Для входа на форум нажмите здесь
Превью Frostpunk - первое знакомство с игрой
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 27.06.2017 08:44
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Frostpunk - первое знакомство с игрой

Студия 11bit выстрелила с инди-хитом This War of Mine, которую многие считают одной из лучших игр 2014 года. Так мрачно и реалистично о войне нам до этого в играх рассказывали не так часто. После успеха студия не теряла времени и довольно скоро анонсировала свой следующий проект, Frostpunk, на этот раз происходящий в будущем, где человечество проиграло войну глобальному похолоданию, и лишь небольшие группки уцелевших пытаются выжить в обледенелом мире, едва сохраняя надежду. Представляю вам перевод статьи, призванной познакомить игроков с многообещающим проектом Frostpunk.

***

"В первую неделю нам пришлось заставить работать детей. Мы не поручали им опасных заданий, но, спрашивали мы себя, когда находишься на грани вымирания, какую работу считать безопасной? Следующим вечером человек, ответственный за сбор угля, пожаловался на онемевшую руку. Обморожение давало о себе знать. Мы могли бы позволить ему умереть, но вместо этого решили попробовать экспериментальное лечение.

Он потерял руку и больше не в состоянии помочь нашему загибающемуся сообществу. Ещё один рот, который нужно прокормить, без рук, которые бы нам пригодились. Что же теперь делать?"



Frostpunk - это симулятор строительства и выживания от студии, которая подарила нам This War of Mine, и он прекрасен в своей мрачности.

Несмотря на то, что перед нами научная фантастика, действия которой происходят в замерзшем мире будущего, где едва теплится человеческая жизнь, Frostpunk как и прошлая игра студии 11bit поднимает проблемы современности. Очевидно, что изменение климата - одна из них, потому как игра происходит в действительности, где мир разрушен от резкого температурного сдвига, но если присмотреться внимательнее, то игра поднимает вопросы равенства, труда и нехватки природных ресурсов, которые превращают городок-кратер в мрачную миниатюру любого закрытого сообщества.

Игра представляет собой ледяной коктейль из нескольких реально произошедших событий: падений рейса FH-227 в Андах (так же известное как Чудо в Андах, по которому сняли фильм Живые), трагедию Арона Ралстона (по которой снят фильм 127 часов), а так же постапокалиптический триллер Сквозь снег, помимо других вещей. Есть здесь что-то и от Викторианской эпохи: жар генераторов позволяет людям выжить, представляя зарождение новой индустриальной эпохи, а все фабрики и шахты существуют за счет человеческого пота и крови.



Ваша задача - не только спланировать будущее для этих людей, но и воодушевить их, если не вселять надежду, то хотя бы просто не дать им её потерять. Это столь же важно для выживания, как и поддержание огня генераторов, хоть и крайне необычно видеть шкалы Надежды и Недовольства в качестве показателей вашего успеха. Есть и более традиционные ресурсы, такие как уголь на ранних стадиях игры, но важно помнить, что вы пытаетесь поддержать в своих людях жизнь, а не просто протянуть их существование.

Вам предстоит быть осторожным и не давать обещаний, которые не сможете выполнить. Допустим, вы - человек, который всё старается сделать "правильно", если игра предоставляет такой выбор. Frostpunk подобные возможности даёт, но иногда у вас попросту нет "хороших" опций, а склонность к излишнему оптимизму может привести к эпитафии: "Вас убила собственная надежда". Или, если быть точнее "Ложная надежда заставила их убить вас."

Трудно сказать, будет ли доступна в игре концовка, в результате которой вас (лидера сообщества) сошлют умирать на холоде или приговорят к смерти в жаровне генератора, но нарушений собственных обещаний точно приведёт к потере надежды и росту недовольства. В начале игры люди могут попросить вас о паре палаток, чтобы защитится от холода, и это будет легко выполнимым обещанием. Но когда они начнут требовать изменения законов вашего общества, или сооружения построек, ради которых придётся пожертвовать или отложить другие планы, вам придётся всерьёз задуматься - стоит ли давать такие обещания?



Всё это возвращает нас к главной затрагиваемой проблеме: Frostpunk - это игра в которой нужно найти причины выжить, а не только средства для этого. Поэтому решение не давать еду людям, которые не в состоянии работать, может стать критическим. Да, сообщество должно заботится друг о друге, но вам придется задуматься об отмене этого правила, если количество раненых превысит разумные пределы или резко ухудшится погода. Помещая такие выборы и решения в оболочку строительного сима, где ключ к победе - это грамотный менеджмент ресурсов, 11bit умудряется создавать реальные дилеммы. Подход, при котором вы выбираете только "правильные" решения, может повлечь цепочку событий, оканчивающуюся смертью и крахом всего сообщества.

Вот почему может дойти до того, что вам придётся нажать на кнопку, которая легализует (или активно поощряет) каннибализм. Не потому что вы отыгрываете злодея и называете себя Пожирателям Мертвечины, а потому что это единственный способ спасти тех, кто ещё не превратился в кусок мяса. Вот почему в начале игры вы внимательно наблюдаете за рабочими в тоннелях во льду, вырытыми у границ кратера, и переживаете за них, но через пару недель просто пожимаете плечами, если они вдруг проваливаются под лёд и перестают двигаться.

Стоит заметить, что даже без всех трудностей морального выбора и принятия законов нового общества, Frostpunk умудряется всё выжимать из своего сеттинга. Кратер, в самом центре которого находится генератор, принуждает вас строить здания в форме спиц колеса, а не просто по клеточкам или линиям. Здания подцепляются к генератору, а потом друг к другу, создавая слои, которые идеально отражают атмосферу сеттинга: со временем мастерские, медпункты и жилые палатки вашего городка будут подобно живым людям плотнее прижиматься к теплу генератора.



Frostpunk будет сложной игрой. Не в плане трудностей, которые она предоставит для игроков, хотя на этот счёт пока говорить рано. Игра пытается совместить в себе два разных жанра, и заставить вас принимать трудные решения, которые завязаны не столько на сюжете игры, сколько на её механиках.

Разработчики обещают снабдить игру и сюжетом, который расскажет о том, как мир пришёл к такому состоянию и возможна ли вообще "хорошая" концовка в этих условиях. Вы можете попробовать узнать немного о мире за пределами кратера, отправляя туда экспедиции, или же посредством специального воздушного шара, но ваш дом всегда будет там, где генератор - его сердце. Пусть оно и может сломаться.

Релиз игры ожидается уже в этом году.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 27.06.2017 в 10:58.
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация
12.05.2004
Регистрация
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
шикарно 11бит молодцы
Аватар для ElCaballero
Писaтель
Регистрация
03.02.2014
Регистрация
03.02.2014
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
У меня ощущение, что они тут вот пишут "Воу воу, принять каннибализм, трудное решение, дети трудятся руки теряют", а в игре будет: "технология Каннибализм: +50% к смертности, +20% к еде"; "технология Детский труд: -25 к счастью, +50% к производству" и какой-нибудь ивент о том, как ребёнок потерял руку с тремя вариантами ответов. И будем опять играть в цифры, собственно не наблюдая никаких пожирающих друг друга людей. Геймплей покажите, а говорить всё что угодно можно...
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация
18.05.2011
Регистрация
Игра
Гильдия
18.05.2011
AFK Arena
Амбиции Тирана
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
А мне This War of Mine особо не понравилось, население нельзя было убивать у них депрессия((

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Сообщение от ElCaballero:
У меня ощущение, что они тут вот пишут "Воу воу, принять каннибализм, трудное решение, дети трудятся руки теряют", а в игре будет: "технология Каннибализм: +50% к смертности, +20% к еде"; "технология Детский труд: -25 к счастью, +50% к производству" и какой-нибудь ивент о том, как ребёнок потерял руку с тремя вариантами ответов. И будем опять играть в цифры, собственно не наблюдая никаких пожирающих друг друга людей.
Ну да, это же градострой а не симулятор каннибала
Аватар для Хермеус Мора
Знаток
Регистрация
14.01.2014
Регистрация
14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Сообщение от ElCaballero:
У меня ощущение, что они тут вот пишут "Воу воу, принять каннибализм, трудное решение, дети трудятся руки теряют", а в игре будет: "технология Каннибализм: +50% к смертности, +20% к еде"; "технология Детский труд: -25 к счастью, +50% к производству" и какой-нибудь ивент о том, как ребёнок потерял руку с тремя вариантами ответов. И будем опять играть в цифры, собственно не наблюдая никаких пожирающих друг друга людей. Геймплей покажите, а говорить всё что угодно можно...
Скорее всего так и будет.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
В таких играх меня всегда вымораживает что когда единственным адекватным вариантом избежать смертельной опасности является кинуть в биореактор какого нибудь негра, ты все равно получаешь минус в репу за нетолерантность и толпу недовольных. Thats bullshit.
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
А не скучно всю игру просидеть в кратере?
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Сообщение от Spyke:
А не скучно всю игру просидеть в кратере?
Если там будет много места под постройки (а по скринам их много) и цели для выполнения, то нет.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для klepyshka_renamed_727894_07052021
Читатель
Регистрация
20.02.2010
Регистрация
20.02.2010
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Когда выход то??
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Сообщение от klepyshka:
Когда выход то??
Читаем в конце:

Цитата:
Релиз игры ожидается уже в этом году.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Регистрация
01.11.2008
Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Сообщение от Spyke:
А не скучно всю игру просидеть в кратере?

вот думаю, что Лекс прав -
Сообщение от Lexxx20:
Если там будет много места под постройки (а по скринам их много) и цели для выполнения, то нет.
вообще если будут всякие события и их будет много (и ЧП), то скучно не будет

а продолжение будет про засуху наверное
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация
28.12.2011
Регистрация
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Норм норм, общался с парнями в инстаграмчике. Говорят хз будет ли бета
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Отличная игра, мне очень понравилась на е3
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация
10.10.2005
Регистрация
Адрес
10.10.2005
DE Village
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries
Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Сообщение от ElCaballero:
У меня ощущение, что они тут вот пишут "Воу воу, принять каннибализм, трудное решение, дети трудятся руки теряют", а в игре будет: "технология Каннибализм: +50% к смертности, +20% к еде"; "технология Детский труд: -25 к счастью, +50% к производству" и какой-нибудь ивент о том, как ребёнок потерял руку с тремя вариантами ответов. И будем опять играть в цифры, собственно не наблюдая никаких пожирающих друг друга людей. Геймплей покажите, а говорить всё что угодно можно...
Сообщение от Хермеус Мора:
Скорее всего так и будет.
Давайте сразу, вы оба в This War of Mine играли?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Хермеус Мора
Знаток
Регистрация
14.01.2014
Регистрация
14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Сообщение от Vic DeVir:
Давайте сразу, вы оба в This War of Mine играли?
Каюсь, еще не играл
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Опять чтоли просрал топового нагибатора => удалил игру?
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Сообщение от Sirotin:
Отличная игра, мне очень понравилась на е3
А что они показывали на выставке, Андрей? Демо какое-то было или просто презентация?

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Сообщение от Lexxx20:
А что они показывали на выставке, Андрей? Демо какое-то было или просто презентация?
из своих рук показывали примерно то что описано в рассказе
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Frostpunk - первое знакомство с игрой
Проект отложен до начала 18-ого: http://ir.11bitstudios.com/?p=1243

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Ваши права в разделе