Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Автор темы: malstraem
Дата создания: 03.02.2017 10:13
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Глава разработки во Франкфурте, Брайан Чамберс (Brian Chambers) отчитался о ходе работ над технической частью проекта.
  • Команда по окружению занята совместной работой над планетами с VFX-командой. Разработчики продемонстрировали прогресс в создании экосистем и погоды, показав заснеженную планету и растения.
  • Отдельно VFX-команда показала работу над песчаным ветром, состоящим из процедурных частиц, которые помогают сделать окружение более живым. Процедурные частицы будут также использоваться для создания снежных, пылевых и других эффектов.
  • Франкфуртский офис вырос на 6 человек со времен последнего отчета.
  • Разработчики провели много "полировочной" работы над ручным оружием и подготавливают его для системы обвесов, показали новое ручное оружие.
В этом выпуске было взято большое интервью у команды по звуку и у композитора одиночной кампании, Джеффа Занелли (Geoff Zanelli).
Краткая выжимка:
  • Джефф начинал как гитарист в собственной группе.
  • Однако, группа не была для него самым важным и это привело его к созданию музыки для кино, телевидения и игр.
  • Начав обучение в музыкальном колледже в Беркли, он получает степень в области создания музыки для кино.
  • В начале своей карьеры, он отправил резюме в шестьдесят студий в Лос-Анджелесе и в Media Ventures, принадлежащую Хансу Циммеру, из которой получил ответ.
  • Карьера Джеффа была построена на маленьких шагах, сначала он был помощником композитора Джона Пауэлла, который, в конце концов попросил его о помощи в написании музыки для одного из проектов. Затем Занелли начал писать музыку к фильмам (например, Пираты Карибского Моря) вместе с Хансом Циммером. Вскоре Джефф приступил к построению своей собственной независимой карьеры.
  • Джефф уже участвовал в некоторых кинопроектах с Крисом Робертсом. Он также является большим фанатом Wing Commander.
  • Первое над чем начал работать Занелли для Squadron 42 - это речь адмирала Бишопа.
  • Одна из проблем, с которой столкнулась команда по музыке - это обеспечение плавности в модульной системе саундтреков, чтобы игроки не замечали каких либо переходов между музыкальными композициями.
  • Сэм Холл создал специальную систему для конкретных моментов музыки Джеффа из предварительно составленных частей. Эта динамическая система "прислушивается" к тому, что происходит с игроком для того, чтобы подобрать наиболее подходящие музыкальные композиции и сделать переходы от одного трека к другому плавными и естественными.
  • Аудио-режиссерам пришлось решить множество задач, чтобы в конце концов "замкнуть" музыкальные композиции друг на друге.
Последний раз редактировалось malstraem; 03.02.2017 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с Джеффом Занелли
Срочно в номер
Аватар для Regulos_renamed_996647_16062024
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Что-то какой-то скучный ATV. Есть немного интересного в начале и под конец, где объясняется как будет изменятся динамически музыка. Но вот растянутое интервью... Хз зачем.
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от Regulos:
Что-то какой-то скучный ATV. Есть немного интересного в начале и под конец, где объясняется как будет изменятся динамически музыка. Но вот растянутое интервью... Хз зачем.
Абсолютно не согласен, этот выпуск намного интереснее предыдущего. Немцы как всегда четко и сухо сказали как дела, а от композитора ты что хотел? Он же художник
Мне часть с Джефом даже больше понравилось. Душевно
Аватар для Regulos_renamed_996647_16062024
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от Malstream:
Отдельно VFX-команда показала работу над песчаным ветром, состоящим из процедурных частиц, которые помогают сделать окружение более живым.
Если не ошибаюсь то было сказано что VFX-команда работает над универсальным туллкитом для таких эффектов, будь то песок, снег или пыль.
Сообщение от Malstream:
Разработчики провели много "полировочной" работы над ручным оружием и показали новое ручное оружие.

Так же было сказано что они подготавливают оружие к работе с системой обвеса.


Улучшили качество спутников планет.


По поводу музыки в ролике было видно, что она делится по интенсивности и настроению (если посмотреть сабы то там пишется intencity и mood). Так же сама музыка будет варьироваться не только на боевую, героическую, спокойную и т.д. Будет разделение той же боевой музыки на разные по интенсивности, в зависимости от того в какой ситуации находится игрок (сражается с одним кораблём или окружён большим количеством противников).
Судя по тому что они говорят эту систему можно прям AI дирижёром назвать (это мои слова и не разрабов), так как это система отслеживает местонахождение игрока постоянно. В пример была приведена ситуация из S42, в которой игрок попадая из игровой композиции в заскриптованную для внутриигрового ролика, а выходит из скрипта в другой локации (например на планете), в каждой из ситуаций музыкальная композиция будет соответствовать местонахождению игрока, а переходы между ними будут плавными.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Malstream:
Немцы как всегда четко и сухо сказали как дела, а от композитора ты что хотел? Он же художник
Мне часть с Джефом даже больше понравилось. Душевно

Немцы да, как всегда на высоте.
Про музыку мне понравилась техническая часть, но вот на интервью я чёт засыпать стал. Минут 10-15 можно смело проматывать (при повторном просмотре).
Последний раз редактировалось Regulos_renamed_996647_16062024; 03.02.2017 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от Regulos:
Если не ошибаюсь то было сказано что VFX-команда работает над универсальным туллкитом для таких эффектов, будь то песок, снег или пыль.
Спасибо, про пыль пропустил.
Сообщение от Regulos:
По поводу музыки
Ну я об этом кратко и написал, а этот дирижер вроде уже в 2.6 неплохо работает.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от Regulos:
Хз зачем.
ну а чем заполнять еженедеьный выпуск? расказывать про тонкости правки кода? их можно понять, даже когда идет напряженная продуктивная работа не всегда она любопытна стоящему рядом ротозею. а ему нужто чтото сунуть в рот
Аватар для Regulos_renamed_996647_16062024
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от bobbi-kzdox:
ну а чем заполнять еженедеьный выпуск? расказывать про тонкости правки кода? их можно понять, даже когда идет напряженная продуктивная работа не всегда она любопытна стоящему рядом ротозею. а ему нужто чтото сунуть в рот

Были выпуски ATV и по 20 мин.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от Regulos:
Были выпуски ATV и по 20 мин
... и мб решили так не делать, не даром у них в начале каждого обязательный реверанс в сторону подписчиков) ну в любом случае я только предположил тк сэнди мне не отчитывается

а еще забавно что почти все выступающие в АТВ корчат рожи какбудто говорят с аудиторией дебилов. не делает этого только единицы из топ-руководства, которые наверное могут позволить себе игнорировать попытки создать веселую игровую атмосферу по планам комерческого директра. ну мне не хочется верить что они на самом деле так относятся как выглядят ))) а вам так не показалось?

но в любом случае освещение процесса разработки помоему беспрецедентно. и это прощает многое)
Аватар для COH_old_renamed_1124536_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от bobbi-kzdox:
в любом случае освещение процесса разработки помоему беспрецедентно. и это прощает многое)
+42
хоть и недостаточное :(
БММ могли бы и показать.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от COH_old:
хоть и недостаточное :(
с чегото както нужно было начинать. любая идея, даже самая замечательная, не может быть реализована абстрактно

и нужно имхо делать выводы куда это ведет. а ведет это к разработке контента ползователями, в нашем случае - контента развлекаельно-игрового и медейно-информационного. какбы вика в области игр. хотя мб я слишком фантазирую

то есть в этом имхо читается приглашение - смотри как тратятя деньги, делай как я итд. хотя этому процессу ктото (уж не сенди ли) придает форму шоу для идиотов
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Для меня самое интересное в SC - это планетарка, так что был рад увидеть новые кадры планет и даже растительности. Пусть и коротко. Вообще похоже франкфуртская студия у них самая крутая

Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от mindw0rk:
Для меня самое интересное в SC - это планетарка, так что был рад увидеть новые кадры планет и даже растительности. Пусть и коротко. Вообще похоже франкфуртская студия у них самая крутая
Выходцы из крайтека же. Немцы похоже единственные работающие
Чем остальные студии заняты я так до сих пор и не понял, видимо только кораблики рисуют
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
Сообщение от mindw0rk:
Вообще похоже франкфуртская студия у них самая крутая
а еще патлатый брайн не ведет себя перед камерой как ведущий шоу для идиотов, несмотря на то что его в этом упрекают
Ваши права в разделе