Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 13.02.2015 09:36
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Изменения талантов 20-го уровня
  • Перемотка
    • Талант перемещен с 13-го уровня на 20-й.

Мы не ожидали, что талант «Перемотка» окажется настолько мощным. Признак чрезмерно мощного таланта — тот факт, что от его наличия или отсутствия полностью зависит эффективность героя. И тем не менее, «Перемотка» — очень интересный талант, у которого есть потенциал создания уникальных игровых ситуаций. Так что мы переместили его на 20-й уровень и дали тем героям, которым он, по нашему мнению, будет наиболее полезен.
  • Для ряда героев было добавлено четыре новых таланта 20-го уровня.

Мы добавили новые таланты 20-го уровня, призванные закрыть дыры, оставшиеся после удаления талантов «Возрождение бури» (прошлое обновление) и «Быстрый шторм» (это обновление).

Обратите внимание, что мы удалили у многих героев талант «Палач». Это сделано в свете появления «Клинков Нексуса». «Клинки Нексуса» замедляют врагов, а «Палач» работает с замедлением, и в результате эта комбинация получалась настолько сильной, что использовать что-то иное не было смысла.

Чэнь

Мы поменяли местами многие таланты Чэня и соответствующим образом изменили мощность перемещенных талантов. Эти перемены были вызваны тем, как показали себя таланты «Уязвимая точка» и «Бодрящий отвар».

«Уязвимая точка» стала практически обязательным талантом для Чэня и превращала его в «робота-обездвиживателя». Мы не хотим давать настолько сильный эффект контроля с таким маленьким временем восстановления (у «Парящего удара» — всего 5 секунд, и эффект обездвиживания можно было накладывать снова и снова). Поэтому мы переместили талант на 16-й уровень и превратили его в супер-замедление.

«Бодрящий отвар» также использовался подавляющим большинством игроков за Чэня. Этот талант идет вразрез с нашей идеей того, как быстро Чэнь должен восстанавливать потраченный отвар. Это нормально, но не на столь раннем уровне. Теперь этот талант можно выбрать позже, а чтобы Чэню было проще утолить жажду, мы повысили его базовую скорость восстановления отвара.

Мурчаль
  • Отложить яйцо (умение)
    • Время восстановления умения уменьшено с 45 до 20 сек.
    • Время, на которое Мурчаль становится видимым для противников после уничтожения яйца, увеличено с 10 до 15 сек.
    • Время восстановления умения после уничтожения яйца Мурчаля уменьшено с 20 до 15 сек.

Самое важное из изменений Мурчаля касается его умения «Отложить яйцо». Мы хотим побудить игроков более агрессивно использовать яйцо — 45-секундное время восстановления не позволяло игрокам за Мурчаля достаточно часто перемещать яйцо, чтобы приспособиться к условиям боя и механике карты.
  • Защитный пузырь (клавиша E)
    • Освежающий пузырь (талант)
      • Теперь восстанавливает 50% от здоровья, а не весь запас здоровья.

Освежающий пузырь позволял слишком легко нейтрализовать все усилия, которые противник предпринимал, чтобы остановить Мурчаля. На самом деле это изменение не такое серьезное, как кажется на первый взгляд. Запас здоровья Мурчаля достаточно мал, так что разница между 50% и 100% запаса здоровья Мурчаля тоже невелика.

Рейнор
  • Таланты Рейнора претерпели значительные изменения.

В этом обновлении мы переработали таланты Рейнора. У изменений было несколько целей:
  • Позволить использовать различные варианты развития (до этого единственным эффективным вариантом, как показала практика, был тот, что усиливал автоатаку).
  • Поменять умение Рейнора. По нашему замыслу играть за этого героя должно быть несложно, и это умение ему не подходило.
  • Получить такой набор талантов, в котором были бы простые комбинации талантов для новичков и более сложные — для опытных игроков.

Изменений получилось слишком много, чтобы мы могли описать их здесь детально. Вам проще будет взять Рейнора и сыграть за него, чтобы в них разобраться. Однако о его умении стоит поговорить отдельно.
  • Умение «На острие атаки» удалено из арсенала.
  • Талант «Улучшенный визор» превращен в новое умение Рейнора.
    • Теперь оно также увеличивает радиус обзора Рейнора на 10%.
      Новый талант 13-го уровня: «Глотай пыль, приятель»
      Каждый раз, когда умирает противник, недавно получивший урон от Рейнора, время восстановления всех способностей Рейнора уменьшается на 1,5 сек.

Полная история, стоящая за изменением умения Рейнора, будет очень длинной. Короткая же ее версия такова: для применения умения «На острие атаки» игрокам требовалось освоить механику добивания, на которую в Heroes of the Storm не делается упор. Более того, мы вынуждали разобраться в этой механике осваивающих игру новичков. Рейнор — это герой из обучения, и обычно он становится первым героем, хорошо знакомым игрокам. Мы хотели, чтобы он в полной мере отвечал нашему главному принципу: «научиться легко, стать мастером – сложно». Умение «На острие атаки» выбивалось из этого принципа.

Новое умение лишено этого недостатка. Повышенная дальность стрельбы не требует дополнительных знаний для использования (подходит новичкам), помогает Рейнору уцелеть (подходит новичкам и опытным игрокам) и позволяет эффективно выманивать врагов (подходит опытным игрокам, умеющим этим пользоваться).

Старое умение мы разделили на два новых таланта: «Глотай пыль, приятель» и «Козырь в рукаве».
  • Рейдеры Рейнора (клавиша R)
    • «Банши» Рейнора теперь можно отдать команду на передвижение (нажать клавишу R и щелкнуть по земле).

Раньше игрокам было непонятно, как управлять «Банши». Они были запрограммированы выбирать первой целью врага, которого вы атаковали, но это, по сути, был скрытый функционал. Многие игроки просили нас дать возможность управлять «Банши» вручную, как это сделано для ультралиска Керриган.

Новый принцип действия «Банши» решает проблему «скрытого функционала» — теперь перед их первым заходом на цель вам необходимо указать эту цель. Также мы добавили возможность ручного управления при помощи клавиши R. Мы считаем, что это изменение пойдет на пользу как новичкам (выбор изначальной цели), так и опытным игрокам (возможность сменить цель).

Регар
  • Тотем оков земли (клавиша E)
    • Тотем хватки земли (талант)
    • Способность, усиленная талантом, больше не обездвиживает цель на 1 секунду. Вместо этого она на 1 секунду замедляет цель на 90%.

Вы заметили закономерность? Это то же самое изменение, что мы проделали с «Уязвимой точкой» Чэня. С технической точки зрения, замедление на 90% оказывает практически тот же ослабляющий эффект, что и обездвиживание, однако позволяет жертве использовать команды передвижения. Так все это взаимодействие проходит более гладко.

Соня

У Сони есть недочеты. Частично это недочеты баланса, но по большей части — недочеты дизайна. Изначально ее умение «Ярость» должно было использовать ту же механику ресурсов, что использует варвар в Diablo III. Однако оно не сработало так, как мы задумывали. В Heroes of the Storm у Сони либо было максимальное количество ярости, либо не было ярости вообще. А это означало, что она либо могла использовать любые способности, не задумываясь, либо не могла сделать вообще ничего. Очевидно, что-то пошло не так.

Вы можете заметить, что большинство изменений связано со значительным ускорением восполнения ярости и в то же время небольшим повышением расхода ярости на использование способностей. Наше внутреннее тестирование показало, что это существенно приближает стиль игры за Соню к тому, что мы задумали изначально. Теперь игроки значительно чаще пользуются как восстанавливающими, так и расходующими ярость способностями. В сочетании с положительными эффектами общего характера это сделало игру за Соню гораздо увлекательнее...

...но мы еще не закончили. Мы экспериментируем с идеями дизайна, которые могут привести к новым переменам для Сони. А пока мы будем внимательно наблюдать за тем, как работают уже внесенные изменения.

Тралл
  • Талант «Азарт битвы» удален из арсенала.

«Азарт битвы» слишком уж сильно увеличивал мощность «Неистовства ветра» и «Стойкости северного волка». Также этот талант оказывал большое влияние на относительно быстро восстанавливающиеся героические способности Тралла.

Тайкус
  • Управление «Одином» (клавиша R)
    • Способность «Управление “Одином”» претерпела значительные изменения.
Рассказывая о прошлом обновлении, мы говорили о проблеме «удвоенного запаса здоровья». Она привела к удалению способности «Возрождение бури» и изменению способности «Буря, Земля, Огонь» Чэня, которую теперь можно прервать во время применения. Эта же проблема присутствовала и у героической способности Тайкуса, но в прошлом обновлении мы не успели ее устранить.

Новый «Один» работает совсем иначе. Мы сконцентрировались на том, что Тайкус любит больше всего: на нанесении урона! «Один» получил повышенный урон, вспомогательный эффект и новую способность перемещения, но лишился бонусов «удвоенного запаса здоровья».

Тираэль
  • Талант «Изгнание» удален из арсенала.

Очередной «обязательный» талант, с которым, в отличие от предыдущих, пришлось расстаться.

Иногда у нас получаются крайне прямолинейные таланты, которые очень сложно сбалансировать. «Изгнание» — один из таких талантов: либо он есть у героя, либо нет. Но когда он есть, он делает из способности, наносящей урон, невероятно мощный инструмент оглушения, прерывания и смещения с небольшим временем восстановления. Мы не могли поменять никакие параметры, чтобы снизить мощность этого таланта, за исключением времени восстановления и расхода маны для самой способности «Кара» (вне зависимости от того, есть у вас талант, или нет).

Мы продолжим работу над Тираэлем. Нам не очень нравится общий принцип работы «Кары», и существует мнение, что эта способность, в общем, бесполезна. Поэтому в дальнейшем Тираэля ждут новые перемены.

Зератул
  • Узы Пустоты (клавиша R)
    • Теперь способность замедляет время в точках захвата (лагеря наемников, сторожевые башни, святилища Драконьего края). Точки, время в которых замедлено, нельзя захватить.

Мы часто получали отзывы о том, что крадущий лагеря наемников Зератул оставляет очень неприятное впечатление. Некоторые игроки даже думали, что это неполадка: почему герои, которые явно стоят на точке захвата, не могут ее захватить? Честно говоря, нам это тоже не нравилось.
  • Стены
    • Радиус обзора, который дают стены, снижен примерно на 15%.

Во время внутреннего тестирования мы обнаружили очень серьезную уязвимость в игре, связанную с обзором, который обеспечивают игрокам стены. Мы внесли необходимые изменения, чтобы устранить ее.
________
Оригинал.

Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Nature:
На самом деле это изменение не такое серьезное, как кажется на первый взгляд. Запас здоровья Мурчаля достаточно мал, так что разница между 50% и 100% запаса здоровья Мурчаля тоже невелика.
так и нахер было нерфить?
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Nature:
На самом деле это изменение не такое серьезное, как кажется на первый взгляд. Запас здоровья Мурчаля достаточно мал, так что разница между 50% и 100% запаса здоровья Мурчаля тоже невелика.
Раз не такое серьёзное, то зачем надо было делать
Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля

Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Nature:
Изменения талантов 20-го уровня

Чэнь

Мы поменяли местами многие таланты Чэня и соответствующим образом изменили мощность перемещенных талантов. Эти перемены были вызваны тем, как показали себя таланты «Уязвимая точка» и «Бодрящий отвар».

«Уязвимая точка» стала практически обязательным талантом для Чэня и превращала его в «робота-обездвиживателя». Мы не хотим давать настолько сильный эффект контроля с таким маленьким временем восстановления (у «Парящего удара» — всего 5 секунд, и эффект обездвиживания можно было накладывать снова и снова). Поэтому мы переместили талант на 16-й уровень и превратили его в супер-замедление.

«Бодрящий отвар» также использовался подавляющим большинством игроков за Чэня. Этот талант идет вразрез с нашей идеей того, как быстро Чэнь должен восстанавливать потраченный отвар. Это нормально, но не на столь раннем уровне. Теперь этот талант можно выбрать позже, а чтобы Чэню было проще утолить жажду, мы повысили его базовую скорость восстановления отвара.

[/URL]
И мы получили танка, который контрится любым хард контролем на раз два. Полностью убрали дамаг и убрали хоть какой-то контроль.
Теперь его можно полностью игнорировать в замесах и сливать последним, а с саппортом в команде подавно.

Цитата:
Новый «Один» работает совсем иначе. Мы сконцентрировались на том, что Тайкус любит больше всего: на нанесении урона! «Один» получил повышенный урон, вспомогательный эффект и новую способность перемещения, но лишился бонусов «удвоенного запаса здоровья».
Новый «Один» работает совсем иначе. Теперь это самая легкая цель для убийства в тимфайте
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Траллу понерфели хил на 30% - в патче ни слова!

Баланс делают обкуренные наркоманы - от балды цифры меняют на 100-200%

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Nature:
Мы не могли поменять никакие параметры, чтобы снизить мощность этого таланта, за исключением времени восстановления и расхода маны для самой способности «Кара» (вне зависимости от того, есть у вас талант, или нет).

Нам не очень нравится общий принцип работы «Кары», и существует мнение, что эта способность, в общем, бесполезна.
т.е. мы сделали "Кару" бесполезной, убрав важный талант

откуда берут таких идиотов в гейм-дизайн ?
Последний раз редактировалось Vio; 13.02.2015 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Шумелка:
И мы получили танка, который контрится любым хард контролем на раз два. Полностью убрали дамаг и убрали хоть какой-то контроль.
Ну не скажи. Вы ребята тут начинаете загонять.
Да на до 20 уровня есть некие слабости персов и выходят на максим они только на 20.
Но в целом не вижу больших проблем. Чень не танк, а инициатор в чистом виде. Выживание чисто наскилах. Фокус он сам по себе не переживает.
Контроля хватает(а не жирно ли было раз в 5 секунд обездвиживание?).
Высасываешь проблемы из пальца, надо смотреть не на конкретного героя, а то как он справляется со своей ролью на фоне других.
Вчера чень реально тащил игру инициировал, духами блочил. Убийц стопил. Двигался выходя из фокуса, а не просто по кд прыгал на цели.

Сообщение от Vio:
Траллу понерфели хил на 30% - в патче ни слова!
Он не хил! Он убийца. Для регена и поддержки своих хп в бою его хила больше чем нужно. Спустили с небес на землю.
Сообщение от Vio:
Баланс делают обкуренные наркоманы - от балды цифры меняют на 100-200%
Это начало.... Им приходится героев без тестирования выпускать на одних теориях. И их способности куда мощней зачастую чем лол(хотя и не сравнимы с дотой). То что казалось хорошей идей сначала, в реале может не работать или быть слишком эффективны/слабым.
Теперь вспомним что опыта создания моба у них 0. И всему приходится учится. Так что правки на 100% будут нормой еще долго.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Шумелка:
Новый «Один» работает совсем иначе. Теперь это самая легкая цель для убийства в тимфайте
У него радиус стрельбы такой, что к нему подойти если в тылу нереально. Урон стал зверский + сейв есть.
Теперь его будут использовать по назначению, а не как дополнительную жизнь.

Я хз, ребята вот вы ваните на нерфы. Может где и перестарались, но в целом игры стали куда интересней.
Быстрей тимфайты. За 2 десятка игр после патча не припомню, такого чтобы как до этого стояли по 20 секунд на одном месте ковыряя друг друга.

Последний раз редактировалось EpicZero; 13.02.2015 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил
Регистрация:
09.04.2012
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Шумелка:
Новый «Один» работает совсем иначе. Теперь это самая легкая цель для убийства в тимфайте


Сообщение от Vio:
т.е. мы сделали "Кару" бесполезной, убрав важный талант
Как будто Тираэль рвал топы. Средний такой файтер, никому не мешал.

Сообщение от Vio:
Баланс делают обкуренные наркоманы - от балды цифры меняют на 100-200%

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Gremour:
Средний такой файтер, никому не мешал.
Порезали частый контроль и урон танков. Стежку и тому уменьшили урон на ульте и увеличили кд на крюке.

Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Vio:
Баланс делают обкуренные наркоманы - от балды цифры меняют на 100-200%
Дисбаланс - это круто!(с)Blizzard
Аватар для Abby_renamed_862242_06072022
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2011
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Школота негодует :D
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от vampv2:
Вчера чень реально тащил игру инициировал, духами блочил. Убийц стопил. Двигался выходя из фокуса, а не просто по кд прыгал на цели.
Это потому что ему давали это делать. Прерви ему D'шку хотя бы 1 раз в замесе и он превратиться из грозного танка в бесполезный картон, вот только ума на это хватает только у пары человек, зато все остальные вайнили на него и требовали нерфа.

Цитата:
У него радиус стрельбы такой, что к нему подойти если в тылу нереально. Урон стал зверский + сейв есть.
Теперь его будут использовать по назначению, а не как дополнительную жизнь.
Для этого нужно правильно себя позиционировать, но чаще всего тимфайты внезапны и у тебя просто нет времени/возможности для этого. Лазер куда универсальнее в этом плане
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Abby:
Школота негодует :D
Ну почему школота. Просто удивляет когда люди вайнят по поводу нерфов.
Неужели не хочется сбалансированной игры? А без этого ведь не как.
Сначала крик, что нет выбора среди талантов. Потом плач, что порезали талант который был единственным "хорошим". А то что он был переапан, что не доходит....

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Шумелка:
Прерви ему D'шку хотя бы 1 раз в замесе
Так наверное надо думать когда юзать, а не просто как сейв использовать. Если все будет просто, то в чем скил проявлять?
Да и по моему ты недооцениваешь героя.
Сообщение от Шумелка:
Для этого нужно правильно себя позиционировать
Ух ты теперь тонким убийцей надо себя уметь позиционировать! А не лезть в гущу замеса.
Бедная вала как она до этого жила, все приходилось позиционировать себя.
Не серьезно. Геймплей изменился за героя с одином, это очевидно. Но что он стал бесполезным или слабым это по моему преждевременное заявление.
Лазер да универсальней кинул и беги, а один потребует скила.

Последний раз редактировалось EpicZero; 13.02.2015 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от vampv2:
Так наверное надо думать когда юзать, а не просто как сейв использовать. Если все будет просто, то в чем скил проявлять?
Да и по моему ты недооцениваешь героя.
У меня на нем почти 100 игр, я прекрасно знаю о чем говорю. Любой прошареный Мура, ЕТЦ, Тайкус, Тиранда, Дьябло, Утер просто выключит тебя, и ты будешь ждать отката заветной D'шки. За это время я встретил очень мало людей, которые понимали как его контрить и если я был единственным танком в команде, то мы обычно проигрывали. Тут думай или не думай когда ее юзать, прокаст то тебе все равно надо делать, а бочку без рыгалки смысла кидать какбы нет совсем


Цитата:
Ух ты теперь тонким убийцей надо себя уметь позиционировать! А не лезть в гущу замеса.
Бедная вала как она до этого жила, все приходилось позиционировать себя.
Не серьезно. Геймплей изменился за героя с одином, это очевидно. Но что он стал бесполезным или слабым это по моему преждевременное заявление.
Лазер да универсальней кинул и беги, а один потребует скила.
Валла куда более мобильная даже в ульте, которую можно прервать и сделать перекат в сторону, а вот с Тайкусом у тебя так не прокатит. Просто этот Один стал настолько ситуационным что я хз. Есть еще один момент:
Цитата:
Время действия эффектов контроля на «Одина» больше не снижено на 50%.
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Интересно, сколько скрытых пачнотов в этот раз завезли Близарды.

В прошлый раз там набралось едва ли не больше чем самих пачнотов.

ЗЫ Как мне кажется, скрытые пачноты в играх такого типа не приемлемы.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Шумелка:

Валла куда более мобильная даже в ульте, которую можно прервать и сделать перекат в сторону, а вот с Тайкусом у тебя так не прокатит.
Как бы у Одина есть такой же дэш что и в хуманформе на E.

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Шумелка:
Тут думай или не думай когда ее юзать, прокаст то тебе все равно надо делать, а бочку без рыгалки смысла кидать какбы нет совсем
Вот нихрена он не танк. Я тебе еще раз говорю. Инициатор-контроль. С относительно неплохим уроном.
Контрится все и вся. И зависит от пика.
Нагибать ченем не получится, не его роль. Хотя подраться 1в1 может слюбым имхо. Раньше он был просто жестче всех имхо. Нереально было уйти.

Сообщение от Шумелка:
Валла куда более мобильная даже в ульте, которую можно прервать и сделать перекат в сторону, а вот с Тайкусом у тебя так не прокатит.
Одину на Е добавили чардж, или врут безбожно ироды...
Одн это больше не танко эпостась тайкуса а его альтернативная форма убийцы. Меняющая его геймплей.

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Согласен с vampv2, постоянно вижу ситуацию когда Одина используют для того что бы танковать или сесть в него и свалить побыреньку почти добитому тайкусу при этом прихватив кого-то с собой. В итоге выходил отличный ДД с 200% хп, имхо это круто.
У Ченя только ульта раздражительна, а так не сильно напрягал.
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от vampv2:
Вот нихрена он не танк. Я тебе еще раз говорю. Инициатор-контроль. С относительно неплохим уроном.
Контрится все и вся. И зависит от пика.
Нагибать ченем не получится, не его роль. Хотя подраться 1в1 может слюбым имхо. Раньше он был просто жестче всех имхо. Нереально было уйти.
И где у него контроль теперь и где он собственно был до этого? Касты он сбивать не мог
Где у него урон теперь?
Близзы даже поджиг убрали с рыгалки, а это была не плохая альтернатива взятию 200% урона с Q. Там нет логики в талантах: 3 старых абсолютно бестолковых трейта на W; в первом тире альтернатива на рыгалку, но без Chug'а ты не сможешь быстро делать прокасты, а он аж на 16 уровне в том же самом тире где есть дамаг и контроль, без которых на лейте ты вообще ничего не сделаешь. При его механике нет смысла идти в жир, на тебя просто не будут обращать внимание.
При таком раскладе мне проще взять Муру и надамажить им, только вот он еще более мобильный, с кучей хард цц, отлично инициирует, только вот кампы забирает хуже. С Тираэлем они сделали тоже самое, что и с Ченем, теперь он не может нормально контролить и чейзить, а бурст у него далеко не самый лучший.

Цитата:
Одину на Е добавили чардж, или врут безбожно ироды...
Одн это больше не танко эпостась тайкуса а его альтернативная форма убийцы. Меняющая его геймплей.
Альтернативная форма гроба. Далеко ты на этом чардже уйдешь, если скорость передвижения Одина ниже чем у остальных персонажей?
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Шумелка:
И где у него контроль теперь
Сообщение от Nature:
на 16-й уровень и превратили его в супер-замедление.
Очень сильный талант, как раз для поздних уровней.
А удар бочонком типо совсем не контроль и панды не замедляют не блочат.
По моему вы немного зажрались юзая имбу каждые 5 сек.

Таланы у многих не особо выбор и есть весьма сомнительные, но это тоже дело времени. Подтянут.
Сейчас устраняют реальный дисбаланс.
Сообщение от Шумелка:
Альтернативная форма гроба. Далеко ты на этом чардже уйдешь, если скорость передвижения Одина ниже чем у остальных персонажей?
Всему свое время и место. Надо тестить. В любом случае входить в режим одина зная что тебя могут нагнут глупо. Все таки не зря у него 100% радиус атаки сделали.
Я так понял ты юзал имб, а теперь когда условия поменялись и стары трюки не работают - ты не доволен.

Аватар для Abby_renamed_862242_06072022
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2011
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Замедление от бочки 4 сек на 40% попав под которое редко кто убежит, я хз у кого еще в игре есть подобное.
Тайкус мне не нравится как герой и особо я на нем не играл, но сегодня опробовал его в пабе, просто встаешь позади своей команды врубаешь одина и делаешь -5 рейнж позволяет нормально влить особенно в узких проходах, так же в одине можно прожать сейвы(хил+кожа) вот это уже чит я считаю, очень хорошо дефить форты к ним просто ни кто не может подойти, так что один такуса это такой аналог террора или дракона.
У мурлока бабл изначально восполнял 50% здоровья если не ошибаюсь, по моим ощущениям самое неприятное это то что за убийство теперь соперникам дают по 0.25(много кто его просто ваншотит), разработчики пытаются завязать механику на активном использовании яйца, но это у них не совсем получается, потому как яйцо будут ломать всегда и в любом случае придется терять время на рес для того что бы отложить его снова а это потеря времени, с пассивкой получалось делать -2 или -3 в копях под босом с маршем или смотреть как утер ломающих лицо любому герою на спринтах убегал при твоем появлении, теперь этого не будет. Думаю для того что бы игроки активно пользовались яйцом оно должно быть как минимум потолще, либо просто неуязвимым хотя бы 2 минуты или что нибудь связанное с инвизом(вариантов много), то что есть сейчас это дизайнерская недоработка и в дальнейшем скорее всего будут что то менять.
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от vampv2:
Я так понял ты юзал имб, а теперь когда условия поменялись и стары трюки не работают - ты не доволен.
Я не доволен тем, во что его превратили всего за один патч. Это абсолютно бездумный нерф.
Имба с популярностью в 1.3% и винрейтом в 48% после нерфа ульты по общей статистике. На втором месте у меня Фальстад.

Цитата:
Замедление от бочки 4 сек на 40% попав под которое редко кто убежит, я хз у кого еще в игре есть подобное.
Расстояние броска бочки никакое. После каста ему нужно потратить ~1секунду на рыгалку, а потом еще 2 на то чтобы пополнить запас варева при условии что взят чаг в талантах, а без него 3-4.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Шумелка:
Далеко ты на этом чардже уйдешь, если скорость передвижения Одина ниже чем у остальных персонажей?
Когда Тайкус в Одине, убегать должны все остальные

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Шумелка:
Я не доволен тем, во что его превратили всего за один патч. Это абсолютно бездумный нерф.
Очень продуманный.
Сообщение от Шумелка:
Имба с популярностью в 1.3% и винрейтом в 48% после нерфа ульты по общей статистике.
Общая статистика - статистика раков.
Надо учитывать сложность перса и цель его применения. В нормальных тимах, он был фактически топ ранг.
Сообщение от Шумелка:
асстояние броска бочки никакое. После каста ему нужно потратить ~1секунду на рыгалку, а потом еще 2 на то чтобы пополнить запас варева при условии что взят чаг в талантах, а без него 3-4.
Зато прыжок есть. Не придумывай проблемы где их нет. замедление на бочке при учете что кд 5 сек даже 25% уже сильно.

Аватар для Abby_renamed_862242_06072022
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2011
Re: [Blizzard] Дополнение к описанию обновления — 10 февраля
Сообщение от Шумелка:
Расстояние броска бочки никакое. После каста ему нужно потратить ~1секунду на рыгалку, а потом еще 2 на то чтобы пополнить запас варева при условии что взят чаг в талантах, а без него 3-4.
Есть талант на увеличение дальности, но он и не нужен по сути так как ты всегда находишься в мили зоне, танк и не должен демажить я хз в чем проблема использования ротации умений прыжок-бочка-огонь-отвар или бочка-прыжок-огонь-отвар(фейсролл) или можешь тупо бочку спамить и стоять под щитами отвара если в тебя въезжают, замедление на 40% 4 сек оч сильный контроль просто нужно использовать его с умом.
Практически у каждого героя есть сильная сторона, эффективное использование которой позволяет тебе и твоей команде побеждать и не стоит забывать про роли, то есть основную функцию которую должен выполнять герой(танки это танки и т.д.), можно конечно и из танков с хилами делать практически полноценных дд или гибридов(полухил полудд и т.д.), но это уже для скиловиков :D
Ваши права в разделе