенте просадок до 1 фпс не было ни разу. Тут видимо из-за ранней версии карты.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
в первый день у меня были просадки с 144 до 30 фпс на ровном месте.
1080ti
8700k (4.9)
на мейне проблем подобных не наблюдаю
Хм, забавно, у меня, на моем калькуляторе 3570k + 1050ti, были просадки до 15 -20, только в двух местах, это - Training centr и abandoned resort. А так, все как и на лайве, 80 фпс в в среднем.
Хм, забавно, у меня, на моем калькуляторе 3570k + 1050ti, были просадки до 15 -20, только в двух местах, это - Training centr и abandoned resort. А так, все как и на лайве, 80 фпс в в среднем.