Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Похвались платиной
Автор темы: SegaDE
Дата создания: 27.02.2014 17:14
Аватар для SegaDE
Читатель
Регистрация:
05.05.2009
Похвались платиной


TOP Goha Trophy Hunters:
(23.08.2021)



Автор топа: Tilk Siper

Последний раз редактировалось SegaDE; 24.08.2021 в 18:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Сообщение от Dob:
Добил таки ДС3 . Ох уж этот фарм ковенантов ... подпортили впечатление от игры . Без них была бы отличной игрулей .
Да, мне тоже фарм не понравился. Но у фромов так всегда

Re: Похвались платиной


Эх. Игра вернувшая меня в 2004 год чудесных, душевных игр. Что тогда, что сейчас потрясающая игра состоящая от и до из юмора заставляющая не раз улыбнуться и даже посмеяться. Хороший ремастер. Вобще это уходящее поколение я бы назвал ностальгирующим. Очень много ремейков, ремастеров, на которые жалуются, а на деле ты получаешь возможность сейчас пройти что не прошел, или вспомнить пройденные хорошие игры, потому что часто на игры забивалось/не мог пройти/пропускал итд. Надеюсь в новом поколении ремейки и ремастеры продолжат нас радовать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tilk Siper
Гуру
Регистрация:
20.06.2009
GoHa.Ru I Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Похвались платиной
Сообщение от _pain_:


Эх. Игра вернувшая меня в 2004 год чудесных, душевных игр. Что тогда, что сейчас потрясающая игра состоящая от и до из юмора заставляющая не раз улыбнуться и даже посмеяться. Хороший ремастер. Вобще это уходящее поколение я бы назвал ностальгирующим. Очень много ремейков, ремастеров, на которые жалуются, а на деле ты получаешь возможность сейчас пройти что не прошел, или вспомнить пройденные хорошие игры, потому что часто на игры забивалось/не мог пройти/пропускал итд. Надеюсь в новом поколении ремейки и ремастеры продолжат нас радовать.
Гц.
Из ремастеров или ремейков жду только серию Mass Effect

Re: Похвались платиной
Юбилей 50! Цель моя кстати была 50 за этот год) спасибо короне


Как и первая очень хорошая милая игра про котиков, а теперь и собачек с коопом. Жду 3 часть анонсированную после прохождения.
Последний раз редактировалось _pain_; 29.08.2020 в 04:04.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Умничка, я в тебя верил!

Аватар для Xronos
У меня лапки
Регистрация:
08.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
bard's tale, cat quest... когда уже копроновеллы то пойдут

What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной

Играть реально не во что:(
Нужно найти что-то долгоиграющее.

Сообщение от Xronos:
bard's tale, cat quest... когда уже копроновеллы то пойдут
я прям ждал этого а надо только в ааа хайповозы играть? Очень часто небольшие игры и инди лучше любых ааа и не занимают по 100 часов. Попробуй
Бардс тейл за 10 часов вызывает больше положительных эмоции чем тлоу2 за 40 часов. Собственно как и кат квест ставшая народно любимой серией уже.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Rartarion:

Играть реально не во что:(
Нужно найти что-то долгоиграющее.
Сотни игр непройденных! Ты что. Я вот идеальную схему нашел. Если до ожидаемой игры осталось немного времени например неделя-две играем в небольшие/инди хорошие которые у тебя накопились или добиваем те где осталось ерунда по мелочи. Сейчас жду мстителей и поэтому по библиотеке высматриваю непройденные коротыши. Если до ожидаемой игры времени много около месяца и больше беремся за асассины и прочие опенворлды 100+ часов.
Последний раз редактировалось _pain_; 29.08.2020 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Сообщение от _pain_:
я прям ждал этого а надо только в ааа хайповозы играть? Очень часто небольшие игры и инди лучше любых ааа и не занимают по 100 часов. Попробуй
Бардс тейл за 10 часов вызывает больше положительных эмоции чем тлоу2 за 40 часов. Собственно как и кат квест ставшая народно любимой серией уже.

Добавлено через 5 минут

Сотни игр непройденных! Ты что. Я вот идеальную схему нашел. Если до ожидаемой игры осталось немного времени например неделя-две играем в небольшие/инди хорошие которые у тебя накопились или добиваем те где осталось ерунда по мелочи. Сейчас жду мстителей и поэтому по библиотеке высматриваю непройденные коротыши. Если до ожидаемой игры времени много около месяца и больше беремся за асассины и прочие опенворлды 100+ часов.
Хорошо тебе, я вот не могу играть в игры не в 3д (изометрия в редких случаях) и всякий пиксельарт. Короче либо ааа, либо второй эшелон. Ниже не могу.

Сообщение от Rartarion:
Хорошо тебе, я вот не могу играть в игры не в 3д (изометрия в редких случаях) и всякий пиксельарт. Короче либо ааа, либо второй эшелон. Ниже не могу.
Зря. Есть очень красивые 2д игры. Тот же грисс. Там такая красота, что не каждое 3д передаст. Пиксели сам ненавижу потому что хватило их в 90-00х. Есть мега исключения типа дед селс,рог Легаси, но это рогалики. Пора открыть что то новое
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ziabster
Мастер
Регистрация:
30.01.2007
Re: Похвались платиной
118 - Cuphead) на мой взгляд не так сложно. Я первым прохождением делал сразу всех боссов на А, поэтому уровень сложности "эксперт" пролетел за пару-тройку часов. + каждого босса можно пройти за +- 2 минуты. Поэтому можно вдоль и поперек выучить все стадии буквально за пару попыток. Как по мне, так пройти всех боссов на А - самый сложный трофей, тк это как раз та стадия, на которой игрок начинает разбираться с механикой игры.
Игра очень понравилась. Геймплей динамичный, управление хорошее, прорисовка потрясающая. Вах

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Сообщение от Ziabster:
118 - Cuphead) на мой взгляд не так сложно. Я первым прохождением делал сразу всех боссов на А, поэтому уровень сложности "эксперт" пролетел за пару-тройку часов. + каждого босса можно пройти за +- 2 минуты. Поэтому можно вдоль и поперек выучить все стадии буквально за пару попыток. Как по мне, так пройти всех боссов на А - самый сложный трофей, тк это как раз та стадия, на которой игрок начинает разбираться с механикой игры.
Игра очень понравилась. Геймплей динамичный, управление хорошее, прорисовка потрясающая. Вах
Поздравляшки! Тоже считаю что сложность Капхед это аналог сложности дарк соулс. Жестоко, сложно, требовательно - но не так запредельно сложно как рассказывает игрожур.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от _pain_:
часто небольшие игры и инди лучше любых ааа и не занимают по 100 часов. Попробуй
Бардс тейл за 10 часов вызывает больше положительных эмоции чем тлоу2 за 40 часов.
Полностью с тобой согласен! Среди инди встречаются настолько невероятно душевные игры, что ограничивать себя только играми с определённым бюджетом попросту странно 🙃

Последний раз редактировалось Soulcheg; 29.08.2020 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ziabster
Мастер
Регистрация:
30.01.2007
Сообщение от souldevir:
Поздравляшки! Тоже считаю что сложность Капхед это аналог сложности дарк соулс. Жестоко, сложно, требовательно - но не так запредельно сложно как рассказывает игрожур.
Не могу сравнить с ДС, серия мне не зашла че-то, поэтому сам не играл. Может Демон Соулз на пс5 возьму. Но судя по тому, что я слышал и видел, ДС посложнее Капхеда будет.

Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Вообще, считаю что тему надо переименовать в "Поделись впечатлениями от платины". Здесь про похвальбу вообще не идёт речи, люди делятся своими впечатлениями от игр и трофеев. Это же кайф, делиться с кем-то, кто тебя понимает.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ziabster:
Не могу сравнить с ДС, серия мне не зашла че-то, поэтому сам не играл. Может Демон Соулз на пс5 возьму. Но судя по тому, что я слышал и видел, ДС посложнее Капхеда будет.
Не, как только понимаешь тайминг босса, ты его уже прошёл. Делай перекат (i-фреймы) вовремя, и сложность уходит. Не зря даже на танцевальном коврике игру проходят.

БЕЙ
@
ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ

Последний раз редактировалось Soulcheg; 29.08.2020 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Сообщение от Ziabster:
Не могу сравнить с ДС, серия мне не зашла че-то, поэтому сам не играл. Может Демон Соулз на пс5 возьму. Но судя по тому, что я слышал и видел, ДС посложнее Капхеда будет.
ДС скорее всего ты будешь проходить закрытыми глазами одной рукой и нет ДС не сложнее капхеда. Будем честны капхед сверх сложный, но ты скиловый и рукастый. Сложность ДС можно снизить до 1 используя онлайн с игроками или фантомов и ДС станет легче асасин Крида.
Аватар для Ziabster
Мастер
Регистрация:
30.01.2007
Сообщение от _pain_:
ДС скорее всего ты будешь проходить закрытыми глазами одной рукой и нет ДС не сложнее капхеда. Будем честны капхед сверх сложный, но ты скиловый и рукастый. Сложность ДС можно снизить до 1 используя онлайн с игроками или фантомов и ДС станет легче асасин Крида.
Я бы во мне не был столь уверен) а про фантомы и онлайн, я не подумал. Это правда все облегчает.

Сообщение от Rartarion:

Играть реально не во что:(
Нужно найти что-то долгоиграющее.
Свитки онлайн на русском 1 сентября!)

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Сообщение от Adelard_aka_6eJIka:
Свитки онлайн на русском 1 сентября!)
Да я думал про них, но там выбор оружия слишком банален. Я хочу чего-нибудь эдакого. Кастеты/когти, ружжо, Магическая перчатка как в ризен 3. И что б это все мог делать карлик, гильд варз 2 мне нужен короче . В блэк дезерт я бы пошёл если бы мне аккаунт с пк версии перенесли. Он ещё со времён когда тут был сторонний издатель.

Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Пришла пора и мне отметиться. Не в порядке получения, а для удобства описания.


171. >Observer_.




Это игра вне категорий, это не ААА-игра с огромным бюджетом, и не склёпанное на коленке инди. Это эталон киберпанка. Психологический хоррор от польской студии с Рутгером Хауэром в главной роли. Здесь есть всё, что делает киберпанк киберпанком, и в эту игру порой действительно страшно играть.


Наш герой Наблюдатель - сотрудник полиции Кракова, с особыми имплантами для ночного/электромагнитного/теплового зрения и имплантом для нейро-допроса, во время которого происходит вторжение в чужой разум. Именно во время расследования чужих подсознаний, начинается тот самый хоррор. Подсознание таит в себе настоящие кошмары, порождённые угасающим рассудком. А ведь придётся исследовать и разумы уже мёртвых жертв.


Это неторопливая и камерная игра, почти всё действие которой происходит в трущобах низкосоциального класса. Крайне технологичных, но грязных и невероятно опасных. Тут же добавлю, что касается геймплея - по сути, это симулятор ходьбы. Здесь нет стрельбы, и за всю игру всего три небольших момента, где надо в режиме полустелса спасаться от чудовищного монстра. Это тягучий и обволакивающий триллер, с отличным саундтреком.


В игре сотни мелких отсылок к фильмам "Бегущий по лезвию", и "Считанные секунды" с Рутгером Хауэром. И по сути, игра стала финальной точкой в карьере и в жизни этого потрясающего актёра.



Рутгер Олсен Хауэр, 1944 - 2019.















172. Assassin's Creed: Rogue (Изгой).





У Юбисофт существует обычай, вначале делать очередной номерной выпуск АК, а потом, следующим номером, выпускать игру, которая берёт всё лучшее из предыдущей, и улучшает все эти механики до предела. Как АК: Братство это улучшенная АК2, как Синдикат это улучшенное Единство, так и в том же ключе, Изгой - это всё лучшее из АК Блек Флаг, и доведённое до ума.


Самая мякотка Изгоя - мы наконец-то играем за тамплиера. Причём не за тамплиера поневоле, а за убеждённого, идейного, абсолютно уверенного в себе воина храма. И эта игра продолжает доказывать что колониальное братство Ассассинов - куча самовлюблённых идиотов, абсолютно некомпетентных и тупых брёвен. Я всё удивлялся, в кого Коннор Кенуей такой баран, а после Изгоя всё стало на свои места. Ахиллес, наставник Коннора, героя АК3, выполняет обязанности главы братства на данный временной период, и он настолько дурак, что своими руками не только рушит всё, чего ассассины добились до этого, но и своим зазнайством и высокомерием сам себе создаёт крайне целеустремлённого врага. Найденные артефакты уже дважды вызывали тяжелейшие катаклизмы и тысячи смертей? Не, ну в третий-то раз нам точно повезёт! Глубоко потрясённый и потерявший веру в себя и братство ученик приходит к тебе в гневе, требуя ответов? Объясняют и успокаивают лишь слабаки-тамплиеры, мы, ососины, просто шлём учеников нахер и вышвыриваем их из братства, ну что же тут может пойти не так, ага.

Наш герой, Шей МакКормак, ирландец-задира, молодой и шутливый член братства ассассинов, вначале фанатично защищает идеалы братства, но постепенно, день за днём, не может подавить растущее разочарование. Как он скажет в ответ на фразу "ассассины борются за свободу" - "что-то я себя не чувствую свободным". Отчётливо видны боль и разочарование на его лице, когда его настигает предательство с выстрелом в спину. И как по заказу - человек, который спасет ему жизнь, ничего не прося взамен, оказывается высокопоставленным тамплиером, подчиняющимся Хейтему Кенуэю, при этом человеком чести, справедливым и рассудительным армейским офицером. Всё это, на контрасте с Ахиллесом, играет далеко не в пользу последнего. Да и само братство под его руководством больше было похоже на ячейку радикальных террористов, чем на людей, борящихся за свободу. Член братства, Хоуп Дженсен, разрабатывала яды, и была готова отравить весь город, чтобы спровоцировать бунт. Невинные? К чёрту их, у нас тут свобода на кону. И в противовес этому, люди великого магистра Хейтема Кенуэя незлобивы, и не допускают лишних жертв, предпочитая точечные удары.


Достаточно про сюжет. Если коротко про геймлей - то это Блек Флаг, доведённый до ума. Оружие, морские бои, рукопашная, весь арсенал - всё улучшено и больше не вызывает раздражения. Да и в целом, Шей чувствуется прямо неостановимой машиной для убийств, бОльшая ловкость, скорость и физическая сила чем у Эдварда даже в лучшие годы, внушают уважение к Шею.


Если Блек флаг был в тропических широтах, то Изгой это фронтир (АК3) и Северный Ледовитый Океан. Суровые условия, вечная мерзлота, льды - это природа Изгоя.


Главный минус игры - это очень маленькая сюжетная часть при огромном мире. По ощущениям - это где-то треть обычной игры из серии. Ещё очень большой минус - Вайолет. Кто придумал ввести в игру вечно орущую бабу, называющую тебя болванчиком через каждые 5 секунд - загадка веков.


Теперь скриншоты.















Меня принимают в тамплиеры в прошлом -




И в будущем -





Герои следующей части - Арно и Элиза.




Шею уже за полтинник, а он по прежнему ловок, быстр и крайне силён.






173. Assassin's Creed: Unity.




Все знают что на релизе Юнити была просто рассадником багов, практически неиграбельным куском сырого кода. На момент моей игры я встретил всего два мелких бага в квестах, вылеченных перезагрузкой сейва.


Что хочется сказать - Юнити даже сейчас потрясающе красива. Технологически - это был прорыв вперёд. Геймплейно - прорыв назад. Слабый и короткий сюжет, плохая связь с временем происходящего, невероятное количество собиралок, необходимых для платины - 400+ одних сундуков (для которых ещё и навык взлома надо развивать), мямля ГГ, который даже ассассином-то зваться не достоин.


Арно (которого специально для девочек-фанаток сделали похожим внешне на Эцио) использует братство для мести, при этом постоянно кидая братство через х*й, ради любви детства - Элизы, попутно напиваясь до свинского состояния, при каждом удобном случае.


Истоки вдохновения хорошо различимы, это история Ромео и Джульетты, где Ромео - Ассассин, а Джульетта - тамплиер, но сделано это очень слабо. Особо больше говорить не о чём, ну можно упомянуть что это первая номерная часть, где начались эксперименты с боёвкой, и это самая слабая часть в этом плане, изо всех, мною пройденных до этой поры.















174. Assassin's Creed: Syndicate.





Викторианская Англия, эпоха пара, начало индустриализации. Англия на острие прогресса, эпоха великих изобретений. С другой стороны - детский труд, и люди, умирающие прямо за станками от непосильного труда.



Близнецы Иви и Джейкоб Фрай, ученики в братстве ассассинов, внезапно решают захватить Лондон, "освободив" его от господства тамплиеров, которые, собственно, и двигают весь прогресс и индустриализацию вперёд. Если Арно ещё с горем пополам был полноправным ассассином, то Джейкоб и Иви просто, по сути, косплееры. Тем не менее, у них наибольшее количество генов Ису, и они свободно и без ограничений пользуются частицами Эдема и Орлиным Зрением. Между близнецами можно свободно переключаться в любой момент, Иви больше полагается на ножи и стелс, Джейкоб на кулачный бой.


Эстетика, саундтрек и идея - шик, старушка Англия, в чёрных клубах машинного дыма, настраивает на соответствующий лад. Эпоха меня зацепила. Меньше чем итальянский ренессанс, но больше чем всё остальное, вместе взятое. Явные отсылки к фильму "Банды Нью-Йорка".


Как я и говорил, Синдикат - это улучшенное Юнити. Расследования преступлений просто шикарны, ДЛЦ про Джека-Потрошителя мне понравилось от души, очень атмосферно. Мы освобождаем район за районом, сколачивая свою банду за Джейкоба, и параллельно ищем плащяницу Эдема за Иви.


Что не понравилось - крайне слабый антагонист. Представляют его как невероятного гения, на деле это совершенно невразумительный персонаж, без каких-либо положительных характеристик.












175. Mass Effect: Andromeda.




Охохонюшки-охохо.


Начнём сразу с вердикта. Это неплохая игра сама по себе, но отвратительный Масс Эффект. Вся игра выглядит блеклой калькой с трилогии Шепарда. Всё в игре кричит о попытках скопировать оригинал, даже боевые товарищи - бледные копии старой гвардии. Слабый сюжет, слабая исследователская часть, слабый геймплей со сканированием каждого болтика. Совершенно смехотворные новые расы. В целом, как я и сказал, это никакущий МЭ. Я просто не чувствую в этой игре духа исследования, тяги к приключениям, волнительного трепета от посещения новых, ранее неизведанных, планет. Это больше не космоопера. Как в ДАО и Да2 - эпическая история сменилась локальными городскими тёрками, так и в Андромеде.


Даже планеты. Доступно для исследования всего 4 полноценных планеты, ну и с десяток разных станций и хабов. 2 из этих планет пустыни (писец как разнообразно), одна мир льда, и одна джунгли.


Ужасная анимация персонажей, ужасная лицевая анимация - редактор МЭ: Андромеда это генератор уродов из ночных кошмаров. Ну и вдобавок у игры острый приступ феминизма. Практически на всех постах - бабы, бабы саларианцы, бабы-кроганы, бабы-турианцы. Ну и стандартно где-то треть этих персонажей - меньшинства. Боюсь подумать что же за горе-психологи отправляли этот сброд в дальний перелёт, и как всё это будет заселять планеты. Вспоминая как трепетно кроганы относились к самкам, как охраняли их, как они были малочисленны - видя буквально сотни кроганских самок, воюющих на передовой - просто плюёшься от степени наплевательства на лор в угоду повестке.



Если всё это пропустить мимо ушей - то у игры очень сочная боёвка и местами очень красивая графика. Да и команда, хоть и не дотягивает до трилогии, не даёт заскучать. Поэтому по пятибалльной шкале, моя оценка игре будет 3+.





























И в заключение. Прости командор, они всё просрали, ты был последним героем Земли, великий командор Шепард.







I should go.





Дальше идут инди и разнообразные авторские игры. Вначале с платиной.


176. Patapon.


177. LocoRoco.






Это две невероятно позитивные игры от одной и той же студии. Если играть на глазах у детей - они будут в полном востороге. В патапонах мы отбиваем команды идти/атаковать/защищаться на джойстике, соблюдая ритм, а в ЛокоРоко управляем эдакой каплей, наклоняя экран вправо или влево. ЛокоРоко имеет народное название - "игра, которая заставляет людей улыбаться".








178. Erica.




Как эксперимент - это достаточно неплохая игра в жанре интерактивного триллера. Естественно, она не может похвастаться глубоким сюжетом или продолжительностью. Эрика проходится целиком за час-полтора. Сразу говорю - для управления используйте приложение для смартфона, на тачпаде Эрика неиграбельна. Особо об игре говорить не о чем.






179. Clash Force.



Это обычная 8-битная игра а-ля Contra. Не особо-то и лёгкая, кстати.






180. Everybody's gone to the Rapture/Хроники Последних Дней.



Очень сильно зацепила меня эта инди-игра от студии The Chinese Room.


Геймплейно - это симулятор ходьбы.


Замысел - маленький и тихий посёлок городского типа в одном из пригородов Англии. Полное и таинственное исчезновение всех жителей без следа. Наша задача расследовать и понять, что же случилось?


У жителей этой деревни внезапно начинается кровотечение из носа, сопровождаемое опухолями, кто-то умирает, кто-то исчезает в облаке яркого света, оставляя после себя лишь пепел - что же произошло на самом деле, игрок поймёт, если будет внимательно изучать окрестности.

Вся история занимает 5 областей посёлка, рассказывающие истории пяти персонажей, посредством то-ли энергетических, то-ли электрических сфер, которые воспроизведут несколько секунд из жизни жителей, от начала происходящего до самого конца, поведав десятки маленьких трагедий.



Рядом с посёлком была мощнейшая обсерватория, которая привлекла что-то из глубин космоса, перемещающееся посредством электрических и радио сигналов. Не спасла даже бомбардировка посёлка бомбами с ядовитым газом, который добил всех выживших, чтобы исключить возможность перемещения этого чего-то внутри носителя за пределы посёлка.


Очень грустно и печально по завершению игры. Тронула история святого отца, по имени Джереми, который плакал и кричал в небо "ты отнял у меня всех, как мне быть", обращаясь к богу, а потом умер и он. Очень грустно было когда люди пытались уехать с ж/д вокзала, когда упали бомбы, или когда последние оставшиеся взрослые собрали всех детей в детском лагере, неподалёку от города, и последние звуки на записи - гул самолётов.



Графика в игре практически фотореалистична. От идиллии живописной сельской местности у меня аж защемило сердце, настолько тихое и спокойное место. В игре нет ни насилия, ни крови, ни даже трупов. Всё что осталось это силуэты, голоса, и аудиозаписи.



Игра очень красива, потрясающе красива -























Дальше инди без платины.



Dear Esther: Landmark Edition.



Ещё одна игра от Чайниз Рум, ещё один симулятор ходьбы. Только теперь дело происходит на одном из Гебридских островов. Это каменные, слабонаселённые острова, в гаэльском/кельтском/шотландском регионе Англии. Суровый климат, яростные ветра и редкая растительность - это и есть Гебриды. Сюжет достаточно метафоричен, и неоднозначен. Спойлерить не буду.










Hue.


Это головоломка, где надо правильно и точно выбирать цвета. То есть, есть красный блок, преграждающий путь, мы выбираем красный цвет и блок исчезает.






Firewatch.



По идее, это такой же симулятор ходьбы, как и игры от Чайниз Рум, но меня как-то не особо и тронуло. Мультяшная графика, скучноватый процесс, - было неплохо моментами, но в целом, восторгов вокруг этой игры я не понимаю.








What Remains of Edith Finch.


Игра с атмосферой мрачной сказки повествует об истории крайне невезучего семейства, члены которого встречали смерть в самых разных возрастах и при самых нелепых обстоятельствах. Очень даже порекомендую к прохождению.





Ффух. Всё.

Последний раз редактировалось Soulcheg; 31.08.2020 в 13:24.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Xronos
У меня лапки
Регистрация:
08.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Сообщение от souldevir:
Пришла пора и мне отметиться. Не в порядке получения, а для удобства описания.


What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout
Re: Похвались платиной
Соул как всегда неимоверно крут)
Гц

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Re: Похвались платиной
Как всегда батя всех платин красавец
Помню с девушкой запускали евербади раптур на хайпе и уснули настолько она тягомотная. скучно конечно в ходьбу одну бывает если она чем то не цепляет. Обсервер кстати очень жду на пс5. там полностью новая Некст ген версия будет
Аватар для Ziabster
Мастер
Регистрация:
30.01.2007
Re: Похвались платиной
Соул молодца. За весь отдел тащит :D

Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Похвались платиной
Сообщение от souldevir:
Сразу говорю - для управления используйте приложение для смартфона, на тачпаде Эрика неиграбельна.
ты не прав
прошел ее на прошлой неделе на тачпаде - все играбельно
правда сама игра ниочем


а что с ассасинами какая часть в итоге больше понравилась? я вот думаю изгоя или синдикат пройти, что лучше?
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Соул молодец
Своими ассассинами соблазняет меня в это ноугеймзное время

Ваши права в разделе