Четыре дня назад также играл с женой в архейдж на 2 компах все было спокойно, жена вышла с архейдж решила в л2 на осаду зайти вышла в 19,30 после окончания осад заходит в архейдж в 22,10 ей прилетает бан, мы не поняли за что? разблокировали заходим еще раз хлоп снова бан дали на 10 лет, написали причину вы используите постороннее ПО (на аккаунте прем закончился как неделя) писался с ними 4 дня без результатно и файлы игры и скрины личного кабинета о заходах и скрины что б*ять 2 компа рядом и тд все бесполезно и попался тот же М*ДАК Валерий.
что самое главное виндовсы чистые на 1 компе стоит Пабг и Архейжд (антивирус нод32)
на 2 л2 и архейдж (антивирус Аваст).
вот какие посторонии ПО? Инет чтоли бл*ть?

понять не могу
Добавлено через 11 минут
Я захожу в игру и меня выбрасывает с блокировкой.
мой аккаунт заблокирован можно ли узнать причину блокировки или хотя бы объяснить в чем проблема?
Прикрепленные к запросу файлы
unknown-2.png (272 кБ, 2018-04-17 12:13:03)JVZdEKvcd6c.jpg (204 кБ, 2018-04-16 15:31:29)20180415_2238.tar.gz (3 МБ, 2018-04-15 22:40:07)Безымянный.png (1 МБ, 2018-04-15 22:26:55)
Общение со специалистом
[ Operator179 ] 5 дней назад
Спасибо, на данный момент предоставленной информации достаточно для более детального изучения возникшей проблемы. Ваш запрос передан на рассмотрение команде специалистов. Они подробно изучат Вашу заявку и ответ будет дан в текущем запросе.
В случае, если будет запрошена дополнительная информация - пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Эти данные помогут нам в решении проблемы.
________________
С наилучшими пожеланиями, Елена,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 5 дней назад
диагностические данные Пка
Вы 4 дня назад
Здравствуйте очень сильно хочу играть уже 2 день проходит в топку, никаких посторонних по нету. Прошу разобраться в проблеме!!!! ( в заранее спасибо)
[ Operator87 ] 4 дня назад
Здравствуйте.
Причиной блокировки стал запуск двух окон игрового клиента с одного компьютера, что не предусмотрено функционалом игрового центра. Прокомментируйте, пожалуйста, совершенное нарушение.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 4 дня назад
дома находятся 2 компьютера рядом. Запуск 2 окон не
небыло
Вы 4 дня назад
приложил с этим скрин
[ Operator189 ] 4 дня назад
Ожидайте ответа старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Лев,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 4 дня назад
долгое время играл на 2 компах ничего не происходило а тут такое
[ Operator87 ] 4 дня назад
Сожалею, но факт проведения указанных мной действий был установлен однозначно. Сколько у вас дома компьютеров к делу не относится.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 4 дня назад
я же скинул диагностические данные своего ПКА
там в журнале не отображается чтоли ничего? я 15,04,2018 вывшел из игры примерно в 19,10-19,30
играл в другу игру под название Lineage2 и в 22,10-22,30 я зашел обратно в архейдж и мне прилетает отсоединение от сервера, при этом на 2-м ПКА не была запущена игра. Прошу разобраться в проблеме и углубиться в нее, так как бан считаю дан не правильно.
+ ко всему 1 раз вылетело подтверждение я прочитал это все и разблокировал без всех задних мыслей стал заходить 2 раз и также появилась эта табличка.
[ Operator189 ] 4 дня назад
Ожидайте ответа старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Лев,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
[ Operator87 ] 4 дня назад
Можете зарегистрировать временный аккаунт и сделать видеозапись, которая продемонстрирует описанную вами ситуацию?
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 4 дня назад
Уважаемая техподдержка более подробно изучив правила игры archeage, а также лицензионное соглашение, я не обнаружил ни одного пункта связанного с использованием нескольких окон на одном ПК ("многооконка"), которую вы привели как основание для блокировки моего аккаунта, вследствие из чего можно сделать вывод, что основания для блокировки моего аккаунта отсутствуют. В этом сообщении я предоставляю ссылки на файлы логов созданных игрой в день блокировки,(так как по неизвестной причине эти файлы не прикрепляются к данному сообщению) которые также могут доказать, что я не использовал несколько окон на одном компьютере.
https://cloud.mail.ru/public/2Rzr/5kmnAXVLF
https://cloud.mail.ru/public/DuS6/kZh7PbNCi
Вы 4 дня назад
не могли бы вы подробнее рассказать что именно я должен предоставить в данном видео которое вы требуете?
[ Operator189 ] 4 дня назад
Ожидайте ответа старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Лев,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
[ Operator87 ] 4 дня назад
Видео должно демонстрировать описанную вами ситуацию, а именно запуск игры с последующей блокировкой аккаунта при условии отсутствия попыток запуска дополнительных окон.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 4 дня назад
Прикрепляю ссылку на видео.
https://cloud.mail.ru/public/7ZTd/Wr6SoqZgF
Вы 4 дня назад
Прошу прощение не проверив отправил видео и на нем ничего не записалось, вот записанное новое.
https://cloud.mail.ru/public/98CU/TM7ysJxJ8
Вы 4 дня назад
Уважаемая техподдержка более подробно изучив правила игры archeage, а также лицензионное соглашение, я не обнаружил ни одного пункта связанного с использованием нескольких окон на одном ПК ("многооконка"), которую вы привели как основание для блокировки моего аккаунта, вследствие из чего можно сделать вывод, что основания для блокировки моего аккаунта отсутствуют. В этом сообщении я предоставляю ссылки на файлы логов созданных игрой в день блокировки,(так как по неизвестной причине эти файлы не прикрепляются к данному сообщению) которые также могут доказать, что я не использовал несколько окон на одном компьютере.
https://cloud.mail.ru/public/2Rzr/5kmnAXVLF
https://cloud.mail.ru/public/DuS6/kZh7PbNCi
Вы 4 дня назад
Все ещё жду ответа
[ Operator87 ] 3 дня назад
Ваше видео не продемонстрировало наличие ошибки, о которой вы говорили, аккаунт не был заблокирован. Повторная проверка в случае с блокировкой вашего аккаунта также никаких ошибок не выявила. Причины блокировки мы пояснили ранее.
Что касается вашего последнего вопроса, то запуск нескольких окон не предусмотрен имеющимся функционалом, он возможен только путем использования игровой ошибки (нарушение п.6 Приложения "Правила Игры" к Лицензионному Соглашению) или же путем использования стороннего программного обеспечения (нарушение п.20 Приложения "Правила Игры" к Лицензионному Соглашению). Санкции были применены корректно.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 3 дня назад
каким методом вы обнаружили, что клиент был запущен в нескольких окнах? Как минимум железо моего компа не потянет 2 игры одновременно, да и исходя из информации о входах в игру в то время был произведен только 1 вход смотря через личный кабинет
Крепления скриншот
[ Operator208 ] 3 дня назад
Пожалуйста, ожидайте ответ старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Алина,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 3 дня назад
с моего ip адреса всегда проходила авторизация в 2 разных аккаунта(мой и моей жены), но с разных компьютеров, которые подключены к одному роутеру. Даже если так, в тот момент, когда в сеть вошел этот аккаунт, второй был не в сети, и авторизация произошла куда позже со второго компьютера
Вы 3 дня назад
Таким Макаром мы будем неделями общаться и интерес к игре уже пройдёт.....
[ Operator87 ] 3 дня назад
Сожалею, но факт указанного мной нарушения на данный момент сомнений не вызывает.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 3 дня назад
Валерий прошу перевести меня на другой специалиста что бы проверить все заново посмотреть все файлы прикреплённые мной а также всю нашу переписку, так как вы обвинительный меня в нарушении которого я не совершал. В заранее благодарен.
Вы 3 дня назад
Если произошёл какой-то глюк или баг у вас я в этом не виновен и не надо делать из меня козла отпущения. Если нужно будет ещё что-то предоставить только напишите.
[ Operator171 ] 3 дня назад
Уточните, пожалуйста, о каких именно файлах идёт речь?
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 3 дня назад
Здравствуйте о прикреплённых скриншотах с верху и в течении разговора ссылки на файлы которые залиты на облако майл
[ Operator171 ] 3 дня назад
Ожидайте, пожалуйста, ответа старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
[ Operator87 ] 3 дня назад
Данная информация для проведения проверки не требуется. Результаты проведенной нами проверки я описал ранее.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 3 дня назад
То есть получается так
1) вы повторно не собираетесь проверять установленные вами фарк блокировки? Ведь возможно то что вы допустили ошибку
2) каким методом вы обнаружили, что клиент был запущен в нескольких окнах (когда этого не было) пояснять тоже не собираетесь верно?
3) почему забанен 1 аккаунт а не 2-3... я же много оконку запускал по вашим словам (которой у меня нету)
4) и также по моей просьбе вы не поменяли специалиста чтобы был свежий взгляд на ситуацию. Как с вашей так и с моей стороны.!!!
повторюсь и напомню мало ли не прочитали или проигнорировали как некоторые сообщения которые я писал ранее
Я не использовал никаких ПО и не использую!!!
[ Operator189 ] 3 дня назад
Ожидайте ответа старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Лев,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
[ Operator87 ] 2 дня назад
1) Мы уже провели повторную проверку, ее результаты прежние.
2) Методы мы вам сообщать не будем, дабы данная информация не могла быть использована для обхода системы выявления нарушений.
3) Заблокирован аккаунт, со стороны которого было выявлено нарушение. Если у вас есть информация о других аккаунтах, с которых производилось аналогичное нарушение, но они избежали применения соответствующих санкций, то можете их сообщить в данном запросе.
4) У нас нет услуг по выбору сотрудников, которые будут рассматривать ваш запрос.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 2 дня назад
Как мне тогда играть с 2 компьютеров если 1 из компьютеров вы щита те многооконкой?
[ Operator199 ] 2 дня назад
Пожалуйста, дождитесь ответа старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Сергей,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
[ Operator87 ] 2 дня назад
Вы можете играть с двух компьютеров без каких-либо ограничений, это не запрещено. Запрещено запускать несколько окон игрового клиента с одного компьютера.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 2 дня назад
Так и играл запускал с 2 компьютеров игру я сам понять не могу каким макаром у вас показывает что я якобы использую постороннего по. Вот как? Что ещё может доказать маю невиновности?
[ Operator87 ] 1 день назад
Еще раз акцентирую внимание, что речь идет о запуске нескольких окон игрового клиента с одного компьютера. Если блокировка происходит в случае запуска одного окна с компьютера, то вам стоит предоставить видеозапись, которая максимально полно продемонстрирует данную ситуацию, на текущий момент ваша версия событий подтверждения не находит.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 1 день назад
Так как я это сделаю? если я полгода играл без проблем а пару дней назад такая фигня произошла.
[ Operator87 ] 1 день назад
Мы уже дали ряд исчерпывающих комментариев по ситуации. У вас остались какие-либо вопросы?
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
Добавлено через 2 минуты

обратите внимание на дату, разрыв ровно в 2 месяца
Добавлено через 11 минут

немного поправил скрин что бы был виден номер дела