|
Re: Почему задерживают п2п. "Горящий" подкаст, или "Что происходит на само
Изначально в ней была система ПВП близка к л2. Т.е. ты включаешь режим ПВП, получаешь доступ к тому. тчо можешь бить не флагнутых чаров. Бьешь перса и флагаешь. В этот момент тебя уже может атаковать любой. Но если он тебя атакует, он автоматически флагается в ответ. Т.е. начинается честное ПВП, где кто затащил тот и вин. Если же нее флагнулись теею в ответ, то ты получаешь минус карму, как и полагается.
Потом эта система была изменена несколько раз и с каждым разом ее нерфили в угоуд хомякам, что бы их не сливали. В результате и вовсе вырубили, оставив ПК с неимоверными штрафами оп карме.
Изначально в игре был лут при смерти. Падали шмотки из инвентаря, падали заточки с заточенных пушек. Причем падали на землю, т.е. ты убил енеми и мог поиметь с него заточку Или лут с его инвентаря и т.д. Сперва убрали лут, добавили сейф точку, а дроп заточек перенесли в инветарь, а вскоре и вовсе убрали возможность потери заточек.
Ресаться можно было только в городах, а не на ближайших узлах. При этом экспы терялось прилично, а не 2%.
Прокачка была ощутим медленнее, а аукцион был спекулятивным. Т.е. ты выставлял шмотку за ту, стоимость, которую хотел после чего ты вносил какое-то кол-во бабла, для того, что бы твоя шмотка была в топе. Т.е. тебе надо было заплатить аукционисту за то, что бы твоя шмотка была видна при продаже, т.к. аукцион ограничивался определенным кол-вом листов. Если заплатил мало, то твою шмотку просто не увидят, пока не купят все остальные, которые стоят выше и за расположение которых было заплачено больше. А потом придумали вот таку. хрень, которую мы имеем сейчас.
Ах да. И изначально в этой игре БЫЛ ФУЛЛ ТРЕЙД, Опен РБ стояли в мире, а не в свиточках, а свиточки набивались айтемами со спотов, которые падали ооооочень плохо. Мобы могли вставить свои мечи по самые помидоры тем, кто привык кататься лицом по клаве, а для захвата/дефа замка надо было уничтожить/задефить статую внутри тронки
Чет теперь мне перехотелось в нее играть...
|