• При поднятии кристалла или ключа персонаж спешивается.
Меня глючит, или раньше он и так спешивался ? Я чет не помню, что бы мы кристалы на маунтах возили. Все как обычно, сломали то, что работало, починили, отчитались о хорошо проделанной работе, получили премию
А вот, кстати, забавный момент: добавишь 1 сек -вайнят, что мало добавили
Понимаешь в чем дело у них баланс всегда был на с только через жопу, что люди просто офигевали не от переделок, а от того, какие цифры были в переделках и почему эти цифры их вообще не смущают
Я помню, как Мт был мега обсосный класс в пве, ну вот просто геймдизайн был такой, что он был обсосный. На его главный дамажащий скилл, который по довольно забавному стечению обстоятельств был еще и единственным бурстовым, не накладывались бафы. Ну просто этот скилл накладывал инвиз, а бафы не вешались на цели в невидимости. Пол года ушло на то, что бы это исправить. Просто что бы ты понимал, бафф умножал бурстовый урон на 1000%. Ииии это конечно не помогло, вообще никак, тогда спустя месяца 2 разработчики подняли урон этого скила в пве на 200%, 200 мать их процентов и угадай что ? Это снова не помогло ему подняться со дна дпса
Ну у них же есть наверно калькулятор, или они наверно в столбик должны были подсчитать урон скилов, если они закладывали в геймдизайн изначально бурст персонажу, который даже помножимый на 2000% не мог выдать конкурентный дпс , а ты тут про +-1 секунду рассуждаешь при их то уровне геймдизайнеров
?