Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мартовское письмо от разработчиков
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 21.03.2014 12:13
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Мартовское письмо от разработчиков
Привет, крестоносцы!

С начала января команда Eternal Crusade сконцентрировала свои усилия на создании прототипов, тестировании и оптимизации нашего драгоценного времени в предпроизводственной стадии. Это очень важный период в работе над нашей игрой, сейчас мы проверяем концептуальные идеи, геймплей и технологии. На самом деле, понятия "хорошее предпроизводство" и "хорошее производство" являются синонимами, поэтому мы в Behaviour относимся к этой стадии серьезно. Во время этого периода наша связь с вами немного нарушилась, но, как вы видите по этому новостному выпуску, всё хорошо и мы вернулись в онлайн. В связи с этим я хотел бы представить нашего нового партнера по маркетингу и связям: Turbulent. Мы действительно рады этому новому дружественному партнерству, тому, что солидная и талантливая команда работает с нами. Turbulent некоторое время работали с нами над StarCitizen и мы собираемся полноценно с ними сотрудничать.

Крестоносцы! У нас есть много новостей, но, прежде всего, я хотел бы поблагодарить MMORPG.com, крупнейший независимый ресурс по онлайн-играм в США, за их визит в наш офис, отличную статью, обзор и видео из пре-альфы. Это очень помогло нам, а вы получили свежие новости о развитии игры в то время, когда наши средства связи были отключены. Вновь благодарим Garret за поддержку нашего "прозрачного подхода" и политики "никаких маркетинговых файрволлов" в отношениях между фанами и разработчиками. Это мотивирует нас на показ дополнительных материалов и, пожалуйста, простите нас за неизбежные баги и глюки в столь ранней версии игры. Ghislain (наш арт-директор @ghislain_barbe) плакал, пока смотрел видео, но мудрость Мигеля привнесла некоторое мужество в его сердце: "Ghislain, мы либо открыты, либо нет! То, что ты видишь на своем экране, и есть доказательство "прозрачности" Warhammer 40.000: Eternal Crusade..."

Вам надо знать, что Мигель сверхактивен и поглощен работой с коммьюнити. Он открыто отвечает на письма, чатится в Facebook, "чирикает" в твиттере и создает темы на наших форумах. Темная сторона нашего лидера (Carniguel или TyranoMiguel, на ваш выбор) съест меня живьем, если я в этом новостном выпуске не поблагодарю от души представителей коммьюнити и гильдии. Ребята, вы великолепны, преданны и так страстно любите игру. В качестве примера могу сказать, что Vigila Mortis вместе с нашим преданным Crusader Valrak создали EC dev tracker, отслеживающий беседы разработчиков! Кроме того, у нас есть многочисленные гильдии и группы, развивающиеся и готовящиеся к завоеванию Арконы.

Готовясь к открытию нового сайта, мы планируем ввести список гильдий, включающий в себя число StrikeForces (10 Squads) и Squads (10 игроков), которые они готовы собрать на поле битвы... Читая форумы, мы видим, что между некоторыми крупнейшими гильдиями уже началась дружественная конкуренция.

Из-за вас, дорогие крестоносцы, и по причине многочисленных требований Мигель с начала марта взял на себя новую миссию. Вы упрекали его в отсутствии "программы основателей" (founder program) и мы собираемся реализовать ее. Мигель тесно сотрудничает с Turbulent, которые будут работать над программой предзаказов, и занимается нашим НОВЫМ "реальным" сайтом, который мы планируем запустить во время выставки E3. Если говорить о самой игре, то мы достигли большого прогресса. От бумажных набросков до концепт-арта, от "grey boxing" до 3D-моделей - мы шаг за шагом создаем ВАШ мир. Всё, что вы видите здесь, находится "в процессе разработки". Мы тратим много времени на воплощение идей, тестирование и улучшение.

Если говорить о художественной стороне, то я хотел бы пригласить в команду таких людей как Martin Spenard (ведущий художник @MartinSpenard) и Nicholas Cote (концепт-художник). Арт-команда выполняет потрясающую работу по "одеванию" нашего ландшафта, доработке персонажей-космодесантников и постройке зданий. Вы можете оценить талант Николаса на примере двух картинок, приведенных ниже.




Команда дизайна уровней провела стресс-тесты наших наработок и интегрировала в процесс разработки некоторые новые инструменты, которые помогут нам создавать прекрасные и разнообразные континенты. За время, прошедшее с конца января, мы создали самые первые строения в Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Что еще больше радует, Shawn Bauer присоединился к нам в качестве второго дизайнера уровней, он создает "боевые сценарии", которые мы ежедневно тестируем. Сейчас наш наивысший приоритет в дизайне уровней - создать фантастический базовый геймплей. Как говорит Стивен: "Дизайн уровней в Warhammer 40.000: Eternal Crusade сфокусирован на двух основных типах геймплея: индивидуальном и на уровне армии. Если говорить об индивидуальном геймплее, то наши здания и укрепления должны предложить фантастический геймплей со стрельбой и ближним боем. Если же говорить об уровне армии или командующего, то наши местности, дороги, расположение укреплений должны предоставить фантастический стратегический геймплей."


Параллельно мы работаем над сюжетом, гейм-дизайном, дизайном уровней, технологиями и визуальным оформлением. Предпроизводство - это безумный период, насыщенный эмоциями и креативностью. Это одна из лучших стадий любого игрового проекта, но в то же время это очень напряженный период, так что я не слишком расстроен тем, что мы близки к его завершению. Наконец-то я смогу немного отдохнуть... или не смогу...

На следующей картинке вы можете увидеть Раптора, Космодесантника Хаоса и Космодесантника Хаоса с тяжелым болтером (да, мы всё знаем, но нам нужна временная модель для тестирования). Это означает, что мы уже играем тремя полностью функциональными классами из четырех.


Если не затрагивать баланс и экипировку, то межклассовая синергия работает хорошо. Брент и его "левый мозг" Майкл (в команде гейм-дизайна - @ezekielknight и @pulsemeat) в данный момент работают над четвертым классом - Аптекарем (Apothecary) - и... Позволю вам самим догадаться, кто будет противоположностью ему со стороны Хаоса. Вы заметили Рино? Да, это именно то, о чем вы подумали - Рино работает в качестве транспорта и мобильной точки возрождения. Вы уже можете уничтожить вражеские Рино или танки, до смерти шокировав этим окружающих. Пушка на транспорте пока не функционирует, но Патрик (наш ведущий программист @lordpada) дал слово, что вскоре он это исправит.

Последнее, но не менее важное - уродливая постройка из серых блоков на заднем плане является нашим ПЕРВЫМ РАБОТАЮЩИМ УКРЕПЛЕНИЕМ! Внутри вы обнаружите захватываемые объекты, точки возрождения, пункты снабжения аммуницией, вспомогательные и защитные строения и т.д.

Но всё это не стало бы возможным без упорной работы нашей технической команды (смотрите интервью с Патриком). Не забывайте, что за каждой игровой возможностью, о которой мы говорим, стоит программист. Команда программистов также уделяет значительную часть своего времени серверной (backend) стороне игры, стабилизации движка и интеграции серверной технологии Pikko. Благодаря их стараниям мы провели тест с участием более 64 игроков со всей компании. Это было очень весело и люди уже забронировали билеты на следующий игровой тест.


Также прошел рендеринг-тест с участием более 300 Космодесантников и Космодесантников Хаоса (без оптимизации уровня детализации).


У нас есть еще много информации, но я приберегу ее на следующий раз. До тех пор поступайте как Boss Rokkitfella: "sav’some teefs for da foundars pak!!!" (Приберегите зубы до выхода Founders pack!!!)

Дэвид Гозланд, креативный директор Warhammer 40.000 Eternal Crusade

Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 01.04.2014 в 08:59.
Аватар для серый кардинал_renamed_627298_05022021
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2008
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Ай, красавцы! Считаю, что все пока что делают грамотно, а Е3 покажет насколько. Хотя "пакетик Основателя" возьму в любом случае


Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Ктонить может объяснить, почему картинки сделали такого мелкого размера и не открывающимися?

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Мартовское письмо от разработчиков
"Предпроизводство" я правильно понял значение слова? То что они сейчас делают покажут дядям с баблом и те решат быть проекту или пусть так полежит, до Титана.
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Мартовское письмо от разработчиков
А изображения не кликабельные?
Если это изображение из оригинала статьи, то это шляпа и куча воды о том, как они бороздят просторы большого театра на утюгах.

Пока не убедительно.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Сообщение от Narajan:
"Предпроизводство" я правильно понял значение слова? То что они сейчас делают покажут дядям с баблом и те решат быть проекту или пусть так полежит, до Титана.
Им не нужно никаким дядям с баблом ничего показывать, они на самообеспечении без всяких левых издателей Одна из крупнейших независимых студий.

http://en.wikipedia.org/wiki/Behaviour_Interactive

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Сообщение от iWaNN:
тонить может объяснить, почему картинки сделали такого мелкого размера и не открывающимися?
в темпе видимо письмо писал и сфоткал на мобилу

I hope that in the future a Warhammer 40,000 MMORPG will see the light of day, until then, May the Emperor protect .
NOBODY WANTS TO PLAY AS A NID. THEY ARE NOT FUN.*BLAM*
At last, back to war
... и еще это пре-альфа и это Вархаммер 40к!примите это или проваливайте...
My crusade against EC haters is eternal.©
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Картинки из письма и там было как то так, не кликабельны видимо из за косяка. Можно Мегелюшке написать в твиттер.


Аватар для серый кардинал_renamed_627298_05022021
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2008
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Сообщение от Shoogo:
Картинки из письма и там было как то так, не кликабельны видимо из за косяка. Можно Мегелюшке написать в твиттер.
МигелЮшко уже в твиттере отписался, что это их косяк и они исправятся - в разделе новостных писем на форуме выложат "фулрез".


Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Ну штож, поглядим как Мигелюшка сдержит словечко...

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Fixme_renamed_869547_26112020
Маньяк
Регистрация:
30.11.2011
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Сообщение от Nature:
(Приберегите зубы до выхода Founders pack!!!
Заинтриговали
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Почему мелкие, почему мелкие... Видимо, потому что там текстура, нарисованная за полчаса, натянута 4,5 полигона. Прошлый раз с незавезённым графоном был вполне показателен.














Аватар для ferrum_renamed_23997_21022020
Маньяк
Регистрация:
10.09.2005
Re: Мартовское письмо от разработчиков
так Michael Chan в твиттере и сказал, что это именно те
картинки, что они могут показать на данной стадии. :)

мимокрокодил
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Все круто. Еще из альфы видел что боевка как в СМ. Мне хватит этого что бы взять фаундерс пак.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Сообщение от ISWB1724:
Почему мелкие, почему мелкие... Видимо, потому что там текстура, нарисованная за полчаса, натянута 4,5 полигона. Прошлый раз с незавезённым графоном был вполне показателен.
Прочитай письмо - там даже в красках описана данная ситуация. Ни разу они не боятся показывать недоделанный графон

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для z1oVred
Маньяк
Регистрация:
25.03.2008
Re: Мартовское письмо от разработчиков
дожили, эльдара орк уму разуму учит


"I reckon dese humies are
just puny soft gits
who need a good stomping."
Re: Мартовское письмо от разработчиков
Дубиной жеш))
Ваши права в разделе