Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 13.04.2017 17:41
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
Недавно в командном шутере Overwatch началось внутриигровое событие “Мятеж”, посвященное прошлому вселенной игры. Генеральный директор проекта Джефф Каплан рассказал подробнее о проходящем ивенте в новом выпуске новостей от разработчиков.

Компания Blizzard внимательно прислушивается к мнению игрового сообщества. Предыдущие ивенты, такие, как “Ужасы на Хэллоуин” и “Зимняя сказка” были встречены игроками с большим энтузиазмом. Команда Overwatch поняла, что многим хотелось увидеть событие, которое не будет связано с реальными праздниками, что-то неожиданное и новое. Кроме того, сообществу всегда было интересно узнать о вселенной Overwatch побольше.

Следует отметить, что игроки очень благосклонно приняли событие “Месть Крысенштейна”, так как оно стало первым PvE-режимом, с возможностью сразиться против ботов. В дальнейшем разработчики хотели создать что-то такое, что помогло бы взглянуть поближе на различные моменты из богатой истории Overwatch. Например обнародовать часть рассекреченных архивов и позволить игрокам взглянуть на произошедшие события от первого лица.

Период, известный как “Золотой век Overwatch”, для ивента был выбран неспроста, именно тогда было подавлено восстание машин, но кризис Overwatch, о котором повествует ролик о Солдате 76 еще не наступил. Действия “Мятежа” происходят за 7 лет до событий игры. Также данный ивент интересен и тем, что позволяет увидеть первое задание Лены Окстон (Трейсер) в составе команды. “Мятеж” логическим продолжением комикса “Неповиновение”, который был выпущен ранее. На Кингс Роу разгорается конфликт, справиться с которым в состоянии только спецотряд в составе Райнхардта, Мерси и Торбьорна, но для успеха операции был необходим тот, кто знает местность, так что выбор пал на Трейсер.

Так как игроки просили дать им возможность играть не только за определенных героев, разработчики решили сделать две версии режима “Мятеж”. Первый из которых максимально приближен к реальной истории, а второй позволяет выбрать любого из 24 героев и проверить в бою самые невероятные комбинации.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kerayra; 13.04.2017 в 18:36.
Аватар для owlmind_renamed_609818_02122021
Знаток
Регистрация:
18.05.2008
Re: Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
За 30 лет до игры? Трейсер под полтинник? Что-то тут не так.
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
Сообщение от owlmind:
За 30 лет до игры? Трейсер под полтинник? Что-то тут не так.
У неё в теле какая-то фигня связанная со временем. Так что она может вообще не стареет.
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
не знаю кому как но с рандомами как то тяжко даже на 2рой сложности =/////


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Последний раз редактировалось Brunbjorn; 13.04.2017 в 20:40.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
Сообщение от thePrince:
с рандомами как то ятжко
а уж как рандомам с тобой тяжко !
Re: Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
Пробовали с друзьями играть на легендарнйо сложности.С 4-м рандомом очень проблематично.Один раз дошли до орис,но из-за тупого рандома который дох как мог - слили. В общем,4-го нет,так-что чую ачивка мне не светит

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
Сообщение от owlmind:
За 30 лет до игры?
Сообщение от Kerayra:
Действия “Мятежа” происходят за 7 лет до событий игры

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Eugene Mitch_renamed_1112905_04072024
Маньяк
Регистрация:
16.02.2014
Re: Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
Сообщение от Kjuubi:
Действия “Мятежа” происходят за 7 лет до событий игры
Кто-то читать не умеет


Прошел с рандомами на легендарном "Все герои", прошли гладко, добавились в друзья, погоняли в рейт, сыгрались, прошли на легендрарном сам оригинальный Мятеж.
Рубрика "Капитанские советы": Сыграйтесь сначала, потом трайхардите, нечего ожидать легендарного прохождения от рандомов.

Аватар для owlmind_renamed_609818_02122021
Знаток
Регистрация:
18.05.2008
Re: Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
Сообщение от Eugene Mitch:
Кто-то читать не умеет
Кое-кто поправил новость через 10 минут после моего поста, а из меня теперь дурачка делают.
Аватар для Eugene Mitch_renamed_1112905_04072024
Маньяк
Регистрация:
16.02.2014
Re: Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
Сообщение от owlmind:
Кое-кто поправил новость через 10 минут после моего поста, а из меня теперь дурачка делают.
Тогда сорян


Ваши права в разделе