Новые комментарии
Джойстики для SC
Автор темы: Монгол
Дата создания: 22.02.2017 14:34
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Джойстики для SC
Немного мыслей вслух про управление в SC вообще и джойстики в частности.

Не секрет, что у SC-пилота в бою много забот:
  • 6 осей управления кораблем,
  • 2 оси на прицел
плюс очень важные кнопки:
  • Огонь из всех стволов (совместим для упрощения на одной кнопке все группы оружия, хотя могут быть варианты, когда нужно иметь две кнопки)
  • Прицеливание и запуск ракет (опять же совместим, хотя иногда это подводит, когда вместо пуска ракет добавляешь еще одну в подачу)
  • Запуск противоракетных ловушек
  • Смена противоракетных ловушек
кнопки средней важности:
  • выбор и смена цели
  • контроль повреждений корабля и систем
  • управление приоритетами энергии (хотя в ED это важная функция! но здесь до нее руки лично у меня не доходят)
  • управление щитами (тут тоже, как и у энергетика, придумана отдельная профессия со своим рабочим местом)
  • смена типов ракет и подготовка их к запуску (это работает, хотя и не отображается, но в бою одинокому пилоту некогда этим заниматься)
кнопки неважной важности:
  • обзор
  • навигация
  • задания
  • прочее
При этом на основную (правую) руку приходится самые важные функции, требующие максимальной точности. Их немного:
  • 2 оси на прицел (в случае с фиксами совмещенные с двумя осями управления кораблем)
  • Огонь из всех стволов
  • Прицеливание и запуск ракет (опять же совместим, хотя иногда это подводит, когда вместо пуска ракет добавляешь еще одну в подачу)
Реальность SC такова, что выполнению этой работы игроку мешает ВСЁ. Многим этот хардкор нравится, но мы не об этом, поэтому пропускаем эту дискуссию и едем дальше. То есть, у правой руки только с прицеливанием и огнем масса забот, но можно добавить еще работы в виде:
  • Запуск противоракетных ловушек
  • Смена противоракетных ловушек
Но, забегая вперед, скажу, что эффективнее передать эти функции левой руке - в этом случае вы сможете более оперативно реагировать на возникающие угрозы, при этом не теряя контроль над прицелом и не рискуя перепутать ловушки и ракеты.

В общем, на правую руку остается очень много работы!
  • 4-6 осей управления кораблем,
  • очень важные кнопки:
  • Запуск противоракетных ловушек
  • Смена противоракетных ловушек
Выглядит коротко, но 4 оси управления достаточно, чтобы в правую выбрать хороший контроллер.

Thrustmaster TWCS Throttle из комплекта T.16000M FCS Hotas



Я специально разместил именно эту фотографию, чтобы было видно, как много удобных кнопок под пальцами левой руки.

Во-первых, министик на 2 оси с большим ходом и высокой точностью. Просто создана для стрейфов вверх-вниз и влево-вправо.

Две красных кнопки (правее по фото) можно использовать для чего угодно, но я повесил на них Afterburner и Boost (отдельно). Кнопки оказались настолько удачно расположены, что я стал активно использовать их в бою, в итоге моя скорость заметно выросла. И живучесть тоже, когда речь идет о том, чтобы оперативно среагировать на выпущенную ракету.

Между красными кнопками и министиком расположен еще один замечательный рычажок - черная кнопка-качалка. По-умолчанию нажатие наверх (на себя) выпускает противоракетные ловушки. На обратное движение - вниз (от себя) - я повесил смену типов противоракетных ловушек. Это оказалось настолько удачное решение, что я стал выпускать ловушки быстрее, чем успеваю об этом подумать. Увидел сигнал ракеты или даже саму ракету - дернулся - нажал кнопку. Если увидел, что ошибся с типом, дернулся в обратную сторону - сменил, дернулся обратно. Missile Avaded!

Особо полезно и, главное, удобно противоракетные маневры совершать всем этим набором одновременно - стрейф в сторону, выпуск ловушки, ускорение.

Еще на картинке вы можете увидеть два больших лепестка, похоже на подрулевые лепестки на машинах. Не мудрствуя лукаво, я повесил на эту ось стрейф вперед-назад. В итоге могу легко и непринужденно совершать замысловатые маневры - сдавать назад с поворотом вокруг оси (Yaw или вращение стоит ну меня на педалях) и боковым сдрейфом одновременно. Это помогает удерживать в области прицепа даже самые шустрые корабли типа M50 и 350R.

За пределами рассказа (и моей вчерашней фантазии) остались еще масса удобных маток, кнопка и даже ось на колёсике.

Колесо с осью (крайнее справа на фото) лежит под мизинцем и в не слишком горячей обстановке этим мизинцем его можно крутить.
Под большим пальцем вообще куча всего - три хатки разной формы и красная кнопка - сами посмотрите и придумайте, что на них повесить. Например, управление щитами, до чего раньше лично у меня руки никогда не доходили.
Небольшое сравнение с тем, с чем удалось сравнить лично.

Thrustmaster HOTAS Warthog™ Dual Throttles



Офигенный аппарат, замечательно на нем летал в разных космосимах, в том числе и ED, где от пилота не требуются маневры по 6 независимым осям и отдельное прицеливание по двум. У него много кнопок, но:

Под средним пальце вместо удобного министика расположена маленькая пимпочка-качалка. Она как бы тоже министик с двумя осями, но настолько маленький и с таким микроскопическим ходом, что повесить на нее стрейфы можно, но о точность маневров можно забыть. Под этими пальцами есть еще кнопочка хатка, но она довольно высокая и постоянно держать на ней указательный палец неудобно. На второй ручке якобы под мизинцем есть одна красная кнопка. Но она далеко и она одна. Всё. Все остальные кнопки предназначены для большого пальца, а он не в состоянии выполнять всю ту работу, которую могут взять на себя четыре пальца на TWSC Throttle. Дополнительные куча переключателей не спасают положение. Когда я на нем летал в SC, я просто на них забил - проще было выучить и нажимать кнопки на клавиатуре, чем программировать муторные скрипты под корректную работу этих тумблеров.

GAMETRIX ENGINE CONTROL SYSTEM (ECS)



Устройство из другой качественной категории, но на безрыбье и рак рыба. Купил и летал. И даже вандулов с пиратами нагибал. Но недостатки есть и по сравнению с предыдущими образцами серьезные.

Это легкое пластмассе устройство - когда вы резко тормозите, оно отрывается от стола. В пластмассовом же TWCS вы двигаете ползунок, а не поворачиваете рычаг, поэтому такая ситуация не возникает. Я уже не говорю про чугунный Warthog.

Под средним пальцем расположена четырехкнопочная хатка - ее я использую под стрейфы. Точность оставляет желать - даже в спокойной обстановке взлета у меня не получается точный вертикальный взлет - качелька ориентирована не точно под палец, а под косо расположенную ручку и сделать точную поправку невозможно. Впрочем, кнопки в принципе не слишком высокого качества, так что стоит довольствоваться тем, что в бою неточность этого контролера незаметна.

Кнопки A-B-С расположены под ладонью, соответсвенно, в горячем бою доступны не быстро и можно ошибиться. Приходится на ощупь перещупывать все три прежде, чем нажать одну. Ловушки и смену ловушек ставить на них было так себе идеей.

Колесики с осью и якобы фиксируемым центром. Они настолько сильно дребезжат, что использовать их просто невозможно. Пока летал на Арене, на маленькое колесо под большим пальцем я ставил стрейф вперед-назад, но во время парковки оказалось невозможно обнулить скорость. Большое колесо под указательным не лучше, кроме того, я не придумал, что им можно делать с помощью указательно пальца. Кнопка D - единственная удобная - повесил на нее стрейф назад, когда пришлось отказаться от колеса. Кнопку mode использовал для совмещено AB/Boost.

В общем, заменил на Thrustmaster TWCS Throttle и не жалею.

Добавлено через 34 минуты
Thrust master T.Flight Rudder Pedals


Педали. Из алюминия там только направляющиее. Сами педали и, главное, рычаги - пластмассовые. Усилие по главной оси неравномерное. Точность в центре - очень низкая, с довольно тугим центром. Люфт самих педалей порядка 5 мм. Соответсвенно, люфт центра получается более 5 градусов. Это трехосевые педали. То есть, во время управления основной осью каждая нога будет совершать паразитные движения, что негативно скажется на точности. Пятки лежат на педалях, пятки не зафиксированы (это, как я сказал ранее, ещё две оси), то есть у ноги не будет точки опоры для совершения точных движений. Управление главной осью совершается продольным движением левой и правой ноги вдоль горизонтальных полозьев. То есть, в полёте пилот будет ногами толкать основание вперёд назад. Основание - пластмассовое, очень лёгкое. Вместо ножек - маленькие резинки. Такая конструкция будет кататься целиком под столом. А так как усилие по оси неравномерное, то пилоту будте трудно рассчитать силу, шансы, что хотя бы на короткое время будет утерян контроль, очень высоки. Годятся только для управления летающим трактором в мирное время.

В общем, покрутил в руках, понажимал и даже не стал поначалу подключать. Но потом ради науки решил протестировать!

Педали подключаются к РУД "телефонным разъемом" RG-25.

Согласно описанию у педалей можно убрать подпятник, чтобы пятку можно было поставить на Маленький Платмассовый Порожек. Но моей ноги 44-го размера при этом недостаточно для того, чтобы нажимать на верхнюю часть педали. Но если бы у меня была нога 48-го размера и длинные накаченные пальцы ног, то нажимая на платформу, я бы опускал переднюю часть этой платформы и понимал заднюю. На которой якобы покоится нога. То есть пятке придется оторваться от опоры. А чтобы двигать главную ось и вовсе придётся пятки отрывать от земли. То есть никак невозможно нажимать на эти педали так, чтобы не отрывать обе пятки от земли. Пробовали когда-нибудь управлять автомобилем, особенно со сцеплением, н опираясь пяткой в пол? Не рекомндею проверять это на дорогах общего пользования.


Педали подключаются через RG12 (он же RG25 - похож на телефонный разъем, только 6-ти жильный), его можно воткнуть или в РУД или, если верить мануалу, в отдельный контролёр, если вы покупаете педали отдельно.

Как отдельное устройство в Windows педали не появляются. Просто у РУД добавится три оси.

Полетели!

У главной оси нет чёткого центра. Если поставить на эту ось Yaw, то практически невозможно остановить вращение корабля. Нет, вообще-то, остановить можно - убрав ноги с педалей. Можно также усилием воли и положением стула скорретировать усилие на главную ось так, чтобы остановить движение. Но пока я пишу этот текст, корабль крутится.

У меня кресло на колесиках. Чтобы сдвинуть ось вдоль пола я должен ногой упереться в кресло. Это поначалу незаметно, но от стола я отъехал. Чуть позже я научился держаться локтями за стол, чтобы не отъезжать.

Механика движения ноги совсем другая, недежели в привычных мне VKB Rudder! Очень трудно переучиваться. Постоянно кажется, что ось инвертирована. На самом деле просто движение другое. Нужно двигать одну ногу вперед вдоль полозьев, а вторую, соотвественно, назад. И это весьма энергоемкое упражнение - требует движения всех суставов - стопы, голени и бёдра. И даже задница работает, упираясь в кресло. И локти подключились.То есть одной ногой я должен толкать, а вторую поддятигвать назад.

Еще впечатление. Центра нет. Он как бы есть, но, немного устав, теряешь его ощущение. В бою это незаметно, но на парковке - очень даже. Трудно нащупать центр и зафиксировать вращение корабля.

Пока бил пиратов (на тяжелом истребителе Vanguard Warden ) поймал себя на себя на мысли, что стал дорабатывать прицел фиксированных орудий (то есть всем кораблем) стрейфами на РУДе. Так как педалями работать около нуля стало труднее (по сравнению с моими привычными VKB педалями). Я привык, что на педалях у меня Yaw и ими я целюсь. Это у меня, пожалуй, основная прицельная ось, так как с помощью Pitch не всегда хорошо целиться. Как минимум в половине случаев обзор закрывает панель приборов (верхняя или нижняя на разных кораблях, я уже не говорю про смотровые щели MISC). На этих же педалях можно работать только грубо, для точной наводки инстинктивно стал использовать стрейфы. Смешно, но правда. Это, безусловно, плюс РУДу и минус педалям.

А ещё я не придумал, какие функции управления повесить на правый "газ" и левый "тормоз". Это оси, которые невозможно зафиксировать в желаемом положении. Потому что ногами постоянно двигаешь туда-сюда. Throttle Up и Throttle Down работают некорректно. На мой взгляд это просто лишние для космосами оси, которые лишь усугубляют отрицательное впечатление от педалей.

В общем, я пас - это не мои Педали. Качество низкое, не сравнимо с педалями от VKB.

VKB T-Rudder Pedals Mk.IV



Лично у меня Mk.II, то есть модель 2014 года, но конструктивно они очень похожи.

Цельнометаллические, одноосевые, вместо полозьев - качель с большим рычагом. Этим рычагом можно нежно и точно дозировать усилия. Буквально "положив шнурки на педаль". У педалей металлические пятки, которые ставятся на опоры, опоры крепятся к массивному основанию Соответсвенно, при управлении обе ноги будут опираться на неподвижную опору (извиняюсь за тафтологию). Движение ноги при этом приходится под большим углом к полу, то есть все основание гарантировано будет неподвижно под столом. В педалях VKB пятка неподвижна, голень зафиксирована, бедро расслаблено. На движение работает только стопа. Одна! Вторая стопа расслаблена, автоматом поднимется.

В общем, отличные педали. Лучше могут быть только новые педали от VKB, но я пока не могу вообразить, чем они могут быть лучше. Если вы планируете летать на кораблях с фиксированным оружием, то такие педали настоятельно рекомендуются на ось Yaw или Roll (по вкусу).

Всем удачных полетов! В продолжение темы будет обзор некоторых джойстиков, которые мне лично удалось пощупать.
Последний раз редактировалось Монгол; 22.02.2017 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Джойстики для SC
Люстроголовые атакуют

Отличный пост
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Джойстики для SC
Вот меня всегда интересовал вопрос - как управлять гимбалами, если рулишь джойстиком? Брать в левую руку мышь?
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Вот меня всегда интересовал вопрос - как управлять гимбалами, если рулишь джойстиком? Брать в левую руку мышь?
Верпелы и не такое умеют, не стоит с ними шутить
Аватар для барабас_renamed_937221_06102020
Читатель
Регистрация:
27.07.2012
Re: Джойстики для SC
Все дело в привычке.Летаю на бюджетном Thrustmaster T.Flight Hotas X и как то проблем в управлении не замечал.ну есть пара неудобных кнопок,но в основном он прекрасно выполняет предназначенную ему роль.Летал бы на руле,то и к нему наверное привык бы.)
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Джойстики для SC
Лучше кобры м5 на рынке все равно ничего нет
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Вот меня всегда интересовал вопрос - как управлять гимбалами, если рулишь джойстиком? Брать в левую руку мышь?
Этот вопрос мучает не только тебя. Самый простой путь - иметь две правых руки. Но мы простых путей не ищем, за это поучаем несколько вариантов:

1. Клавиатура слева, мышь на прицеле справа. Но это слишком банально, чтобы обсуждать.

2. РУД слева с газом и стрейфами, мышь на прицеле справа.

3. Джойстик для левой руки с газом и стрейфами, мышь справа.

4. Джойстик слева для пилотирования, джойстик справа для стрельбы.

Педали как опция могут взять на себя управление одной осью (Yaw или Roll) или газом. Теоретически на трехосевые педали можно было бы поставить ещё и газ с тормозом и осью, но я не придумал как.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Джойстики для SC
Ладно, специально для Василия продолжение рассказа:

Перед сном решил полетать с управлением РУД слева и мышь справа. Совсем другое дело! Боюсь, что может понравиться! :D

А ещё понял, в чем косяк моей предыдущей конфигурации (джойстик слева и мышь справа)! Я поставил на джойстик привычное управление для правой руки - Pitch и Roll. Но так как у T.16000M есть третья ось твист, но переставил на неё Roll, а джойстик - Yaw (и Pitch). Сначала. Был. Полный. П#%#%. Дело в том, что если управление (в данном случае Pitch и Yaw) дублируется на мышке и джойстике, то управления, мягко говоря, нет. Очень мягко говоря. Прицел дёргается и сбрасывается.

Потом я догадался покопаться в настройках управления мышки и нашёл волшебную клавишу Right Shift, который меняет режим работы мыши. Дёргаться прицел стал меньше за счёт того, что мышь перестал управлять кораблём, она теперь просто управляла прицелом в пределах углов поворота гимбалов-шарниров. То есть корабль больше не следовал за прицелом, все управление за движение легко на левый джойстик. И если бы не нужно было стрелять, я бы смог привыкнуть управлять самолетом космическим кораблём левой рукой. Но! Когда корабль движется, честная, мать её за хвост, мышь с прицелом тоже движутся. То есть, чтобы успешно целиться приходится не только учитывать двжение цели, но и, <вырезано цензурой> движение и вращение собственного корабля. Есть масса смешных физиологических опытов, показывающих, как трудно выполнять разными руками разные несинхронизированные движения. К сожалению, этот опыт нельзя назвать смешным. Лично я оказался непригоден для такого управления.

В общем, не стоит пытаться из левой руки сделать симметричную копию правой. На левый джойстик я себе порекомендовал поставить стрейфы, то есть движения, не конфликтующие с движениями корабля, которые управляются мышью - pitch и yaw. А в таком разе РУД с хорошей хаткой для стрейфов может заменить джойстик. Вот этот эксперимент оказался очень удачным! Стрелять я стал заметно лучше. Правда потом я угробил корабль о камни, так как он фактически мной не управлялся, а тупо следовал за прицелом, но это уже дело техники, привычки и налёта.

PS: и все-таки жаль, что этот космосим сделан не для джойстиков :Rainning:
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Монгол:
Ладно, специально для Василия продолжение рассказа:
Спасибо.
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Монгол:
и все-таки жаль, что этот космосим сделан не для джойстиков
Единственное, что не вяжется с джойстиками - это гимбалы. Но если бы было только курсовое неподвижное вооружение в таком далеком будущем, это было бы страннее обитаемых турелей
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Вот меня всегда интересовал вопрос - как управлять гимбалами, если рулишь джойстиком? Брать в левую руку мышь?
Есть такая штука как [finger] ministick, но я еще знаю пару бабушкиных заклинаний.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Монгол:
PS: и все-таки жаль, что этот космосим сделан не для джойстиков :Rainning






А как в игре персонаж управляет кораблем и орудиями?
В Элите это грамотно сделано он повторяет действия игрока движения РУС и РУД, поворачивая голову вызываются боковые голографические панели, для ВР это важно.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Джойстики для SC
Сообщение от R a r i t y:
Есть такая штука как [finger] ministick
Ты об этом

или об этом

?
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Malstream:
Единственное, что не вяжется с джойстиками - это гимбалы.
Да занерфить их в усмерть по фактору скорости наведения/стабилизации итд... Лорная отмазка - на стабилизацию гироплатформы нужно время. Чем "длиннее" ствол, тем хуже с точностью установки. Тогда и гимбалы вроде как останутся и пушки серъёзные на них не поставить будет, а только пукалки.
А насчет управления мышь vs джойстик, я уже писала и тут хихикали некоторые, но я повторю, что RSI додолбают "взрослые дяди" с палками под тыщщу баксов, если их на аренах начнет гнуть школота с мышками за 900р. Это все уже было в симах и вопрос очень такой чувствительный. Занерфить мышь точно так же просто. Типа подключили вы к своему "Крылатому Пегасу" нештатную систему управления и получите вместо пресижен скальпель на TR, пресижен омни. Ну или как-то так...



Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Ты об этом
Сообщение от Vasiliy Lanov:
или об этом
Я думаю, что да. Хотя по картинкам мне сложно понять, точно ли это стики... миниджойстиков вообще много бывает разных.
Последний раз редактировалось R a r i t y; 22.02.2017 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Джойстики для SC
Сообщение от R a r i t y:
Да занерфить их в усмерть по фактору скорости наведения/стабилизации итд...
Блин, маунтам и так + один размер дали. Куда еще то нерфить?

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Джойстики для SC
Сообщение от MimoKrokodil:
Блин, маунтам и так + один размер дали. Куда еще то нерфить?
Хрен знает. Меня тоже несколько смущают четвёрки лансера/старфарера, успевающие за мышкой.
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Джойстики для SC
Я щетаю, ЦИГам надо как можно быстрее вводить поддержку трекира - я соберу себе люстру и стану настоящем пелотом
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Malstream:
Я щетаю, ЦИГам надо как можно быстрее вводить поддержку трекира - я соберу себе люстру и стану настоящем пелотом
Он изначально был. Просто концепцию управления насилуют от патча к патчу, временами то отключая трэкеры, то включая обратно.
Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: Джойстики для SC
Сообщение от R a r i t y:
Да занерфить их в усмерть по фактору скорости наведения/стабилизации итд... Лорная отмазка - на стабилизацию гироплатформы нужно время. Чем "длиннее" ствол, тем хуже с точностью установки. Тогда и гимбалы вроде как останутся и пушки серъёзные на них не поставить будет, а только пукалки.
А насчет управления мышь vs джойстик, я уже писала и тут хихикали некоторые, но я повторю, что RSI додолбают "взрослые дяди" с палками под тыщщу баксов, если их на аренах начнет гнуть школота с мышками за 900р. Это все уже было в симах и вопрос очень такой чувствительный. Занерфить мышь точно так же просто. Типа подключили вы к своему "Крылатому Пегасу" нештатную систему управления и получите вместо пресижен скальпель на TR, пресижен омни. Ну или как-то так...
Большего бред в жизни не слышал, нерфить управление чтоб люди не гнули мышкой, лол... Такого точно не будут делать. А насчет прицеливания вы бы лучше подумали об Аимботах, которых будет просто завались в игре, при работающих для прицеливания и на курсовых, а не о каких то там мышках против штурвалов...
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Джойстики для SC
Сообщение от MimoKrokodil:
Блин, маунтам и так + один размер дали. Куда еще то нерфить?
В MMO, если вас еще не понерфили, то это не значит, что вы в балансе, а только то, что до вас еще руки не дошли.
Ну а если серъёзно, то настраивать будут все это еще много раз, так что у нас еще будет много раз время это обсудить.

Сообщение от VladiT:
не гнули мышкой, лол...
Лолкать можно начинать, когда станет ясна до конца ЦА этого проекта, а пока я вас не знаю и что вы за иксперт, так что лолкайте сколько вам угодно, сударь.

Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Malstream:
Единственное, что не вяжется с джойстиками - это гимбалы. Но если бы было только курсовое неподвижное вооружение в таком далеком будущем, это было бы страннее обитаемых турелей
Ну к сожалению, тут есть [не]большой имбаланс - точность стрельбы на гибмалах с мышью заметно возрастает, а точность управления кораблём при этом не ухудшается. Ну разве в гонках джойстик HOTAS (РУС+РУД) обыгрывает мышь+клаву.

Поэтому игроки на джойстиках находятся в неравном положении по сравнению с пилотами на мышах при прочих равных условиях. Откуда такой парадокс? Смотрите.

Когда игрок управляет кораблём джойстиком, то прицел орудий болтается неприкаянным. Натурально хрен пойми куда смотрит. И им нужно управлять отдельно.

А вот если пилот мышкой управляет прицелом, то корабль послушно следует за прицелом и управлять им отдельно не нужно! Я имею в виду оси Pitch и Yaw.

При этом оба пилота левой рукой могут управлять газом и стрейфами. Но первому, на джойстике, нужна вторая правая рука, чтобы управлять прицелом, а второму, на мышке - нет - его корабль на автопилоте неплохо сам справляется.

А в ED гимбалы и турели были автоматические - ни самостоятельно умели целиться в противника у переделах своих углов подвижности.

Такие дела. Отсюда вся и бурная котовасия с джойстиками для SC. Или берут в левую руку и забивают и летает на фиксах, пытаясь лётным мастерством компенсировать невозможность управлять прицелом.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от R a r i t y:
Есть такая штука как [finger] ministick, но я еще знаю пару бабушкиных заклинаний.
Правда, что ли? Не верю! Не, в заклинания верю! В управление гимбалами министиком не верю!
Последний раз редактировалось Монгол; 22.02.2017 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Монгол:
акие дела. Отсюда вся и бурная котовасия с джойстиками для SC.
"Беда" в том, что тема эта вечна как авиасимы (теперь, похоже, еще и космо-) Приплюсуйте сюда еще "петровичей" и вообще дежавю будет.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Malstream:
Я щетаю, ЦИГам надо как можно быстрее вводить поддержку трекира - я соберу себе люстру и стану настоящем пелотом
Она, поддержка, была! В 2.4 или 2.3, потом убрали.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от VladiT:
Большего бред в жизни не слышал, нерфить управление чтоб люди не гнули мышкой, лол... Такого точно не будут делать. А насчет прицеливания вы бы лучше подумали об Аимботах, которых будет просто завались в игре, при работающих для прицеливания и на курсовых, а не о каких то там мышках против штурвалов...
Думать про аймботов - не наша забота и работа. Если выстрелы будут на сервере обрабатываться (НФ), то аймботов не будет в принципе. Если на клиенте - наши форумные страдания не помогут.
Последний раз редактировалось Монгол; 22.02.2017 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Джойстики для SC
Сообщение от Монгол:
Правда, что ли? Не верю! Не, в заклинания верю! В управление гимбалами министиком не верю!
Истинно вам говорю! Правда скепсис ваш конечно мне понятен, чудеса то бывают только если заклинания, а так - разумеется вы не получите такой же сопоставимой точности как у высоко DPI-ой мыши, да и еще если она ворзакается по коврику 40x40см. Но доворачивать гимбалы вполне можно, а уж стрейфиться и подавно.

Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Джойстики для SC
Сообщение от R a r i t y:
"Беда" в том, что тема эта вечна как авиасимы (теперь, похоже, еще и космо-) Приплюсуйте сюда еще "петровичей" и вообще дежавю будет.
Ну, я, конечно, согласен, что все споры одинаковые, но здесь я постарался указать причину, породившую спор в SC. Джойстик управляет только кораблём, но не прицелом. А мышь - и прицелом, и кораблём. Поэтому мышь вместо 2 осей берет на себя фактически 4.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Topol-M:






А как в игре персонаж управляет кораблем и орудиями?
В Элите это грамотно сделано он повторяет действия игрока движения РУС и РУД, поворачивая голову вызываются боковые голографические панели, для ВР это важно.
Оридями джойстик не управляет. Никак. Они болтаются просто так. Не как в Элите. Здесь гимбалами нужно наводить отдельно. Руками.
Последний раз редактировалось Монгол; 22.02.2017 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе
Поделиться сообщением