Изменения талантов 20-го уровня- Перемотка
- Талант перемещен с 13-го уровня на 20-й.
Мы не ожидали, что талант «Перемотка» окажется настолько мощным. Признак чрезмерно мощного таланта — тот факт, что от его наличия или отсутствия полностью зависит эффективность героя. И тем не менее, «Перемотка» — очень интересный талант, у которого есть потенциал создания уникальных игровых ситуаций. Так что мы переместили его на 20-й уровень и дали тем героям, которым он, по нашему мнению, будет наиболее полезен.
- Для ряда героев было добавлено четыре новых таланта 20-го уровня.
Мы добавили новые таланты 20-го уровня, призванные закрыть дыры, оставшиеся после удаления талантов «Возрождение бури» (прошлое обновление) и «Быстрый шторм» (это обновление).
Обратите внимание, что мы удалили у многих героев талант «Палач». Это сделано в свете появления «Клинков Нексуса». «Клинки Нексуса» замедляют врагов, а «Палач» работает с замедлением, и в результате эта комбинация получалась настолько сильной, что использовать что-то иное не было смысла.
Чэнь
Мы поменяли местами многие таланты Чэня и соответствующим образом изменили мощность перемещенных талантов. Эти перемены были вызваны тем, как показали себя таланты «Уязвимая точка» и «Бодрящий отвар».
«Уязвимая точка» стала практически обязательным талантом для Чэня и превращала его в «робота-обездвиживателя». Мы не хотим давать настолько сильный эффект контроля с таким маленьким временем восстановления (у «Парящего удара» — всего 5 секунд, и эффект обездвиживания можно было накладывать снова и снова). Поэтому мы переместили талант на 16-й уровень и превратили его в супер-замедление.
«Бодрящий отвар» также использовался подавляющим большинством игроков за Чэня. Этот талант идет вразрез с нашей идеей того, как быстро Чэнь должен восстанавливать потраченный отвар. Это нормально, но не на столь раннем уровне. Теперь этот талант можно выбрать позже, а чтобы Чэню было проще утолить жажду, мы повысили его базовую скорость восстановления отвара.
Мурчаль- Отложить яйцо (умение)
- Время восстановления умения уменьшено с 45 до 20 сек.
- Время, на которое Мурчаль становится видимым для противников после уничтожения яйца, увеличено с 10 до 15 сек.
- Время восстановления умения после уничтожения яйца Мурчаля уменьшено с 20 до 15 сек.
Самое важное из изменений Мурчаля касается его умения «Отложить яйцо». Мы хотим побудить игроков более агрессивно использовать яйцо — 45-секундное время восстановления не позволяло игрокам за Мурчаля достаточно часто перемещать яйцо, чтобы приспособиться к условиям боя и механике карты.
- Защитный пузырь (клавиша E)
- Освежающий пузырь (талант)
- Теперь восстанавливает 50% от здоровья, а не весь запас здоровья.
Освежающий пузырь позволял слишком легко нейтрализовать все усилия, которые противник предпринимал, чтобы остановить Мурчаля. На самом деле это изменение не такое серьезное, как кажется на первый взгляд. Запас здоровья Мурчаля достаточно мал, так что разница между 50% и 100% запаса здоровья Мурчаля тоже невелика.
Рейнор- Таланты Рейнора претерпели значительные изменения.
В этом обновлении мы переработали таланты Рейнора. У изменений было несколько целей:
- Позволить использовать различные варианты развития (до этого единственным эффективным вариантом, как показала практика, был тот, что усиливал автоатаку).
- Поменять умение Рейнора. По нашему замыслу играть за этого героя должно быть несложно, и это умение ему не подходило.
- Получить такой набор талантов, в котором были бы простые комбинации талантов для новичков и более сложные — для опытных игроков.
Изменений получилось слишком много, чтобы мы могли описать их здесь детально. Вам проще будет взять Рейнора и сыграть за него, чтобы в них разобраться. Однако о его умении стоит поговорить отдельно.
- Умение «На острие атаки» удалено из арсенала.
- Талант «Улучшенный визор» превращен в новое умение Рейнора.
- Теперь оно также увеличивает радиус обзора Рейнора на 10%.
Новый талант 13-го уровня: «Глотай пыль, приятель»
Каждый раз, когда умирает противник, недавно получивший урон от Рейнора, время восстановления всех способностей Рейнора уменьшается на 1,5 сек.
Полная история, стоящая за изменением умения Рейнора, будет очень длинной. Короткая же ее версия такова: для применения умения «На острие атаки» игрокам требовалось освоить механику добивания, на которую в Heroes of the Storm не делается упор. Более того, мы вынуждали разобраться в этой механике осваивающих игру новичков. Рейнор — это герой из обучения, и обычно он становится первым героем, хорошо знакомым игрокам. Мы хотели, чтобы он в полной мере отвечал нашему главному принципу: «научиться легко, стать мастером – сложно». Умение «На острие атаки» выбивалось из этого принципа.
Новое умение лишено этого недостатка. Повышенная дальность стрельбы не требует дополнительных знаний для использования (подходит новичкам), помогает Рейнору уцелеть (подходит новичкам и опытным игрокам) и позволяет эффективно выманивать врагов (подходит опытным игрокам, умеющим этим пользоваться).
Старое умение мы разделили на два новых таланта: «Глотай пыль, приятель» и «Козырь в рукаве».
- Рейдеры Рейнора (клавиша R)
- «Банши» Рейнора теперь можно отдать команду на передвижение (нажать клавишу R и щелкнуть по земле).
Раньше игрокам было непонятно, как управлять «Банши». Они были запрограммированы выбирать первой целью врага, которого вы атаковали, но это, по сути, был скрытый функционал. Многие игроки просили нас дать возможность управлять «Банши» вручную, как это сделано для ультралиска Керриган.
Новый принцип действия «Банши» решает проблему «скрытого функционала» — теперь перед их первым заходом на цель вам необходимо указать эту цель. Также мы добавили возможность ручного управления при помощи клавиши R. Мы считаем, что это изменение пойдет на пользу как новичкам (выбор изначальной цели), так и опытным игрокам (возможность сменить цель).
Регар- Тотем оков земли (клавиша E)
- Тотем хватки земли (талант)
- Способность, усиленная талантом, больше не обездвиживает цель на 1 секунду. Вместо этого она на 1 секунду замедляет цель на 90%.
Вы заметили закономерность? Это то же самое изменение, что мы проделали с «Уязвимой точкой» Чэня. С технической точки зрения, замедление на 90% оказывает практически тот же ослабляющий эффект, что и обездвиживание, однако позволяет жертве использовать команды передвижения. Так все это взаимодействие проходит более гладко.
Соня
У Сони есть недочеты. Частично это недочеты баланса, но по большей части — недочеты дизайна. Изначально ее умение «Ярость» должно было использовать ту же механику ресурсов, что использует варвар в Diablo III. Однако оно не сработало так, как мы задумывали. В Heroes of the Storm у Сони либо было максимальное количество ярости, либо не было ярости вообще. А это означало, что она либо могла использовать любые способности, не задумываясь, либо не могла сделать вообще ничего. Очевидно, что-то пошло не так.
Вы можете заметить, что большинство изменений связано со значительным ускорением восполнения ярости и в то же время небольшим повышением расхода ярости на использование способностей. Наше внутреннее тестирование показало, что это существенно приближает стиль игры за Соню к тому, что мы задумали изначально. Теперь игроки значительно чаще пользуются как восстанавливающими, так и расходующими ярость способностями. В сочетании с положительными эффектами общего характера это сделало игру за Соню гораздо увлекательнее...
...но мы еще не закончили. Мы экспериментируем с идеями дизайна, которые могут привести к новым переменам для Сони. А пока мы будем внимательно наблюдать за тем, как работают уже внесенные изменения.
Тралл- Талант «Азарт битвы» удален из арсенала.
«Азарт битвы» слишком уж сильно увеличивал мощность «Неистовства ветра» и «Стойкости северного волка». Также этот талант оказывал большое влияние на относительно быстро восстанавливающиеся героические способности Тралла.
Тайкус- Управление «Одином» (клавиша R)
- Способность «Управление “Одином”» претерпела значительные изменения.
Рассказывая о прошлом обновлении, мы говорили о проблеме «удвоенного запаса здоровья». Она привела к удалению способности «Возрождение бури» и изменению способности «Буря, Земля, Огонь» Чэня, которую теперь можно прервать во время применения. Эта же проблема присутствовала и у героической способности Тайкуса, но в прошлом обновлении мы не успели ее устранить.
Новый «Один» работает совсем иначе. Мы сконцентрировались на том, что Тайкус любит больше всего: на нанесении урона! «Один» получил повышенный урон, вспомогательный эффект и новую способность перемещения, но лишился бонусов «удвоенного запаса здоровья».
Тираэль- Талант «Изгнание» удален из арсенала.
Очередной «обязательный» талант, с которым, в отличие от предыдущих, пришлось расстаться.
Иногда у нас получаются крайне прямолинейные таланты, которые очень сложно сбалансировать. «Изгнание» — один из таких талантов: либо он есть у героя, либо нет. Но когда он есть, он делает из способности, наносящей урон, невероятно мощный инструмент оглушения, прерывания и смещения с небольшим временем восстановления. Мы не могли поменять никакие параметры, чтобы снизить мощность этого таланта, за исключением времени восстановления и расхода маны для самой способности «Кара» (вне зависимости от того, есть у вас талант, или нет).
Мы продолжим работу над Тираэлем. Нам не очень нравится общий принцип работы «Кары», и существует мнение, что эта способность, в общем, бесполезна. Поэтому в дальнейшем Тираэля ждут новые перемены.
Зератул- Узы Пустоты (клавиша R)
- Теперь способность замедляет время в точках захвата (лагеря наемников, сторожевые башни, святилища Драконьего края). Точки, время в которых замедлено, нельзя захватить.
Мы часто получали отзывы о том, что крадущий лагеря наемников Зератул оставляет очень неприятное впечатление. Некоторые игроки даже думали, что это неполадка: почему герои, которые явно стоят на точке захвата, не могут ее захватить? Честно говоря, нам это тоже не нравилось.
- Стены
- Радиус обзора, который дают стены, снижен примерно на 15%.
Во время внутреннего тестирования мы обнаружили очень серьезную уязвимость в игре, связанную с обзором, который обеспечивают игрокам стены. Мы внесли необходимые изменения, чтобы устранить ее.
________
Оригинал.