Non-target нельзя назвать новым словом в жанре MMO игр. С одной стороны, если внимательно изучить историю онлайн игр, то одной из первых ММОРПГ окажется Meridian 59, в котором этот самый non-target и был. С другой стороны, non-target на многие годы пропал из MMO жанра. Но одно можно сказать точно, за последние 5 лет многие разработчики начали возвращаться к этой идее. Это и совсем инди проекты вроде Shores of Hazeron, и низкобюджетные MMO вроде Darkfall или Mortal Online, и даже ААА проекты, коих всё больше и больше. Причём стоит заметить, что во всех этих ММО non-target боевая система реализована по-разному. Это позволяет игрокам, которые ставят боевую систему превыше всего в игре, выбрать игру исходя из боевки, а уже потом решать, готовы они мириться с остальным геймплеем или нет.
18 декабря на игровом сервисе Фогейм стартовало закрытое бета-тестирование игры Dragon’s Prophet в России. Я, как любитель non-target игр, сие событие пропустить не мог, заполучил доступ в игру и опробовал боевую систему. По традиции non-target игр, разработчики, Тайваньская студия Runewaker, реализовали своё видение этой системы. В Dragon’s Prophet нет перекрестия прицела, на экране автоматически выделяется цель, если мобов или игроков несколько, то поворотом камеры выбираем нужного.
Я начал игру следопытом и боевая система сыграла со мной злую шутку. Убивая одних мобов, я умудрялся попадать во всех в округе, в результате чего убийство одного чудища оборачивалась борьбой с целым паровозом. Поэтому я бы посоветовал рэйндж классы для тех, кто их действительно любит и готов внимательно вести бой, не стреляя по всему, что движется. Мне хотелось меньше думать и больше действовать, потому я рерольнулся за Оракла и дела пошли куда лучше. Для ближнего боя боевая система Dragon’s Prophet подходит отлично.
В игре достаточно много скиллов и сами разработчики по-умолчанию предусмотрели, что кнопки вроде "q", "e", "r" и так далее, будут отведены под использование скиллов. Как и в любой non-target игре в бою роль играет не только применение скиллов, но и позиционирование персонажа. К примеру, один из первых скиллов следопыта - отпрыгнуть от цели, а у оракла - быстро переместиться вперёд. Грамотное перемещение по местности и уход от атак помогает в том числе и в PvE. Даже обычные мобы постоянно перемещаются, у них есть специальные скиллы, которыми они телепортируются за спину игрока или каким-то образом уходят от его атак.
Также в Dragon’s Prophet есть система комбо-ударов, которая вносит ещё больше разнообразия в процесс боя. Работает это достаточно просто, скиллы между собой комбинируются, в результате чего финишный скилл наносит кучу урона или вызывает какой-то специальный эффект. Список комбинаций можно посмотреть в окне умений, набор комбо будет отличаться в зависимости от того, какие таланты выберет игрок. По большому счёту можно даже не запоминать многие комбинации, ибо стоит начать применять скиллы, и у финишных скиллов поменяется иконка и название, что говорит игроку о возможности применить комбо. Таким образом, к примеру, я нашел комбо связанные с прыжком.
Огромную роль, как в PvE, так и в PvP имеют драконы. Они помогают экспериментировать с собственным билдом талантов, заполняя те роли, на которые не способен игровой персонаж или, наоборот, дают усиление одной из его особенностей. И если в PvE роль дракона проста и понятна - хилит, танкует и вот это всё, то с PvP сложнее. В Dragon’s Prophet для PvP используют и драконов на хил и драконов на дамаг, причём зачастую сперва направляя своего дракона на вражеского. Потеря дракона может напрямую привести к поражению в схватке.
Из-за большого количества возможностей восстанавливать жизни у всех классов, соло PvP битвы проходят достаточно долго и требуют большого мастерства. Мне это чем-то напомнило Darkfall Online, где врагу тоже можно было дать буквально 10 секунд передышки, и он бежал на вас уже с полным столбом ХП. PvE сражения проходят в лучших традициях action игр, с кучей скиллов и перемещений по карте, при боях с боссами нужно ещё и избегать их специальных атак.
Резюмируя можно сказать, что на рынке готовится к выпуску новый проект, который способен заинтересовать любителей non-target боевой системы. По моему скромному мнению, все non-target ММОРПГ стоят того, чтобы их попробовать, тем более что в Dragon’s Prophet боевая система реализована более чем интересно. Плюс к этому в игре есть возможность строительства своего дома (клёвая фича которую почему-то многие разработчики проходят стороной), а также мотивированные осады.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Здесь на самом деле никакой не нон-таргет, все скиллы работают по выделению цели, только производится оно немного иначе, всего лишь без дополнительного клика мышью, как обычно.
Резюмируя можно сказать, что на рынке готовится к выпуску новый проект, который способен заинтересовать любителей non-target боевой системы. По моему скромному мнению, все non-target ММОРПГ стоят того, чтобы их попробовать, тем более что в Dragon’s Prophet боевая система реализована более чем интересно. Плюс к этому в игре есть возможность строительства своего дома (клёвая фича которую почему-то многие разработчики проходят стороной), а также мотивированные осады.
Попробовав игру, можно сказать без тонны текста - игра говно.
Резюмируя можно сказать, что на рынке готовится к выпуску новый проект, который способен заинтересовать любителей non-target боевой системы.
Угу, только нужно добавить, что на российский рынок. Это УГ все здравомыслящие оценили давно.
Сообщение от Mifun:
Плюс к этому в игре есть возможность строительства своего дома (клёвая фича которую почему-то многие разработчики проходят стороной), а также мотивированные осады.
К чему это в обзоре боевки?
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Последний раз редактировалось Сися_renamed_707152_18122022; 29.12.2014 в 17:55.
Причина: Добавлено сообщение
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Подозрительные скрины, вроде качество игры на стримах значительно хуже.
Вода на втором скрине выдает некстген.
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Вроде как раз все крупные проекты пихают дома aion swotor aa bdo и тд. но разрабы не могут понять что этот шлак как раз нахер не нужен в таком виде как он есть.
п.с. и называть ДП ааа продуктом ну это вообще ....
Плюс к этому в игре есть возможность строительства своего дома (клёвая фича которую почему-то многие разработчики проходят стороной), а также мотивированные осады.
А что собственно такого клёвого в строительстве дома?
Во многих играх нельзя строить дома и ощущения того, что они нужны нет, а появись такая возможность, то игра лучше бы не стала.
А что собственно такого клёвого в строительстве дома?
Это крутой сэндбокс контент?
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Здесь на самом деле никакой не нон-таргет, все скиллы работают по выделению цели, только производится оно немного иначе, всего лишь без дополнительного клика мышью, как обычно.
Это как ? Если таргет сам будет цепляться за все подряд это будет так неудобно
Круто, обзор боевой системы, в очередном трешаке. Давайте делать обзоры браузерок.
Сообщение от Abyzz:
Попробовав игру, можно сказать без тонны текста - игра говно.
Но Мифун копеечку заработал, за это
Отработал на Жирную пятёрочгу :]
Добавлено через 13 минут
Сообщение от Mifun:
В Dragon’s Prophet для PvP используют и драконов на хил и драконов на дамаг, причём зачастую сперва направляя своего дракона на вражеского. Потеря дракона может напрямую привести к поражению в схватке.
Из-за большого количества возможностей восстанавливать жизни у всех классов, соло PvP битвы проходят достаточно долго и требуют большого мастерства. Мне это чем-то напомнило Darkfall Online, где врагу тоже можно было дать буквально 10 секунд передышки, и он бежал на вас уже с полным столбом ХП.
Это УГ не имеет с Даркфолом ничего общего, не надо наркоманить. ПвП с драконом это бред сумашедшего оленя.