Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гид по оверлорду
Автор темы: AuCu_renamed_53045_15012020
Дата создания: 01.11.2007 19:35
Аватар для AuCu_renamed_53045_15012020
Старожил
Регистрация:
02.08.2006
Гид по оверлорду
По многочисленным заявкам, так сказать.
Гид по оверлорду


Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.

Статы и скиллы
Оверлорды - это "танки-мистики". Уже на 70-м левеле вполне реально иметь 8-10к НР+СР при 1500 пдеф и 1200 мдеф - и всё это в робе. Дебаффы неплохо агрят мобов, а сама профа овера делает вас одной из первых целей в ПВП. Но пока у вас есть мана и остатки хладнокровия, вы будете жить.

У оверлорда есть один магический нюк - дрейн, по силе скилла равноценный нюкам магов, но из-за невозможности разгона INT, и особенно из-за отсутствия атрибута, итоговый дамаг будет ниже, чем у магов. Вторая проблема дрейна в том, что стоимость этого нюка по мане в три раза выше, чем у магов, а пассивок на заливку МР у ОЛ нет.

Баффы оверлорда (в переводе на профетские): acumen, berserk, ww, shield, magic barrier, might, evasion, guidance, bless shield. Доминаторские баффы: эмп (77), дес виспер (77, тратить SP на это уг просто жалко), Паагрио эмблем (78, аналог аркан протекшн - защита от дебаффов), клан-КОВ (79), блесс СР (79 - скилл забавный, но 80к СП...), клановая неуязвимость.

Оверские дебаффы можно разделить на три группы: контрольные, пвп-дебаффы и бесполезные дебаффы. Самые полезные - контрольные: стан, слип, масс-рут, масс-сайленс. ПВП дебаффы: suspension - массовый дебафф на увеличение отката скиллов, масс-замедление, winter замедление скорости физ. атаки и масс-конфужн (действует только на мобов, но позволяет приводить и сбрасывать с себя на врагов паровозы).
Дебаффы доминаторов повеселее: seal of desease (76) - в 2 раза режет хил у врагов, для использования требуется взять в таргет врага, пытается пройти на всех сокланов врага в определенном радиусе. Seal of Despair (78) - очень мощный дебафф, по сути анти-професи, режет на 30% мдеф, на 20% крит. шанс и крит. множитель и т.п. Блокада (79) запрещает использование обычных физических атак (бить можно только скиллами). Лимит (81) полностью отключает любой хил, включая спам сп-банок. Банки жрутся, но восстанавливают 0 СР.

У оверлорда два тагл-скилла - соул край и соул гвард, которые резко повышают п.атк и п.деф соответственно, но во включенном состоянии постоянно расходуют ману. У доминаторов появляется еще и тагл на м.атк. Качать соул гвард выше первого левела имеет смысл, если вы водите паровозы, или если вы каждый день пвп-шитесь с врагами.

Из оверлордских пассивок есть смысл учить все, кроме лайт и хэви мастери (если конечно вы не качаетесь в хэви). Из доминаторских - стоит выучить Wisdom и возможно Health. Skill Mastery срабатывает очень редко, зря потратите СП.

Заточка скиллов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для дрына увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, дрын - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет).
Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет.
Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1.
Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало).

Что потребуется тем, кто собрался качать овера

1. Овера можно качнуть только в клановой партии. Выбирая овера, вы должны четко представлять себе, что вы будете качаться конкретно с Васей, Федей и Машей - и они согласны постоянно брать вас в партию.
2. Овер - дорогой чар. Вам потребуется два сетапа (набора вещей и оружия) - один для милишника и второй магический. На младших уровнях магический сетап в принципе не нужен.
3. Оверу очень нужен дуалбоксовый ШЕ как минимум 58-ого левела. Без него прожить можно, но...

Сетап
Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный.

Магический сетап такой: тату на +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR. На С и Б грейде покупаем в магазине дарк скример, точим на +7, меняем на клаб оф нейчер и вставляем акумень. Из тряпок дивайн сет, авадон халат или бв роба. На А грейде берем ДК робу и ФДС с акуменом.
На S грейде покупаем сначала аркана пукалку, затем аркана сет. В робу вставляем камушки, хотя бы 2 вещи загоняем по максимуму на защиту от огня, и при встрече врубаем СГ и передаем пламенный превед лоларчерам с ****аенными дракониками.

Для милишного сетапа разгоняем п.атк и critical. Тату на -CON +STR, "стренговый сет" - ПЛ, затем БВ хэви, затем таллум хэви, файтерская пушка обязательно с СА фокус: нож, дуалы или двуручный меч. На С грейде однозначно двуруч (берсеркер блейд), так как это единственный вид топ-С пушки с фокусом. Б-грейд: тсу*слс +многа или крис (фокус), есть также фанаты грейт сворда (фокус). А-грейд: дама*таллум+4 и выше, нага сторм (фокус), инфернал мастер (фокус), блади орхид (фокус или бэк блоу), как очень неплохой бюджетный вариант метеор шоуэр (фокус). Качаться в мили партии с S пушкой для овера очень невыгодно, но если уж хочеццо - берем нож или двуруч на фокус и запихиваем камней (воду или землю) на 150. Такой пукалкой есличо можно и по башке кому-нибудь настучать.

Если дело дойдет до эпик бижи, то фринта маст хэв, тарас если сумеете достать, баюм очень даже не помешает. Если некуда девать деньги - можно взять закена и АК. Аугментация в пушку - либо кларити, либо нюк (почему-то оверам намного чаще достаются АОЕ нюки, но это в принципе норм). Под нюк разгоняем пушку по соответствующему элементу. Если с пушкой разобрались, то начинаем мучать бижу на предмет получения бустов к дебаффам, но слишком заморачиваться не стоит. Если клан владеет замком - собираем партию в подвал на предмет фарма Ы маек, если нет - фармим эполеты и делаем себе А майку (можно делать лоу-А, разница в статах невелика). Майки конвертим только на СР, все остальное дает мизерные прибавки.


Кач
Есть 5 легитных способов прокачки овера.

Кач в большой партии
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.

Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.

Кач дуо с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от вашего ШЕ 58, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!), ну и в крайнем случае заливать хоть сколько-то маны своим ШЕ 58. Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш сетап для такого кача в целом не важен.

Кач дуо с бишопом
Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+.

Нюкер АОЕ партия
Для такой партии потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ваш ШЕ оффпати на бафф, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной партии, и там уже рутить.

Мест кача 70+ в игре 6:
1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анкора; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анкор как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один корридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей партии. Гвардами можно выносить ботов (БД собирает 3-4 гварда, отводит их к ботам, встает в УД и делает масс-хейт).
4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота, который удалось зачистить от ботов. Плюс квест.

Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах.

ОЛ в ПВП.
На опен оли у овера есть очень неплохие шансы, но требуются очень серьезная зарядка по левелу, проточке скиллов и шмоту плюс грамотный выбор баффов и тактики.
В поле 1х1 проблема овера в том, что его дамаг недостаточен, чтобы перебить отжор СР банками, а делать ставку на дебаффы с их смешным шансом прохождения нереально. Овер может нагибать, если он серьезно выше оппонента по уровню, или по шмоту, или по пвп-скиллу, но с равным противником вы скорее всего уйдете на бсое. Хотите нагибать соло - делайте нюк в аркане или берите на саб нюкера (кстати оверу в любом случае нужно брать на саб нюкера из-за пассивок).

В средних и больших пвп ваша основная задача - лечить СР и ХП, вторая задача - дебаффать всё, до чего вы сможете дотянуться. В начале и в конце пвп, когда враги далеко, можно и подрынить, маг криты бывают не так уж и редко.
Вообще, покупайте нормальные мыши и выносите хилялки на кнопки, чтобы спамить их по откату не задумываясь.
Из дебаффов в первую очередь разгоняем слип. Если противник близко - почаще юзайте стан, пройти конечно не пройдет, но таргет сбивает часто и дамаг неплохой. С АОЕ дебаффами аккуратно, вы зацепите всех, кроме сокланов и сопартийцев, и друзья скажут вам большое человеческое спасибо за сайленс на бишопе. Из дебаффов рулят блокада, диспайр, дизиз, суспешн и аое нюк если есть, продолжить можно рутом, слоу, сайленсом, винтером и лолглумом. Но для того, чтобы это всё кинуть, нужно научиться выжидать момент, когда противник будет бежать вперед, не обращая внимание на потери (например рашить на осаде) - вот тогда у вас будет шанс все это всадить и даже выжить. Ломиться вперед в начале пвп глупо.

Последний раз редактировалось AuCu_renamed_53045_15012020; 27.08.2008 в 03:42.
Ответ: Гид по оверлорду
В катах есть 1 проблема-там МАЛО комнат, а народу МНОГО. Хотя все конечно же решается наличием ошейника...


Аватар для Алан
Алан
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
Подскажите, пожалуйста, как лучше качать оверлорда: как мага или как воина, с учетом помощи ПП, БД, СВС, ШЕ (все 70+). Маг - роба, маг. пушка с СА на акумен. Воин - хеви, дуалы +4.
Ответ: Гид по оверлорду
Воин - ПЛ+6/БВ хеви+3 и Дагер на фокус, а никакие не дуалы. качать овера как мага (НЮКЕРА???) имо бред. С учетом того саппорта, что ты перечислил, тебе надо найти мага, который будет всю вашу пати качать.


Аватар для Boxik_renamed_616916_02032020
Маньяк
Регистрация:
03.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от Alchemist69:
Воин - ПЛ+6/БВ хеви+3 и Дагер на фокус
добавлю: сделав тату на +5 DEX и минус CON, правда встают небольшие проблемы потом: грузоподъёмность уменьшается и ресист к стун ослабевает, первое чревато для кача с дагером - соски улетают мгновенно (можно и нужно сделать ремень на грузоподъёмность), второе исправляется маджестик хэви сетом (или наличием ЕЕ). НО полезного все-равно больше ))))

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Ответ: Гид по оверлорду
Для кача +4(5)Лвк делать бессмысленно, исключение только при наличии ТМ тяж сета и хорошего (!) бафа, все-таки -4(5)Вын будут очень сильно ощущаться, а выгоды мало. У меня у самого стояли +Лвк до 60+, потом смыл нафиг, т.к. плюсов стало меньше, чем минусов.


Аватар для Boxik_renamed_616916_02032020
Маньяк
Регистрация:
03.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
лвк это ВИТ ? Как так бессмысленно? => + скорость атаки (+50-70 дает), критикал, меткость (что не мало важно при каче с дагером) и приятный бонус на скорость передвижения, это хорошие плюхи в противовес "-" 400-500 ХП и грузоподъемности, стуну
Идеальное соло: Дагер+таллум (маджестик) хеви, тату на +5 DEX, банки хасте2 и за спиной СЕ 78+ и хоть до 83 кач )))))))))

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Аватар для holymight
holymight
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
лвк это dex.
Аватар для Boxik_renamed_616916_02032020
Маньяк
Регистрация:
03.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
не тогда просьба на правах офтопа:
вероятней всего взято с рУГоф, так что в дальнейшем во избежании всяких непонятнок пестовать с такими сокращениями прямиком в соответствующий раздел гохи

я и имел ввиду там DEX, а не WIT, просто в момент написания думал о маст хэв тату для ОЛа +4 WIT ^^

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Ответ: Гид по оверлорду
Ок, забылся В общем +4 Str на каче намного лучше, чем +4/5 Dex я сам это проверял во всех вохзможных билдах до Ы 150


Аватар для Boxik_renamed_616916_02032020
Маньяк
Регистрация:
03.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от Alchemist69:
В общем +4 Str на каче намного лучше, чем +4/5 Dex я сам это проверял во всех вохзможных билдах до Ы 150
ну короче как знаешь.... но STR мб для кача с луком и подошел бы

p.s. поясни почему STR лучше DEX для ОЛ на каче?
прирост P.atk 30-50 единиц максимум... хотя тот же самый SС** (исправил+ это не заточка а лвл скилла) 10 lvl. дает 375 P.atk, а в грации+ с возможностью заточки SG на power надобность в лишней P.atk отпадет вообще

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Последний раз редактировалось Boxik_renamed_616916_02032020; 21.09.2009 в 10:36.
Ответ: Гид по оверлорду
Как заточка СГ сказывается на п атаке? +4тср это почти 20% п атаки, ололо?


Ответ: Гид по оверлорду
-3DEX +3STR; -2Con +2STR.
Аватар для Boxik_renamed_616916_02032020
Маньяк
Регистрация:
03.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от Alchemist69:
Как заточка СГ сказывается на п атаке? +4тср это почти 20% п атаки, ололо?
исправил в предыдущем посте*

по поводу 20% p.atk удивлен... домой приду затестю

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Ответ: Гид по оверлорду
Чего тут тестить - калькулятор заюзай и увидишь разницу в цифрах.


Аватар для Boxik_renamed_616916_02032020
Маньяк
Регистрация:
03.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от Alchemist69:
Чего тут тестить - калькулятор заюзай и увидишь разницу в цифрах.
см. свою аваторку )
эти калькуляторы УГ для фринубов

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Аватар для Boxik_renamed_616916_02032020
Маньяк
Регистрация:
03.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от Alchemist69:
Как заточка СГ сказывается на п атаке? +4тср это почти 20% п атаки, ололо?

тупанул )) не сделал скрина только на STR и WIT тату, но пох разобрать можно
+4 STR дает только 111 P.atk - это разве 20% ?
Опять же повторяюсь P.atk компенсируется аурой СК - самый высокий дпс у орка идет с дагером, а при каче с дагером больше всего ставка делается на критикал и меткость
Конечно же самый идеальный вариант (при имении СЕ 78) 2й разгон - но слишком сильно бьет по грузоподъемности...

Я лично бегаю с 4й раскладкой и не парюсь - так как маной можно пожертвовать положившись на священный вампирик маны с моба, плюс в хэви лишний каст не помешает

p.s. в скринах на грузоподъемность не смотреть т.к. бегал докупал спирит оре на ков
в первом нету Evasion бафа но она там 123-124 должна быть
и вроде как последний 4й без меткости - там +3-4 должна быть)))) ><

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Последний раз редактировалось Boxik_renamed_616916_02032020; 23.09.2009 в 07:35.
Ответ: Гид по оверлорду
Че за броня? +4стр дадут большой прирост к п атаке только при наличии +стр сета (пл/бв/тм), в робе ясный пень что прибавка будет мизерная.


Аватар для Boxik_renamed_616916_02032020
Маньяк
Регистрация:
03.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
маджестик тяжелый )) и все скрины делались в нем
и откуда такая инфо что +4 STR дает большой прирост в случаи наличия STR Бонуса в сете? имхо это бред и разница только в тех +2 STR сета хеви от робы

я конеч хз... но осмелюсь предположить --> мб у вас криво тату сделаны на руУГофе?

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Ответ: Гид по оверлорду
Так тату работают на всех серверах, и причина в разнице в прибавки в том, что СТР - это не модификатор при расчете дамага, и чем больше, тем как всегда лучше, однако +4стр допустим у дестра и +4стр у гнома есть разное кол-во. У тт в дд билде, например, +4стр давали чуть ли не +30% дамага. У меня конкретно с 2ручным оружием в БВ тяж сете +4стр дали прибавку в 18% дамага (+-)


Аватар для Boxik_renamed_616916_02032020
Маньяк
Регистрация:
03.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от Alchemist69:
У меня конкретно с 2ручным оружием в БВ тяж сете +4стр дали прибавку в 18% дамага (+-)
ну это все и обьясняет, видел мусоленья в теме 2х или 1х ручного бланта и кач с оним - уг
мой выбор для кача - дагер и пох пох пох на все остальное

p.s. представляю задроство кача с двуручной карягой + без DEXa + на банке хасте1

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Ответ: Гид по оверлорду
Хаст1?


Аватар для NoLimitz
NoLimitz
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
мужики, подскажите, на пару с волком норм будет кач? если да, то какой эквип выбирать оверу?
Ответ: Гид по оверлорду
Кач будет отличным, при юзании А/Ы оружия даже выгоднее, чем соло. ЭКвип овера: если кач под ГЦ (72-79), то мили сетап (тм хеви+дагер/блант), если в других локациях, то маго/мили сетап или чисто маго сетап (дк/мж/тм роба сет+дагер/блант или дк/мж/тм роба+маг пушка на акумен)


Аватар для Moston_renamed_589103_11122022
Гигант мысли
Регистрация:
18.12.2007
Ответ: Гид по оверлорду
В СВ, в СВ варов вечно шописец хрен там соло покачаешься))) 30 мин от силы - это кач?
Кач ОЛу - это с пати :)

И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг. (с) А.С. Пушкин
Ответ: Гид по оверлорду
Ну я хз кто такой НоЛимитз, т.ч. это его дело, просто под ГЦ качать волка самое милое дело, в других локациях надо или не юазть на нем топ шмот, либо иметь в пати хейтера, либо самому быть аацким ДД, с которого мобы слезать не будут, даже если волк кританет 10 раз подряд.


Ваши права в разделе