Black Desert - Трейлер, посвященный пробужденному оружию Lahn
Компания Pearly Abyss продолжает вводить в MMORPG Black Desert новые классы и пробужденное оружие для них. Например, корейская версия игры уже получила контентное обновление, которое добавило для Ran (она же Lan или Lahn) новое вооружение.
Так что предлагаем вам посмотреть полноценный трейлер, посвященный данному нововведению. Вы узнаете, насколько эффективны ее боевые клинки на цепях, напоминающие знаменитые кратосовские Клинки Хаоса из God of War, как у нее обстоят дела с мобильностью и выживаемостью, может ли этот грациозный боец быстро уничтожить толпу врагов, и красочно ли выглядят умения.
А если вам захочется поиграть в мобильную версию BD, то стоит отметить, что 9 февраля начнется закрытое бета-тестирование корейской версии Black Desert Mobile (предварительная регистрация откроется 30 января).
Re: Black Desert - Трейлер, посвященный пробужденному оружию Lahn
пока что класс по скилам выглядит как и ожидалось диким ОП. Урон почти как у ДК, АЙфреймы бесконечные, Ренеджед граб, пул к игроку, куча круговых ударов, нереальная мобильность
Re: Black Desert - Трейлер, посвященный пробужденному оружию Lahn
Сообщение от fearwild:
все страйкеры\фурии и дк теперь сядут на нее,ибо будет ногибать
причем тут дк которые уже как пол года почти самый слабый класс в игре? Они были оп около 40 дней до тотального нерфа класс просто мертвый и на евро Америки Корее им некто не играет от слова вообще а данди 19 валяются до тех пор пока их другие на стаки пен рулетки не покупают. А вот Старйкероы и Мистиков уже хз сколько не нерфят.
Re: Black Desert - Трейлер, посвященный пробужденному оружию Lahn
Сообщение от ksyon:
от таких мельтешений буйных красок и трясок можно и невроз заработать
Ну, на самом деле в игре так никто не играет.
И всё же, гринд мобов самый лучший - только в линйеке. Когда чувствуешь каждый канесенный мобу урон, факсируешь победу над целью... в БДО всё же словно ватные шарики зажигалкой подпаливаешь. А если мобы туго убиваются, а ещё и урона много наносят - значит рано пришел и нужно точиться. Заточился - снова на коне.
Я в целом не люблю системы заточки шмота, но, опять же, в линейке они и апают персонажа, но всё-равно он не превращается для всего окружающего какой-то машиной смерти. Для игроков - вполне, но гринд всё так же остается делом особым, и если есть групповая локация, она таковой и останется в большинстве своем.