Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 09.06.2015 16:42
E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Всем привет. У нас появится возможность задать вопросы по Heroes Of The Storm непосредственно разработчикам игры на выставке E3 2015. Задавайте свои вопросы, которые хотели бы задать Blizzard в этой теме.

Флуд в теме запрещен, за нарушение этого правила - жесткие наказания.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для supersuba
в погоне за задротами
Регистрация:
11.10.2005
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.TV
Сообщение от Chimera-Syber:
Всем привет. У нас появится возможность задать вопросы по Heroes Of The Storm непосредственно разработчикам игры на выставке E3 2015. Задавайте свои вопросы, которые хотели бы задать Blizzard в этой теме.

Флуд в теме запрещен, за нарушение этого правила - жесткие наказания.
1) можно ли не банить за фразу "what the fck are u doing" цитата... на 24 часа ( то есть вообще не банить и не быть предвзятыми) :( опять без хотсика
2) когда для 780ti будет оптимизация, игра на обеих версиях на дефолтных частотах по ядру работает, буст только иногда подхватывает.
3) информация по начислению и потере поинтов, как идет расчет в лиге
4) будет ли компенсация по поинтам если игрок вылетел из игры по форсмажорным обстоятельствам, то есть тима выиграла, а игроку проигрыш присвоен.
5) будет ли компенсация поинтов в случае победы команды если игрок вылетел, пытался зайти но не смог законнектиться в игру до по техническим ошибкам самой игры, когда клиент крашился во время загрузки.
- какой прогресс ожидать в лиге и когда по достижению 1-го ранга

Понятно что тут даже смогут мне ответить без е3. В остальном все устраивает.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Будет ли улучшена текущая система репортов - хочется репортить людей за афк/фидинг
Почему остановились на текущей системе ладдера вместо идеальной системы из ск2

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Сообщение от Rezion:
Почему остановились на текущей системе ладдера вместо идеальной системы из ск2
+ к этому вопросу.
Аватар для Est_SAN_renamed_933218_13112020
Читатель
Регистрация:
06.07.2012
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Добавят ли систему артефактов, которую они хотели ввести первоначально, для персонализации и подстройки героев (что то на подобие вещей из LoL или DOTA2).

AION EUoff
Anuhart
Archeage RUoff
Аранбезия
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Сообщение от Rezion:
Почему остановились на текущей системе ладдера вместо идеальной системы из ск2
Вот это мастхев вопрос.

Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
1) Будет ли "Death recap", где после смерти покажут источник полученного урона, и его кол-во?

2) Будет ли какой либо аналог рун из ЛоЛа, дабы сделать билд героя гибче?

3) Можно где то посмотреть, сколько % игроков на каком Ранге сидят?

4) Если ссылатся на то, что в каждом ранге по 2%, не значит ли это то, что игроков будут насильно выталкивать множителями очков из его текущего ранга, либо назад, либо вперед, только потому, что в ранге больше 2% игроков?
Аватар для ximik39_renamed_1137716_15052020
Фанат
Регистрация:
13.05.2014
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Что собираются делать с ключевым для многих билдов талантом "Повелитель наемников"?

Сообщение от Rezion:
Почему остановились на текущей системе ладдера вместо идеальной системы из ск2
Если почитать интервью то ответ, косвенно, уже давался.
Аватар для Myckonid_renamed_1079296_01122023
Старожил
Регистрация:
10.10.2013
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Сообщение от Makkiee:
1) Будет ли "Death recap", где после смерти покажут источник полученного урона, и его кол-во?
Уже ответили в блюпосте, да будет. http://www.heroesnexus.com/news/1393...flicts-concept Так же они хотят ввести систему повторов смерти(как в фифа голы)
Аватар для JohnAlterat
Гигант мысли
Регистрация:
25.11.2010
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Собираются ли приводить в порядок функцию просмотра повтором матчей/добавить автослежение камеры за гг/стычками на карте (аналог лол-а)?
Re: [E3 2015] Heroes of the Storm - Задай свой вопрос разработчикам из Blizzard
1)Почему в квике такой унбалансный подбор героев?
2)Когда вы уже в клиенте запилите человеческую статистику.
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Флуд удален.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Будут ли разрабы расширять чёрный список? Желательно до бесконечности И почему раки из списка продолжают попадаться в команду, если по заявлениям разрабов этого не может быть
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Всем спасибо. Многие вопросы подкорректировал и отправил. Если еще будут, пишите.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
Вот зачем сделали по дефолту 2 панель скиллов которые из талантов учатся? Раньше было если учишь появляется, нет значит нет.
А теперь болтается бесполезно когда не учишь доп. скиллы
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам
1) Будет ли расширение объема черного списка? Почему люди из черного списка попадаются в играх?
2) Будет ли введен режим игры, включающий фазу пиков и ведение статистики (т.е. не КвикМатч), позволяющий регистрироваться только самостоятельно и не допускающий регистрацию вдвоем-втроем-вчетвером? Как вариант, галочка в ХироЛиге, при включении которой ты не можешь попасть в игру с (или против) людей в стаке.
3) Планируется ли расширение возможностей уже имеющихся героев (увеличение количества активных талантов, введение предметов) или введение героев со сложными для управления механиками? Или герои будут оставаться, как и сейчас, очень френдли, т.е. очень легко контролируемыми, "малокнопочными"?
4)
Сообщение от Rezion:
Почему остановились на текущей системе ладдера вместо идеальной системы из ск2
Очень важный вопрос. Не видел ни одного человека ни на гохе, ни на форуме баттл.нета, который был бы доволен системой ладдера, подбора игроков и т.п.
5) Как будет происходить система сброса данных сезона, когда будет первый сброс и как часто эти сбросы будут происходить?
6) Будет ли во внутреигровой статистике введен достаточно индивидуальный показатель эффективности для классов типа "воин"? Например, количество впитанного урона от вражеских героев? Для всех остальных типов классов такие показатели есть (Урон по героям для ассассинов, осадный урон для специалистов, количество исцеления для героев поддержки).
7) Будет ли вестись работа по балансировке талантов? В текущей динамике видно, что эта балансировка практически отсутствует. Глобальные патчи с большим количеством изменений талантов выходят крайне редко и в основном направлены строго на ослабление слишком сильных героев или усиление слишком слабых. Если взять для примера статистику Hotslogs.com, то можно найти десятки талантов, которые выбираются игроками любого уровня в 1% случаев или 95% случаев, т.е. абсолютно доминирующие или абсолютно бесполезные таланты. Для большинства героев при предложенном игрой выборе из 4-5 талантов на каждом этапе, по факту остается только один набор с минимальными отклонениями.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: E3 2015 Heroes Of The Storm - вопросы разработчикам

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Ваши права в разделе