Группа со свежими переводами новостей:
https://vk.com/aoc_fun
Если большинство вещей будет создаваться игроками, то получается, что таблицы лута монстров будут небольшими. Как вы планируете избежать этого?
Вы не сможете добыть все необходимые ресурсы с помощью сельского хозяйства или сбора ресурсов в открытом мире. Вам понадобиться убивать монстров и получать с них нужные ресурсы (которые падают только из монстров). Таким образом те, кто добывает ресурсы из монстров будут нуждаться в крафтерах, а крафтерам будут необходимы ресурсы добываемые из монстров, боссов и т.п.
Если ваша гильдия владеет замком, то у нее появляется влияние над ближайшими узлами. Значит ли это, что игрок сможет иметь два гражданства, в своем узле и при вступлении в гильдию?
Гражданство и узлы вокруг замка - разные вещи. Узлы замка работают отдельно от обычных узлов. Только члены гильдии могут стать жителями узла замка. Гражданство замка возможно одновременно с гражданством обычного узла.
Будут ли спец. зоны для проведения свадебных церемоний?
Нет, не в данный момент и не в будущем. На самом деле мы не обсуждали этот момент. Но свадьбы более ориентированы на Role Play. Вы сможете сами устроить её себе в церкви или дома.
Вы задумывались о том, чтобы ввести в игру живые события, управляемые ГМами (GM's)?
Да, мы планируем такое. Это ведь весьма запоминающие мероприятия для большинства. В настоящее время у нас есть такая система "Fenix Initiative". Это отдельная локация с доступом для некоторых игроков (к примеру, для обладателей дорогого набора на кикстартер), в этой локации будут находиться и ГМы, с которыми можно будет пообщаться с помощью чата в игре. В этой зоне можно будет добыть эксклюзивные предметы.
Как вы собираетесь мотивировать игроков на PK или PvP?
Мы не должны мотивировать их, как правило. У нас есть в игре система маркировки и ПК режим, который позволяет дать отпор или защитить себя. К тому же в игре предусмотрены награды за осаду узлов, захват замком и нападение на караваны.
Будет ли система качества товаров?
Да.
Будут ли плавсредства для охоты в море?
Да, будут спец. корабли. Также будут морские караваны. В этом контенте будут как ПвЕ так и ПвП задания. К тому же в игре присутствуют подводные подземелья, к которым Вам предстоит добраться.
Будут ли у гильдий уровни?
Да, это глубокая система развития гильдии. Вы сможете открывать новые возможности для гильдии и членов гильдии. При повышении уровня, будут начисляться очки, которые можно будет потратить на улучшение гильдии, разблокировать новые предметы и прочие улучшения.
Можно ли будет наблюдать за матчами на аренах или делать ставки?
Это то, что мы хотели бы видеть в своей игре. В Lineage 2 была гоночная трасса, на которой можно было делать ставки на животное, которое первое придет к финишу. Это была веселая механика. Нам нравится эта идея.
Будут ли у расы Тульнар, в меню создания персонажа, особые настройки экзоскелета?
Да, конечно, настраивать персонажа можно будет разными путями, получая уникальный внешний вид — череп, мех, однако влияния именно на скелет и отдельные кости скорее всего не будет.
Редактор персонажей будет очень общирным, Вы сможете настраивать череп, мех, но изменять тип скелета, скорее всего, будет недоступным. Скоро мы выпустим видеоролик, где будет продемонстрировано меню создания персонажа.
Вы говорили. что гильдия, которая владеет замком сможет устанавливать налоги в узлах вокруг себя и за счет них усиливать оборону. Сможет ли гильдия забирать эти средства себе, или она будет обязана тратить их только на улучшение узла замка?
Налоги собираемые в узле, в замке и в организации, не могут быть полностью присвоены их владельцем. Часть средств должна быть направлена на определённые типы расходов для улучшения узла/замка/организации. Основная часть будет тратиться именно на это, так что владельцы не смогут сильно обогатиться за счет этого.
Будут ли таблицы лидеров, рейдов и статистика пвп-арены на сайте или через API?
Мы хотим сделать такое на нашем сайте, это будет собственная система, не API.
Будут ли у снаряжения пассивные или активные способности?
Да, некоторые комплекты снаряжения будут иметь пассивные или активные способности.
Будет ли с караванов падать лут, или процент товаров, которые они перевозят?
Да, в зависимости от того, что перевозят. Процент выпадающего лута зависит от типа и уровня каравана. Задание для нападения на караван, также принесет награду.
Насколько будет отличаться геймплей на PAX выставке от первой альфы?
На выставки будет доступна небольшая часть игры от начальной точки. На первой альфе же будет намного больше контента и мало ограничений.
На каком уровне мы сможем использовать предметы внешнего вида (костюмы)?
Для этих вещей нет требуемого уровня, они всегда доступны для использования.
Насколько сложным будет ИИ у монстров — будут ли монстры, собираться в стаи или стада?
Да, мы планируем реализовать это. Нам бы не хотелось видеть статичных монстров в своем мире.
Сила персонажа будет зависеть от базовых характеристик или от снаряжения? Или будет баланс между ними?
От снаряжения, от характеристик и от уровня умений. Баланс будет настраиваться во время тестов.
Будет ли урон меняться в зависимости от положения персонажа, расстояния и т.п.?
Позиционирование не будет влиять на урон, но будет повышать критические удары, также в игре будет уклонение.
Смогу ли я стать пиратом?
Я бы не рекомендовал становиться им в реальной жизни. Но если Вы будете уничтожать торговые корабли в игре, то можете считать себя пиратом. Также можете зависти себе друзей-пираторов (других игроков), которые, скорее всего, будут бить вас в спину
Будут ли в игре карманные кражи? Можно ли красть у других игроков?
Нет.
Автор перевода:
Glowing_92
Скриншоты со стрима: