Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Assassin's Creed Chronicles: China
Автор темы: Kurona_renamed_1028025_08092021
Дата создания: 21.04.2015 10:00
Аватар для Kurona_renamed_1028025_08092021
Читатель
Регистрация:
12.03.2013
Assassin's Creed Chronicles: China

Серия Assassin's Creed знакома, наверное, уже всем. Каждую новую игру ждали, интересовались, с упоением проходили и требовали продолжения. И даже проблемный запуск Unity, последней на сегодня «большой» части франшизы никак на это не повлиял — фанатов у игры все еще предостаточно, ошибки ее были залатаны патчами, сюжетная линия пройдена... И остается только ждать следующего крупного релиза.

Но компания Ubisoft решила не томить игроков ожиданием и параллельно выпустить серию небольших игр в этой серии, которые бы использовали знаменитую на весь мир аттрибутику, но при этом являлись бы самостоятельными проектами. И это — Assassin's Creed Chronicles.


Из 3 игр, которые запланированы в этой серии, готова только первая, Assassin's Creed Chronicles: China— она рассказывает о приключениях в 1526 году в Китае девушки-ассасина Шао Цзюнь (Shao Jun). Она остается последним ассасином в своей стране и горит желанием отомстить тем, кто уничтожил ее братство.

Как уже было известно заранее, никаких открытых пространств, больших городов и скоплений народа здесь нет. Геймплей игры базируется на «2.5D-механике», то есть перед нами обычный «плоский» мир с возможностью переходить по «слоям» уровней. Я специально поставила эти заявленные разработчиками «2.5D» в кавычки, потому что игровая механика по сути классическая двумерная, и только использование трехмерных объектов и не дает право менять ее название. В многих beat-em-up прием с разными слоями изображения и переходом на задний и передний планы использовались очень давно.


Но не будем о грустном — перед нами редкий представитель жанра стелс-экшенов. Чтобы пройти игру не обязательно убивать кого бы то ни было, кроме основных целей — наоборот, поощряются те, кто умудрится закончить каждый сегмент памяти Шаю Цзюнь без привлечения к себе лишнего внимания и боевых действий.

Для этого у нас есть все козыри. Ассасин может красться, прятаться в тенях и траве, висеть на руках и переползать таким образом платформы прямо под носом у стражников, отвлекать противника свистом и бомбами, а также многое другое. Например, одним движением преодолевать расстояния между укрытиями.


Шаю также может метать ножи и бомбы, убивать врагов одним точным ударом и прятать их тела, а когда дела становятся совсем плохи, она достает меч и вступает в схватку. Но дело это неблагодарное, потому что противников почти всегда больше и они лучше вооружены — хоть нам дают возможность отражать атаки и даже уклоняться от стрел, против 3-4 врагов сразу все это помогает плохо, да и на рейтинге по окончании миссии сказывается не лучшим образом.

Основным инструментом для прохождения игры является возможность с помощью специального зрения осмотреть ближайшее пространство, увидеть главную цель (подсвечивается золотым) и врагов (они отображаются красным), а также увидеть их маршруты следования.

Без этого мы видим конусы «зрения» наших врагов и активные зоны, которые могут вызвать проблемы. Например, если пройти рядом с клеткой с собакой, то они лают и привлекают стражников из ближайших комнат. А если не красться, а в полный рост пройти мимо клетки с канарейкой, то она поднимет крик на весь уровень.


Когда мы вступаем в открытое противостояние, стража может позвать на помощь подкрепление, поэтому если сражаться все-таки приходится, то лучше делать это вдали от специальных дверей, из которых может прийти помощь.

Мы крадемся, бегаем, прыгаем, уклоняемся от ловушек, противников и летящих с неба ядер, чтобы добраться до конца уровня и найти что-то или убить цель. По ходу прохождения нам выдают еще и дополнительные задания, каждое из которых принесет нам бонусы в конце уровня — но при желании можно их полностью проигнорировать, ведь в большинстве случаев достаточно добежать до нужной точки.

У каждого прохождения есть небольшая доза нелинейности, благодаря смене планов и возможности прохождения как скрытным, так и боевым путем. Не хотите красться и следить за противниками? Убиваете часового и перепрыгиваете через головы других врагов, убегая к следующему укрытию. Любите прятаться? Отвлеките врага, обрезав веревку и уронив лампу, свистом отвлеките другого, прокрадитесь мимо канарейки и проползите над обрывом. Любой вариант даст вам закончить уровень, и как вы решите это сделать — во многом зависит от вас.


Игра разбита на 12 сюжетных эпизодов, полное ее прохождение занимает около 5-7 часов реального времени (или меньше, если не отвлекаться на задания внутри эпизодов).

Внешне игра выглядит достаточно просто, но при этом очень стильно. Визуально все происходящее напоминает картину, нарисованную акварелью, зачастую в желто-серых тонах. Этот стиль хорошо смотрится во время заставок между эпизодами, но часть уровней при этом совершенно не запоминается. Но несколько удачных в визуальном плане эпизодов, качественная анимация и при этом не завышенные требования к железу (у меня игра хорошо работала как на мощном РС, так и на сравнительно слабом ноутбуке), несомненно, радуют.

Единственный серьезный минус — управление с клавиатуры и мыши очень неудобное и без геймпада играть попросту неудобно. С геймпадом же это очень приятный и плавный опыт.


Assassin's Creed Chronicles: China не будет альтернативой для больших игр серии, но этому проекту такой подход и не нужен. Это приятный, довольно старомодный, одноразовый стелс-экшен, который позволит вам хорошо провести время с геймпадом в руках. Главное — не ждать от игры того опыта, который она не может дать.

Следующие части перенесут нас в Россию и Индию — посмотреть, будут ли эти игры отличаться от этой или же мы получим то же самое, но в новых декорациях, мне очень интересно.
Последний раз редактировалось Kurona_renamed_1028025_08092021; 21.04.2015 в 13:36.
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: Assassin's Creed Chronicles: China

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для s4p4
Писaтель
Регистрация:
28.07.2012
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Когда я услышал о появлении этой серии, я ожидал стандартного мира. С большими городами, "свободой действия" и т.д. Особенно, этого я ждал в Китае и России. Так что, я сравнительно огорчен "2споловинойшишечкиD". Серия таких игр была актуальна и интересна на мобильных платформах года эдак 2007-09 (ох уж эти времена java игр). Сейчас этот рынок перенасыщен.
Надеюсь, они все же сделают эту серию в 3D.
Аватар для Ли Же_renamed_1060705_13052021
Маньяк
Регистрация:
15.07.2013
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Убрали все лишнее, наконец-то!
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Сообщение от Kurona:
последней на сегондя «большой» части франшизы
Последней является Изгой вроде как
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Сообщение от LilSaint:
Последней является Изгой вроде как
нет, Rogue вышел на консолях прошлого поколения одновременно с Unity и это спин-офф серии, а не основной проект
просто Unity на консоли PS3 и X360 не попал, вот им и дали Rogue в качестве альтернативы, а потом портировали на РС, так как хорошо получилось

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Stas40000_renamed_1036844_01022022
Маньяк
Регистрация:
12.04.2013
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Я не понимаю, как вы ждёте "что-то типа 3 части", когда вам при анонсе говорят, что это платформер?
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Я до сих пор не могу поверить что это не первоапрельская шутка. На наших глазах бренд превращается в дойку. Как с Call Of Duty.

Назови имя приемника
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Сообщение от -Wardeness-:
Я до сих пор не могу поверить что это не первоапрельская шутка. На наших глазах бренд превращается в дойку. Как с Call Of Duty.
Я до сих пор не могу поверить, что ты этого не заметил еще лет 5 назад

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Macbarren_renamed_977764_16072021
Гигант мысли
Регистрация:
31.10.2012
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Жаль, что Россию и Восток делают в таком порезанном формате. При том что многие давно говорили, что такой сеттинг для AC весьма и весьма желателен. Ну хоть так.
Аватар для Шшшухер_renamed_980072_18052021
Гигант мысли
Регистрация:
08.11.2012
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Сообщение от Macbarren:
Жаль, что Россию и Восток делают в таком порезанном формате. При том что многие давно говорили, что такой сеттинг для AC весьма и весьма желателен. Ну хоть так.
Кстати, у Логвинова в ролике про хроники сами Юбисофт говорили, что большая игра о России вполне может быть. Безусловно, все три страны из хроник могут стать основами для больших игр. Но платформер на удивление хорошим получился. Играю, наслаждаюсь и отдыхаю.
Аватар для Накосикасенасам
Гигант мысли
Регистрация:
14.06.2009
Re: Assassin's Creed Chronicles: China
Сообщение от Kurona:
Главное — не ждать от игры того опыта, который она не может дать.
Это мягкое указание на то, что игра шлак)))
Ваши права в разделе