Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Видео] Summoner прохождение башни
Дата создания: 06.03.2016 19:03
[Видео] Summoner прохождение башни
Гайдик собственно создан для людей которые испытывают трудности в прохождении башни, либо для тех кто хочет в первый раз туда пойти имея уже какой либо багаж знаний. Так как в отличии от фришки котоводы немного отличаются по стилю игры, а вторая и третья копия Мушина может банально ваншотнуть вас или вашего кота, мне пришлось изрядно сделать фейлов так с 15, потратив 6 аварийных молотков для того что бы пройти как нибудь эту чёртову башню в первый раз. Зная тактику вся башня проходится достаточно просто на данный класс.

Варианта я вижу два:
1. Если у вас меньше 50% крита. Тогда пушку грейдить выше тру профана я не вижу смысла так как у нас не будет ци, а котовод без ци дамажить толково не может. Потому точим бижу (прежде всего она нужна для поднятия силы крита), выбиваем скрижальки на текущий момент так что бы выжать по больше крита.
2. Если у вас больше 50% крита Тогда есть смысл сделать себе пробуждённую сирену, ибо в некоторых случаях она способна вывалить даже больше урона чем профан не смотря на то что там баф очень крутой.
Всё остальное: Я считаю минимум для прохождения ВСЕЙ (для 1-7 этажа требования к эквипу намного ниже) башни надо:
1. True Profane + Камни на 80 Life Drain, 160 Additional Damage и Attack Power 25
2. Awakening Siren бижутерия + поясок с деда для большей выживаемости ну либо ожерелье с деда, либо ожерелье с лабы6 [крит/са/крит] (но без нормально гира вы его на данный момент не выбьете, ибо вас елементарно не возьмут)
3. Скрижали с башни или деда проточенные по желанию в крит, для достижению максимально крита
4. Не помешало бы скушать аренный боб за 5к бобов и открыть легендарный подсолнух.


В действительности тут нечего мне написать, проблем у котоводов нет с прохождением абсолютно никаких, простая проверка на дамаг. Разве что могу посоветовать брать мага и лучника на первом этаже и укрываться от них пыльцой, опрокидывать и садить на них кота ТАБом, прожимать Qку. С третьим этажом всё просто, вы кидаете кота ТАБом правую тройку мобов, через пару секунд туда прыгнет элитка с центра с помощью, жмёте Q расстреливаете их закидывая каштанами и подсолнухами, попутно пока бежит следующая элитка расстреливаете следующую тройку "игроков" На 5-м этаже рекомендую брать сначала правый ближний баф (надо стоять в кружку пока он не исчезнет), потом правый дальний баф, потом что хотите.

Билд (45HM0): https://bnstree.com/SU/EJEK-4r3x



Проблем этот дядька доставить особых не способен, времени на его убийство отведено достаточно много потому, хорошим результатом будет это убить его где-то за 3 или около минуты до энрейджа (я имею ввиду имея рекомендованный эквип).

Вся тактика против Хадо состоит в том что вы по откату опрокидываете и садите кота на него, а остальное время держите его на Q. Когда он кастует свою аиркомбу (её видно на 24 секунде видео), характерная анимация и невосприимчивость к урону, вы применяете одуванчик[4].

Билд (45HM1): https://bnstree.com/SU/VJT6mmS3e




Простая проверка на дамаг, если научится бегать сквозь неё то она нас вообще захватывать не сможет, вариантов выйти из захвата у нас в случае захвата достаточно много TAB, C и V потому за кота проходить первую тень просто максимально просто.

Билд (45HM1): https://bnstree.com/SU/EyM48gB2g

P.S: На видео я использовал 1-ку по второй ветке, а не по третьей, в целом не критично но могло бы помочь убить тень на пару секунд раньше.


Тут вот начинаются дела идти по веселей. Теперь тень стала по веселее, она ходит, она кастует мощные аое, от которых если не защитится вам или вашему коту, то вы либо получите много урона или в худшем случае умрёте, урона там будь здоров и мой текущий кот (51к хп и 3,1к защиты) умирает на ура. Тактика следующая стараемся как можно чаще по откату садить на него кота, всё время передвигаться, как только он прыгает в центр, а делает он это каждую потерю 20% своего здоровья (считаем это 0:00): (можете промотать на 0:28 секунду что бы увидеть это наглядно)
0. Стараемся отойти от Мушина на 12-13 метров к пункту 6, что бы не попасть под первую волну.
1. На 0:02-0:03 секунде ложим кота в поклон[Q]
2. На 0:04.5 секунде он кастует свою бомбу которая даёт ослабление и поджигает всё что вокруг него
3. На 0:06 мы используем X или баночку на резист
4. На 0:06.8 он кастует первую волну которая бьёт в пределах 10 метров
5. На 0:07.8 он кастует вторую волну с ещё большим радиусом
6. На 0:09 он кастует третью с радиусом на всё поле битвы
7. На 0:12 он делает перемещение к нам и даёт удар с отталкиванием.



Билд (45HM3): https://bnstree.com/SU/VkmNGrr3x




Представляет из себя почти тоже самое что и вторая тень, но она потолще. Если вы не успеваете нанести ей урона достаточно быстро любит провести характерную такую синюю анимацию -> возле себя создать 4 ледяные лужи (если попали уходим сразу при помощи SS) -> подняться в воздух кинуть 4 ледяных хрени (защититься можно легко пыльцой[3]) и потом с воздуха дав хорошего пинка нам (защищаемся одуванчиком[4]).

Так же можно получить баф который слегка отнимает хп переодически, но даёт немного урона, если промотать на 1:17, можно собственно увидеть ту самую анимацию Мушина которая даёт баф (и да необходимо быть в круге во время каста что бы получить прибавку).

Билд (45HM3): https://bnstree.com/SU/VkmNGrr3x


Последний раз редактировалось -ЙоЖеГ-_renamed_1191577_23122020; 06.03.2016 в 20:53.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Видео] Summoner прохождение башни
Странно у меня периодами третья тень начинает все резистить и в результате эйр комбо(
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChaosTheory_renamed_1237674_07022022
Читатель
Регистрация:
22.02.2016
Re: [Видео] Summoner прохождение башни
Сообщение от chybaka82:
Странно у меня периодами третья тень начинает все резистить и в результате эйр комбо(
Эти периоды прекрасно видно по значку молнии над головой Мушина (у Хадо, на 7 этаже, так же загорается этот значек на иммун к цц, но у Хадо он следует после АоЕ возле себя, после которой следует комба со станом и Аер-комбой). Аер комбу он сделает только после стана, так что лучший вариант сагрить кота на q в него, самому прожать X. Пока индикатор над головой горит контроль не юзай. Лучше прожимай X или одуван. Еще Мушин очень не любит SS - практически 100% сделает аэр комбу. Третью тень пока не могу пройти из-за недостатка вампирика. А первые две проходятся по аналогии с 7 этажом - весь упор в контроль. И еще: захваты первой тени блокируется через X. Так же Мушин не восприимчив к контролю, когда кастует АоЕ с центра. Кота в это время ставим в q, сами отходим на самый край арены и жмем на SS перед последней волной (она самая дамажная) ну или X, одуван это АоЕ не доджит.

Добавлено через 15 минут
Сообщение от -ЙоЖеГ-:

Варианта я вижу два:
1. Если у вас меньше 50% крита. Тогда пушку грейдить выше тру профана я не вижу смысла так как у нас не будет ци, а котовод без ци дамажить толково не может. Потому точим бижу (прежде всего она нужна для поднятия силы крита), выбиваем скрижальки на текущий момент так что бы выжать по больше крита.
2. Если у вас больше 50% крита Тогда есть смысл сделать себе пробуждённую сирену, ибо в некоторых случаях она способна вывалить даже больше урона чем профан не смотря на то что там баф очень крутой.
Всё остальное: Я считаю минимум для прохождения ВСЕЙ (для 1-7 этажа требования к эквипу намного ниже) башни надо:
1. True Profane + Камни на 80 Life Drain, 160 Additional Damage и Attack Power 25
2. Awakening Siren бижутерия + поясок с деда для большей выживаемости ну либо ожерелье с деда, либо ожерелье с лабы6 [крит/са/крит] (но без нормально гира вы его на данный момент не выбьете, ибо вас елементарно не возьмут)
3. Скрижали с башни или деда проточенные по желанию в крит, для достижению максимально крита
4. Не помешало бы скушать аренный боб за 5к бобов и открыть легендарный подсолнух.
Тут я с вами не соглашусь. Имея на суммонере в данный момент: Awakened Profane 10 LvL (без алмаза на силу атаки) + бижа ДО сирены прохожу до 3 тени. Я бы сказал на 3 тень нужно True Profane и т.п. А третья тень просто дейлик, скрижали падают с первых двух. И на 3 тень 80 лайф дрейна мне не хватает.
Последний раз редактировалось ChaosTheory_renamed_1237674_07022022; 11.03.2016 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Видео] Summoner прохождение башни
Сообщение от ChaosTheory:
бижа ДО сирены прохожу до 3 тени
Я тут говорил о полном прохождении башни. Но бижа в любом случае нужна для более комфортного прохождения так как она значительно улучшит дпс в отличии от авэйкэнинг сирены... Разницы между тру профаном и авэйкенинг не значительна, но в целом желательно то апнуть, затраты на морф там минимальны.
Аватар для Shuishi_renamed_1044044_08092022
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2013
Re: [Видео] Summoner прохождение башни
Немного не понял, как избежать комбо с 4 синими лужами на третей тени, нанести быстро урон до след 20%? или не использовать контроль?
Re: [Видео] Summoner прохождение башни
Сообщение от Shuishi:
или не использовать контроль?
На контроль тени на сколько мне известно сугубо фиолетово. У неё есть определённые скрипты которые срабатывают при достижении определённого времени или условий.
Синие лужи не кастуются если ты успеваешь нанести урон, за определённое кол-во времени.
Аватар для Shuishi_renamed_1044044_08092022
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2013
Re: [Видео] Summoner прохождение башни
Спасибо за гайд прошел, немного на своем билде.
Ваши права в разделе