1) Дарят ли серты на Скельте ? поясните пожалуйста подробнее про промо коды .
2) Когда открылся Скельт ?
3) Будет ли в ближайшее время скидка на подписку?(на 3 месяца)
4) Можно ли перевести деньги с РУ классика на Евро классик ?
Ну на РУ классике подарочные коды , их там вообще на изи найти .
------------------------------------------------------------------------------------------------
А тут играю 3 недели , ничего о промо кодах не слышал .
Да промо коды , дарят ли их в обмен на адену как на ру классике ?
И где вообще их брать ?)
Последний раз редактировалось Mierce_renamed_1298116_19022021; 06.06.2017 в 10:35.
Причина: Добавить
1 - нет
2 - в НГ 2015-2016
3 - хз, возможно, т.к. там онлайн никакой. Спроси, на форуме скельта Инновы, а лучше создай тему с нытьём аля "Дайте скидок на оплату, играю уже 1 год, хочу скидон на 5 аккаунтов"
4 - WTT Ru -> EU , если вообще кто-то захочет. Обычно, люди хотят обратный WTT EU->Ru.
Но я хз, я играл там (на Скельте), потом перешёл на мэйн версию (Core2 duo with Ramona) -> потом перешёл на NA. В целом, разница между classic и мэйн версией не такая большая, чтобы башлять Иннове по 10 евро-баксов в месяц.
Адекватная цена на подписку за классик максимум 5 евро, без учётам всяких скидок. Просто не за что платить больше. Это не та L2 из С4-Interlude. Это хоть и classic, но это совсем другая игра. Что-то типа GOD+classic, но с полным отсуствием оригинальных идей времён создания C4 и Interlude. Там только дроп от мобов есть и ничего более, что напоминало бы старую L2.
Но и то, будут изменение в этом плане :
Сообщение от Spayn:
2. Возможна печать предметов экипировки с помощью особого свитка:
- свиток для печати продается за 1.000 адены в бакалейных магазинах;
- если предмет запечатан, то его невозможно передать/продать/выбросить/положить на склад/передать по аккаунту.
3. Свиток распечатки можно получить с помощью особой формы запроса: