Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его абилки бьют довольно сильно. Также имеет пассивное умение на увеличение скорости атаки, поэтому у него самая большая скорость атаки из всех даггеров. Но ТХ самый медленный из даггеров, что для контактного класса очень серьёзное упущение. Он имеет мало селф баффов, по сравнению с АВ и ПВ. Но их отсутствие компенсируют высокие базовые характеристики (СИЛ-40; ЛВК-30; ВЫН-43).
Offtopic: Всё ниже написанное является только моим мнением, основанным на прочтении множества сайтов и форумов. Статья не является панацеей. Всё зависит от Вас. И, нету ни 1 игрока в этой игре, кто был бы прав, посоветовав Вам, что именно делать. Гайд был написан в помощь новичкам для ознакомления с профессией. Любые вопросы, связанные с классом можно задавать мне в Личные Сообщения или ICQ, отвечу 100%.
Часть I. Скиллы:
1) Абилки.
Смертельный Удар - "Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Удар в Спину - "Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Критический Удар - "С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Критическая Рана - "Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал."
+30% к силе критического удара.
Блеф - "Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность - 9 секунд." Трюк - "Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал." Переключение - "Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал."
3) Селф баффы.
Рывок - "Временное увеличение скорости передвижения. Длительность - 15 секунд."
Код:
lvl Skill lvl MP Эффект
20 1 10 +40 к скорости передвижения
46 2 21 +66 к скорости передвижения
lvl Skill lvl MP Эффект
28 1 13 +20 к уклонению; Уклонение от скилов+25%; Устойчивость к отрицательным эффектам+80
55 2 25 +25 к уклонению; Уклонение от скилов+40%; Устойчивость к отрицательным эффектам+80
Скрытность - "Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность - 2 минуты."
Сфокусировать Шанс - "Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."
- Шанс критической атаки спереди -30%.
- Шанс критической атаки с боку +30%.
- Шанс критической атаки со спины +60%.
Сфокусировать Мощность - "Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."
- Урон при критической атаке спереди -30% (для абилок -15%).
- Урон при критической атаке с боку +30% (для абилок +15%).
- Урон при критической атаке со спины +60% (для абилок +30%).
Потрясающее Приключение - "Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность - 30 секунд."
- Уклонение от скилов+40%; Смертельная атака+30%; Уклонение+15; Скорость+20; Защита от атак, снимающие положительные эффекты+90.
Критическая Мощность - "Наносит дополнительный урон при критических атаках."
Код:
lvl Skill lvl Эффект
24 1 +32 к физической атаке при критическом ударе
32 2 +56 к физической атаке при критическом ударе
40 3 +93 к физической атаке при критическом ударе
52 4 +177 к физической атаке при критическом ударе
64 5 +295 к физической атаке при критическом ударе
72 6 +384 к физической атаке при критическом ударе
Увеличить Скорость Атаки - "Увеличивает скорость атаки"
Код:
lvl Skill lvl Эффект
36 1 Скорость атаки+5%
46 2 Скорость атаки+7%
58 3 Скорость атаки+10%
Боевой Дух - "Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега."
Мудрость - "Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам."
- Повышает сопротивляемость ко сну, удержанию и ментальным атакам на 20.
Шестое Чувство Уровень - "Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума."
- При HP ниже 30% уклонение увеличивается на 15.
Воля Воина - "Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."
- Физическая атака+100.
- Скорость атаки+10%.
Воля Стрелка - "Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."
- Точность+8.
- Дальность стрельбы+50.
Убийство - "Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала."
- Физическая атака увеличивается на 70.
- Шанс нанести критический удар увеличивается на 3%.
Защита Равновесия - "Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."
- Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Святость\Тьма.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот.
Защита Рун - "Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."
- Умение дает прибавку в 140 магической защиты.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот.
Защита Стихий - "Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."
- Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Огня\Воды\Ветра\Земли.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот.
Мастерство Умений - "Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ."
- Чем больше показатель СИЛ, тем большая вероятность прохождения этого умения.
Найти Слабое Место - "Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой."
6) Прочие.
Символ Убийцы - "Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы."
- Действие силового поля 2 минуты. По истечению времени поле рассеивается.
- Уклонение увеличивается на 15.
- Шанс критической атаки увеличивается на ?.
Сила Битвы - "Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон."
- Передает силу другому члену группы, необходим для использования умений 80 уровня.
Уклонение: Ускорение - "Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа."
- Во время уклонения есть шанс получить селф бафф, который увеличивает скорость атаки.
Шаг из Тени - "Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом."
- Вводит монстра в пассивное состояние на 2 минуты.
Искушение - "Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания." Разорвать Оковы - "Позволяет Вам вырваться из западни."
Часть II. Тату:
Выбор тату дело вкуса и цели игры на данный момент. Можно поставить комплект на ПвП, а можно на ПвЕ. Можно собрать что-то среднее. Но я приведу некоторые примеры: ПвЕ комплект: Идеальный дмг за секунду получается при тату: -4ВЫН +4СИЛ; -2ВЫН +2ЛВК; -3ВЫН +3ЛВК. Таким образом мы повысим боевые характеристики своего персонажа за счёт колличества НР и СР. С таким набором мобов убивать будет очень легко из-за большой физической атаки, критических ударов и скорости атаки. Но с этими татушками ПвП будет сложновато из-за маленького колличества НР и СР соответственно. ПвП комплект: Можно конечно сделать боевой настрой: -4СИЛ +4ВЫН; -2СИЛ +2ЛВК; -3СИЛ +3ЛВК. Таким образом мы повысим шанс критических ударов, скорость атаки, скорость бега, уклонение, колличество НР и СР за счёт уменьшения физической атаки. Так как мы знаем, что физическая атака не очень сильно влияет на урон абилок, то вполне можем позволить себе её уменьшение. Качаться с таким комплектом будет не целесообразно из-за маленькой физической атаки. Абилками во время кача мы бьём редко, порой вообще не бьём, в основном простыми ударами.
Часть III. Пуха, оружие:
Как известно для даггера выгодны лишь 2SA: 1) Фокусировка 2) Крит. Урон.
Тут всё просто: Первый на ПвЕ, Второй на ПвП. Почему Крит. Урон на ПвП? А всё просто, его прибавка добавляется к физической атаке при ударе абилкой, т.е. с Убийцей Ангелов(S даггер) физическая атака при критическом ударе возростёт на 265. Почему Фокусировка на ПвЕ? Ведь чем чаще критические удары, тем больше будет дпс, следовательно быстрее умирают монстры и Вы быстрее набираете опыт.
Для каждого грейда можно приобрести Обычный даггер, у этих даггеров возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать, вставить камень души и зачаровать. Но физическая атака такая же, как и у нормального даггера. Рассмотрим наилучшие даггеры для каждого грейда:
грейд:
Кинжал Тьмы(SA Фокусировка). Наилучший даггер С грейда для ПвЕ.
Кристальный Кинжал(SA Крит. Урон). Наилучший даггер С грейда для ПвП.
грейд:
Крис(SA Фокусировка). Наилучший даггер В грейда для ПвЕ. С этим даггером, зачарованным на +4-6 можно качаться до 76++ уровня.
Кинжал Демона(SA Крит. Урон). Наилучший даггер В грейда для ПвП.
грейд:
Кровавая Орхидея(SA Фокусировка). ПвЕ даггер, похуже, чем Буря Наги, но зато собирается проще.
Душегуб(SA Крит. Урон). Наилучший даггер А грейда для ПвП.
Буря Наги(SA Фокусировка). Наилучший даггер А грейда для ПвЕ.
грейд:
Убийца Ангелов(SA Крит. Урон). Наилучший даггер S грейда, как для ПвЕ, так для ПвП, потому что он единственный. Почему я советую именно SА Крит. Урон? Всё просто, в скором свете будет Gracia Final, а там откат скилов не будет зависить от скорости атаки. SA Ускорение увеличивает именно откат скилов. Если будет Крит. Урон, то не придётся менять SA в Gracia Final, а значит не придётся тратить лишние деньги. SA Крит. Урон также полезен в ПвП, но при особом желении можно и поставить SA Ускорение для ПвЕ.
грейд:
Нож Династии(SA Крит. Урон). Если позволяют финансы и время, можно собрать этот даггер, но для ПвП можно обойтись и Убийцей Ангелов.
Распылитель Икара(SA Крит. Урон). Если позволяют финансы и время, можно собрать этот даггер, но для ПвП можно обойтись и Убийцей Ангелов.
Часть IV. Шмот, одежда:
Для каждого грейда можно приобрести Обычные вещи, у этих вещей возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать и зачаровать. Но физическая защита такая же, как и у нормального шмота. Рассмотрим наилучшие комплекты для каждого грейда:
грейд:
Латный Кожаный Комплект."СИЛ+4, ВЫН-1; физическая защита - 185." Самый лучший ПвЕ билд, но из-за маленькой физической защиты придётся потратиться на зелья лечения. В этом комплекте зачарованным на +6 можно качаться до 61+ уровня.
Комплект Кожаной Брони Тека."+5% к физической защите. Физическая защита - 209."
Комплект Кожаной Брони Дрейка."+5% к магической защите. Физическая защита - 218."
грейд:
Комплект Легкой Брони Синего Волка."+5% к физической защите; +15% к скорости магической атаки; ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1. Физическая защита - 356."
Комплект Легкой Брони Рока."+2.7% к физической атаке; +2.5% к регенерации MP; СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3; +20% к защите от яда; увеличение продолжительности дыхания под водой. Физическая защита - 356."
грейд:
Тут у многих мнения разделяются. На ПвП, конечно, идёт Комплект Легкой Брони Величия и обсуждать это бессмысленно. А вот про ПвЕ поговорить можно. Выбор стоит между Комплектом Легкой Брони Кристалла Тьмы и Комплектом Легкой Брони Кошмаров. Причём, я бы посоветовал брать Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы, ибо бонус в скорости атаки и физической атаки даст о себе знать в мини-группах.
Комплект Легкой Брони Таллума."+8% к регенерации MP; +222 MP; +80% к защите от яда и кровотечения; ДУХ+2, МДР-2. Физическая защита - 370."
Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы."+4% к скорости атаки; +4% к физической атаки; +50% к защите от паралича; СИЛ+1, ВЫН-1. Физическая защита - 369."
Комплект Легкой Брони Кошмаров."+4% к магической защите; +70% к защите от сна и удержанию; ярость вампира 3%; ЛВК+1, ВЫН-1. Физическая защита - 391."
Комплект Легкой Брони Величия."+8% к физической атаке с луком; +240 MP; +5759 к лимиту веса; +50% к защите от шока; ЛВК+1, ВЫН-1. Физическая защита - 391."
грейд:
Комплект Брони из Драконьей Кожи и точка, альтернатив нету. Но почему я его затронул? Хочу вставить пару фраз, зачем собирать Комплект Брони из Драконьей Кожи вместо Комплекта Легкой Брони Величия - Всё просто, в Комплект Брони из Драконьей Кожи можно вставить атребут резист, а в Комплект Легкой Брони Величия нет.
Комплект Брони из Драконьей Кожи."ЛВК+1, +1 СИЛ+1, ВЫН-2; +4% к скорости атаки; +4% к физической атаки; +289 MP; +5759 к лимиту веса. Физическая защита - 442."
грейд:
Тут тоже выбор не велик. Кожаный Доспех Династии, других вариантов нет. Собирать можно по желанию, ибо собрать не так уж и просто. В ПвП можно и Комплектом Брони из Драконьей Кожи обойтись.
Наилучший вариант, это во время кача выполнять квесты. Все квесты на русском языке можно найти здесь. Так как катакомбы на Gracia порезанны, то качаться лучше всего на поверхности. До 62 уровня можно качаться соло, так как есть каст новичков. Рассмотрим наилучшие места кача на каждом грейде:
грейд 40-52 уровни:
До 46-48 уровня лучше всего качаться на Острове Аллигаторов. На 48 я лично пошёл немного ниже Кладбища. В этом месте можно подниматься до 52 уровня.
грейд 50-61 уровни:
С 52 уровня наилучшим вариантом будет Ледяной Лабиринт. Там вместе с квестом можно хорошо заработать и прокачаться. Качаться там можно до 56-58 уровня. С 58 наилучшим вариантом будет Волшебная Долина на втором этаже, на деревьях до 61 уровня.
грейд 61-76 уровни:
На этих уровнях лучше всего качаться в группе. С 61 уровня можно пойти в Пещеру Гигантов, выполняя квест. Также можно подниматься в Башне Дерзости, опять же с квестом. С 70 уровня - Стена Аргоса. 75 - Горячие Источники.
грейд 76++ уровни:
Качатсья только в группе. С 76 уровня - Лагерь Фавнов Варка, Застава Орков Кетра. С 80 уровня Гробница Императора, Кристальный Остров, Остров Ада и т.д.
Часть VI. Пару слов о мифах фришников:
Да, физическая атака почти не влияет на урон от абилок. Доказано.
Да, ЛВК тоже почти не влияет на шанс абилок. Доказано.
Блеф - это шок эффект.
Сообщение от JimRaynor:
А вообще не стоит считать что ТХ – убер, он убер только в соответствующих руках (и не только в ПвП). Вообще милишники (и даггеры в особенности ) очень сложны и неоднозначны, чтобы добиться высокой эффективности лучнику достаточно хорошего лука и фуллбафа, магу – магического фуллбафа и какой-нибудь арканы с акуменом, а даггеру кроме этого нужно очень хорошее знание перса, отличный таргетинг, долгие месяцы тренировки, прямые руки, а главное – МОЗГ. Все это приводит к тому что многие в плохие времена (С4 и С5) сделали рероллы в ренджед-классы, которые не требуют так многого. Но поверьте осознание того что ТЫ – убер ТХ даст гораздо больше, чем того, что ты убер-нюкер или арчер. Таких мало, но именно ими восхищаются в мувиках и на варах, ими, а не магами.
А вообще лично для меня ТХ – это не просто перс, это мой стиль, это можно сказать состояние души – один раз ощутив его, уже не возможно с ним расстаться. Те, кто это также ощущают, меня поймут. Удачи же им и всем остальным, и не только в игре.
All Rights Reserved. Copyright by Holiden.
Спасибо за просмотр! Надеюсь этот гайд хоть чем-то Вам помог
Последний раз редактировалось Holiden; 05.05.2009 в 15:12.
гайд должен содержать
1) корректное описание скиллов, в плане что они точно делают, а не того, что написано на иконках. Желательно кратко.
2) место класса в игре вообще, какие-то размышления о поведении в пвп, масс пвп, пве итд...
КД прибавляет фиксированную величину к дамагу абилки, т.е. если без КД я бью 1.5к, то с КД (АС) буду бить на 256дмг больше, т.е. 1756дмг.
Не так разве?
2) место класса в игре вообще, какие-то размышления о поведении в пвп, масс пвп, пве итд...
Добавил... А про ПвП писать неохото было, потому что начнутся споры, срачи и т.д. Опыт в ПвП придёт со временем, а это так, мини гайд, но если кто-нибудь подкинет материал про ПвП, обязательно добавлю.
КД прибавляет фиксированную величину к дамагу абилки, т.е. если без КД я бью 1.5к, то с КД (АС) буду бить на 256дмг больше, т.е. 1756дмг.
Не так разве?
нет не так.
Добавлено через 21 секунду
если у тебя 1000 патаки, то при расчете абилки (=крита) с Асом Кд учитываться будет патака = 1265
кд са также как и вс дает прибавку не в дамаге, прибавка идет к патак при критическом ударе. то есть с ас кд при крите к патак прибавица 265 патак, и эта патак без соски
Был неправ, исправлю. Про резюме, написанно, что буду исправлять. Дополню, неторопись.
Последний раз редактировалось Holiden; 11.04.2009 в 15:13.
Ну для новичков,которые начинают свою игру на ругоффе впринцепи самое то,но когда я читал как то прям совсем ниочем =/ Ну хотя бы старался)
З.Ы AS hast>>CD (во всяком случаи до ГФ)
Всё, я закончил писать. Если есть какие-то дополнение, пишите - добавим.
Про ПвП, Осады, Олимпиаду не стал писать специально, во избежание флуда, срача и прочего. Опыт в ПвП, мас ПвП, осадах, олимпиадах приходит со временем. Так что тренеруйтесь, пробуйте, эксперементируйте.
Последний раз редактировалось Holiden; 15.04.2009 в 15:11.