Re: Атакующие и защитные характеристики персонажа
Немного подкорректировал свои представления о меткости, вернулся к изначальному варианту и выглядит менее бредово, в гильдбонусах ошибался.
7. Меткость.
Увеличивает шанс попасть в цель способностью, по геометрической прогрессии приближая его к 100%, но не достигая этого значения, так как каждая следующая прибавка параметров дает меньше предыдущей. Количество попаданий у способности написано в графе "Атака" перед буковой x. Для каждой способности есть свое базовое значение параметра, к которому прибавляется общий бонус от характеристик персонажа. Способности, способные законтролить (опрокинуть, поднять в воздух, оглушить и тп) имеют свою меткость так-же на этот эффект. При каждом попадании способностью (соответственно у Урагана лучницы за одно использование - до 3 попаданий) проводится расчет возможного срабатывания этого эффекта, которая дополнительно снижается частью значения нужного сопротивления. Меткость на контроль так-же увеличивается параметром Меткости персонажа.
Характеристики меткости которые можно найти на предметах:
"Меткость" - дает увеличение меткости персонажа примерно на 5% за каждую единицу, но каждая следующая прибавка к параметру дает меньше предыдущей. Есть как в открытом виде на предметах, гильдбонусе и тд, так и в скрытом (на оружии, на кзарке больше всего, либерте поменьше, на остальных почти нет). При этом бонусы к меткости от Либерты-Кзарки значительно выше, чем от любых других вещей. Возможно,+50 от проточенной Кзарки и +30 от проточенной Либерты. Благодаря им можно набирать меньше меткости с других вещей.
"Вся меткость" в процентах увеличивает итоговую меткость способности. Является характеристикой, которую можно найти, например, на оружии, офхендах, перчатках Бхега.
8. Уклонение.
Уменьшает шанс попасть по игроку, по геометрической прогрессии приближая его к 0%. Также каждое следующее увеличение итогового значения параметра работает хуже предыдущего. Работает напрямую против меткости противника, поэтому считается именно разница этих параметров.
Характеристика "Уклонение" работает обратно характеристике "Меткость" - уменьшает шансы попасть по персонажу
"Все уклонение" в процентах увеличивает уклонение персонажа.
Это так должно быть, но эту характеристику каким-то образом порезали и её стало разгонять крайне невыгодно. Возможно, поменяли порезку реальных шансов уклонится от значения характеристики.
Писать можно сюда:
|