Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 13.11.2016 15:41
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]

Sword Art Online практически не нуждается в представлении. Один из самых известных аниме-сериалов последних лет, рассказывающей о виртуальной реальности, откуда не было выхода, кроме как пройти до конца имеющийся контент и убить босса, к тому же ограничивающий игроков тем, что вместе с персонажем умирал и реальный человек по ту сторону экрана, во всем мире пользуется заслуженной популярностью. Сериал основан на успешной серии ранобэ (книг, которые издавались в Японии), но именно благодаря успеху аниме в мире мы получили огромное количество различной продукции по этой вселенной, включая серию игр. И вот в ноябре 2016 года вышла четвертая большая игра серии, Sword Art Online: Hollow Realization (а если считать с мобильной игрой для Японии, то пятая) для платформ PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Сюжетная линия проекта развивается после событий Sword Art Online и связанных с ней прямых продолжений. После закрытия игры уже прошло много времени, большинство спасшихся после прохождения персонажей уже успели опробовать ряд других похожих VR-проектов, и сейчас все знакомые нам личности собираются в новой игре, Sword Art: Origins, откуда можно и безопасно выйти, и умереть без серьезных последствий. Это не совсем тот же мир, что в первой части, потому что вместо множество уровней вся игровая вселенная просто раскинулась по миру вокруг игрока, и теперь это пространство «одноуровневое». Мы берем на себя управление Кирито, но можно выбрать ему имя, пол и внешний вид, ведь это новый персонаж, за которого якобы играет знаменитый Черный Мечник.


Основная история рассказывает о новом персонаже, который появляется в этом мире и поначалу ощущается неким «багом» игры. Дело в том, что в Origins по мнению главных героев NPC ведут себя слишком уж реалистично, а новая героиня, сталкивающаяся с Кирито в начале игры, вообще может им казаться настоящим игроком, который прячется за маской нового NPC. И если покопаться, то можно найти множество диалогов на тему очеловечивания компьютерного интеллекта и обсуждении того, насколько нереальными являются управляемые ИИ персонажи для тех, кто погрузился в VR. Конечно, напрямую никто такие темы в головы игроков вложить не пытается, но общий посыл прослеживается достаточно четко.

История развивается очень медленно, во многом из-за того, что вы играете не за персонажа на экране напрямую, а как бы за его владельца. Поэтому в какой-то момент еще в начале игры оказывается, что в квест-лог записываются только различные гринд-ориентированные задания (убей 10 кабанов, собери 5 жал у пчел), а вот двигающие сюжет моменты нужно запоминать. Так в самом начале игры я сильно прокачался, экипировался и даже убил одного босса, прежде чем вспомнил, что мне предлагали персонажи встретиться в гостинице — и только после посещения этого заведения игра по-настоящему началась и стали происходить какие-то события. Иначе я, думаю, мог бы так и бегать-гриндить дальше сутками, в попытках отыскать сюжет.

Определить, когда основная сюжетная линия делает шаг вперед, очень просто — если разговоры неожиданно стали занимать по 20-40 минут и между ними не сражения, а беготня, то значит, что вы уже продвигаетесь дальше, к финалу. Потому что побочные задания, хоть и сопровождаются диалогами, обычно занимают минут по 10-15 каждое, а задания с фармом компонентов делаются обычно по ходу дела, когда и так гриндишь себе на что-то новое. Еще важно понимать, что во время сюжетных заданий много внимания уделяется событиям, уже ставших для героев прошлым, и если вы не хотите «поймать» спойлеров, то начинать знакомство с SAO с Hollow Realization точно не стоит.


Большую часть игры придется драться с монстрами, но вот только боевая часть не чувствуется главной «фишкой» геймплея. Она скорее становится хорошим способом прокачаться и продвинуться дальше, тогда как основным игровым моментом оказывается развитие отношений между персонажами, чему нужно будет уделить огромное количество времени. У каждого из тех героев, с кем мы можем взаимодействовать, есть свои предпочтения, черты характера, варианты прокачки — нужно строить с ними отношения, подбадривать в нужные моменты, общаться между боями, одаривать подарками, чтобы можно было и за ручку с выбранной вами пассией пройтись по городу, и более интересные диалоги открыть. И странно, что я не придавал этому значение ранее - в Sword Art Online: Hollow Realization отчетливо видно, что вокруг Кирито собралось множество девушек, как виртуальных, так и реальных, и есть всего несколько мужских персонажей. Так что выяснению отношений тоже будет уделено достаточное количество времени.

Сражения поначалу кажутся очень простыми, но не стоит думать, что так будет всю игру. Когда герои не прокачаны, то можно пользоваться только базовыми ударами и применять разные боевые механизмы — по зажатию L1 на геймпаде открывается дополнительная панель действий, где можно указать своим союзникам на цель, заставить их держать аггро, использовать способности или даже похвалить их (некоторым это очень нужно, если вы хотите правильно и быстро прокачать отношения). Причем управлять напрямую нашими союзниками нельзя, так что мы переключаемся между персонажами, которому мы хотим отдать команду в первую очередь (хотя в основном они касаются всей группы разом) и должны сами следить, чтобы они, например, увернулись от атаки и вышли из красной зоны поражения.

А потом у нас прокачивается оружие, мы раскидываем очки прокачки по умениям и чем дальше проходим по игре, тем больше на панели скиллов оказывается разных баффов и других полезных эффектов. Когда ходишь в рейды на высоких уровнях, нужно использовать иногда пару десятков разных способностей прежде чем ты пойдешь непосредственно в бой.


В сражениях очень помогают другие «игроки», то есть бегающие вокруг группы NPC разного уровня, которые ввязываются в бои вместе с вами. Для битв с боссами или для сражений с ивентными монстрами, появляющимися в зонах по таймеру, они будут неоценимым подспорьем. К примеру, в самом начале игры у меня стало активным несколько ивентов, один из которых предполагал убийство кабана 13 уровня (мои персонажи 1-3 уровней были на тот момент), а второй — убийство ходячего дерева, которое было уровня то ли 60, то ли 90. Вокруг бегали группы только до 10 уровня, так что на дерево «лезть» смысла не было, а вот с кабаном мы минут за 20 справились, хотя это было и не просто. Зато в итоге я получил эпический меч из сундука, который этот кабан охранял — неплохой лут для начала игры.

Прокачка боевых навыков осуществляется для каждого вида оружия отдельно — несмотря на общее дерево талантов, каждый вид оружия обособлен и имеет свои прямые способности, прокачиваешь которые, просто используя оружие и вовремя распределяя скиллпоинты. У персонажей, с которыми мы бегаем, система работает схожим образом, разве что оружие они какое-то предпочитают по умолчанию, и открываемых перков не так много, как у Кирито. Но в итоге это приводит к мысли, что с теми, с кем ты «дружишь», играть удобнее и привычнее, чем с появляющимися по сюжету позже персонажами.


После прохождения одной из сюжетных миссий открывается самая интересная возможность — многопользовательский режим. Он предназначен не для прохождения игры, а для фарма разного группового контента, причем «мультиплеер» работает как в связке с другими игроками, так и вместе с группой ваших NPC. То есть можно как найти других геймеров со всего мира и вместе с ними пойти рубить головы групповым боссам, так и взять большую часть открытых вами персонажей игры и вместе с ними пойти в атаку. В первом случае убить босса будет значительно проще, тем более что игроки могут прийти с супер крутыми вещами, с прокачанным оружием и огромным количеством навыков, в то время как ваши «помощники» путаются под ногами и мешают не только вам, но и друг другу. Мультиплеер также помогает «фармить» ивенты и боссов — если в сингл-игре нужно ждать, пока откатится кулдаун события, в МП-режиме достаточно просто перегрузить локацию.

Несмотря на сильную сюжетную линию (которая очень тонким слоем размазана по всей игре) и хорошей боевой механике, стоит помнить, что Hollow Realization буквально «заточена» под гринд. Причем практически бесконечный. В этом ее прелесть, но для любителей ММО, обитающих на нашем форуме, это может быть серьезной проблемой — мы все уже нагриндились до розовых слоников в азиатских ММО и заниматься этим же в одиночной игре многие попросту не захотят.


Но для фанатов, на которых ориентирована Sword Art Online: Hollow Realization в первую очередь, это не будет проблемой. Они получили доступ к знакомым персонажам, измененному (но узнаваемому) игровому миру, огромному количеству контента, а также продолжение своей любимой истории. Всем же остальным нужно для себя решить, хотят ли они опробовать полу-ММО (мультиплеерные боссы-то есть) и готовы ли ко всем испытаниям, которые игра им предложит. Если ответ «да», то Кирито ждет, когда вы нажмете за него кнопку входа в игру.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Игра кстати неприятно удивила - мы делали скриншоты многих босс-битв средствами PS4, а сохранились только скрины из мирных локаций - все скрины "в бою" просто почему-то не сделались.
Узнал про это перед публикацией и был, мягко говоря, расстроен.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Ценник в 4400 отпугивает конечно

Аватар для BoomGoTinko
БОТ
Регистрация:
07.09.2015
Стрелок Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
РРР , такая игра и на ПС4 тока (( , как фонат САО расстроен (
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Дорогонах!
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
цена пугает

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для svett_renamed_1253612_27052021
Маньяк
Регистрация:
24.07.2016
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Сообщение от Rimus:
Ценник в 4400 отпугивает конечно
за такую цену еще что-то должно идти с игрой. понятно, что цена формируется опираясь на западных игроков, но даже при этом это как-то очень дорого.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Сообщение от svett:
за такую цену еще что-то должно идти с игрой. понятно, что цена формируется опираясь на западных игроков, но даже при этом это как-то очень дорого.
До всех многоходовочек это было бы 2200, можно подумать что игры для плойки стоили дешевле. Так что все норм с ценой.

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х
Аватар для boombang
Старожил
Регистрация:
22.06.2012
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Сообщение от Dzirat:
До всех многоходовочек это было бы 2200, можно подумать что игры для плойки стоили дешевле. Так что все норм с ценой.
Трамп прийде порядок навиде

А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Сообщение от boombang:
наведе
Садись, 2

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х
Аватар для boombang
Старожил
Регистрация:
22.06.2012
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Сообщение от Dzirat:
Садись, 2
Но я же иностранец іноземець

А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Да, тоже фанат SAO. Хотелось бы увидеть на PC. Что, скорее всего, мало вероятно.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Сообщение от TheExile:
Что, скорее всего, мало вероятно.
Да, при чем в этом виноваты уроды которые ломают игры и вбрасывают их на торренты. Я согласен что информация должна быть бесплатной и общедоступной, но это явно не относится к играм\фильмам\музыке.

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Сообщение от Dzirat:
Да

Я просто очень проникся аниме этим, хотелось бы окунуться в тот мир не только через просмотр! Было бы безумно здорово поучаствовать в событиях, поближе познакомиться с персонажами и т.д. Ээх, мечты-мечты. Есть ещё непонятная информация об SAO игре с виртуальной реальностью а-ля то, что мы видели в аниме. Но, так и не понял, действительно игра разрабатывается такая или то был какой-то рекламный ход по шлемам.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для HimerRokovoi
Старожил
Регистрация:
08.02.2012
GoHa.Ru II Степени Волшебник Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
От щас бабос на фанатах попрет так попрет

Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Сообщение от Dzirat:
Так что все норм с ценой.
Не норм

Аватар для guvatara
Маньяк
Регистрация:
20.02.2007
Разбойник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Sword Art Online: Hollow Realization [PS4]
Сообщение от Tapik:
убийство ходячего дерева, которое было уровня то ли 60, то ли 90.
95 же.
Сообщение от Tapik:
Игра кстати неприятно удивила - мы делали скриншоты многих босс-битв средствами PS4, а сохранились только скрины из мирных локаций - все скрины "в бою" просто почему-то не сделались.
Это мегафишка PS4. Тупо блочить скрины и касты тех мест, которые запрещены разработчиком. Это относится и к стартовому ролику.
Сообщение от Rimus:
Ценник в 4400 отпугивает конечно
Уже? Я за 3999 покупал за месяц до релиза.

Сообщение от Tapik:
вот с кабаном мы минут за 20 справились, хотя это было и не просто. Зато в итоге я получил эпический меч из сундука, который этот кабан охранял — неплохой лут для начала игры.
Минус этого в том, что лут в этих сундуках боссов фиксирован. Т.е. у кабанчика всегда меч, у растения всегда рапира, у краба всегда скиминар. Но прокаченность этого лута зависит от уровня игрока. А если ты начал играть с катаной, то придется хорошо прокачаться, прежде чем найдешь нормальную.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tapik:
и хорошей боевой механике
Ну в Re: Hollow Fragment боевка была в разы круче и удобней. Тут больше на контроль напарников рассчитано управление. Так же тут напарники куда тупее чем в Hollow Fragment.
Последний раз редактировалось guvatara; 15.11.2016 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе