- Система основана на феодальной иерархии.
- Центральный регион нельзя захватить.
- Земли, контролируемые игроками, содержат в себе определенное количество участков, на которых гильдии могут возводить города и замки.
- Гильдия, обладающая замком или городом, является основным хозяином всех близлежащих сооружений.
- Хозяева земли могут приобретать участки и здания.
- Можно передать сооружение другой гильдии (и тогда она станет вассалом). Вассалы должны следить за собственностью и охранять ее (и помогать в сборе налогов).
- Благодаря городу вы получите различные экономические преимущества. Например, вы построите рынок и будете сдавать торговые киоски другим игрокам.
- Улучшенный замок сложнее захватить: массивные каменные стены, баллисты на башнях, кипящее масло, более опытные стражники и т.д.
- Крепость тоже можно улучшать. И вы даже можете передать ее другой гильдии.
- Есть на территориях и ресурсные места – фермы и шахты. Они привязаны к замкам, крепостям и городам. Улучшать подобные места могут только хозяева земли, но собирать ресурсы могут все соотечественники.
- Перед захватом города или замка в Gloria Victis, нападающим надо установить один или два лагеря.
- Благодаря лагерю вы можете разместить осадные машины.
- Вы можете возрождаться в лагере, но есть лимит на количество возрождений.
- У защитников тоже установлен лимит на количество возрождений (количество зависит от типа сооружения).
- Если атакующая сторона захватит главный флаг, то тогда она станет хозяином замка или города.
- Гильдия должна сперва захватить все замки и города, чтобы стать хозяином определенной территории.
- Сильный альянс или гильдия может захватить даже целый регион.
Re: Gloria Victis - Поподробнее о системе управления территориями
Сообщение от Nature:
Можно передать сооружение другой гильдии (и тогда она станет вассалом). Вассалы должны следить за собственностью и охранять ее (и помогать в сборе налогов).
ересь - это может привести к тому, что вся карта будет под контролем 1го альянса или гильдии
Сообщение от Nature:
Благодаря городу вы получите различные экономические преимущества. Например, вы построите рынок и будете сдавать торговые киоски другим игрокам.
ересь№2 - тут город должен давать не прямое преимущество (торговые киоски = процент с продаж, возможно), а косвенное, т.е. само расположение города (на пересечении торговых путей и т.д.)
Сообщение от Nature:
Сильный альянс или гильдия может захватить даже целый регион.
Это типа что-то хорошее? - о5 же, контроль карты 1 альянсом = зло, в аллодах вроде была такая система и в дофусе
Сообщение от Ditrim:
нет, эту походу тоже можно прикопать
Засыпайте, если одумаются - откопаем
Последний раз редактировалось IcanBeHero_renamed_942386_10042021; 30.09.2015 в 20:27.
Re: Gloria Victis - Поподробнее о системе управления территориями
Если люди не будут играть то игра загнется, нужно по началу НПСам все отдать и постепенно отдавать управление игрокам.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Хермеус Мора:
Стронхолд киндомс в 3д? Снова каждые 30 минут палить, не атакует ли кто-то твою цитадель?)
Может сделают приложение на андроид, "Аларм, твоя цитадель шатал"
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 06.09.2015 в 14:28.
Причина: Добавлено сообщение